Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Kofein said: А у Деррека Сереги и Лени ОНП(новый ник не могу вспомнить),помоему тоже были проблемы с моторами, и если не изменяет память 113-ми. Мои проблемы с мотором начались с блока управления, развалились те поршни где диагностика годами периодически фиксировала пропуски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 сергей1212 said: сергей1212 said:Да снят.Ну блин теоретически всё возможно,но сервис проверенный я много лет там обслуживаю машину и мастер очень любит свое дело.Спец-только и могу сказать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Менял знакомый масло на дизельном чирке. Фильтр маслянный MAHLE. После замены давление пропало, был стрелочный индикатор.Воткнули старый фильтр - всё в порядке. Потом поставили фильтр MANN, тоже проблем не было. Может и в фильтре поменяном ,как пишет ТС 300км назад, проблема быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 kovtun said:,как пишет ТС 300км назад, Там не 300, а 3000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Подумал я еще вот о чем, давление картерных газов выше атмосферного, если будет дыра в передней крышке то из двигателя все будет лететь наружу а не наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 цитата с этого форума: "это типичное усталостное разрушение стержня, обычно в результате гидроудара"Уста́лостная про́чность (уста́лостная долгове́чность) — свойство материала не разрушаться с течением времени под действием изменяющихся рабочих нагрузок.В большинстве случаев это циклические нагрузки. Разрушение происходит из-за появления микроразрушений, их накопления, затем объединения в одно макроразрушение. Накопление микроповреждений образно называют «усталостью», а усталостная прочность тогда есть способность материала не «уставать» и держать нагрузку. Для каждого материала существует так называемый предел усталостной прочности, который значительно меньше его предела прочности. Предел усталостной прочности предполагает возможность выдерживать нагрузки бесконечное число циклов, что в жизни конечно же недостижимо, однако усталостная кривая для максимально допустимых напряжений, после прохождения предела усталостной прочности значительно выпрямляется. На усталостную прочность влияют не только число циклов и величина действующей нагрузки, но и амплитуда напряжений в материале, возникающая в результате действующей переменной во времени нагрузки. Таким образом, в некоторых случаях, для определения усталостной прочности необходимо брать амплитуду изменения напряжения, а не максимально зафиксированное напряжение по модулю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Прошу прощение за много буковок, но ответ напрашивается на ум.Разрушение вполне возможно из-за усталости металла (поршня или шатуна). Штука в том, что амплитуда нагрузок при эксплуатации разная. Если машина использовалась как "догонялка" или сопровождение - то двигатель работал в сильно нагруженном режиме и силы на шатунно-поршневую группу действовали повышенные (амплитуда имеется ввиду). А так как детали современных ДВС имеют коэффициент запаса по усталостной прочности не 1,8-2,0, как на старых моторах, а 1,2-1,3, отсюда и результат: какое масло не налей - при постоянных нагрузках, близких к предельным мотор умрет раньше и именно таким образом! Во, еще все это может усугубляться низкокачественным топливом и резким открытием заслонки - отсюда детонация, пусть кратковременная (из-за наличия датчика детонации), но при детонации (взрывообразное горение)силы возрастают на порядки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Вот такое бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Автору темы, опиши пож. подробно как оборвало шатун.-Рассыпался поршень и шатун "целый"-шатун порван поплам-отрвана нижняя крышка шатуна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей1212 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Два поршня разломаны,их шатуны развалены на куски,они стоят на третьей шейке коленвала. 7 и 8 поршни на вид в норме,а первые прикипели на коленвале.Масло слили,собираюсь отдать на экспертизу,проверить качество.На вид и цвет нормальное.На двигле патрубки выхлопные чистейшие и пепельно белого цвета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах