Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Zeus said: Катался тут по трассе. И заметил еще одну особенность: после длительного движения по трассе, при переводе АКПП в паркинг или нейтраль, двигатель самостоятельно поднимал обороты до 2000 в минуту, при нажатии на педаль тормоза опускал до нормы. Я бы начал поиски с проверки всей вакуумной системы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Завтра отправляю машину в сервис. По результатам отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) Ездил вчера на диагностику в http://www.mdiesel.ru/ в результате получил приговор что двигатель надо "капиталить", ТНВД надо капиталить и еще по мелочи, но мелочь как раз присутствует. За капиталить озвучили 150-160 тык рублей, это как то слишком для избавления от вибрации КМК Может оно и так, но смутило, что они намерили компрессию:1 162 153 134 105 156 12При этом в ноябре в технодизеле на Рязанкекомпрессия была:1 212 203 204 205 196 19Собственно вопросы:Куда можно съездить на нормальную диагностику?Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и теплее на холодную, и через 2-3 секунды на горячую?В чем может быть дело? Мне кажется, что это как-то связано с вакуумом, в FAQ на mbclub нашел вот есть ли такое на этом движке? Изменено 13 января 2009 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 По указанной ссылке хорошим литературным языком рассказывается о вакуумной "глушилке". На 606м ее вроде нет, только на 603м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Glinolub said: По указанной ссылке хорошим литературным языком рассказывается о вакуумной "глушилке". На 606м ее вроде нет, только на 603м Уточнил - точно нет на 606м моторе такого клапана,как описан в приведенной ссылке. Вопрос: а кроме компрессии что еще проверяли? Подключали Стардиагност? А манометры в вакуумную систему? Обратили ли внимание на связь между появлением/исчезновением симптомов неисправности и нажатием на педаль тормоза? Или там как с солдатом Швейком: всех больных независимо от диагноза лечат клизмой и заворачиванием в мокрую простыню? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 К сожалению "как с солдатом Швейком: всех больных независимо от диагноза лечат клизмой и заворачиванием в мокрую простыню?"Я на работе был, общался только по телефону с ними. Но я так понял был осмотр, диагностика мозгов, замер компрессии, может еще что-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Вот ТНВД "капиталить" я бы тебе точно не советовал, на 100% выброшенные дньги. Можно закать отремонтированный на заводе где из производят, тоесть у немцев. Там даже как-то свой можно в зачет отдать. Я когда-то интересовался, сейчас точно не помню. В таком будет только корпус старый, а у нас в лучшем случае резинки в нем поменяют, в худшем помоют и скажут что откапиталили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 А вообще присутствовать надо лично при замере компресси, они тебе любые данные скажут, только бы ты мотор у них делать стал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Завидую москвичам! В Москве, оказывается, ТНВД не ставя на стенд диагностируют! А мы,идиоты,насос снимаем,на стенде крутим,параметры ушедшие пытаемся регулировками вернуть на место на этом самом стенде никому не нужном.... А тут все просто: капиталить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Zeus said: Куда можно съездить на нормальную диагностику?Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и теплее на холодную, и через 2-3 секунды на горячую? Наверно никуда Я на 60 Патруле (93 год, не пребирали, пробег больше 400 тысяч) тож компрессию мерял в технодизеле пару лет назад. С мотором с тех пор ничего не делал.У них получилось 21 только в одном цилиндре, в остальных 16-18. Сразу сказали тож капиталить давай. На что я им сказал, что тогда он холодным вообще не должен заводиться, тем более зимой, а он заводится причем с полоброта. На что они просто развели руками.На прошлой неделе проверял - в -5 заводится, причем после того как простоял полтора месяца без движения и одна свеча в нем не работает.Не оч легко завелся, но быстро. А если на нем ездить, то на холодную всегда стабильно с полоброта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) Москвичи, кто, где ремонтирует свои дизельные авто?явки пароли - поделитесь 2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте газеты Правда (перепутал) около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало? Изменено 13 января 2009 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Zeus said: 2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте Победы около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало? Мне знакомая из Днепропетровска писала что там их УЖЕ мало, а было много. Только я не понял, УЖЕ потому что гелик пережиток прошлого или потому что слишком круто для незалежной Украины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Zeus said:2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте Победы около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало? Все относительно. Я думаю в городе 30-40шт 463х. 460х мало,думаю штук 5.Но у нас же и не Москва (по числу понаехавших): 1200000 жителей примерно.В моей мастерской регулярно обслуживается 6 Гелендвагенов, эпизодически еще парочка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Zeus said: я за год постоянных командировок в Днепропетровске в Днепр приедешь мой тел 067 5670367 Буду рад встрече Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Zeus said: 2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте газеты Правда (перепутал) около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало? Прошу прощения за флуд, но на проспекте Правды возле кафе у ж/д моста могло стоять две машины: одна моя (шмарадшварц),другая (черная) соседа моих родителей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Видел черный.Пока мои командировки прекратились туда, перспективы поездок нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Обзвонил кучу сервисов, в Технодизеле получил совет для проверки: сказали подержи двигатель, когда его колбасит, если вибрация прекратиться, то это обгонная муфта . Вчера проверил, вибрация прекращается тем больше чем сильнее пытаешься удержать. Вопрос, что такое обгонная муфта Завтра еду в очередной сервис, будем посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Возможно они имели в виду обгонную муфту на шкиве генератора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Zeus said: Обзвонил кучу сервисов, в Технодизеле получил совет для проверки: сказали подержи двигатель, когда его колбасит, если вибрация прекратиться, то это обгонная муфта . Немного странная на мой взгляд диагностика. Кстати, при выходе из строя обгонной муфты генератора ремень довольно заметно колеблется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Да уж, методика диагностики интересная. А какое отношение муфта генератора имеет к оборотам мотора и педали тормоза? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 такая муфта между мотором и тнвд (со слов спеца по дизелям,ценник порядка 400 евров) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 женя174 said: такая муфта между мотором и тнвд (со слов спеца по дизелям,ценник порядка 400 евров) На шестерне привода ТНВД находится центробежный автомат опережения впрыска, который даже с самой большой натяжкой нельзя назвать обгонной муфтой. А вот внутри шкива генератора находится самая обыкновенная обгонная муфта, как в задней втулке велосипедов из нашего детства.Но как справедливо заметил Артем, к странному поведению двигателя при торможении и переводе рычага в "нейтраль" это отношения не имеет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 мне эту вешицу муфтой называли и между ней и характером работы мотора связь более явная чем с муфтой генератора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 (изменено) Честно говоря, как работает на холостых мотор с развалившимся центробежным регулятором я лично не видел. В то же время лично наблюдал как проявляет себя отказавшая обгонная муфта шкива генератора как минимум на трех разных автомобилях: мотор действительно потряхивает, но не так уж и сильно, поломка скорее досаждает шумом вибрирующего ремня с которым изо всех сил пытаются бороться натяжитель с успокоителем.Но все наши гипотезы - разговор ниочем. Что, в Москве так дорого сделать диагностику у официалов? Никто ж не предлагает у них ремонтироваться в конце концов. Изменено 16 января 2009 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Не то, чтобы дорого 200$ примерно, но подход не радует. Мы дизеля плохо знаем, но приезжайте посмотрим. Звонил в 2 Официальных Сервиса.Надоело уже платить деньги, за то что тебя разводят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах