сергей1212

113 движок накрылся.причина не ясна.

Рекомендованные сообщения

Vitaluj
Artem said:
Glinolub said:
Артем, Виталий прав. Нет, пожалуй, ни одного 113 мотора, у которого к пробегу 200 - 250 тысяч был бы цел шкив коленвала. Рвутся, проворачиваются. В запущеном случае вполне может достать до передней крышки. Мне протертые не встречались, но верю, что такое может произойти.
Дыра получится выше уровня масла, да еще и намного. Теоретически допускаю, что вентилятором охлаждения туда "надует" абразива с дороги.
Только вот у меня на прошлой неделе стоял W220 с очень изношеным мотором и пробегом 270 000км. Меняли блок с поршнями. Крышка передняя была цела



Прав в чем? то что может протереть я не спорю.
Вы думаете не будет течь масло на асфальт при работе мотора и после остановки?

При чем здесь обрыв шатуна?



Читай выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
Артем, Виталий прав. Нет, пожалуй, ни одного 113 мотора, у которого к пробегу 200 - 250 тысяч был бы цел шкив коленвала. Рвутся, проворачиваются. В запущеном случае вполне может достать до передней крышки. Мне протертые не встречались, но верю, что такое может произойти.
Дыра получится выше уровня масла, да еще и намного. Теоретически допускаю, что вентилятором охлаждения туда "надует" абразива с дороги.
Только вот у меня на прошлой неделе стоял W220 с очень изношеным мотором и пробегом 270 000км. Меняли блок с поршнями. Крышка передняя была цела



Прав в чем? то что может протереть я не спорю.
Вы думаете не будет течь масло на асфальт при работе мотора и после остановки?

При чем здесь обрыв шатуна?


Уверен, что не будет. Там же не масляная ванна. Потеть маслом может, но не все мастера обратят на это внимание.
Виталию верю, так как он практик. Да и в мастерской его мне довелось побывать. Если Виталий говорит, что уже имел дело с такими случаями, значит так оно и есть. Для меня, во всяком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это Алексею вопрос, Виталию откуда трещины. И он как всегда от ответа ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Glinolub said:
Artem said:
Glinolub said:
Артем, Виталий прав. Нет, пожалуй, ни одного 113 мотора, у которого к пробегу 200 - 250 тысяч был бы цел шкив коленвала. Рвутся, проворачиваются. В запущеном случае вполне может достать до передней крышки. Мне протертые не встречались, но верю, что такое может произойти.
Дыра получится выше уровня масла, да еще и намного. Теоретически допускаю, что вентилятором охлаждения туда "надует" абразива с дороги.
Только вот у меня на прошлой неделе стоял W220 с очень изношеным мотором и пробегом 270 000км. Меняли блок с поршнями. Крышка передняя была цела



Прав в чем? то что может протереть я не спорю.
Вы думаете не будет течь масло на асфальт при работе мотора и после остановки?

При чем здесь обрыв шатуна?


Уверен, что не будет. Там же не масляная ванна. Потеть маслом может, но не все мастера обратят на это внимание.
Виталию верю, так как он практик. Да и в мастерской его мне довелось побывать. Если Виталий говорит, что уже имел дело с такими случаями, значит так оно и есть. Для меня, во всяком случае


Лёш, я на прошлой недели такую машину делал!
Посмотрю на работе фотки, может ещё крышку не выкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Vitaluj said:
Блин, не уёмный ты наш!
Ты ребёнок что-ли?
Трещины от старости?

Причин может быть много, для этого нужно видеть мотор, я тебе не Ванга!
Плохое масло, плохое топливо, фильтра, так называемый человеческий фактор.


Артем, ты хоть читаешь ответы, или просто долбишь по клавишам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:


Артем, ты хоть читаешь ответы, или просто долбишь по клавишам?


Ответов нет. есть эмоции.

Написал Виталий
образуються задиры, нагрузка на поршневую группу вырастает в разы. Из-за недостаточной смазки увеличиваеться температура коленвала и вкладышей.

И что из этого? Где связь с обрывом шатуна? Увеличилась температура коленвала и вкладышей, спору нет. ПОЧЕМУ ПРИ ЭТОМ РВЕТ ШАТУН?

Ответ простой, не рвет его при этом. то что пишет Виталий вполне вероятно но это точно не причина руи дружбы.

А причину руки дружбы Виталий не знает и никогда в жизни не признает что причиной может быть заводской брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если в паре шатун/коленвал усиливается трение, то шатун вполне может подогнуть, а чуть позже и оборвать.
Конечно, много грязи должно до этого попасть. Только стечение обстоятельств объяснит такой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Если в паре шатун/коленвал усиливается трение, то шатун вполне может подогнуть, а чуть позже и оборвать.
Конечно, много грязи должно до этого попасть. Только стечение обстоятельств объяснит такой случай


а как Вы полагаете, что будет раньше без смазки, провернет вкладыши или согнет шатун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Раньше провернет вкладыши. Они, провернувшись окончательно перекроют подачу масла, а потом обязательно оборвет шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Раньше провернет вкладыши. Они, провернувшись окончательно перекроют подачу масла, а потом обязательно оборвет шатун


вот именно, но когда их провернет мотор будет стучать.


а в обоих темах было сказано что мотор работал нормально.

Я 10 лет машинами заниаюсь, несколько раз сталкивался с вылезанием шатуна наружу блока, и всегда причина одна- разрушение поршня. смазка здесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Если была замена масла 3000км назад, то вероятно человеку подсунули паленое масло, которое за этот пробег и сделало свое дело.
Плюс более современная конструкция мотора, менее надежна, чем предыдущие. В соседней теме девушка, пишет про 617-й мотор, который довез не смотря на то, что внутри сам себя грыз. На моем 617-м поршень лопнул, но машина, доехала из Москвы. Про новый, я так не скажу. Да и давно уже не секрет, что мерседес с определенных годов, уже не мерседес. Так что, я не удивлюсь, если это заводской брак, вкупе с инженерныи просчетом конструкции двигателя. Просто, не повезло человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А у Деррека Сереги и Лени ОНП(новый ник не могу вспомнить),помоему тоже были проблемы с моторами, и если не изменяет память 113-ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Kofein said:
А у Деррека Сереги и Лени ОНП(новый ник не могу вспомнить),помоему тоже были проблемы с моторами, и если не изменяет память 113-ми.

Не с моторами, а с их ремонтом, насколько я знаю.
А Серёга от меня ещё и канистру нормального масла домой увёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей1212



Огромное спасибо за ответы и оживленную дискуссию ВСЕМ.Машину я эту очень люблю,как уверен и многие на этом форуме,крайне хочется все же понять что могло привести к такой поломке.Масло нигде не подтикало,за день до поломки занимались патрубком климата,снимали защиту,я сам заглядывал просматривал,потом в этот же день с щетками генератора возились,заметили бы думаю если бы были визуально какие то проблемы или звуки.НО УВЫ.Один мастер умник по телефону сказал что эти моторы по его опыту после 70 тыс. начинают быть проблемными.Я очень усомнился,у меня более 200 и я никаких проблем с ним вообще не знал до этого.Вот и решил задать вопрос что называется по адресу. У меня в таком случае вопрос как можно обнаружить подобную неисправность если масло не течет,звуков посторонних нет и визуально не видно?движок что ли снимать блин??!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Эти моторы очень надёжные.
Сейчас мотор снят с машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
сергей1212 said:



...за день до поломки занимались патрубком климата,снимали защиту,я сам заглядывал просматривал,потом в этот же день с щетками генератора возились,заметили бы думаю если бы были визуально какие то проблемы или звуки.НО УВЫ.Один мастер умник по телефону сказал что эти моторы по его опыту после 70 тыс. начинают быть проблемными.Я очень усомнился,у меня более 200 и я никаких проблем с ним вообще не знал до этого.Вот и решил задать вопрос что называется по адресу...





Не хочу показаться параноиком, не могли ли в сервисе умышленно, что-то сделать с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей1212
Шкив мастер сразу просмотрел,тоже встречал такой казус но в моем случае там все нормально.масло слили и на вид вполне нормальное и чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей1212


сергей1212 said:
Да снят.



Ну блин теоретически всё возможно,но сервис проверенный я много лет там обслуживаю машину и мастер очень любит свое дело.Спец-только и могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Тогда копайте дальше!
Проверяйте маслянные каналы и насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей1212
завтра сам всё с мастером просмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня был на прошлой неделе 55АМГ 2007 года выпуска. Пробег 79 000, но не исключаю, что смотан. Мотор на холостых работает с неприятным стуком. Стучат, перекладываясь два или три поршня. Мой моторист сказал, что не первый 113 мотор, который работает с такими стуками. Я тогда даже удивился немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
исходя из ситуации с *палеными * маслами на территории СНГ - я бы советовал , дабы обезопасить себя в будущем - при настоящем ремонте двигателя установить - стрелочный датчик давления масла ( можно через тройник - вкручиваем его в место датчика лампы масла, и на один конец - родной датчик, а на второй - датчик давления от 603 мотора, сам индикатор придется колхозить на торпеде) меня это однажды спасло - при замене масла в украине. Стрелка показала - после замены - что давления практически нет, и появляется только на высокиз оборотах, - лампа же - еще не реагировала.... меня мастера уверяли ,что мол чет с мотором, но я не поверил - купил в другом магазине - только завезенный вальволайн ( знакомые сказали - что его еще не успели наладить - подделку. Вернулся обратно на пост где только что заменили масло, - слил - тока залитое, и влил этот - вальволайн.... и о ЧУДо! - давление - в идеале.... а так могло случится - то что произошло у Вас. Вообщем - как-то так... У меня был правда - 617 движок,но полагаю - смысл - понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Glinolub said:
У меня был на прошлой неделе 55АМГ 2007 года выпуска. Пробег 79 000, но не исключаю, что смотан. Мотор на холостых работает с неприятным стуком. Стучат, перекладываясь два или три поршня. Мой моторист сказал, что не первый 113 мотор, который работает с такими стуками. Я тогда даже удивился немного.
Владельцы,далёкие от техники и уверенные в качестве ведущего мирового производителя и внимание не обращают на такие мелочи.Стуки на холостых. Вот и результат. И это не только с мерседесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.