сергей1212

113 движок накрылся.причина не ясна.

Рекомендованные сообщения

сергей1212
Подскажите друзья,113 движок пробег 230тыс,ездил на Гелике сам последние 5 лет,масло не брал,не троил,без посторонних звуков,тяга отличная.На ровном месте стал,дымок пошел и заглох,масло вытекает.Дотянули ,дырка в боку движка,сняли поддон,шатун с железками высыпался,рубашка пробита,два других шатуна подгорели видно от работы без масла когда вытекло.Может кто что слышал о подобных случаях,и чем такое может быть вызванно.Интересно как часто такое бывает  с Геликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
такая же история была здесь укого-то, не помню. он писал что типа масло плохое залили т.к. это случилось после замены масла. Мне кажется бред полный про масло, реальная причина то что раваливается поршень от старости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Зимой, тоже после замены масла, стуканул движок у знакомого на GL500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей1212


После замены масла прошел около 3000.Масло на вид вполне нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей1212
Машина 2001 года.Неужели действительно от естественного износа?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Либо перегрев, что мало вероятно, либо просто шкивом коленвала протёрло переднюю крышку и через неё попала грязь в масло.
113 й мотор очень тяжело убить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
Либо перегрев, что мало вероятно, либо просто шкивом коленвала протёрло переднюю крышку и через неё попала грязь в масло.
113 й мотор очень тяжело убить!


ага, при дырке в передней крышке масло наверное не текло и лужи под машиной не было а грязь попадала. Фантастика.

А что, фильтра маслянного нет а 113 моторе? Попала грязь в поддон, и что?

Ну предположим попала она канал что не реально, при чем здесь обрыв шатуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kovtun said:
Зимой, тоже после замены масла, стуканул движок у знакомого на GL500.




Вот как раз стукануть может любой движек от масла, от промывки и т.д, т.е от человеческого вмешателельства. Стуканул значит провернуло вкладыши, это да, от смазки. А вот обрыв шатуна невозможен от масла, плохой сборки, плохого топлива и т.д. Абсолютно разные неисправности и причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
Vitaluj said:
Либо перегрев, что мало вероятно, либо просто шкивом коленвала протёрло переднюю крышку и через неё попала грязь в масло.
113 й мотор очень тяжело убить!


ага, при дырке в передней крышке масло наверное не текло и лужи под машиной не было а грязь попадала. Фантастика.

А что, фильтра маслянного нет а 113 моторе? Попала грязь в поддон, и что?

Ну предположим попала она канал что не реально, при чем здесь обрыв шатуна?


Блин,ты у нас самый умный!
Да знаю, потому что уже были такие моторы у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Всезнайка, чемпион всего на свете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Тебе причины объяснять или сам мозгами пошевилишь!
Подумай на досуге к чему может привести грязь или песок в поддоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
К чему? к провору вклыдышей. И то для этого песок должен пройти чере маслянный фильтр. При чем здесь рука дружбы? От грязи мотор клинит или стучит, но никогда от грязи не оборвет шатун.

И как же прекрасная немецкая продуманная конструкция позволяет шкиву протереть крышку?

Что, думаешь владелец не заметил бы лужу масла под машиной от протертой крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Предлагаю Виталию, который всегда сливается от прямых ответов следующий вариант. У меня есть 211ый с 113ым мотром. Насыпем в него песка, земли да чего захочешь, если при этом оборвет шатун значит я папал на мотор, а если он заклинит, стуканет, но внешне будет цел то с тебя новый мотор. Устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Так, ещё раз для тех кто в танке!
Шкив с каучуковой вставкой, заметить что он задевает крышку не так просто!
При попадании грязи в мотор забивается маслоприёмник, снижаеться давление масла, маслянная пыль в поддоне смешиваеться с песком и попадает на стенки цилиндра, образуються задиры, нагрузка на поршневую группу вырастает в разы. Из-за недостаточной смазки увеличиваеться температура коленвала и вкладышей.
Дырку шкив трёт выше уровня масла в поддоне, по этому и не капает!
Конструкция нормальная, за всем нужно вовремя следить.

