Hans 88

Подскажите по подушкам двигателя.

Recommended Posts

Hans 88
Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста в чём различия подушек двигателя под OM606.

Вот номера:

А4602407018

А4602406718



В EPC одна идёт как белая а другая жёлтая.

И какая предпочтительней, если они разные.

С уважением.


Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Hans 88 said:
Приветствую всех!

Подскажите пожалуйста в чём различия подушек двигателя под OM606.

Вот номера:

А4602407018

А4602406718



В EPC одна идёт как белая а другая жёлтая.

И какая предпочтительней, если они разные.

С уважением.





Если судить по EPC, то "белая" - правая, "жёлтая" соответственно - левая...

Хотя, внешне по форме одиннаковые   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Они разной жесткости. Все вполне логично, непонятно чему тут удивляться. Дайте резко газу на холостых с открытым капотом и посмотрите как двигатель выворачивает на подушках. Одна сильнее работает на сжатие, вторая в этот момент - чуть ли не на растяжение. Разные условия нагружения левой и правой - разная жесткость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hans 88
так какая из них более жёсткая???

В экзисте 3 подушки White, есть и левая и правая. и одна подушка Yellow левая.Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Edited by Hans 88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Зачем нам знать какая жестче? Сказано - левая, ставим на левую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Подушки право\лево одинаковые.

От цвета\номера танцует жесткость.



Для заказа можно сверяться с ВИСом как и в случае пружин. Там есть таблица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
suntcov

Подушки подходят от МВ Т1, только у них крепление шпильками а не болтами, проверенно на себе на двух геликах, брал от Т1 с 617 мотором, + в том что они вразы дешевле, можно брать Febi.


Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
suntcov said:

Подушки подходят от МВ Т1, только у них крепление шпильками а не болтами, проверенно на себе на двух геликах, брал от Т1 с 617 мотором, + в том что они вразы дешевле, можно брать Febi.





Слушай, ценная информация...



Только не могу понять что за Т1 такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
suntcov
PVH said:
suntcov said:

Подушки подходят от МВ Т1, только у них крепление шпильками а не болтами, проверенно на себе на двух геликах, брал от Т1 с 617 мотором, + в том что они вразы дешевле, можно брать Febi.



Слушай, ценная информация...

Только не могу понять что за Т1 такой?

601, 602 кузов, выпускался до 1996 г., до Спринтера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
suntcov said:
По Febi номера 06790, 07649 по1600р.




Спасибо! Замечательная информация, думаю многим пригодится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
У меня тоже FEBIшные стоят. Тысяч 40 прошли, нареканий нет пока

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
тоже могу сказать про опоры на 102 мотор и коробас от "ботинка". тока при замене мотор надо выше задирать (выше на 2-3 см), тк родные снизу на болтах а от ботинка на шпильках. брал "трактек", центровку выставил снова через 1ткм, больше пока не требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hans 88
Вот спасибо огромное!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полярник
suntcov said:
По Febi номера 06790, 07649 по1600р.


а какая правая, какая левая, стесняюсь спросить? Инфа очень ценная, закажу себе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Glinolub said:
У меня тоже FEBIшные стоят. Тысяч 40 прошли, нареканий нет пока

Я покупал FEBIшные резино-металлические крепежи для возд.фильтра, сломались до установки на машину в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
suntcov
Grandzj said:
Glinolub said:
У меня тоже FEBIшные стоят. Тысяч 40 прошли, нареканий нет пока

Я покупал FEBIшные резино-металлические крепежи для возд.фильтра, сломались до установки на машину в руках.

Не все йогурты одинаково полезные, эти подушки Febi сами не производят, комплектуют хорошим производителем, по моим данным 06790 правая, 07649 левая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
puma said:
тоже могу сказать про опоры на 102 мотор и коробас от "ботинка". тока при замене мотор надо выше задирать (выше на 2-3 см), тк родные снизу на болтах а от ботинка на шпильках. брал "трактек", центровку выставил снова через 1ткм, больше пока не требует.




а ботинок нынче на северах это что? не роллсройс часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
"ботинком" на многих мерсо-форумах кличут 601 кузов. эт так, для расширения матчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
а подушки эти пойдут на 104 двигатель 3.2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sobrat
Граждане! подскажите пожалуйста номера  заменители опор на 3.5тд (603.972), перерыл каталог Фибе, ничего не нашёл. Может есть другие производители? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Мы ставили (и не раз) подушки от "ботинка" W601 или W602. Только нужно по каталогу брать от самых мощных машин этого семейства: 210 или 310го

Share this post


Link to post
Share on other sites
sobrat
номеров случайно нет. Глянул, екзист предлагает  два мотора 602 и 617. Или опоры на них одинаковые? w601 это Спринтер? Сори за тупость, но я не особо разбираюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
L.Evgen



A 601 240 09 17
A 601 240 07 17
только они со шпильками снизу, т.е. мотор повыше задирать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.