Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 А вот про этот сервис известно что нибудь или нет. http://www.ab-engine.ru/index.html По весне тоже предстоит капиталить движок. Хотелось бы присмотреться где возможно это осуществить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Кстати насос вакуумный имеет пивод от этой же так называемой муфты, она же крутит ТНВД. Так что по-моему уже ближе к истине. Видимо при нажатии на тормоз идет нагрузка на вакуумный насос, следовательно и на эту муфту, хотя конечно она не муфта. Так что в этот сервис я бы поехал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Glinolub said: Zeus said:2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте Победы около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало? Все относительно. Я думаю в городе 30-40шт 463х. 460х мало,думаю штук 5.Но у нас же и не Москва (по числу понаехавших): 1200000 жителей примерно.В моей мастерской регулярно обслуживается 6 Гелендвагенов, эпизодически еще парочка.Киев-гелендовый город. У нас ,по-мойму, больше кукурузеры 100-200 и прады.И каены чето.А остальное-грет волы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Артем,ты действительно считаешь,что мизерное (по сравнению с крутящим моментом на коленвалу)сопротивление пружин вакуумного насоса может притормозить двигатель? Кроме того, вакуумный насос создает разрежение непрерывно, а уж как там сработал вакуумный усилитель тормозов насоса не касается. Не забываем, что центробежный регулятор опережения впрыска,он же привод ТНВД и вакуумного насоса приводится цепью от коленвала, и на все эти его (насоса)"реакции" на нажатие педали тормоза коленвалу плевать. А вот всей вакуумной системе управления перепускным клапаном турбины и ЕГР не все равно. У меня в практике был случай когда Опель Вектра 2.0 ТДИ очень неровно работал на холостых и не развивал полной мощности. Мы почти замучали специалистов нашего "Автодизеля",а причина была в микротрещине мембраны вакуумного усилителя тормозов. Разрежения не хватало для управления и турбиной и ЕГР,следовательно мозги мотора воображали себе невесть что. Поменяли "кастрюлю" и как бабка пошептала. Я не настаиваю на версии с усилителем тормозов в случае с Zeus, но элементарно проверить вакуумную систему можно? Получается, снимали-ставили коллектор,отсоединяли МАР-сенсор,датчик температуры наддувного воздуха; провода и трубки от клапана ЕГР, а виноват теперь механический автомат опережения в приводе ТНВД? Кстати, неровная работа на малых оборотах, а в некоторых случаях неконтролируемое поднятие холостых происходит именно на воздухе в топливе. Я бы порекомендовал еще и топливные трубки проверить. Их во время работы с впускным коллектором могли потревожить, а их уплотнения не образец надежности.Желаю успехов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Спасибо, завтра еду в очередной сервис. Может найдем в чем дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Zeus said: Катался тут по трассе. И заметил еще одну особенность: после длительного движения по трассе, при переводе АКПП в паркинг или нейтраль, двигатель самостоятельно поднимал обороты до 2000 в минуту, при нажатии на педаль тормоза опускал до нормы. Была такая ситуевина после сборки Гела. Вылечилась вытиранием ошибки в блоке управления ТНВД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Нет, ну я же не утверждаю ничего про эту "муфту", просто эта железяка связана в ТНВД и вакуумом одновременно. Я не знаю как она ведет себя при износе, это просто догадки. Я разве писал что не надо делать диагностику? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Zeus said: Не то, чтобы дорого 200$ примерно, но подход не радует. Мы дизеля плохо знаем, но приезжайте посмотрим. Звонил в 2 Официальных Сервиса.Надоело уже платить деньги, за то что тебя разводят. В Днепропетровске у официалов Мерседес диагностика системы управления 606го мотора на W140 стоила мне около 25 долларов осенью. У московских совесть есть?ЗЫ В тот раз мастера официального сервиса обнаружили что кто-то до меня перепутал местами подключение двух вакуумных трубочек. Вернули на место - нормально заработал не только двигатель,но и управление заслонками печки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 (изменено) Докладываю Подсос воздуха в магистрале от вакуумного усилителя к вакуумному насосу и по всем ответвлениям. Заказаны, будем менять и посмотрим даст ли это результат.Также неисправна система натяжения приводного ремня и ее амортизатор. Изменено 17 января 2009 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Ждем продолжения/окончания истории Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Чем история-то окончилась????Мне, там где диагностику делали на 603, зарядили за капиталку 29 (работы)+запчасти, говорят примерно 7-10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Докладываю.Съездил сегодня в сервис, поменяли вакуумную магистраль от насоса до усилителя + на блокировки.Изменения есть. Вибрация существенно уменьшилась, но не ушла совсем.Выявлена новая закономерность: едем все нормально, при торможении может чуть-чуть тряхнуть, остановились все хорошо, перевожу коробку в паркинг или нейтраль, двигатель немного увеличивает обороты с небольшим толчком, затем нормализует и стоит ровно на холостых, выключаю фары машину начинает потряхивать-обороты гуляют, через несколько секунд все нормализуется Видимо придется опять в Технодизель ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 В моем случае Замена цепи решила все проблемы с неровной работой,ваще ни разу ни при каких режимах двигатель не колбасит,работать стал тише и значительно приятнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 А как ты понял, что это цепь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Zeus said: Докладываю.Съездил сегодня в сервис, поменяли вакуумную магистраль от насоса до усилителя + на блокировки.Изменения есть. Вибрация существенно уменьшилась, но не ушла совсем.Выявлена новая закономерность: едем все нормально, при торможении может чуть-чуть тряхнуть, остановились все хорошо, перевожу коробку в паркинг или нейтраль, двигатель немного увеличивает обороты с небольшим толчком, затем нормализует и стоит ровно на холостых, выключаю фары машину начинает потряхивать-обороты гуляют, через несколько секунд все нормализуется Видимо придется опять в Технодизель ехать. Вроде, уже где-то писал, но повторю.Проблема была решена регулировкой ТНВД, плавала топливная рейка и некорректно подавалось топливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах