Сергей G270

G-270, морда вдребезги

Рекомендованные сообщения

puma
млин, "пункт назначения 5",неменьше. тебе не к бабке, а в церкву надо, грехи замаливать, имхо конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Нет, на новой раме при предоставлении всех требуемых нашей ГАИ документов номер набьют и узаконят. Но б/у раму как просто деталь никто не продаст, ее продадут только с номером кузова как документы к машине




Ну я имею ввиду не ставя в известность ГАИ))). Купить раму можно как с долументами так и без, выбросить эти документы, набить на на купленной раме свой номер и поставить ее на свою машину. Номер на раме будет совпадать с номером в уже существющиx документаx, никто не будет знать что раму меняли. А вообще в этом плане агрегаты "без номера" в документаx очень ценная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:


Ну я имею ввиду не ставя в известность ГАИ))). Купить раму можно как с долументами так и без, выбросить эти документы, набить на на купленной раме свой номер и поставить ее на свою машину. Номер на раме будет совпадать с номером в уже существющиx документаx, никто не будет знать что раму меняли. А вообще в этом плане агрегаты "без номера" в документаx очень ценная вещь.




Артем, без документов раму б/у не продадут. Документы на Гелендваген без рамы - ничто. А с документами дорого выходит. Набивать свой номер поверх уже имеющегося - криминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Далее 5-7 см от циферок эксперты не "смотрят". На раме гелика место есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Теоретически в связи с повреждением в ДТП можно добиться от ГАИ разрешения проведения сварочных работ вблизи площадки с номером шасси на раме. Тогда почти легально можно вварить кусок своей рамы с номером в донорскую раму. Но на Украине это все же немалый головняк. Хотя мне видится именно такой вариант. Донор (нерастаможенный) - самое оптимальное по стоимости и по времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Можно раму и из Раши привезти. Или из Укрийны в Рашу на ремонт...
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Ну как успехи? Что решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
   криминал




я бы просто другое слово подобрал, забил бы зубилом старый номер, спилил бы его и набил бы рядом новый. можно сделать так что видно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
   криминал




я бы просто другое слово подобрал, забил бы зубилом старый номер, спилил бы его и набил бы рядом новый. можно сделать так что видно не будет.




Тебе, возможно и не будет видно. Но только не экспертам. Травление все покажет, а любые механические повреждения в районе номерной площадки у нас влекут к аннулированию регистрации. Это криминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я думаю что у вас как и у нас не проблема приобрести бумажку с заключением экспертизы о том что все нормально. Набить номер, купить бумажку, если кто-то заxочет отправить на экспертизу говоришь что уже там был, вот документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нужно принимать во внимание, что у нас нестабильная политическая обстановка. Власть переходит из рук в руки, меняется состав правительства, министры. С приходом новой метлы меняются и законы и всевозможные нормативные акты. Так уже несколько раз у нас то разрешали, то запрещали эксплуатацию ТС с поврежденными или уничтоженными номерами агрегатов. Даже те машины, на которые ранее были выданы всяческие справки, попали под запрет. Раньше можно было регестрировать машины, у которых есть сделанные кустарным способом сварочные швы в районе номерной панели (не по периметру, естественно), потом запретили, теперь опять можно. А тут скоро выборы, и не факт, что не появится новый министр МВД.

Короче, справки липовые у нас не навсегда, стремно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Все, закончились каникулы, приступил к ремонту. Первое- сдал раму на рихтовку.Долго  присматривался кому отдать.Решил делать у профессионалов. Фирма, специализирующаяся на рихтовке рам и не только внедорожников а и грузовых иномарок.Посмотрел на грузовики в лепешку, на оборудование и решил ремонтировать у них.Стоит это удовольствие 1600 евро.Цена может на немного увеличиться за счет ремонта (рихтовки) переднего моста. Дорого или нет не знаю. Срок ремонта до 10 дней.Теперь вопрос второй- запчасти.Срочно надо рулевые тяги по передку. С разборками на G-класс проблема в Киеве, а может не так активно занимался. Но пока тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Или в Москве, или в Польше. У нас ничего не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Ну в Москве телефоны есть , а если в Польше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В Польше знаю в прошлом знаменитую на всю Восточную Европу Gelda samohodova под Познанью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Все, нашел тяги. Работа пошла. Правда цены как будто от МАЙБАХА. Но нужно срочно и  машина 2006г., тяги новые, хоть это радует. Теперь передых дней 10 пока делают раму и дальше поиск радиаторов,решетки, крыла, капота и т.д. Кто может что намутить буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Рано обрадовался, срочно надо пружины на перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.