HAMMER570

Как и куда подается топливо в ТНВД 606 мотора

Рекомендованные сообщения

HAMMER570
Всем здравствуйте!
Поменял я топливный фильтр и началось, вернее спустя 4! дня сегодня машину еле завел. Да, немного стояла носом к верху. Хотел поставить изначально ручную помпу, но так и не понял как и куда поступает топливо и как оно циркулирует через топливный фильтр.
Мое видение таково, если не прав поправляйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
В место указанное стрелочкой я могу установить ручную подкачивающую помпочку как на японцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
смысла нет,заменить все уплотнения ,устранить подсосы воздуха,прокачать и будет счастье    недавно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:
Всем здравствуйте!
Поменял я топливный фильтр и началось, вернее спустя 4! дня сегодня машину еле завел. Да, немного стояла носом к верху. Хотел поставить изначально ручную помпу, но так и не понял как и куда поступает топливо и как оно циркулирует через топливный фильтр.
Мое видение таково, если не прав поправляйте
Я поставил помпу подкачки от МАН,с сеточкой и прозрачным стаканчиком,вместо штатной сеточки №26. Т.е. с термостата на подкачку,с подкачки на клапан ТНВД. Ну и конечно же поменял нафиг все трубки. теперь хоть кверху,хоть раком,хоть боком,хоть 2 месяца зимой-запуск с полтыка всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Ивеко спасибо за дельный совет!!!
У меня просто сейчас нет возможности заказывать все трубочки (отдаленность от цивилизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Можешь попробовать подобрать резиновые колечки. А трубки подойдут с грузовиков. Только чёрные будут,не прозрачные. рублей в 150 уложишься. Уж этого добра у вас должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
резиновые колечки подобрать не получится,только оригинал,тк они не стандартной конфигурации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Колечек до того как выкинул всю топлтвоподачу нафиг купил штук 20, был бы ты в Москве - подарил бы.
Колечки и в правду не совсем обычные - из стандартных я не подобрал, поэтому купил мешок, кажется они рублей по 20 были.

Но в итоге просто переделал всю топлтвоподачу и убрал все трубки - теперь колечек нет, все на хомутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Котка, я уже не могу дождаться отпуска, и рвануть на машине в Москву (брат там у меня) и получить на месте у Вас дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
Колечек до того как выкинул всю топлтвоподачу нафиг купил штук 20, был бы ты в Москве - подарил бы.
Колечки и в правду не совсем обычные - из стандартных я не подобрал, поэтому купил мешок, кажется они рублей по 20 были.

Но в итоге просто переделал всю топлтвоподачу и убрал все трубки - теперь колечек нет, все на хомутах.
А на клапане ТНВД как переделал на хомуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
О, у него там полностью вся топливная переделана, 200 с лишним лошадей и 600 крутящего, не машина а зверь + никаких трандюсеров и егров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:
О, у него там полностью вся топливная переделана, 200 с лишним лошадей и 600 крутящего, не машина а зверь + никаких трандюсеров и егров
У него написано буквально следующее "Но в итоге просто переделал всю топлтвоподачу и убрал все трубки - теперь колечек нет, все на хомутах." Вот об этом,конкретно,и спрашиваю. Ньютоны на герметичность ТОПЛИВОПОДАЧИ не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Елаба нет. Удален за не ненужностью. Остальное все на хомутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem


Чтобы не плодить тем и помочь ТС: кто может обьяснить назначение трубок? я тоже хватанул воздух,опять не завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
К мотору
От мотора
Могу ошибаться на вебасту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Veter said:
К мотору
От мотора
Могу ошибаться на вебасту

Да вебаста есть. точно.
на мотор которая самая толстая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Не знаю.
Толщина не имеет значения - они в 30см от бака переходят в медные трубки и так идут до мотора. Около него опять в резину.

Я бы предположил, что самая толстая на вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic
Здравствуйте. Вчера разбирал датчик, толстая трубка - обратка, как ни странно. Нижняя левая трубка - вебасто, промежуточная - на мотор. Если есть необходимость, могу сфотографировать сегодня датчик в разобранном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
corelic said:
Здравствуйте. Вчера разбирал датчик, толстая трубка - обратка, как ни странно. Нижняя левая трубка - вебасто, промежуточная - на мотор. Если есть необходимость, могу сфотографировать сегодня датчик в разобранном состоянии.
да,пожалуйста сделайте!
И вопрос-как открутили блок трубок в сборе из бака? Он там как крепится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic




Собственно, мимо ехал, решил до вечера не откладывать. По фотографиям видно, что и как, подача на вебасто у меня заглушена. Откручивается весь датчик против часовой стрелки нежными постукиваниями по верхним краям :) Отсоединяете все провода-трубки, приставляете широкую отвертку или вообще что-то деревянное и постукиваете слегка, он провернется, на конце сетка, на фото видно, может упасть в бак, если до Вас кто-то лазил и плохо закрепил. И вся любовь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
Елаба нет. Удален за не ненужностью. Остальное все на хомутах.

А как в насос завёл? Чем электронику успокоил,чтоб не материлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
kotka said:
Елаба нет. Удален за не ненужностью. Остальное все на хомутах.

А как в насос завёл? Чем электронику успокоил,чтоб не материлась?


завел штуцером, успокоил перешивкой мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Чё за прошивка такая,которая не видит датчика температуры топлива и работающего мотора,после команды стоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.