Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Зависит опять же кто и как собирал ТНВД в моем варианте тоже не по книге ставится, но у меня и насос гибрид.
Ну и опять же повторюсь-не должен 606 правильно работать на стоковом насосе от 603, я допускаю что может заводиться, ехать, работать на слух очень приятно, но не выдавать полные для 606 характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Sergey said:
сегодня говорил с мотористами одной серьезной фирмы (Форум G-class - почему утрачена ссылка? они строили машины которые брали первые места по трофи) так они сказали что зажигание нужно выставлять не по метке на тнвд, а стробоскопами на 18 градусов...

Кто что думает?

болтуны мотористы твои..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Палтарашкин said:
Зависит опять же кто и как собирал ТНВД в моем варианте тоже не по книге ставится, но у меня и насос гибрид.
Ну и опять же повторюсь-не должен 606 правильно работать на стоковом насосе от 603, я допускаю что может заводиться, ехать, работать на слух очень приятно, но не выдавать полные для 606 характеристики.

двс фиолетово какой у тебя тнвд гибрид или чистых кровей, тк двигателю нужно подать топливо в строго заданное время и в нужном количестве, которое было заложенно конструкторами при расчете, а дальше выводы делайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про максималку-не знаю, для этой машины ну совсем не показатель. В те выхи на межгороде на хорошем участке дороги сугубо в качестве интереса единоразово разогнался до 170 по спидометру-ну очень неприятные ощущения. Думаю механически он бы еще смог немного набрать, но смысла в таком риске не вижу никакого вообще.
По насосу-я это и имел ввиду, что не может стандартный 603 насос обеспечить верную работу 606 мотору, только менее научно. Я не претендую на то, что у меня все сделано идеально, но получившиеся характеристики меня более чем полностью устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Sergey said:
сегодня говорил с мотористами одной серьезной фирмы (Форум G-class - почему утрачена ссылка? они строили машины которые брали первые места по трофи) так они сказали что зажигание нужно выставлять не по метке на тнвд, а стробоскопами на 18 градусов...

Кто что думает?


А еще можно выставить без стробоскопа, с помощью стеклянной трубочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Проехал 8 тысяч, пришло время поменять масло. При замене ушло 13(!!!) литров, старое сливал-раньше, с 603 сливалось чернее. Полет нормальный, уверенный.
Единственное на горячую стал заводиться чуть подольше-секунда или полторы, на холодную в первые 10 секунд изредка подтраивает, списываю на глючущую форсунку.
Заодно вместе с мослом поменял все 6 резинок переднего стаба, поставил полиуретан желтый, посмотрю на изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вылезла некоторая проблема. С утра, феерично на обгоне, слетел верхний шланг радиатора. Сразу температура скакнула на 105 градусов. Благо на подъездах к дому, докатился по инерции.
Думаю все случилось из за пробки на расширительном бачке(ей 2 года, не старая вроде), не скинула давление и в месте где слабее долбануло.
Очень надеюсь что и это мне обойдется в легкий испуг и канистру антифриза, вроде бы сразу заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вроде как обошлось, изменений в работе не выявленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
В городе скачет между 10,5 и 12, но это летом, зимой еще не знаю. Трасса между 9 и 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
как то это не реально... мне кажется.
Дело в том что такой расход у меня на 210-м с родным электронным управлением.
А на гелике не ниже 17 литронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Всё дело в МКПП и скоростных парах, тк машина изначально 350ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да, такой расход с мкпп, с акпп 722,3 в тех же условиях я получал 14 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
Я конечно понимаю, что мой вопрос немного не соответствует теме, но у теме подписаны много понимающих людей...

Ситуация такая: как то утром достаю щуп а там два уровня масла, откручиваю масло-залив. пробку, а там жуткий запас соляры. В итоге после замены масла прошло 1000 км. и туда попало 7.5 л. дизеля.

В масло попала солярка...
Снимают мне ТНВД (она новая, купил 5 мес. назад у офф. дил.) заодно и форсунки.
Везу это дело к топливщикам, опресовали ТНВД и говорят они мне говорят что ТНВД в идеале и что ТНВД в таком состоянии они не видели 10 лет. Течи не может быть однозначно. Форсунки тоже нормальные.

Я даже не знаю что и дальше смотреть, правда мастер сказал, что под одной форсункой не было шайбы.

Посоветуйте куда дальше смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Cмотри не льёт ли форсунка ,под которой , возможно, выгорела шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
От себя добавлю на всякий случай(я первый раз не знал)-шайбы под форсунками строго одноразовые. А так по теме тоже склоняюсь к льющим форсункам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
про шайбы знаю, что они одноразовые.

Вообщем, за пару дней ТНВД и форсунки были у 3-х топлищиков включая Бош сервис.
Ничего нигде даже близко не пускает, последний топливщик оставил ее на сутки с топливом под давлением, ничего нигде внутри даже не прослезилось.
Форсунки также работают четко.

Может это где-то трещина в голове или блоке?
я прям совсем расстроенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Как вариант может через шток подкачивающего насоса дизель попадать в корпус тнвд ну и отдуда в масло. Ну и самый плохой вариант если в одном цилиндре не воспломеняется смесь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Sergey said:
про шайбы знаю, что они одноразовые.

Вообщем, за пару дней ТНВД и форсунки были у 3-х топлищиков включая Бош сервис.
Ничего нигде даже близко не пускает, последний топливщик оставил ее на сутки с топливом под давлением, ничего нигде внутри даже не прослезилось.
Форсунки также работают четко.

Может это где-то трещина в голове или блоке?
я прям совсем расстроенный.

Если трещина в голове или блоке, то контакт был бы антифриз- масло, но никак салярка- масло. Так что дело в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
макс 73 said:
Как вариант может через шток подкачивающего насоса дизель попадать в корпус тнвд ну и отдуда в масло. Ну и самый плохой вариант если в одном цилиндре не воспломеняется смесь. Удачи.

Через шток подкачивающего не может, он на ТНВД стоит, да и насос пишет новый. А вот компрессию по цилиндрам замерить не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
росто
дак через него в масло,тоже об этом только и подумал,через форсунки много не нальет! и его наверное под давление и не ставили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
этот насосик при мне проверяли, его специально с ТНВД скручивали.. с ним проблем нет, я его полностью исключаю.

Как на счет того что прогорела форкамера или шарик внутри нее?
Напомню что под одной форсункой не было шайбы, мне кажется что шайба прогорела. При этом, со слов мастера, форсунка под которой не было шайбы открутилась слегка легче чем остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Sergey said:
этот насосик при мне проверяли, его специально с ТНВД скручивали.. с ним проблем нет, я его полностью исключаю.

Как на счет того что прогорела форкамера или шарик внутри нее?
Напомню что под одной форсункой не было шайбы, мне кажется что шайба прогорела. При этом, со слов мастера, форсунка под которой не было шайбы открутилась слегка легче чем остальные.

Фанариком туда посвети, пока форсунка снята, можно увидеть прогорел рассекатель или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 73
Первое место где дизель может попасть в масло : шток подкачивающего через сальник в корпус тнвд и соответственно в блок двиг. Второе: не сгорает смесь в цилиндре. Тут несколько вариантов: льющая форс. Рассекатель, компрессия. Если что на холостых за 1000 циклов одна секция примерно 8 кубиков льет. На полном газу около 70 кубиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.