graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 вот сколько у меня было мерсов со 102м мотором, столько меня преследует этот звук, как у дизельного мотора ... Причем это не клапаны (на одних регулировал, на других гидрики стояли) возможно цепь, но еще на первом своем 124м когда такое было один мастер сказал что это стучит распредвал из-за выработки постели распредвала в башке и ничего тут не сделаешь кроме замены башки. Хотя говорит ничего особо страшного и можно ездить... и правда на тех машинах по 3-4 года отъездил и стук не увеличивался и не ослаблялся и никуда в итоге наружу не вылез ...... Но вот бесит он меня пипец как... может кто сталкивался и ремонтил такое - расскажите в чем все-таки дело????и еще вопросик - капает из под натяжителя цепи масло :( колечко алюминиевое под болтом натяжителя менял, и натяжитель менял.... неужто блок треснул или каверны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Что то я про это на старом коне читал, да только не придал значения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Оно там сальное должно быть, колечко под натяжителем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 сальное это как? в оригинале по моему алюминиевое .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 У меня сто вторые моторы. а их было ах три штуки, не слишком тихо работали. На скорость не влияло никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 ДЕЛО НЕ В ГОЛОВЕ. 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Проверить цепь и натяжитель,лучше заменить на авось может выйти боком))не гремит распредвал на 102 как дизель, он конечно шумит если изно большой в постелях но звук не как у дизеля))это либо цепь либо рокера в доль оси долбят из за износа ,вот от этого и бывает звук как у трактора)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 НЕ СЛЫША ЗВУК. ДИАГНОЗ НИ КТО НЕ ПОСТАВИТ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 зачем там стальное кольцо? кольцо алюминевое там, момент затяжки большой. масло течь не должно,кольцо уплотнительное это заменить. Да и позвуку никто не поставит)) вскрытие покажет,точный диагноз)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 ммм... что ли аудиофайл записать ... завтра сделаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 лучше видео файл с мобильника например со звуком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 СТУКИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ. И ПРИ ЗАМЕНЕ ГОЛОВЫ ТОЖЕ ОСТАЮТСЯ . Я ПРО ЭТО ПИСАЛ. НАДО СЛЫШАТЬ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Serbo05 said:зачем там стальное кольцо? кольцо алюминевое там, момент затяжки большой. масло течь не должно,кольцо уплотнительное это заменить. Да и позвуку никто не поставит)) вскрытие покажет,точный диагноз))понял о каком кольце Ян писал ...... в комплекте с новым натяжителем, неоригинальном правда, шло алюминиевое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Стальное должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 я у тебя голова какая? под гидрики? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 хоть с гидриками хоть без на м 102 шайба Алюминевая )) на М115 была стальная но там и натяжитель другой и по форме и по содержанию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 не знаю ничего о шайбе алюминиевой, на староконе народ очень много писал о стуке из под клапанной крышки, Там было 3 вида устранения причины но только для голов с гидриками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 вот обещанный звук моего бензинового дизелябашка у меня без гидриков, клапана я недавно регулировалhttp://www.youtube.com/watch?v=_BiOCvJh23Q&feature=youtu.be Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Цоконье ,это понятно особенность мотора без гидриков работает громко.из за общего износа мотора предлагаю забить. а вот глухой, второй звук не очень хороший) попробуй трубочку длинную взять или накрайняк палочку деревянную приставляя к каждому цилиндру по очереди все стуки услышиш. главное чтоб не снизу шел. давление масла как? цепь менялась? звук очень похож на растянутую цепь. проверить просто,крышку сними маслозаливной горловины и попробуй приподнять цепь пальцем если приподнимаеться легко . значить цепи хана. и мотр какой напиши м 102 куча модификаций)) компрессия какая? p.s. цепь если проверять будеш,мотор заглуши мало ли)) на хх хоршо ,что заснял, только надо еще и на оборотах звук, погазовать не сильно до 3т достаточно,может звук сильнее проявиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 на холодную почти не тарахтит и на оборотах тоже...сегодня приподнял цепь - поднялась мм на 3-4, по ходу хана ей и натяжителям... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 судя по ролику звук как у убитого дизеля. разбирал двигатель дизель. звучал примерно так же . после дефектовки заменил башмак . чехлы цепи и клапана в головке. клапана болтались в о втулках. после сборки все работает ровно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Цепь, успокоитель, натяжитель и все к ним причитающееся - под замену и срочно! В худшем случае перескок цепи, встреча клапанов с поршнями, или клин цепи, обрыв, встреча клапанов с поршнями,и более глобальные разрушения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 меняй цепь, и натяжитель возми Сваг там оригинал лежит цепи и натяжитель тоже возми хороший не Феби. успокоитель если целый не меняй родные очень хорошего качества. замениш и снова запиши звук, сравним,есть там еще нехороший звук, да помпу проверь водяную на передмет люфта. тоже греметь может не подецки. надо свой мотор записать откапиталеный, будем с чекм сравнивать)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 насчет цепи я тоже сегодня уже убедился:) блин заколебало уже что все подходят и с умным видом спрашивают - о-о-о ... ДИЗЕЛЬ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 цепь вообщето проверяется на растяжение . и натяжитель проверяется. или по советам других поменять всё если денег не жалко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах