Zeus

Неровная работа двигателя 606

Рекомендованные сообщения

Zeus
Всех с наступившим Новым годом!



Докладываю по машине. В продолжение темы проблема была в разъеме на АКПП. Было нарушение контакта из-за масла которое сочилось через разъем.



Теперь пришел черед очередной проблемы. На холодном движке и на ходу, когда АКПП в D или R все нормально. Когда на горячую перевожу АКПП в P или в N двигатель неровно работает (четверит или пятерит ).

В Ладосе сказали, что перебои в работе совпадают с пузырьками воздуха в трубке (которая от вакуумного к движку идет или наоборот я смотрел минут 5 ни одного не увидел).

Иногда работает нормально, иногда всю машину трясет.

В чем может быть дело?

При нажатии педали тормоза работает чуть ровнее.



Машина G300TD 97 года (606 двигатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Пузырьки надо смотреть в трубочках с соляркой, а не в трубках к вакумному насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Воздух скорее всего в солярку попадает, вот только как это может быть связано с АКПП хз. Видимо под нагрузкой меньше заметно троение. Попробовал бы поменять трубки топливные и фильтр топливный заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Топливные трубки новые и фильтр новые. Пузырей в трубках нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
возможно подсос воздуха в р-не интеркулера в этих трубкахили сам он пропускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
да и пузырьки не так то легко заметить они могут быть мельчайшие и глазом через пожелтевшие трубки их не увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
sneg said:
возможно подсос воздуха в р-не интеркулера в этих трубкахили сам он пропускает




Там не подсос, а выброс может быть. Давление в интеркулере выше атмосферного, но во-первых при негерметичности будет свист, во-вторых на работу мотора на холостых оборотах это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
тык если тормоз влияет, значит в коробке проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Тормоз с коробкой не связан никак. Тем более человек пишет что на нитралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
так вот если там что-то как-то не отключается полностью в коробке...



может она поехать пытается и не получается, вот двигатель и начинает пытаться заглохнуть. Кароче не знаю, но что проблема не в двигателе - это точно. Так не бывает, что четверит пятерит, когда вздумается.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Zeus said:
Топливные трубки новые и фильтр новые. Пузырей в трубках нет.




Может поменяли хреново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
+1 на холостых подрыгивает..... как даю потребитель(фары,обогрев стекла,сидений и т.д)тут же выравнивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
так вот если там что-то как-то не отключается полностью в коробке...



может она поехать пытается и не получается, вот двигатель и начинает пытаться заглохнуть. Кароче не знаю, но что проблема не в двигателе - это точно. Так не бывает, что четверит пятерит, когда вздумается.




Бывае бывает. У меня пока стоял электроный насос было что-то похожее. Работает машина на холостых, ничего не трогаешь, вдруг какое-то реле шелкает и мотор совсем подругому работать начинает. Может с электронным упралением мотором косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
gfdtk said:
+1 на холостых подрыгивает..... как даю потребитель(фары,обогрев стекла,сидений и т.д)тут же выравнивается




Получается что под нагрузкой (передачу включаешь или на генератор нагрузка) работает нормально, а без нагрузки глючит.

У меня была версия что это ТНВД глючит. Я так понимаю что там должна быть приблуда которая меняет угол впрыска в зависимости от нагрузки и температуры. На механическом ТНВД стоит муфта, в ней просто грузики расходятся под действием центробежной силы, а на электронном это видимо управляется электроникой. Поэтому и с утра троит на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Если система рециркуляции выхлопных газов неисправна, может быть такое, что двигатель, вдруг, начинает проваливать обороты или набирать повышенные обороты.

Но это не будет завязано на АКПП, а тут ведь прямая свзяь с режимами АКПП, значит где-то здесь надо искать проблему. Наверное, правда проблема в электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, АКПП просто дает нагрузку на мотор, как и генератор. Люди же пишут что лечится либо включением передачи либо включением потребителей тока.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Свиста нет.

Еще могу дополнить, что иногда при торможении на скорости порядка 20-30 км в час может так же произойти сбой в работе, я думаю, что это следствие той же проблемы.



Может кто-нибудь посоветует сервис в Москве, где смогут качественно посмотреть движок. В Ладос сказали, что они дизеля плохо знают и не возьмутся.

У меня на примете есть:

1. Бош-сервис в филях

2.

http://www.mdiesel.ru

и мастер из Ладос посоветовал мастера в Бош сервис люберцы.



Может кто прокомментирует или посоветует еще сервис?



Генератор заменен за 2 недели до НГ.

Неровно работает не всегда, иногда нормально. Еще есть зависимость от температуры, на холодную работает ровно.
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Zeus said:
Свиста нет.

Еще могу дополнить, что иногда при торможении на скорости порядка 20-30 км в час может так же произойти сбой в работе, я думаю, что это следствие той же проблемы.




Точно, видимо нитралку включает, нагрузка с мотора пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Похожая проблема летом прослеживалась и у меня, был плохой контакт на датчике давления наддува он находится со стороны всасывающего коллектора, соединен тонким резиновым шлангом с клапаном ЕГР и проводами с косой. Маленький такой черненький, таблеточка, заехал на диллерский компьютер, он его и показал, почистили контакты, все прошло. А двигатель не ровно работал его трясло, особенно на хорлостых, и если нажмешь педаль тормоза то он начинал троить, четверить и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Вариант. Проявилось после того как меняли свечи, а следовательно снимали впускной коллектор и отключали там все.

Спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Шланг этот был затянут тонкими электрохомутами (черными). Надо посмотреть все вакумные трубки, которые находятся в районе впускного коллектора. (может пройдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На этом моторе довольно разветвленная вакуумная система управления двигателем. То что неисправность проявляется до или после пользования тормозами,а значит и вакуумным усилителем тормозов,должно навести на мысли о проверке этой самой вакуумной системы. У нас в Днепре кроме Стардиагноста (правильнее сказать: в комплексе с ним) используют один или два манометра, врезанных в вакуумную систему в разных местах. Эффект от такой диагностики реальный. Не поверю,что у вас так не делают.

В конце концов официалы обязаны так диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Я думаю это не вакумный усилитель, а все те же лампички которые естественно загораются . Мне вот тут подумалось,а не могет это быть акб которая обсуждалась уже неоднократно и как я понял практически ни у кого сто амперный (как ему положенно )не стоит ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Катался тут по трассе.

И заметил еще одну особенность: после длительного движения по трассе, при переводе АКПП в паркинг или нейтраль, двигатель самостоятельно поднимал обороты до 2000 в минуту, при нажатии на педаль тормоза опускал до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.