Цепочку проследил? Или это слишком сложно?

Твой аргумент " от старости" конечно правильный! Ты хоть сам то веришь в то что написал?
А, я понял! Проще конечно сказать что мерсовские моторы (2001)года от старости накрываються!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
Предлагаю Виталию, который всегда сливается от прямых ответов следующий вариант. У меня есть 211ый с 113ым мотром. Насыпем в него песка, земли да чего захочешь, если при этом оборвет шатун значит я папал на мотор, а если он заклинит, стуканет, но внешне будет цел то с тебя новый мотор. Устроит?



Ну во первых; я никогда не сливался!
Во вторых; сыпь в свой мотор что хочешь если у тебя не хватает знаний , а ты проверяешь всё методом "тыка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Человек спросил о причинах, правильно?
Я написал то-что знаю и делал, может это одна из причин.
Возможно моя информация поможет человеку установить причину.

Как твоя информация о том , что мотор старый поможет человеку? Что делать людям у кого машины старее чем 2001 й год? Выбрасывать?
Ты хоть здесь балаган не устраивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не старый мотор а поршни от старости. это разные веши. здесь было несколько тем как у людей рассыпались поршни. я лично разбирал свой абсолютно исправный мотр просто так, от скуки и нашел трещины в трех поршнях из шести.

все что выше про плохую смазку абсолютно верно, но последствия от этого иные.

про дырку в крышке выше уровня масла, это щутка? Прокладка клапанной крышки плохая- и то капли на асфальте под машиной будут, хотя самая высокая точка двигателя. а тут сквозная дыра в передней крышке- надо быть слепым чтобы масла не земетить.

кроме того не попадет в городских условиях столько грязи чтобы повредить мотору. в пустыне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Тоесть поршня разваливаються от старости?
Это твой технически обоснованный аргумент?
Ладно, пойду футбол смотреть, всё лучьше чем дискутировать " как горох об стенку"
Ты ещё на завод напиши , что у них поршня от старости разваливаються, наверное они сильно удивяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
тебе прислать на экспертизу поршни с трещинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И кстати укажи причину в случае если передняя крышка целая и грязи в моторе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, Виталий прав. Нет, пожалуй, ни одного 113 мотора, у которого к пробегу 200 - 250 тысяч был бы цел шкив коленвала. Рвутся, проворачиваются. В запущеном случае вполне может достать до передней крышки. Мне протертые не встречались, но верю, что такое может произойти.
Дыра получится выше уровня масла, да еще и намного. Теоретически допускаю, что вентилятором охлаждения туда "надует" абразива с дороги.
Только вот у меня на прошлой неделе стоял W220 с очень изношеным мотором и пробегом 270 000км. Меняли блок с поршнями. Крышка передняя была цела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Блин, не уёмный ты наш!
Ты ребёнок что-ли?
Трещины от старости?

Причин может быть много, для этого нужно видеть мотор, я тебе не Ванга!
Плохое масло, плохое топливо, фильтра, так называемый человеческий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Последний пост- это Артему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
от чего трещины?

У Алвера кажись поршень разваливался. Я поменял вовремя, не разобрал бы мотор просто так тоже развалился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Артем, Виталий прав. Нет, пожалуй, ни одного 113 мотора, у которого к пробегу 200 - 250 тысяч был бы цел шкив коленвала. Рвутся, проворачиваются. В запущеном случае вполне может достать до передней крышки. Мне протертые не встречались, но верю, что такое может произойти.
Дыра получится выше уровня масла, да еще и намного. Теоретически допускаю, что вентилятором охлаждения туда "надует" абразива с дороги.
Только вот у меня на прошлой неделе стоял W220 с очень изношеным мотором и пробегом 270 000км. Меняли блок с поршнями. Крышка передняя была цела



Прав в чем? то что может протереть я не спорю.
Вы думаете не будет течь масло на асфальт при работе мотора и после остановки?

При чем здесь обрыв шатуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.