Палтарашкин

Замена акпп на мкпп. Мой вариант.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Итак, в стране кризис, все волнуются, а мне все неймется.
Исходник-G350 1992 год, 5 дверей, изначально синий и с 603, нынче с 606 турбо и в черном рапторе, с акпп 3 серии, которая начала работать не корректно, вторая за год-ЗАДОЛБАЛО. Да и давно хотелось 5 скорость и третью педаль.
По случаю купил кпп 711.113, так называемая скоростная, от буса, по длине-такая же как автомат 3 серии. Первая что то около 4.7, пятая около 0.8, автомат 3 серии первая что то типа 3,9, четвертая-1. Скорее всего ошибся в числах, но в целом картина похожая. До последнего момента сомневался, но сегодня получил кпп и маховик от буса(одномассовый, под 228 диск). Вот она

Заказал новую корзину сцепления и диск, пока что едут.
Хотел начать свап собрав все запчасти, но зайдя в гараж покурить случано снял педальный узел.
Последовательность как делал(на едино верную не претендую, у меня с геликом это впервые )
1)Открутил гтц от вакуумника(две гайки под 13 ключ) и отодвинул его, трубки от гтц не откручивал.
2)Открутил от вакуумника трубку что идет на насос, со стороны салона вынул ось педали тормоза к вилке вакуумника,открутил 4 гайки на 13 его крепления, и снял его нафиг

Нашел с пяток разного ранее утерянного крепежа под ним.
3)Далее открутил 6 гаек крепления корпуса педального узла со стороны мотора, пару винтов крепления держателя проводки, один винт, крепящий рулевой вал к корпусу.
4) Открутил два винта в районе замка зажигания, открутил болт на крестовине рулевого вала под капотом и вынул руль с частью вала в салон, положив все это на сиденье.
5)далее очень долго, с песней и пляской пытался снять сам корпус педального узла, трижды проверил на наличие неучтенных винтов-гаек, стучал по нему, сломал хороший деревянный брусок метровой длины-фиг, не идет. Оказалось так хорошо сидел на герметике. кое как отверточками поддел, расшатал и снял нафиг.

Вот так выглядит подкапотное без этой конструкции


С утра поеду подбирать педаль и главный цилиндр сцепления.

p.s. Принимаю слова сочувствия и полезные советы, делать буду долго, по мере нахождения нужных з.ч.
p.s. Да, это колхоз и неоригинал, дальше будет еще страшнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
имхо.. для 606 только двухмассовый маховик, и площадь диска самую максимальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если трубку гидравлики будешь делать по месту (что скорее всего) то главный сцепления в два раза дешевле от буса и на разборах найти можно. отличие-штуцер в другую сторону. трубку наверно тоже бусовую подобрать/укоротить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про маховик-согласен что чем больше тем лучше, но какой подвернулся(а у нас с этим добром в городе совсем плохо, ну нет нормальных разборок по старым мерсам, тем более геликам и бусам), а через форумы можно искать вечно. Опять же, раньше был опыт владения бмв с мотор. 4,4 , порядка 305 л.с. И моментом 450 н.м. И их спокойно держал диск 240 мм, хотя и не с первой попытки(кое что пришлось допиливать, иначе очень быстро диск феродо превращался в вентилятор.
По поводу гцс, опять же, туго у нас с разборками, будет колхоз, с легкой степенью доступности в плане купить. Магистраль однозначно гнуть тащить по месту, но тут это меньшее из проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
таки я и говорю новый бусовый дважды дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
puma said:
таки я и говорю новый бусовый дважды дешевле.

Поддерживаю мысль. Осенью покупал ГЦС, на свою машину с МКПП 4-х ст. обошлось 10000 р., но это было последнее предложение, а другие (АТЕ, TRW) более 12-13 т.р. и это до роста доллара было. Кстати в коробке от АТЕ может находиться цилиндр FTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Дважды дешевле, т.е. 5-6 т.р. Зановый и 1500 рублей за б.у. Неизвестной давности? Не, эт путь не наш. Имеется у меня информация от кого можно приколхозить, но пока что не оглашаю, до проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
ГЦС от автобуса брал около 1500р. за новый, сейчас будет наверно около 2000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Обратись к Лене (Леон75), его товарищь в свое время помог мне с доставкой из Финки 606го турбо, но с МКПП, а мне нужен был с АКПП. Потому возможно где-то там "гниет" интересующий тебя маховик от МКПП 606го. Может, что еще по навесному у него есть. Я где-то видел недавно на разборке в Туле педальный узел под МКПП, но вот ГТЦ там не помню. Если надо - пиши попробую найти телефон разборки.
ЗЫ. Возможно у него и колокол есть родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо. Колокол у меня уже под 603(606), педальный сам сделаю-доступ к токарке имею, да и фантазия есть. По маховику хочу пока что все же этот попробовать, т.к он у меня уже лежит и сцепа новая на него едет, в крайнем случае поменять маховик со сцепой на мкпп куда легче, чем тягать автомат туда сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про маховик чота меня терзают смутные сомнения)
на легком маховике(я так понимаю с бензинки) дизель думаю рыдать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
что то меня сомнения берут, что у вас проблема с двухмассовым от спринтера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Маховик с дизеля, с 616, у легковых 215 диск. У нас в Нижнем не удается ничего найти. В Москве-вполне реально, у нас нет практически ничего, печально но факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а как с 616 на 606 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Хм, а в чем сообственно проблема? Я возможно чего то и не учел, но внешне посадачные и диаметр одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Палтарашкин said:
Хм, а в чем сообственно проблема? Я возможно чего то и не учел, но внешне посадачные и диаметр одинаковы

а количество и разлет по болтам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
8 штук и там и там, разлет на глаз-тот же, сегодня сравню с родным "маховиком" от акпп 606, но вроде то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Палтарашкин said:
8 штук и там и там, разлет на глаз-тот же, сегодня сравню с родным "маховиком" от акпп 606, но вроде то же самое.


ИМХО. Был у меня 616й с МКПП, я ставил 606й с АКПП. На время, пока не было 722.3хх хотел протестить двиг 606й с МКПП. Маховик от 616го не подошел, почему уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Уже два года как поставил мкпп вместо акпп (не потянула 42 тапочки), переделок минимально. Едет со стандартным бусовским маховиком и родной корзиной, новая корзина оказалось слабой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Также менял себе акпп на мкпп. ГