Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Рекомендованные сообщения

Самсон
макс 73 said:
Первое место где дизель может попасть в масло : шток подкачивающего через сальник в корпус тнвд и соответственно в блок двиг. Второе: не сгорает смесь в цилиндре. Тут несколько вариантов: льющая форс. Рассекатель, компрессия. Если что на холостых за 1000 циклов одна секция примерно 8 кубиков льет. На полном газу около 70 кубиков

Про шток не знал, учту, спасибо, но у человека новый ТНВД, так что скорее всего второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
Все пересмотрели, а форсунки - 4 мастера, и все при мне....
Причину найти так и не удалось. Придется собирать машину.
Даже не знаю что сказать и спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Добрый вечер. Пока сняты форсунки сделайте: есть такая процедура опресовка цилиндров. Или поменять компрессию. При опресовке может в каком-то цилиндре есть утечка давления быстрей чем в других цил. Раз разобрано лучше шас исключить этот момент из поисков. И еще. Если поменять подкачивающий насос на другой можно б. У. Посмотреть что будет. Я живу в Мытищах. Если вы рядом могу дать на время есть в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Влезу и я в тему для общего развития и на случай "а вдруг и меня ждет такое"
Если менять на 606 турбо, как себя будет чувствовать АКПП от 603 турбо? Или уж лучше сразу с коробкой искать двигатель?
Полазил тут по просторам интренета, пишут, что 606 вроде как до сих пор выпускают и купить можно в трех вариантах. Новый, контрактный или просто БУ. Бряхня или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вопрос сложный про акпп.
Моя родная 722.398 померла сразу при пробном выезде из бокса, почему и отчего-х.з.
Поставленная вместо нее 722.318(вроде бы). через некоторое время начала буксовать а 3-4 переключении. Плюнул, надоело, теперь мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Ром, да я твою эпопею читал )) Переходить на МКПП у меня нет больше желания )
Поэтому заранее хочу прозондировать почву. А к 606 какой номер коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
Проехал я уже 2000 после того как собрали топливную систему.
Солярка в масло почему-то уже не попадает.
Двигатель работает идеально, как часы, наверное мастер четко угадал зажигание, в связи с этим и коробка намного эластичней работает.
Расход с 20 л. по городу упал до 16-17, по трассе 14.
Вообщем одним словом - наслаждаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
Доброго времени суток форумчане! Вопрос к товарищу Палтарашкину. Скажите пожалуйста, в чем была принципиальная разница между ТНВД от Вашего умершего 603-го мотора и 606-го который поставили, что пришлось из двух собирать один? И еще, если не сложно, не могли бы Вы сказать номера лап, на которых поставили 606-ой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Принципиальная разница между тнвд 603.972(турбомотор) и 606.962(тоже турбомотор), в диаметре плунжеров и том что тнвд от 603 управляется тупо тягой от педали газа, а 606-жгутом проводов х.з. откуда. Поскольку на моем авто не было нужной электрики да и не доверяю я ей и всяким транюссерам, сделан такой вариант. Можно конечно поставить на 606 мотор тнвд тупо от 603 турбо, не варно 972, 971 или 960, оно заведется и даже может поедет, но то что поедет нормально-без шансов. Поэтому пришлось собирать один из двух.
По поводу лап-поставил те, на которых у меня в стандарте стоял 603. Номера можно посмотреть по каталогу, сам сейчас не у компьютера. Лапа под тнвд встала отлично, лапа под турбиной была чуть подпиленна, но как я понял было два варианта кронштейна на раме со стороны выхлопа на 463 с 603 моторами-на ранних как уменя чуть более впереди, на более поздних-чуть более позади, во втором варианте никаких подпилов лапы бы не требовалось.
Если все же что то непонятно осталось, звоните, расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRABUS051
Палтарашкин said:
Принципиальная разница между тнвд 603.972(турбомотор) и 606.962(тоже турбомотор), в диаметре плунжеров и том что тнвд от 603 управляется тупо тягой от педали газа, а 606-жгутом проводов х.з. откуда. Поскольку на моем авто не было нужной электрики да и не доверяю я ей и всяким транюссерам, сделан такой вариант. Можно конечно поставить на 606 мотор тнвд тупо от 603 турбо, не варно 972, 971 или 960, оно заведется и даже может поедет, но то что поедет нормально-без шансов. Поэтому пришлось собирать один из двух.
По поводу лап-поставил те, на которых у меня в стандарте стоял 603. Номера можно посмотреть по каталогу, сам сейчас не у компьютера. Лапа под тнвд встала отлично, лапа под турбиной была чуть подпиленна, но как я понял было два варианта кронштейна на раме со стороны выхлопа на 463 с 603 моторами-на ранних как уменя чуть более впереди, на более поздних-чуть более позади, во втором варианте никаких подпилов лапы бы не требовалось.
Если все же что то непонятно осталось, звоните, расскажу.[/
QUOTE]
Благодарю за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monza
привет всем !
купил 606 мотор с механическим тнвд от 603 мотора!поставили на машину!машина 460 с МКПП(изначально был 102)заводиться на холодную с пол оборота,на горячую по 10 секунд надо крутить + черноватый дым!
в масле соляра!
сейчас снимаем форсунки и везем на проверку ,подскажите читал на другом форуме что их надо перенастраивать на 115 бар!так ли это?
+если с форсунками все нормально будем снимать насос и везти его на стенд,есть ли какие то параметры настроек этого насоса для 606 мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monza
еше забыл сказать что авто едет как будто в ней 70-80 лошадей=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Форсы на 606 тд-на 135 бар, тнвд нужно переделывать и настраивать, мне делал мастер в щелково, параметров не спрашивал-что мне с них, едет как положено. Про 70-80 лошадей-а турбину подключили верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
на турбине управляющий клапан 100% нужно менять, тут даже к бабке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Тнвд от 603 имеет плунжера меньшего диаметра, без замены в нем плунжеров на 606 именно от электронного тнвд ничего нормального не будет. Есть версия что валы в тнвд имеют разные углы расположения кулачков. Я брал мех. 606 тнвд от 210го и менял в нем плунжера на 606ые от электронного тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А как в данном случае коррекцию по наддуву делали если тнвд от атмо 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Уже не помню, или в корпусе заглушка была, или корпус меняли, мне важен был кулачковый вал от 606 тд но под мех насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monza
сегодня отдали форсунки с проверки 2 норм 4 ссут,тнвд еше не проверили!!
могло ли из за 4 форсунок нассать 10 литров в масло за 3 дня езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Между тнвд и блоком есть уплотнительное рез. кольцо,кто заказывал не подскажите номерочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Подбери кольцо в магазах резинотехники по проточке в ТНВД, чтобы выступало над плоскостью на 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Завтра гляну если не забуду-оно чет совсем не дорогое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
nikola460 said:
Подбери кольцо в магазах резинотехники по проточке в ТНВД, чтобы выступало над плоскостью на 1мм.
Нет, подборка не подойдёт, оно будет или чуть больше или чуть меньше.Если бы просто поставить и забыть это другое дело.А тут этот тнвд нет нет надо выставлять,ну уплотнительная и начинает хурмить.Через год,но протечку масла даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Смотря ,как подбирать. Родные тоже со временем текут, иначе бы не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Номер оригинального кольца А0129978348.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...