Zeus

Неровная работа двигателя 606

Рекомендованные сообщения

Hans 88
А вот про этот сервис известно что нибудь или нет. http://www.ab-engine.ru/index.html

По весне тоже предстоит капиталить движок. Хотелось бы присмотреться где возможно это осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати насос вакуумный имеет пивод от этой же так называемой муфты, она же крутит ТНВД. Так что по-моему уже ближе к истине. Видимо при нажатии на тормоз идет нагрузка на вакуумный насос, следовательно и на эту муфту, хотя конечно она не муфта. Так что в этот сервис я бы поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Glinolub said:
Zeus said:
2 Glinolub слушай я за год постоянных командировок в Днепропетровске видел только 1 Гелик на проспекте Победы около кафе возле моста над ж/д. У вас их действительно так мало?




Все относительно. Я думаю в городе 30-40шт 463х. 460х мало,думаю штук 5.

Но у нас же и не Москва (по числу понаехавших): 1200000 жителей примерно.

В моей мастерской регулярно обслуживается 6 Гелендвагенов, эпизодически еще парочка.


Киев-гелендовый город. У нас ,по-мойму, больше кукурузеры 100-200 и прады.И каены чето.А остальное-грет волы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем,ты действительно считаешь,что мизерное (по сравнению с крутящим моментом на коленвалу)сопротивление пружин вакуумного насоса может притормозить двигатель? Кроме того, вакуумный насос создает разрежение непрерывно, а уж как там сработал вакуумный усилитель тормозов насоса не касается. Не забываем, что центробежный регулятор опережения впрыска,он же привод ТНВД и вакуумного насоса приводится цепью от коленвала, и на все эти его (насоса)"реакции" на нажатие педали тормоза коленвалу плевать. А вот всей вакуумной системе управления перепускным клапаном турбины и ЕГР не все равно. У меня в практике был случай когда Опель Вектра 2.0 ТДИ очень неровно работал на холостых и не развивал полной мощности. Мы почти замучали специалистов нашего "Автодизеля",а причина была в микротрещине мембраны вакуумного усилителя тормозов. Разрежения не хватало для управления и турбиной и ЕГР,следовательно мозги мотора воображали себе невесть что. Поменяли "кастрюлю" и как бабка пошептала. Я не настаиваю на версии с усилителем тормозов в случае с Zeus, но элементарно проверить вакуумную систему можно? Получается, снимали-ставили коллектор,отсоединяли МАР-сенсор,датчик температуры наддувного воздуха; провода и трубки от клапана ЕГР, а виноват теперь механический автомат опережения в приводе ТНВД?

Кстати, неровная работа на малых оборотах, а в некоторых случаях неконтролируемое поднятие холостых происходит именно на воздухе в топливе. Я бы порекомендовал еще и топливные трубки проверить. Их во время работы с впускным коллектором могли потревожить, а их уплотнения не образец надежности.



Желаю успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Спасибо, завтра еду в очередной сервис. Может найдем в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Zeus said:
Катался тут по трассе.

И заметил еще одну особенность: после длительного движения по трассе, при переводе АКПП в паркинг или нейтраль, двигатель самостоятельно поднимал обороты до 2000 в минуту, при нажатии на педаль тормоза опускал до нормы.


Была такая ситуевина после сборки Гела. Вылечилась вытиранием ошибки в блоке управления ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нет, ну я же не утверждаю ничего про эту "муфту", просто эта железяка связана в ТНВД и вакуумом одновременно. Я не знаю как она ведет себя при износе, это просто догадки. Я разве писал что не надо делать диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Zeus said:
Не то, чтобы дорого 200$ примерно, но подход не радует.

Мы дизеля плохо знаем, но приезжайте посмотрим.

Звонил в 2 Официальных Сервиса.



Надоело уже платить деньги, за то что тебя разводят.




В Днепропетровске у официалов Мерседес диагностика системы управления 606го мотора на W140 стоила мне около 25 долларов осенью. У московских совесть есть?



ЗЫ В тот раз мастера официального сервиса обнаружили что кто-то до меня перепутал местами подключение двух вакуумных трубочек. Вернули на место - нормально заработал не только двигатель,но и управление заслонками печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Докладываю



Подсос воздуха в магистрале от вакуумного усилителя к вакуумному насосу и по всем ответвлениям. Заказаны, будем менять и посмотрим даст ли это результат.



Также неисправна система натяжения приводного ремня и ее амортизатор.
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ждем продолжения/окончания истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Чем история-то окончилась????

Мне, там где диагностику делали на 603, зарядили за капиталку 29 (работы)+запчасти, говорят примерно 7-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus


Докладываю.

Съездил сегодня в сервис, поменяли вакуумную магистраль от насоса до усилителя + на блокировки.

Изменения есть. Вибрация существенно уменьшилась, но не ушла совсем.



Выявлена новая закономерность: едем все нормально, при торможении может чуть-чуть тряхнуть, остановились все хорошо, перевожу коробку в паркинг или нейтраль, двигатель немного увеличивает обороты с небольшим толчком, затем нормализует и стоит ровно на холостых, выключаю фары машину начинает потряхивать-обороты гуляют, через несколько секунд все нормализуется

Видимо придется опять в Технодизель ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
В моем случае Замена цепи решила все проблемы с неровной работой,ваще ни разу ни при каких режимах двигатель не колбасит,работать стал тише и значительно приятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А как ты понял, что это цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Zeus said:


Докладываю.

Съездил сегодня в сервис, поменяли вакуумную магистраль от насоса до усилителя + на блокировки.

Изменения есть. Вибрация существенно уменьшилась, но не ушла совсем.



Выявлена новая закономерность: едем все нормально, при торможении может чуть-чуть тряхнуть, остановились все хорошо, перевожу коробку в паркинг или нейтраль, двигатель немного увеличивает обороты с небольшим толчком, затем нормализует и стоит ровно на холостых, выключаю фары машину начинает потряхивать-обороты гуляют, через несколько секунд все нормализуется

Видимо придется опять в Технодизель ехать.




Вроде, уже где-то писал, но повторю.

Проблема была решена регулировкой ТНВД, плавала топливная рейка и некорректно подавалось топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.