Zeus

Неровная работа двигателя 606

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Zeus said:
Катался тут по трассе.

И заметил еще одну особенность: после длительного движения по трассе, при переводе АКПП в паркинг или нейтраль, двигатель самостоятельно поднимал обороты до 2000 в минуту, при нажатии на педаль тормоза опускал до нормы.




Я бы начал поиски с проверки всей вакуумной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Завтра отправляю машину в сервис. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Ездил вчера на диагностику в http://www.mdiesel.ru/ в результате получил приговор что двигатель надо "капиталить", ТНВД надо капиталить и еще по мелочи, но мелочь как раз присутствует. За капиталить озвучили 150-160 тык рублей, это как то слишком для избавления от вибрации КМК

Может оно и так, но смутило, что они намерили компрессию:

1 16

2 15

3 13

4 10

5 15

6 12

При этом в ноябре в технодизеле на Рязанке

компрессия была:

1 21

2 20

3 20

4 20

5 19

6 19



Собственно вопросы:

Куда можно съездить на нормальную диагностику?

Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и теплее на холодную, и через 2-3 секунды на горячую?

В чем может быть дело? Мне кажется, что это как-то связано с вакуумом, в FAQ на mbclub нашел вот есть ли такое на этом движке?
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По указанной ссылке хорошим литературным языком рассказывается о вакуумной "глушилке". На 606м ее вроде нет, только на 603м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
По указанной ссылке хорошим литературным языком рассказывается о вакуумной "глушилке". На 606м ее вроде нет, только на 603м




Уточнил - точно нет на 606м моторе такого клапана,как описан в приведенной ссылке.

Вопрос: а кроме компрессии что еще проверяли? Подключали Стардиагност? А манометры в вакуумную систему? Обратили ли внимание на связь между появлением/исчезновением симптомов неисправности и нажатием на педаль тормоза? Или там как с солдатом Швейком: всех больных независимо от диагноза лечат клизмой и заворачиванием в мокрую простыню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus




К сожалению "как с солдатом Швейком: всех больных независимо от диагноза лечат клизмой и заворачиванием в мокрую простыню?"

Я на работе был, общался только по телефону с ними. Но я так понял был осмотр, диагностика мозгов, замер компрессии, может еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот ТНВД "капиталить" я бы тебе точно не советовал, на 100% выброшенные дньги. Можно закать отремонтированный на заводе где из производят, тоесть у немцев. Там даже как-то свой можно в зачет отдать. Я когда-то интересовался, сейчас точно не помню. В таком будет только корпус старый, а у нас в лучшем случае резинки в нем поменяют, в худшем помоют и скажут что откапиталили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А вообще присутствовать надо лично при замере компресси, они тебе любые данные скажут, только бы ты мотор у них делать стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Завидую москвичам! В Москве, оказывается, ТНВД не ставя на стенд диагностируют! А мы,идиоты,насос снимаем,на стенде крутим,параметры ушедшие пытаемся регулировками вернуть на место на этом самом стенде никому не нужном.... А тут все просто: капиталить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Zeus said:
Куда можно съездить на нормальную диагностику?

Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и теплее на холодную, и через 2-3 секунды на горячую?





Наверно никуда

Я на 60 Патруле (93 год, не пребирали, пробег больше 400 тысяч) тож компрессию мерял в технодизеле пару лет назад. С мотором с тех пор ничего не делал.

У них получилось 21 только в одном цилиндре, в остальных 16-18.

Сразу сказали тож капиталить давай. На что я им сказал, что тогда он холодным вообще не должен заводиться, тем более зимой, а он заводится причем с полоброта. На что они просто развели руками.

На прошлой неделе проверял - в -5 заводится, причем после того как простоял полтора месяца без движения и одна свеча в нем не работает.

Не оч легко завелся, но быстро. А если на нем ездить, то на холодную всегда стабильно с полоброта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Москвичи, кто, где ремонтирует свои дизельные авто?

явки пароли - поделитесь



2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте газеты Правда (перепутал) около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало?
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Zeus said:
2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте Победы около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало?




Мне знакомая из Днепропетровска писала что там их УЖЕ мало, а было много. Только я не понял, УЖЕ потому что гелик пережиток прошлого или потому что слишком круто для незалежной Украины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Zeus said:
2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте Победы около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало?




Все относительно. Я думаю в городе 30-40шт 463х. 460х мало,думаю штук 5.

Но у нас же и не Москва (по числу понаехавших): 1200000 жителей примерно.

В моей мастерской регулярно обслуживается 6 Гелендвагенов, эпизодически еще парочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Zeus said:
я за год постоянных командировок в Днепропетровске




в Днепр приедешь мой тел   067 5670367 Буду рад встрече



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Zeus said:
2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте газеты Правда (перепутал) около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало?




Прошу прощения за флуд, но на проспекте Правды возле кафе у ж/д моста могло стоять две машины: одна моя (шмарадшварц),другая (черная) соседа моих родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Видел черный.

Пока мои командировки прекратились туда, перспективы поездок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Обзвонил кучу сервисов, в Технодизеле получил совет для проверки:



сказали подержи двигатель, когда его колбасит, если вибрация прекратиться, то это обгонная муфта .



Вчера проверил, вибрация прекращается тем больше чем сильнее пытаешься удержать. Вопрос, что такое обгонная муфта

Завтра еду в очередной сервис, будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Возможно они имели в виду обгонную муфту на шкиве генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Zeus said:
Обзвонил кучу сервисов, в Технодизеле получил совет для проверки:



сказали подержи двигатель, когда его колбасит, если вибрация прекратиться, то это обгонная муфта .







Немного странная на мой взгляд диагностика. Кстати, при выходе из строя обгонной муфты генератора ремень довольно заметно колеблется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да уж, методика диагностики интересная. А какое отношение муфта генератора имеет к оборотам мотора и педали тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
такая муфта между мотором и тнвд (со слов спеца по дизелям,ценник порядка 400 евров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
женя174 said:
такая муфта между мотором и тнвд (со слов спеца по дизелям,ценник порядка 400 евров)




На шестерне привода ТНВД находится центробежный автомат опережения впрыска, который даже с самой большой натяжкой нельзя назвать обгонной муфтой. А вот внутри шкива генератора находится самая обыкновенная обгонная муфта, как в задней втулке велосипедов из нашего детства.

Но как справедливо заметил Артем, к странному поведению двигателя при торможении и переводе рычага в "нейтраль" это отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
мне эту вешицу муфтой называли и между ней и характером работы мотора связь более явная чем с муфтой генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Честно говоря, как работает на холостых мотор с развалившимся центробежным регулятором я лично не видел. В то же время лично наблюдал как проявляет себя отказавшая обгонная муфта шкива генератора как минимум на трех разных автомобилях: мотор действительно потряхивает, но не так уж и сильно, поломка скорее досаждает шумом вибрирующего ремня с которым изо всех сил пытаются бороться натяжитель с успокоителем.



Но все наши гипотезы - разговор ниочем. Что, в Москве так дорого сделать диагностику у официалов? Никто ж не предлагает у них ремонтироваться в конце концов.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Не то, чтобы дорого 200$ примерно, но подход не радует.

Мы дизеля плохо знаем, но приезжайте посмотрим.

Звонил в 2 Официальных Сервиса.



Надоело уже платить деньги, за то что тебя разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.