Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Рекомендованные сообщения

Veter
Т.е. говоря по простому топаю в магазин, что продает всякие турбокиты, закись азота и прочие штуковины и прошу у них патрубки определенного диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
В общем то да. Только желательно четко знать, как будешь строить систему, где вести, на каких диаметрах. Я это делал первый раз без всякого плана как-две недели ежедневно я ездил в продавцу патрубков к трубогибщикам, а картинка как оно должно идти сложилась потом внезапно за один вечер. Ну и хомуты конечно силовые желательны.
А вообще пока строил, порой сожалел что не в Москве. По московскому авито объявлений о продаже всяких разных патрубков-не счесть, а у нас грубо говоря один частник и полтора магазина.
Кстати по хомутам подсказка-если нет времени/желания их заказывать с ебеев и прочих, можно посмотреть в магазинах грузовиков, хомуты те же, уена в три раза меньше(70 против 200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
у меня и так 606-й.
И похоже приходит смерть к первому патрубку (тому что перед интеркулером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Правый патрубок на 606-ом я сделал из труб охлаждения ретардера. это такая байда на грузовиках. Диаметр наш,изгибов куча.можно найти на разборе грузовиков. теперь ничего не трёт и даже близко не достаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сегодня наконец то в полуразобранном состоянии но своим ходом съездил к глушителистам и переварил выхлоп. Стык к турбине нашел от 210 мерса, от него выгнули трубу 65 диаметра и приварили, концепция не поменялась, фотографировать не стал. Просто теперь весь выхлоп идет в глушитель без лишних прорывов.
А так, после нескольких месяцев простоя неоднозначные ощущения-потек антифриз в паре мест, одно пофиксил, второе не могу локализовать точно, течет гур, но справедливости ради-им я еще даже не думал заниматься. Вроде едет, едет достойно, но то ли я отвык от аскетичности дорестайла, то ли сказался разобранный салон и отсутствие уплотнителей дверных, но что то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Палтарашкин said:
......-потек антифриз в паре мест, одно пофиксил, второе не могу локализовать точно....


У 606 моторов есть такая болячка - образуется наружная протечка под прокладкой ГБЦ в районе 6 циллиндра со стороны выпускного коллектора. Лечится заменой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Интересня инфа, не знал раньше. Хотя тогда наверное там была бы сырость? А у меня одна протечка из шланга радиатора(хомут дерьмовый, снова потек, надо сменить), вторая черт знает где, но вся рама со стороны водителя в антифризе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Экстренно пришлось вводить гелик в эксплуатацию. Все баги с антифризом пофиксил-сменил хомум на нижнем шланге радиатора, заменил шланги, идущие между гбц и моторным щитом, один из них дал легкую течь, фриз тек по раме к раздатке и по тросу газа в салон.
Так же на заправке не смог открыть бак стандартным способом-пришлось сдергивать обшивку и убирать
Свалившийся к сервоприводу болу невесть откуда взявшийся болтик.
В остальном вроде бы едет неплохо, с нормально свареным выхлопом и новых резинках на дверях стало очень даже тихо в салоне. Бонусом для себя быстро перепаял всю подсветку в кнопках на панели-теперь все горит. Кстати, если кто полезет в кнопки на дорестайле-кнопка аварийки разбирается отлично от остальных кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Моездил вечерок, по привычке на стоянке глянул под капот-появилась потение дизеля около фильтра, на шланге обратки. Шланг, хомуты, прокладочные кольца-новые. Но чего то ему не хватает, буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Проехано примерно 1500 км, двигатель работает шикарно, считаю что мотор прижился. снова встаю на свап, теперь уже коробки, об этом в специальной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ТУ 144 said:
Палтарашкин said:
......-потек антифриз в паре мест, одно пофиксил, второе не могу локализовать точно....


У 606 моторов есть такая болячка - образуется наружная протечка под прокладкой ГБЦ в районе 6 циллиндра со стороны выпускного коллектора. Лечится заменой прокладки.
Это на каком пробеге происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Пардоньте, просто не хочу мастырить новую тему, можно тут спрошу?!
Кто то гонял на длинном 460 гелике с мотором 602 у которого 95 кобыл и на механике? Интересует то как он едет, ну в смысле реально на нем фуру обогнать на трассе и как он по городу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я гонял
Примерно как на груженом бусе.
С легковыми машинами не сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Короче тяжело ему очень, да? Или ездить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ездить можно, но ему тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
На его место получится сунуть 603 или что нибудь подобное? Вернее 617 наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Думаю на место 602 603 в гелик воткнуть не составит проблем, про 617 не знаю, не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мосты все равно "грузовые" останутся
Я менял на 603971 (3.5 турбодизель)
Быстрее только разгоняется, а едет все равно медленно.
На заднем приводе буксовал при трогании на сухом асфальте. С АКПП (!)
Но не ехал все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Суть в том что когда то на нем стоял как я понял 110 мотор, а теперь 602 там и пары наверно не грузовые. Или не фак? Предложили машину, вот и кубатурю сижу! Возму его, а он улитка не прущая, мне он еще в лес иногда нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
606 в него поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
+1 к 606, благо их еще не дефицит. Хоть атмо хоть турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Я как бы не против 606 ммотора, но мне кажется он будет на много сложнее 602 мотора?! не? Я как бы с дизелями никогда не связывался, очкую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
606 он по сути как 603 только с 24 клапанной ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Ща по рылся в тырнете, этих моторов как грязи! А долго переделывать бензиновую топливную от бака до мотора в дизельную? Чет дизельный мотор захотелось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
По переделке магистрали не подскажу, не знаю.
По поводу 606 сложнее 602(603)-есть некоторые сложности, но не критичные, я в этой теме постарался подробно их описать, что не описал спрашивай в случае чего, подскажу.
А есть еще 606 атмосферный-там вообще геморроя нет, фактически ставь и езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.