ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 а клапана регулировал на холодном моторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 клапана регулировал ... месяца 2 назад... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Поверь, после того как замениш цепь ,все равно мотор без гидриков тихо работать не будет,я менял на гидрокомпенсаторную ГБЦ при капиталке,не желею ни капли,перед этим ее откапиталил с заменой направляек и клапанов. вот после этого мотр не узнать.) родная ГБЦ лежит,в хорошем состоянии для какого нибуть бедолаги). а так звук мотора был практически единтичный,только без дизельного оттенка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 если вдруг выясню что это постельки распредвала - продашь свою?;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 не вопрос с постелями точно хорошо все, люфта нет и по распредвалу тоже по оси не ходит, единственное ГБЦ разобрана я ее хотел капиталить, тоесть пружины сняты и клапана,лежат рядом 2 комплета их)) от гидрокомпенсаторной головы еще, по плоскости ГБЦ ровная. короче 3 касарика и забирай все. направляки я бы заменил на ней не так дорого это, зато забудеш надолго потом.короче в личку напиши если и правда нужна будет). вроде и фото есть у меня гдето поищю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 ок, спасибо:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 покурил староконя на предмет проверки натяжения цепи, типа приподнять цепь на шестерне пальцем. Приподнял утром на холодном - поднялась мм на 4-5, ну думаю пипец, заказал все комплектующие на замену. Сегодня заводил перегнать по двору, потом возникла мысль опять залезть приподнять - не шевелится... как влитая .... понятно что натяжитель под давлением масла натянул цепь, а как правильно проверять - на горячую или на холодную? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Правильно,проверять по меткам. а так разницы нет на горячую или холодную. если уже заказал меняй цепь и забуть про нее на какоето время).Еще вариант натяжитель цепи сними и посмотри на каком щелчке стоит, в перед толкнеш он в одну сторону только толкаеться.если в конце натяжитель ,то вот и ответ. цепь растянута. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Если менять цепь то и звездочки надо тоже.Цепи гоаорят хорошиет от ависУдачи времонте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Тоже проездил с таким грохотом 2 года, по описанию все симптомы такими же были, замена цепи помогла не надолго, но как мне казалось по началу помогло), в итоге сняли поддон, открутил шатун от колена, поболтал за шатун и понял, что поршневая разбита, вскрытие показало выработку на цилиндрах 0,2 мм и поршня потёрлись (компрессия была хорошей), короче это поршня гремят в цилиндрах, расточка и замена поршней на ремонтные решило проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 ух... вот это ты утешил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 ЦЕПЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЙМЁТ 20 МИНУТ ВРЕМЕНИ. ЧТО РАССУЖДАТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 цепь и гидрики, вот откуда звук...как почитаешь: поршня гремят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРЕТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ? ПРОВЕРКА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ . ПО ХОДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Вов.. Ты не кричи, все нормально:) цепь, направляющие, успокоитель, натяжитель, болты, шпонки и т.д. получил, кроме прокладки клапанной крышки ( не та пришла). На следующей недельке буду ставить.Вот вопросик, кстати по ходу - снимая лобовину, нужно будет поддон снимать? И мост если че не будет мешать поддон снять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 ВО ПЕРВЫХ. ЦЕПЬ И НАТЯЖЖИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ. И ЗАНИМАЕТ ЭТА ПРОЦЕДУРА 20 МИНУТ.ВО ВТОРЫХ НАКЛАДКА БАШМАКА БЫВАЕТ ЧТО ЛОМАЕТСЯ НО УСПОКОИТЕЛЬ ВЕЧНЫЙ ЕСЛИ ЕГО САМ НЕ СЛОМАЕШЬ КАК И НАПРАВЛЯЮЩИЕ. А ЕСЛИ БУДЕШЬ СНИМАТЬ ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ТО И ПОДДОН НАДО СНИМАТЬ ТАМ ПРОКЛАДКИ ВЕЗДЕ .И ПОМЕНЯЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ШЕСТЕРНИ МАСЛЯННОГО НАСОСА ОНИ В ПЕРЕДНЕЙКРЫШКЕ СТОЯТ И ВТУЛКИ(ПОРОСЁНКА) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Вов, отожми caps lock а то забанят... Спасибо за советы. Шестерни блин не заказал.. Думал конечно, но мастер сказал что они практически не изнашиваются. По ходу придется дозаказывать.:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 вот эти шестерни обычно и издают спецефический звук. который все не могут найти. меняй обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВАН С-ПБ 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 шестерни меняй обязательно. обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Ок:) спасибо:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 я встречал "дизельные звуки" в следующих случаях: 1 болтаются поршня в горшках, 2 разбитая постель развала, 3 коромысла на направляющих, 4 изношенная цепь. пп 2и3 лечатся шлифовкой и завтуливанием, 1 расточка+замена поршней, 4- верхняя звезда ставиться по метке, дальше смотрим на шкив и по меткам на нём определяем вид замены цепи (просто цепь или цепь со звёздами).у себя год назад поменял верхнюю звезду и цепь без разборки двигла. теперь просто шелестит, с мнением о грохотабельности 102го от конструктива не согласен категориччски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 а расскажите технологию замены цепи без разборки двигла.. насколько я в курсе цепь пристыковывается к старой и протягивается. при этом шкив колена прокручивать надо? и если надо, то получается что и звезду распредвала тоже крутить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Замена цепи без замены звезд - деньги на ветер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 ну я как всегда через *опу сделаю, а потом переделаю... звезды ждать надо, а хочется немедленно проверить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах