HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Всем здравствуйте!Поменял я топливный фильтр и началось, вернее спустя 4! дня сегодня машину еле завел. Да, немного стояла носом к верху. Хотел поставить изначально ручную помпу, но так и не понял как и куда поступает топливо и как оно циркулирует через топливный фильтр.Мое видение таково, если не прав поправляйте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 В место указанное стрелочкой я могу установить ручную подкачивающую помпочку как на японцах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 смысла нет,заменить все уплотнения ,устранить подсосы воздуха,прокачать и будет счастье недавно было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 HAMMER570 said: Всем здравствуйте!Поменял я топливный фильтр и началось, вернее спустя 4! дня сегодня машину еле завел. Да, немного стояла носом к верху. Хотел поставить изначально ручную помпу, но так и не понял как и куда поступает топливо и как оно циркулирует через топливный фильтр.Мое видение таково, если не прав поправляйте Я поставил помпу подкачки от МАН,с сеточкой и прозрачным стаканчиком,вместо штатной сеточки №26. Т.е. с термостата на подкачку,с подкачки на клапан ТНВД. Ну и конечно же поменял нафиг все трубки. теперь хоть кверху,хоть раком,хоть боком,хоть 2 месяца зимой-запуск с полтыка всегда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Ивеко спасибо за дельный совет!!!У меня просто сейчас нет возможности заказывать все трубочки (отдаленность от цивилизации) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Можешь попробовать подобрать резиновые колечки. А трубки подойдут с грузовиков. Только чёрные будут,не прозрачные. рублей в 150 уложишься. Уж этого добра у вас должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 резиновые колечки подобрать не получится,только оригинал,тк они не стандартной конфигурации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Колечек до того как выкинул всю топлтвоподачу нафиг купил штук 20, был бы ты в Москве - подарил бы.Колечки и в правду не совсем обычные - из стандартных я не подобрал, поэтому купил мешок, кажется они рублей по 20 были.Но в итоге просто переделал всю топлтвоподачу и убрал все трубки - теперь колечек нет, все на хомутах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Котка, я уже не могу дождаться отпуска, и рвануть на машине в Москву (брат там у меня) и получить на месте у Вас дельный совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 kotka said: Колечек до того как выкинул всю топлтвоподачу нафиг купил штук 20, был бы ты в Москве - подарил бы.Колечки и в правду не совсем обычные - из стандартных я не подобрал, поэтому купил мешок, кажется они рублей по 20 были.Но в итоге просто переделал всю топлтвоподачу и убрал все трубки - теперь колечек нет, все на хомутах. А на клапане ТНВД как переделал на хомуты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 О, у него там полностью вся топливная переделана, 200 с лишним лошадей и 600 крутящего, не машина а зверь + никаких трандюсеров и егров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 HAMMER570 said: О, у него там полностью вся топливная переделана, 200 с лишним лошадей и 600 крутящего, не машина а зверь + никаких трандюсеров и егров У него написано буквально следующее "Но в итоге просто переделал всю топлтвоподачу и убрал все трубки - теперь колечек нет, все на хомутах." Вот об этом,конкретно,и спрашиваю. Ньютоны на герметичность ТОПЛИВОПОДАЧИ не влияют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Елаба нет. Удален за не ненужностью. Остальное все на хомутах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Чтобы не плодить тем и помочь ТС: кто может обьяснить назначение трубок? я тоже хватанул воздух,опять не завелся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 К моторуОт мотораМогу ошибаться на вебасту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Veter said: К моторуОт мотораМогу ошибаться на вебасту Да вебаста есть. точно.на мотор которая самая толстая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Не знаю.Толщина не имеет значения - они в 30см от бака переходят в медные трубки и так идут до мотора. Около него опять в резину.Я бы предположил, что самая толстая на вебасту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Здравствуйте. Вчера разбирал датчик, толстая трубка - обратка, как ни странно. Нижняя левая трубка - вебасто, промежуточная - на мотор. Если есть необходимость, могу сфотографировать сегодня датчик в разобранном состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 corelic said: Здравствуйте. Вчера разбирал датчик, толстая трубка - обратка, как ни странно. Нижняя левая трубка - вебасто, промежуточная - на мотор. Если есть необходимость, могу сфотографировать сегодня датчик в разобранном состоянии. да,пожалуйста сделайте!И вопрос-как открутили блок трубок в сборе из бака? Он там как крепится ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Собственно, мимо ехал, решил до вечера не откладывать. По фотографиям видно, что и как, подача на вебасто у меня заглушена. Откручивается весь датчик против часовой стрелки нежными постукиваниями по верхним краям :) Отсоединяете все провода-трубки, приставляете широкую отвертку или вообще что-то деревянное и постукиваете слегка, он провернется, на конце сетка, на фото видно, может упасть в бак, если до Вас кто-то лазил и плохо закрепил. И вся любовь :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 kotka said: Елаба нет. Удален за не ненужностью. Остальное все на хомутах. А как в насос завёл? Чем электронику успокоил,чтоб не материлась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 iveco77 said: kotka said: Елаба нет. Удален за не ненужностью. Остальное все на хомутах. А как в насос завёл? Чем электронику успокоил,чтоб не материлась? завел штуцером, успокоил перешивкой мозгов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Чё за прошивка такая,которая не видит датчика температуры топлива и работающего мотора,после команды стоп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 хорошая, сделанная самостоятельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах