Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Всех с наступившим Новым годом!Докладываю по машине. В продолжение темы проблема была в разъеме на АКПП. Было нарушение контакта из-за масла которое сочилось через разъем.Теперь пришел черед очередной проблемы. На холодном движке и на ходу, когда АКПП в D или R все нормально. Когда на горячую перевожу АКПП в P или в N двигатель неровно работает (четверит или пятерит ). В Ладосе сказали, что перебои в работе совпадают с пузырьками воздуха в трубке (которая от вакуумного к движку идет или наоборот я смотрел минут 5 ни одного не увидел). Иногда работает нормально, иногда всю машину трясет. В чем может быть дело?При нажатии педали тормоза работает чуть ровнее.Машина G300TD 97 года (606 двигатель) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Пузырьки надо смотреть в трубочках с соляркой, а не в трубках к вакумному насосу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Воздух скорее всего в солярку попадает, вот только как это может быть связано с АКПП хз. Видимо под нагрузкой меньше заметно троение. Попробовал бы поменять трубки топливные и фильтр топливный заодно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Топливные трубки новые и фильтр новые. Пузырей в трубках нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 возможно подсос воздуха в р-не интеркулера в этих трубкахили сам он пропускает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 да и пузырьки не так то легко заметить они могут быть мельчайшие и глазом через пожелтевшие трубки их не увидеть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 sneg said: возможно подсос воздуха в р-не интеркулера в этих трубкахили сам он пропускает Там не подсос, а выброс может быть. Давление в интеркулере выше атмосферного, но во-первых при негерметичности будет свист, во-вторых на работу мотора на холостых оборотах это не влияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 тык если тормоз влияет, значит в коробке проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Тормоз с коробкой не связан никак. Тем более человек пишет что на нитралке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 (изменено) так вот если там что-то как-то не отключается полностью в коробке...может она поехать пытается и не получается, вот двигатель и начинает пытаться заглохнуть. Кароче не знаю, но что проблема не в двигателе - это точно. Так не бывает, что четверит пятерит, когда вздумается. Изменено 2 января 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Zeus said: Топливные трубки новые и фильтр новые. Пузырей в трубках нет. Может поменяли хреново? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 +1 на холостых подрыгивает..... как даю потребитель(фары,обогрев стекла,сидений и т.д)тут же выравнивается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Maverick said: так вот если там что-то как-то не отключается полностью в коробке...может она поехать пытается и не получается, вот двигатель и начинает пытаться заглохнуть. Кароче не знаю, но что проблема не в двигателе - это точно. Так не бывает, что четверит пятерит, когда вздумается. Бывае бывает. У меня пока стоял электроный насос было что-то похожее. Работает машина на холостых, ничего не трогаешь, вдруг какое-то реле шелкает и мотор совсем подругому работать начинает. Может с электронным упралением мотором косяк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 gfdtk said: +1 на холостых подрыгивает..... как даю потребитель(фары,обогрев стекла,сидений и т.д)тут же выравнивается Получается что под нагрузкой (передачу включаешь или на генератор нагрузка) работает нормально, а без нагрузки глючит.У меня была версия что это ТНВД глючит. Я так понимаю что там должна быть приблуда которая меняет угол впрыска в зависимости от нагрузки и температуры. На механическом ТНВД стоит муфта, в ней просто грузики расходятся под действием центробежной силы, а на электронном это видимо управляется электроникой. Поэтому и с утра троит на холодную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Если система рециркуляции выхлопных газов неисправна, может быть такое, что двигатель, вдруг, начинает проваливать обороты или набирать повышенные обороты. Но это не будет завязано на АКПП, а тут ведь прямая свзяь с режимами АКПП, значит где-то здесь надо искать проблему. Наверное, правда проблема в электронике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 (изменено) Не, АКПП просто дает нагрузку на мотор, как и генератор. Люди же пишут что лечится либо включением передачи либо включением потребителей тока. Изменено 2 января 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 (изменено) Свиста нет.Еще могу дополнить, что иногда при торможении на скорости порядка 20-30 км в час может так же произойти сбой в работе, я думаю, что это следствие той же проблемы.Может кто-нибудь посоветует сервис в Москве, где смогут качественно посмотреть движок. В Ладос сказали, что они дизеля плохо знают и не возьмутся.У меня на примете есть:1. Бош-сервис в филях2. http://www.mdiesel.ruи мастер из Ладос посоветовал мастера в Бош сервис люберцы.Может кто прокомментирует или посоветует еще сервис?Генератор заменен за 2 недели до НГ.Неровно работает не всегда, иногда нормально. Еще есть зависимость от температуры, на холодную работает ровно. Изменено 2 января 2009 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Zeus said: Свиста нет.Еще могу дополнить, что иногда при торможении на скорости порядка 20-30 км в час может так же произойти сбой в работе, я думаю, что это следствие той же проблемы. Точно, видимо нитралку включает, нагрузка с мотора пропадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Похожая проблема летом прослеживалась и у меня, был плохой контакт на датчике давления наддува он находится со стороны всасывающего коллектора, соединен тонким резиновым шлангом с клапаном ЕГР и проводами с косой. Маленький такой черненький, таблеточка, заехал на диллерский компьютер, он его и показал, почистили контакты, все прошло. А двигатель не ровно работал его трясло, особенно на хорлостых, и если нажмешь педаль тормоза то он начинал троить, четверить и т. д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Вариант. Проявилось после того как меняли свечи, а следовательно снимали впускной коллектор и отключали там все.Спасибо, посмотрю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 Шланг этот был затянут тонкими электрохомутами (черными). Надо посмотреть все вакумные трубки, которые находятся в районе впускного коллектора. (может пройдет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 На этом моторе довольно разветвленная вакуумная система управления двигателем. То что неисправность проявляется до или после пользования тормозами,а значит и вакуумным усилителем тормозов,должно навести на мысли о проверке этой самой вакуумной системы. У нас в Днепре кроме Стардиагноста (правильнее сказать: в комплексе с ним) используют один или два манометра, врезанных в вакуумную систему в разных местах. Эффект от такой диагностики реальный. Не поверю,что у вас так не делают.В конце концов официалы обязаны так диагностировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Я думаю это не вакумный усилитель, а все те же лампички которые естественно загораются . Мне вот тут подумалось,а не могет это быть акб которая обсуждалась уже неоднократно и как я понял практически ни у кого сто амперный (как ему положенно )не стоит ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 АКБ новый 95 ампер/ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Катался тут по трассе. И заметил еще одну особенность: после длительного движения по трассе, при переводе АКПП в паркинг или нейтраль, двигатель самостоятельно поднимал обороты до 2000 в минуту, при нажатии на педаль тормоза опускал до нормы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах