Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Recommended Posts

Палтарашкин
Случилась неприятность-на ровном месте мой 350тд 1992 года автомат поймал гидроудар. Стучит какой то из шатунов. По скольку в моем 603.972 у прошлых хозяев обрывало шатун и им был пробит блок(позже ими же заварен), есть желание заменить мотор в сборе, по сему прошу совета о том что поставить, для себя вижу пока что несколько вариантов по воскрешению друGа:
1)тот же 603.972, из плюсов- никакого гемороя, снял старый, поставил другой, все подошло 1в1. из минусов-слабый мотор, морально сильно устарел, слухи о постоянных прегревах, сложно как я понимаю найти достойный экземпляр.
2)603 нетурбовый. Как я понимаю еще более слабый чем мой, старый морально, но не склонен к перегревам и довольно надежен, подойдет и по креплениям и к моей акпп. Если правильно понимаю-Объем три литра.
3) 606 турбо(177 сил) Как я понимаю самый вкусный вариант, встанет на мою акпп, встанет по креплениям на раму 1в1, более свежий более мощный. Из трудностей-собрать и настроить мех. тнвд для него из тнвд 603 и 606, поменять множество тросов, шлангов, радиатор(нужно ли?), колхозить интеркулер(нужно ли?).
4)606 не турбо. Как я понимаю блок такой же как на 606 турбо, объем 3 литра, как быть с тнвд радиатором и прочим пока что не понял.Про этот вариант читал меньше всего.
5)Ремонт своего мотора. Еще не вскрывал но считаю нецелесообразным при учете проблем с ранних блоком и неизвестности как сейчас там дела обстоят.
Про замену 603 тд на 606тд читал много, не смог найти однозначной ясности, да и читал из общего интереса, не думая что проблема так скоро затронет и меня, но случилось(как говорится ничто не предвещало беды).
В результате хочу получить машину на своей акпп, раздатке и мостах, с механическим тнвд. В общем хочется получить тот же дизель на механическом тнвд. Хочется услышать мнения форумчан относительно того как поступить в данной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
если финансы позволяют, ставь 613 мотор, получишь уникальный автомобиль, как по динамики, так и по расходу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Tappet said:
если финансы позволяют, ставь 613 мотор, получишь уникальный автомобиль, как по динамики, так и по расходу...
Для этого нужно покупать донора редкой модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
iveco77 said:
Tappet said:
если финансы позволяют, ставь 613 мотор, получишь уникальный автомобиль, как по динамики, так и по расходу...
Для этого нужно покупать донора редкой модификации.
тогда свой продать . добавить те деньги что потратяться на переделку . и купить целый

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
еще вариант 603.960 . трех литровый турбо . 147 л.с . со 124 кузова . подходит без переделок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
продать весь этот геморой и купить 112/113

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
613 однозначно нет т.к. много электроники, а хочется по прежнему от нее не зависеть и иметь ее по минимуму. Да и со стороны денег/времени получается затратно.
112/113 так же не рассматриваю принципиально-бензин(хочется дизель) и несколько уже наелся вэшками на прошлых машинах, пусть на этой так и останется рядник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Возможность ремонта буду смотреть после снятия и дефектовки мотора.Но честно-не хочется абсолютно с данным экземпляром иметь больше дело.
Поразмышляв выбрал как основные два варианта
1) Установить 603960. Как понимаю никаких заморочек по установке, все встанет на родных лапах мотора и поддоне с гелика, то же мех.тнвд.
Если в чем то на счет него размышления не верны-поправьте. Так же не совсем ясно откуда у него в 3х литрах 147 л.с. когда у меня в 3,5 136 л.с.
Был ли у кого опыт установки такого и эксплуатации такого мотора на G463? Как у него с перегревом дела обстоят? Пока что вижу в нем крайне легкую установку и небольшую прибавку в мощности, что в общем то приятно
2) Искать все же 606 турбо и колхозить колхозить колхозить... Из минусов много всякой мелочевки под замену, геморой со сборкой тнвд, городить интеркулер, машина встанет на неопределенный срок.
из плюсов-морально чуть более свежий мотор, чуть более мощный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
ТНВД - другой.
Мощи больше на оборотах, так как для легкового авто, а крутящего момента (тяги) нет у него. Головы одинаковые у них с 350 и взаимозаменяемые.
606 - красивый, мощный, но переделок тьма, плюс и коробку другую надо, 4-ю и от гелика.

