HAMMER570

Как и куда подается топливо в ТНВД 606 мотора

Рекомендованные сообщения

iveco77
А 600нм на стенде промерили? Да и...любая прошивка должна знать температуру топлива-то,как я понимаю. Чтоб обороты поддерживать стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Все стабильно работает, на последнем сетапе тысяч 15 прошел уже, с начала переделок - порядка 30.
Да, на стенде, 630нм при 2,5-3тыс. оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А есть где-нибудь описалово,или отчёт о проделаной работе? Интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
kotka said:
Все стабильно работает, на последнем сетапе тысяч 15 прошел уже, с начала переделок - порядка 30.
Да, на стенде, 630нм при 2,5-3тыс. оборотов


А расход топлива при этом какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Едет он и впрямь очень достойно, причем на 33...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
город - до 14 литров, трасса 11,5-12,5
А 630нм откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
oleg-gen said:
Едет он и впрямь очень достойно, причем на 33...


Достаточно передаточные числа кое-где поменять.
Тогда макс скорость будет 100. Но эти 100 он будет как истребитель набирать.

А по теме - это что же получается - 606 в угоду чему-то настолько задушен?
Потому, что если форсунки стандартные, то облако распыла тоже штатное, и здесь эффективность не увеличилась.
Расход топлива не вырос, т.е. больше смеси в цилиндры не закачивается.
Так откуда мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Другие плунжера. Из стока только движок и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
макс 73 said:
Почитайте интересно сделал один пан http://www.superturbodiesel.com/std/Thread-Which-turbo-om606-Mercedes-G-dieselmeken-7-5mm-140cc

То что сделал Саша можно и пощупать, и прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Я с этим паном общался года полтора назад. Он никак не может победить перегрев до сих пор. Вообще не может. Потому что есть ошибки в подборе компонентов и проектировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
Другие плунжера. Из стока только движок и форсунки.

Минуточку.ТНВД тоже стандартный,кроме плунжеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Veter said:
oleg-gen said:
Едет он и впрямь очень достойно, причем на 33...



.

А по теме - это что же получается - 606 в угоду чему-то настолько задушен?
Потому, что если форсунки стандартные, то облако распыла тоже штатное, и здесь эффективность не увеличилась.
Расход топлива не вырос, т.е. больше смеси в цилиндры не закачивается.
Так откуда мощность?
Ту речь о экономичности,процентов на 25. Т.е. обычный,по городу жрёт 16. На чуть большей резине,уже 17(265/75/17) Соответственно,на 33-ей,ещё больше. Предположу,что 19-20.У него же,14 и момент в два раза больше. "из мотора"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
kotka said:
Другие плунжера. Из стока только движок и форсунки.

Минуточку.ТНВД тоже стандартный,кроме плунжеров.


Да. И клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
Veter said:
oleg-gen said:
Едет он и впрямь очень достойно, причем на 33...



.

А по теме - это что же получается - 606 в угоду чему-то настолько задушен?
Потому, что если форсунки стандартные, то облако распыла тоже штатное, и здесь эффективность не увеличилась.
Расход топлива не вырос, т.е. больше смеси в цилиндры не закачивается.
Так откуда мощность?
Ту речь о экономичности,процентов на 25. Т.е. обычный,по городу жрёт 16. На чуть большей резине,уже 17(265/75/17) Соответственно,на 33-ей,ещё больше. Предположу,что 19-20.У него же,14 и момент в два раза больше. "из мотора"...


Да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А можно пообщаться с челом,который это всё проделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.