HAMMER570

Как и куда подается топливо в ТНВД 606 мотора

Рекомендованные сообщения

kotka
С утра проехал по трассе 600км - без пробок, в спокойном режиме до 100кмч, с обогнами верениц фур до 140кмч разгонялся бывало. Расход 10.7. От полного до полного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Давайте вернемся к теме.
Кто знает до тнвд топливо самотеком доходит? Нет никакого топливного насоса подающего топливо в тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Как это нет???? Без насоса,последний известный мне авто,подавал топливо ГАЗ-67,полвека назад.Больше таких авто не делают. На тнвд он стоит сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
iveco77 said:
Как это нет???? Без насоса,последний известный мне авто,подавал топливо ГАЗ-67,полвека назад.Больше таких авто не делают. На тнвд он стоит сбоку.
спасибо за отклик!
Сбоку-его видно? Или он под коллектором ? Какие признаки выхода из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
У них два типа поломок обычно - пружинка и мембрана
Под коллектором его видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ynem said:
iveco77 said:
Как это нет???? Без насоса,последний известный мне авто,подавал топливо ГАЗ-67,полвека назад.Больше таких авто не делают. На тнвд он стоит сбоку.
спасибо за отклик!
Сбоку-его видно? Или он под коллектором ? Какие признаки выхода из строя?
Его хорошо видно.Он на ТНВД. Одномоментно он не сдыхает. Сначала проявляется под нагрузкой. До полного изнеможения ещё никто не довёл,ибо к этому моменту он уже совсем не едет.Мембраны там нет.Есть пружина и есть поршень.Пружина ОООООчень редко,но ломается.На запуск не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Посмотри схему клапана, найдешь там мембрану, а еще лучше разбери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Спасибо Котка,Ивеко(не знаю имен к стыду),тогда в него копать не будем.
Сейчас надо побеждать воздух,силушки нет,третий день воздушит.
Все трубки новые гады.
Отдал в сервис,отпишусь,может ТС поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
ynem said:
Спасибо Котка,Ивеко(не знаю имен к стыду),тогда в него копать не будем.
Сейчас надо побеждать воздух,силушки нет,третий день воздушит.
Все трубки новые гады.
Отдал в сервис,отпишусь,может ТС поможет.



Нужно поменять ВСЕ резинки вокруг ТНВД (в насосе, в трубках, в клапане).
Трубки (резиновые) тоже бы поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
У меня с дурацкой работой времени нет, затянул только второй хомутик на резиновом шланге который к термостату. Но чувствую что предстоит закупаться трубочками и резиночками...)))
Машину ставлю только "жопкой" к верху((( Воздушные пузырьки у меня только в трубочке которая на моем рисунке (на первой страничке) под номером 5, а из фильтра воздуха нет. Машина работает ровно, не дымит ни сизым, ни черным - обычный выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Добрый вечер. Вопрос к Kotka. Какое максимальное значение давления наддува и подача топлива у вас сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Позавчера ездил на 2 барах максимума, пробовал. Пока я еще не определил на каком давлении сделаю отсечку, надо кое-что доделать для более тонкой настройки. До этого ездил на отсечке 1.4. На ней же снимал данные на стенде.
Форсунки стандартные - просто новые - соответственно оттарированы на стандарт. Какое давление создает насос - не знаю, не измерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
kotka said:
iveco77 said:
kotka said:
И?
Где мембрана?

В насосе
Логично.и неважно что он цилиндрический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Я не верно выразился. Объемная подача в кубиках? И еще как победили перегрев? Увеличенная производительность помпы или навесными компонентам?( увеличенный масло кулер., доп помпа, увеличенный интеркулер?)
Я потихоньку иду к увеличению табуна. Пока насос сделали максимум 72см. На 0.85 бар
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
У сем привет! Короче пипец)))
В выходные дни маялся с прокачкой.
Как и подсказывали мне подключаю грушу из топливного бака и подую на термостат прокачиваю, трубки все полные пузырей нет. Завожу, не заводится, только мослает стартером. Точно также оставляю подсоединенным, но включаю зажигание (думая что клапан не открыт, а когда зажигание включено клапан открывается) прокачиваю грушей, заводить - не заводится.
Теперь грушу подсоединяю на обратку, т.е. как бы высасывая из обратки и весь тнвд в бак - не заводится.
Посадил АКБ(((
В это время всетаки принимаю решение и снять коллектор, лучше бы не снимал. Он такой забитый. За то посмотрел на насос в целом. Обратил внимание что на клапане куда подается из термостат топливо на этом разъеме мокрит, видимо здесь и идет подсос топлива. Штуцер пластиковый сободно проворачивается.В часиков 12 ночи побрел домой с мыслью на что бы поменять этот Геленваген((( Ну на фига они понаставили этих пластмассовых трубочек и непонятных штуцеров??? Ведь металлический штуцер намного надежнее и проще!!!
На следующий день с заряженным АКБ делаю как обычно: подключаю грушу и из бака накачиваю в обратку (трубки полные), завожу и сполтыка он схватывает! Но, грушу приходится отсоединять, т.к. обратка то гонит в бак, а на груше клапан. С семьей поехали покатались и желание менять на что то другое пропало - пока пропало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
iveco77 said:
А есть где-нибудь описалово,или отчёт о проделаной работе? Интересно почитать.
С разрешения уважаемого Котка,отвечу-думаю не открою секрета, если скажу, что на параллельном что то поподробнее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.