Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Рекомендованные сообщения

ES!
Если не затруднит покажи на фотографии как выглядит эта муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Фото своей муфты нет, взял фото из яндекса, муфта такого типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Выдалось время чуть покопаться с машиной, поставил пока что тнвд от 603 без изменений, собрал охлаждение из того что было под рукой, переделал жгут проводки для свечей и собственно завел. Работает непонятно как, стрекочут форсунки(воздух), на горячую давление масла 2.2 по глючащему датчику которому не очень то и верю. В процессе выяснилось что в 6 цилиндре свеча дохлая. Купил новую свечу марки беру, начал выворачивать старую... Итог
.
Пока что думаю как изымать. Сложность в том что это 6 цилиндр и мешается маслостакан. Есть конечно надежда на экстрактор, но слабая.Пока что оставлю на сладкое.
Попутно начал собирать охлаждение из нормальных шлангов. Оригинала нет и ценник космос за кусок шланга, то что стояло у меня от прежних хозяев два куска шланга предположительно от асенизаторской машины скрепленные меж собой куском ручки от граблей. Совершенно случайно попался на глаза шланг от газели с двигателем каминз

В моем случае идеально по загибам и длине встал как нижний шланг радиатора. Верхний сделал составным, т.к. в нем будет датчик на вентилятор.
Возник еще один вопрос по вакуумному насосу. На 606 есть канал подающий масло к насосу

603 же насос смазывается маслом от цепи и звездочки. Можно ли глушить этот канал на блоке? С незаглушеным масло бьет сквозь прокладку и течет по передней крышке мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тем временем приехал фильтр от 613 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Привет,прокладку под вакуумный насос нужно заказать от 606, от 603 не пойдёт ,они разные,глушить ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
То есть прокладка от 606 и насос от 603? Или Насос ставить тоже от 606 нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
От какого автомобиля воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Прокладка 606 и насос 606.                                                Корпус воздушного фильтра от от любого м\б с двигателем ом 613 и ом 612.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Воздушный фильтр от w210 универсала с 613 мотором, идея не моя, об этом раньше писали на форуме.
Если ставить насос от 606 есть сомнения, потянет ли он по производительности? У меня на него придется кроме тормозов повесить вакуум управления акпп, глушилку мотора(та что на тнвд) и ходят мысли пока что до нахождения лучшего решения повесить на этот же насос байпас турбины на постоянное закрытие когда мотор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Палтарашкин said:
Воздушный фильтр от w210 универсала с 613 мотором, идея не моя, об этом раньше писали на форуме.
Если ставить насос от 606 есть сомнения, потянет ли он по производительности? У меня на него придется кроме тормозов повесить вакуум управления акпп, глушилку мотора(та что на тнвд) и ходят мысли пока что до нахождения лучшего решения повесить на этот же насос байпас турбины на постоянное закрытие когда мотор работает


Глушилка и модулятор мало расходуют. Байпас нельзя держать всегда закрытым, будет передувать на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тем временем сварил выхлоп. Купить оригинал б.у.или хотя бы кусок от 210 дизельного не вышло-не нашел. Новые-дорого за кусок трубы от которой нужен только фланец к турбине и один фиг резать и варить. Изменить пришлось только приемную трубу, после нее весь выхлоп от 603. Пока что. Сварил из приемной трубы от 603, двух босаловских гофр 55х100 и 55х200 и секретного куска еще одной гофры для стыковки с турбиной. гофры старался вварить с минимально возможными углами. Вот что вышло




На крайнем фото труба у турбины висит криво на специально обученных проводах-хомут еще не пришел, но все встает ровно и плотно. Осталось сделать только подвесы-один у 1 банки глушителя как в стоке, второй где нибудь в районе тубины, хотя и не уверен что он нужен-конструкция получилась очень легкой.
P.S. Номер секретной гофры откуда срезан фланец к турбине

На все про все ушло 2 вечера. Варил один по месту примеряя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пришел хомут, собрал выхлоп до конца. Конечно не совсем то что хотелось, но однозначно лучше чем ничего. Из плюсов-пропала вибрация на конечной банке глушителя.
Обдумывая мысли о внезапно сдохшей коробке параллельно пытался изъять остаток свечи из 6 цилинда. Обломал центральный электрод заподлицо обломку свечи. Ругался. С помощью мата и сварки удалось изъять остатки электрода.Далее свернул экстрактор. Съездил за хорошим набором, экстрактор вгрызся в свечу крепко и надежно. При попытке выкруть им свечу свернул квадрат на экстракторе. Приварил на квадрат гайку. На прогретом моторе тянул, в тот момент когда казалось что вот вот и пойдет оборвало сварку. Следующим шагом было решено выбрать головку под малый квадрат из раздела запасных и приварить основательно ее. Сломал сварочник. Теперь думаю все же приварить и обломать экстрактор или сразу снимать гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
На моторах с японии нет муфты в шкиве генератора.Обычный шкив.(Покупал гену с контрактного мотора.)
Теплообменник для топлива совсем не лишний.Я б даже сказал,что сей девайс только вызывает зависть у владельцев яподизелей.
"секретная" говра не выдержит каких-либо деформаций.Не расчитана на это.Лопнет очень быстро.
6-я свеча меняется со снятием фильтра. Чтоб можно было подлезть дрелью и обратным молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Палтарашкин said:
Сломал сварочник. Теперь думаю все же приварить и обломать экстрактор или сразу снимать гбц


Это просто был не Ваш день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
st_simp said:
Палтарашкин said:
Сломал сварочник. Теперь думаю все же приварить и обломать экстрактор или сразу снимать гбц


Это просто был не Ваш день.

Главное - не сдаваться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
От секретной гофры остался только фланец стыкующийся с турбиной, идущая дальше часть от родной приемной трубы 350ого. Про генератор с японского мотора-мой мотор по легенде с Европы, но как полезное знание для себя запомню. По теплообменнику пока что думаю как состыковать его с нынешней системой шлангов, пока что его судьба не решена. Про снятие фильтра-не спорю, было бы в разы удобнее, но есть предчувствие что если не удастся выкрутить свечу так, то проще скинуть голову, т.к. все же не удобно с дрелью подлезать к 6 цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Извините, прослушал к чему теплообменник прилаживается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
К тем топливным шлангам которые буду прокладывать. Если я правильно понимаю он должен быть между подкачным насосом и тнвд. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
До подкачивающего насоса и до ТНВД
Подкачка то ведь на ТНВД "сидит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Подогрев топлива на 603 какой-то убогий. Я бы вообще поискал теплообменник от 612, правда не знаю как там термостат устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
К теплообменнику,с одной стороны шланг с бака,с другой стороны,шланг,надетый на родной штуцер.Пластиковая трубка удаляется,шланг одевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Помучавшись еще вечер со свечей накала и сломав еще один хороший экстрактор(хвостовик обломился, остаток удалось выкрутить), прихожу к выводу что без высверливания уже никак. Досадно. Попутно возник вопрос(весьма своевременно)-взаимозаменяемы ли маслостаканы 603-606, в плане маслоканалов. Заметил такой момент при заводке холодного двигателя стрелка давления не сразу подскакивает на максимум а в течение 1-2 секунд (на 603 моментально прыгала на максимум), а при хорошем прогреве после перегазовок давление падает до 1.5-1.7 что на мой взгляд маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А при чём тут маслостакан? Насос,однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Палтарашкин said:
..взаимозаменяемы ли маслостаканы 603-606, в плане маслоканалов.


Прокладка одинаковая.

Нормальное у твоего мотора давление.

Что-бы владельцы мерседесов не волновались немцы вообще убрали этот датчик, а оставили только уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
В насосе уверен, он пришел с 603, где даже не загнувшемся моторе с провернутыми шатунами показывал на горячую стабильно не менее 2.2.Единственое, когда разбирал насос для промывки не нашел на одной из шестеренок метку, поставил так. Как я понимаю в стакане стоит масляный термостат, открывающий маслу путь в радиатор в крыле и снижение давления происходит как раз при открытом термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.