сергей1212

113 движок накрылся.причина не ясна.

Рекомендованные сообщения

Lenn
Kofein said:
А у Деррека Сереги и Лени ОНП(новый ник не могу вспомнить),помоему тоже были проблемы с моторами, и если не изменяет память 113-ми.


Мои проблемы с мотором начались с блока управления, развалились те поршни где диагностика годами периодически фиксировала пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
сергей1212 said:


сергей1212 said:
Да снят.



Ну блин теоретически всё возможно,но сервис проверенный я много лет там обслуживаю машину и мастер очень любит свое дело.Спец-только и могу сказать.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Менял знакомый масло на дизельном чирке. Фильтр маслянный MAHLE. После замены давление пропало, был стрелочный индикатор.Воткнули старый фильтр - всё в порядке. Потом поставили фильтр MANN, тоже проблем не было. Может и в фильтре поменяном ,как пишет ТС 300км назад, проблема быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
,как пишет ТС 300км назад,


Там не 300, а 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Подумал я еще вот о чем, давление картерных газов выше атмосферного, если будет дыра в передней крышке то из двигателя все будет лететь наружу а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
цитата с этого форума: "это типичное усталостное разрушение стержня, обычно в результате гидроудара"

Уста́лостная про́чность (уста́лостная долгове́чность) — свойство материала не разрушаться с течением времени под действием изменяющихся рабочих нагрузок.

В большинстве случаев это циклические нагрузки. Разрушение происходит из-за появления микроразрушений, их накопления, затем объединения в одно макроразрушение. Накопление микроповреждений образно называют «усталостью», а усталостная прочность тогда есть способность материала не «уставать» и держать нагрузку. Для каждого материала существует так называемый предел усталостной прочности, который значительно меньше его предела прочности. Предел усталостной прочности предполагает возможность выдерживать нагрузки бесконечное число циклов, что в жизни конечно же недостижимо, однако усталостная кривая для максимально допустимых напряжений, после прохождения предела усталостной прочности значительно выпрямляется. На усталостную прочность влияют не только число циклов и величина действующей нагрузки, но и амплитуда напряжений в материале, возникающая в результате действующей переменной во времени нагрузки. Таким образом, в некоторых случаях, для определения усталостной прочности необходимо брать амплитуду изменения напряжения, а не максимально зафиксированное напряжение по модулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Прошу прощение за много буковок, но ответ напрашивается на ум.

Разрушение вполне возможно из-за усталости металла (поршня или шатуна). Штука в том, что амплитуда нагрузок при эксплуатации разная. Если машина использовалась как "догонялка" или сопровождение - то двигатель работал в сильно нагруженном режиме и силы на шатунно-поршневую группу действовали повышенные (амплитуда имеется ввиду). А так как детали современных ДВС имеют коэффициент запаса по усталостной прочности не 1,8-2,0, как на старых моторах, а 1,2-1,3, отсюда и результат: какое масло не налей - при постоянных нагрузках, близких к предельным мотор умрет раньше и именно таким образом!



Во, еще все это может усугубляться низкокачественным топливом и резким открытием заслонки - отсюда детонация, пусть кратковременная (из-за наличия датчика детонации), но при детонации (взрывообразное горение)силы возрастают на порядки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj






Вот такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Автору темы, опиши пож. подробно как оборвало шатун.
-Рассыпался поршень и шатун "целый"
-шатун порван поплам
-отрвана нижняя крышка шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей1212

Два поршня разломаны,их шатуны развалены на куски,они стоят на третьей шейке коленвала. 7 и 8  поршни на вид в норме,а первые прикипели на коленвале.Масло слили,собираюсь отдать на экспертизу,проверить качество.На вид и цвет нормальное.На двигле патрубки выхлопные чистейшие и пепельно белого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.