Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Как результат отмывания машины стоявшей под зимним слоем грязи маленькая печалька, ободрало керхером рамку лобового до старой краски


При том старая краска в идеале, ржавчин и вспучиваний нет.
Поставил дополнительно показометр давления наддува

На удивление не так уж и противно он выглядит в дорестайле, думал будет бросаться в глаза, а нет.
А дальше что-дальше был первый выезд, пока что только по своей территории, т.к. номера и документы лежат дома, да и страховка давно закончилась, так что в моем доступе была часть дорог аля проселок и один ровный асфальтовый участок метров на 500. По ощущениям-валит, валит хорошо, сейчас передвигаюсь на Лексусе рх300 2 поколения-так по динамике разгона до 60 очень даже сопоставимо. Как и куда переключает коробка пока что не понял-места мало. Теперь нужно решать вопрос об ограничении наддува-на ходу выдает более 1,5 килограмм, не есть гуд, если отгазовывать на месте-больше 0,7 не дует, хоть педаль в пол.
Заодно повесил перед радиатором доп вентиляторы, включатся будут или принудительно от колхозной кнопки в салоне(все равно от прошлых хозяев торчала), либо от датчика температуры(проводка вся уже лежит, не могу определиться с самим датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сегодня приехал заказанный клапан-актуатор турбины. Брал в интернет магазине, номера детали нет, продавался как актуатор универсальный на давление 1-2кг. Путем эксперемента было установлено что открываться начинает на 1 кг, т.е. то что мне и нужно. дальше срезал с родного актуатора площадку крепления и приварил к новому на свой страх и риск. Проверил-работает так же как и до сварки.



На самом клапане есть надписи предостережения как и на родном, за исключением эмблемы ккк и корпус явно сделан давно, что наводит на мысли что клапан не совсем китайский новодел, а старый клапан с чего то немецкого с новой начинкой.
Опробовать пока что не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
st_simp said:
Палтарашкин said:
Ошибся я про свои датчики. Сегодня случайно узнал что двухконтактный датчик на свечи у меня одновременно и на приборку на стрелку идет. При отсоединении присоединении датчика на помпе ничего не меняется. На контактах Elr у меня всегда при включенном зажигании около 5 вольт.


Насколько помню, датчик на помпе дает сигнал для реле подогрева свечей.


Кстати, еще один датчик температуры идет для блока управления кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да, есть такой, но в моей машине более не актуален, т.к. от кондиционера давно было решено избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
Дай ссылку на актуатор турбины, у моего мембрана порвалась
Пока что заклинил так, чтоб дуло постоянно
Попытаюсь с 603го поставить бу, но думается что там то же самое
Так что нужно
Во многих магазах нет в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Брал вот здесь Актуаторы Там на странице ниже.
Сегодня поставил-при умеренной езде ограничивает наддув на 1 атмосфере, если на 60 км/ч нажать в пол до кик дауна кратковременно подскакивает до 1.25, но быстро выравнивается 1.
Да, от 603 насколько я знаю не подойдет-там ограничение наддува 0,3, но инфа не 100 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На всякий случай что бы никого не вводить в заблуждение уточню. Актуатор работает на ДАВЛЕНИЕ т.е. Не является аналогом родного актуатора от 606 турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
С сайтом проблемы
Телефон не отвечает
На мыло не отвечают
Сам сайт с сегодняшнего вечера недоступен, по крайней мере с нашей стороны

Аккуратней

Кстати если кто знает порядок возврата дс в таком случае, дайте знать в личку
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сейчас перешел по ссылке-у меня сайт загрузился.
На главной у них объявление висит-в отпуске каком то они до 10 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
Странно что я не видел
У меня ошибку 404 выдает

Ладно подожду

Просто привык уже к магазинам которые месяц работают а потом шкерятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я их сайт наблюдаю уже месяцев шесть наблюдаю, вроде все без изменений, ну и мне прислали быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пройдены первые 100 километров. Как едет пока что не очень прочувствовал, машина долго стояла и пока что выходит из "комы". Одно радует-колеса крутятся, мотор работает, турбина дует, но больше килограмма не надувает, т.е. передува нет.
из минусов-не радует то что после активного педалирования давление масла падает до 1.2 на холостых, но постояв буквально 3-5 минут возвращается к 1.7-1.9. Масло мобил 10-40. Подозреваю что попался банальный "левак" т.к. брал в незнакомом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пройдено 230 километров. Из поломок-пару раз слетала тяга газа у тнвд-изношен шарнир, уже едет новый. Один раз слетел шланг с датчика наддува-сам виноват, забыл на радостях одеть на него хомутик.
Из замечаний-не совсем корректно работает акпп, грешу на трос управления(самопал), уже едет новый именно от этой акпп. А так прикольно, 4 врубается на 120 км/ч при почти полностью нажатой педали газа. Так же сопровождает ощущение "кирпич к фаркопу привязали" на разгоде до 45, поиграл чуть иоментом впрыска, стало лучше но по ощущениям должно быть еще.
Из плюсов-давление масла на холостых после активных поездок перестало падать ниже 1.4, сейчас тысячу-польоры поезжу на этом масле для отмывки мотора и поменяю. Задняя скорость акпп стала включатся с задержкой 0,5-1 секунд, что на мой взгляд для этой коробки нормально. Ну и пожалуй один из не столько значительных плюсов, сколько приятный психологически-больше ничего не где не течет из мотора коробки и раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Динамика однозначно лучше чем раньше, особенно после турбоподхвата. Была тухлятина при троганьи с места и разгоне на низких скоростях, но чкть поиграв зажиганием все стало нормально на мой взгляд. Несколько поднялась комфортная скорость перемещения, если раньше на определенном участке дороги в спркойном режиме комфортно ехал 80 с 603, то с 606 еду 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
После пятидневного простоя забрал машину из гаража-не узнать. Едет, я бы даже сказал валит. Коробка стала работать адекватно-переключения несколько позже чем у старой с 603 мотором, но доя 606 только плюсом. Переключаетс отлично, без рывков ударов буксов и прочей гадости. Даже задняя стала включатся почти без рывка(небольшой есть, но списываю его на почти мертвый промвал). Что так на него повлияло-не знаю, варианта два-несколько похолодало по сравнению с прошлыми выходными(градусов на 8) и заправился свежим топливом. Жутко доволен, теперь езжу всего лишь с набором инструмента на борту вместо кучи инструментов, запчастей, сварочника и прочих радостей.
Из минусов-заметил легкую сырость на стыке патрубка идущего от кулера и коллектора, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel
Мои поздравления, коллега!
Попутный вопрос - коробас от w124?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо. Да, коробас от 124, того который 300td с 603.960, при том коробка старой версии(до 89 года), встает почти 1в1, ранее в теме описывал, по долговечности-узнаем(хотя надеюсь этого не узнать). Из плюшек-на ней доп насос масляный, который по легенде дает возможность запуска с троса, на родной кпп такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вчера не сдержавшись облил задний бампер раптором.
Фото сразу после первого слоя



Возник вопрос к МОДЕРАТОРАМ форума-процесс замены мотора в общем то закончился, но хотелось бы продолжать отписываться в этой теме об изменениях происходящих с машиной(бортжурнал), можно ли продолжать эту тему в данном разделе форума либо нужно перенести тему в другой раздел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Фото после 2 слоя






Что поразило в этом покрытии-я догадывался что оно скрывает множество косяков подготовки, но результат вышел лучше чем предполагал, для эксперимента оставил по низу бампера пару шпаклеванных крупных царапин-после второго слоя я их не смог найти. Дул с оригинального пистолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А понравилось мне это покрытие-решил залить всю машину. Из оборудования-меленький компрессор, шланги, оригинальный юполовский пистолет под раптор, пара пистолетов под грунт, шлифмашинки шкурки и прочее оборудование маляра любителя, узкий теплый гараж с вытяжкой. Пока что так


Красил поочередно, сначала крышу, через неделю бок и проем двери багажника, на очереди второй бок и рамка лобового. Всю химию использовал оригинальную от производителей раптора, согласно техничке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А что за силиконовые патрубки?
Оригинал на данный момент тоже вне моего понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Veter said:
А что за силиконовые патрубки?
Оригинал на данный момент тоже вне моего понимания.


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Патрубки силикон универсальные для построение турботракта, есть похожие для систем охлаждения, но чуть послабее они. У меня для выхода с бампера где кулер стоят два патрубка изогнутые под 45 градусов, с переходами по диаметру один 76х50 второй 76х55, к ним пристыкованы вплотную патрубки с изгибом 45 градусов , дальше идет пайпы из нержи иногда чередуемые силиконом, но тут кто как решит пустить, я пустил как раньше показал на фото, с перспективой на 33 колеса, которые как я слышал трут за родные патрубки на 300тд. А вообще в планах избавиться от вторых 45 градусных патрубков у бампера, поменяв их на нерж, пока что не могу найти такие изгибы, а если просто нерж трубу гнуть, то получаются утоньшения, которые могут не обжаться силиконом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.