С 603 AMG и Brabus точно работали, а вот с 606 не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Вопрос, на сколько будет заметна разница 603,972 и 603,960? Конечно все ощущения субъективны, но все же хочется примерно понять что будет в случае такой установки? Динамика возможно не самого живого 972 мотора меня вполне устраивала, хотя и приходилось порой в городе при резких ускорениях при необходимости крутить мотор до 3000 оборотов.
По поводу перегрева-я так понимаю если головы одинаковы то и проблемы с перегревом идентичные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
И про тнвд на 603,960, чем он отличается? Принципиальные отличия в виде электронного управления или разница в плунжерных парах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Плунжера может и те, но качать по другому должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Берешь 606 тд, ставишь тнвд от своего с потрахами от 606 и будет тебе счастье + немного геморроя, но это совсем не критично, да и коробку можешь свою оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Привет, земляк. Извиняюсь за Офф... а как гидроудар смог зимой (ранней весной) поймать? По лед провалился что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Привет. Сам в шоке, ехал ночью за автозаводом, проехал по луже средней глубины, но не более чем в высоту покрышки, после нее проехал метров 800 и вылез знакомый по другим моторам шатунный стук. Открыл маслозаливеую пробку-с нее вода течет. Видимо хлебнул как то, но как вода прошла через воздухозаборник и фильтр не понимаю. Думаю это карма, 3 мотор за 4 года с таким диагнозом

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
Палтарашкин said:
Вопрос, на сколько будет заметна разница 603,972 и 603,960? Конечно все ощущения субъективны, но все же хочется примерно понять что будет в случае такой установки? Динамика возможно не самого живого 972 мотора меня вполне устраивала, хотя и приходилось порой в городе при резких ускорениях при необходимости крутить мотор до 3000 оборотов.
По поводу перегрева-я так понимаю если головы одинаковы то и проблемы с перегревом идентичные?
такой же мотор . только стенки побольше . стоит такой 603 960 но пришел в Россию с таким мотором . Никола с Ижевска сам ставил себе такой . насосы разные . но взаимозаменяемые .

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
606 атмо поставь и не парься, проходили.....
4 часа и поехалм-встает-один в один, только тнвд и маслонасос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Только вернулся от машины, заходил забрать вещи из нее. В итоге разобрал всю морду пропеллеры, часть навески)))
Нашел еще один довод не делать данный мотор-радиальный люфт на турбине на вскидку миллиметра 3-4,осевой некоторый тоже имеется. хотя в маслопожирательстве неразумном замечен не был, да и ехал в общем то не дурно(возможно я не знаю как должен ехать исправный полностью этот мотор, но меня вполне устраивало).
Несколько вопросов
to GE-300. Каковы ощущения от данного мотора? Были ли сравнения с 603,972? Хватает ли его мощности для города и разуиных скоростей на трассе? Мотор этот как я понимаю родом от 124 кузова? Насос механический? Требует ли переделок или можно спокойно ставить как есть? Расход данного мотора на 463?
to serp С какой машины изначально 606 атмо? 210, 124, 140, 463? Каких именно переделок требует тнвд? Маслонасос с поддоном как я понимаю тупо скручивать с моего 603 и ставить на 606? Какие ощущения от езды на 606 атмо в гелике? хватает ли его без турбины? Если были сравнения с 350тд какие примерно ощущения? Расход данного мотора на 463?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Я бы 103-й поставил бензиновый - ездит неплохо, жрет не много 92-го который ныне дешевле дизеля, переделок с 350-го мало для установки, в любую погоду заводится, не тарахтит не воняет не трясется, ничего не стоит можно найти в очень хорошем состоянии, можно поискать 3,6 ездит прекрасно жрет меньше, единственно поставил бы сразу новый(перебраный) КЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Спасибо за совет, но бензин не хочу в принципе, выбираю только из дизелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Палтарашкин said:
Только вернулся от машины, заходил забрать вещи из нее. В итоге разобрал всю морду пропеллеры, часть навески)))
Нашел еще один довод не делать данный мотор-радиальный люфт на турбине на вскидку миллиметра 3-4,осевой некоторый тоже имеется. хотя в маслопожирательстве неразумном замечен не был, да и ехал в общем то не дурно(возможно я не знаю как должен ехать исправный полностью этот мотор, но меня вполне устраивало).
Несколько вопросов
to GE-300. Каковы ощущения от данного мотора? Были ли сравнения с 603,972? Хватает ли его мощности для города и разуиных скоростей на трассе? Мотор этот как я понимаю родом от 124 кузова? Насос механический? Требует ли переделок или можно спокойно ставить как есть? Расход данного мотора на 463?
to serp С какой машины изначально 606 атмо? 210, 124, 140, 463? Каких именно переделок требует тнвд? Маслонасос с поддоном как я понимаю тупо скручивать с моего 603 и ставить на 606? Какие ощущения от езды на 606 атмо в гелике? хватает ли его без турбины? Если были сравнения с 350тд какие примерно ощущения? Расход данного мотора на 463?

от 210, тнвд, поддон, насос-твои. Едет чуть лучше 603атмо(3.0).
606турбо еще проще поставить. гимора с впуском нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
У 606 турбо смущает отсутствие понимания как его дружить со своим выпуском и путь от турбины до впуска, а так это наилучший вариант на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuk
Ну это самые простые вопросы, если остальные не пугают, проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Остальные как раз кажутся понятными-ставить любой из вариантов буду на свою коробку. Переделать тнвд считаю вполне реальным даже в условиях обычного гаража, главное чистота аккуратность и никакой спешки. Больше проблем не вижу. Просьба к владельцам 606 тд читающим тему-по возможности сфотографируйте где у вас стоит интеркулер, как к нему идет тркба от турбины и от него к впуску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.