Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Зависит опять же кто и как собирал ТНВД в моем варианте тоже не по книге ставится, но у меня и насос гибрид. Ну и опять же повторюсь-не должен 606 правильно работать на стоковом насосе от 603, я допускаю что может заводиться, ехать, работать на слух очень приятно, но не выдавать полные для 606 характеристики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 А какая сейчас у тебя максималка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Sergey said: сегодня говорил с мотористами одной серьезной фирмы (Форум G-class - почему утрачена ссылка? они строили машины которые брали первые места по трофи) так они сказали что зажигание нужно выставлять не по метке на тнвд, а стробоскопами на 18 градусов...Кто что думает? болтуны мотористы твои.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Палтарашкин said: Зависит опять же кто и как собирал ТНВД в моем варианте тоже не по книге ставится, но у меня и насос гибрид. Ну и опять же повторюсь-не должен 606 правильно работать на стоковом насосе от 603, я допускаю что может заводиться, ехать, работать на слух очень приятно, но не выдавать полные для 606 характеристики. двс фиолетово какой у тебя тнвд гибрид или чистых кровей, тк двигателю нужно подать топливо в строго заданное время и в нужном количестве, которое было заложенно конструкторами при расчете, а дальше выводы делайте сами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Про максималку-не знаю, для этой машины ну совсем не показатель. В те выхи на межгороде на хорошем участке дороги сугубо в качестве интереса единоразово разогнался до 170 по спидометру-ну очень неприятные ощущения. Думаю механически он бы еще смог немного набрать, но смысла в таком риске не вижу никакого вообще.По насосу-я это и имел ввиду, что не может стандартный 603 насос обеспечить верную работу 606 мотору, только менее научно. Я не претендую на то, что у меня все сделано идеально, но получившиеся характеристики меня более чем полностью устраивают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Sergey said: сегодня говорил с мотористами одной серьезной фирмы (Форум G-class - почему утрачена ссылка? они строили машины которые брали первые места по трофи) так они сказали что зажигание нужно выставлять не по метке на тнвд, а стробоскопами на 18 градусов...Кто что думает? А еще можно выставить без стробоскопа, с помощью стеклянной трубочки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Проехал 8 тысяч, пришло время поменять масло. При замене ушло 13(!!!) литров, старое сливал-раньше, с 603 сливалось чернее. Полет нормальный, уверенный.Единственное на горячую стал заводиться чуть подольше-секунда или полторы, на холодную в первые 10 секунд изредка подтраивает, списываю на глючущую форсунку.Заодно вместе с мослом поменял все 6 резинок переднего стаба, поставил полиуретан желтый, посмотрю на изменения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 Вылезла некоторая проблема. С утра, феерично на обгоне, слетел верхний шланг радиатора. Сразу температура скакнула на 105 градусов. Благо на подъездах к дому, докатился по инерции. Думаю все случилось из за пробки на расширительном бачке(ей 2 года, не старая вроде), не скинула давление и в месте где слабее долбануло.Очень надеюсь что и это мне обойдется в легкий испуг и канистру антифриза, вроде бы сразу заглушил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 Вроде как обошлось, изменений в работе не выявленно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 А что по расходу соляры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 В городе скачет между 10,5 и 12, но это летом, зимой еще не знаю. Трасса между 9 и 10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 как то это не реально... мне кажется.Дело в том что такой расход у меня на 210-м с родным электронным управлением.А на гелике не ниже 17 литронов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2015 Всё дело в МКПП и скоростных парах, тк машина изначально 350ТД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Да, такой расход с мкпп, с акпп 722,3 в тех же условиях я получал 14 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 Я конечно понимаю, что мой вопрос немного не соответствует теме, но у теме подписаны много понимающих людей...Ситуация такая: как то утром достаю щуп а там два уровня масла, откручиваю масло-залив. пробку, а там жуткий запас соляры. В итоге после замены масла прошло 1000 км. и туда попало 7.5 л. дизеля.В масло попала солярка...Снимают мне ТНВД (она новая, купил 5 мес. назад у офф. дил.) заодно и форсунки.Везу это дело к топливщикам, опресовали ТНВД и говорят они мне говорят что ТНВД в идеале и что ТНВД в таком состоянии они не видели 10 лет. Течи не может быть однозначно. Форсунки тоже нормальные.Я даже не знаю что и дальше смотреть, правда мастер сказал, что под одной форсункой не было шайбы.Посоветуйте куда дальше смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Cмотри не льёт ли форсунка ,под которой , возможно, выгорела шайба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 От себя добавлю на всякий случай(я первый раз не знал)-шайбы под форсунками строго одноразовые. А так по теме тоже склоняюсь к льющим форсункам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 про шайбы знаю, что они одноразовые.Вообщем, за пару дней ТНВД и форсунки были у 3-х топлищиков включая Бош сервис.Ничего нигде даже близко не пускает, последний топливщик оставил ее на сутки с топливом под давлением, ничего нигде внутри даже не прослезилось.Форсунки также работают четко.Может это где-то трещина в голове или блоке?я прям совсем расстроенный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Как вариант может через шток подкачивающего насоса дизель попадать в корпус тнвд ну и отдуда в масло. Ну и самый плохой вариант если в одном цилиндре не воспломеняется смесь. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Sergey said: про шайбы знаю, что они одноразовые.Вообщем, за пару дней ТНВД и форсунки были у 3-х топлищиков включая Бош сервис.Ничего нигде даже близко не пускает, последний топливщик оставил ее на сутки с топливом под давлением, ничего нигде внутри даже не прослезилось.Форсунки также работают четко.Может это где-то трещина в голове или блоке?я прям совсем расстроенный. Если трещина в голове или блоке, то контакт был бы антифриз- масло, но никак салярка- масло. Так что дело в другом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 макс 73 said: Как вариант может через шток подкачивающего насоса дизель попадать в корпус тнвд ну и отдуда в масло. Ну и самый плохой вариант если в одном цилиндре не воспломеняется смесь. Удачи. Через шток подкачивающего не может, он на ТНВД стоит, да и насос пишет новый. А вот компрессию по цилиндрам замерить не помешало бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
росто 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 дак через него в масло,тоже об этом только и подумал,через форсунки много не нальет! и его наверное под давление и не ставили)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 этот насосик при мне проверяли, его специально с ТНВД скручивали.. с ним проблем нет, я его полностью исключаю.Как на счет того что прогорела форкамера или шарик внутри нее? Напомню что под одной форсункой не было шайбы, мне кажется что шайба прогорела. При этом, со слов мастера, форсунка под которой не было шайбы открутилась слегка легче чем остальные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Sergey said: этот насосик при мне проверяли, его специально с ТНВД скручивали.. с ним проблем нет, я его полностью исключаю.Как на счет того что прогорела форкамера или шарик внутри нее? Напомню что под одной форсункой не было шайбы, мне кажется что шайба прогорела. При этом, со слов мастера, форсунка под которой не было шайбы открутилась слегка легче чем остальные. Фанариком туда посвети, пока форсунка снята, можно увидеть прогорел рассекатель или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 Первое место где дизель может попасть в масло : шток подкачивающего через сальник в корпус тнвд и соответственно в блок двиг. Второе: не сгорает смесь в цилиндре. Тут несколько вариантов: льющая форс. Рассекатель, компрессия. Если что на холостых за 1000 циклов одна секция примерно 8 кубиков льет. На полном газу около 70 кубиков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах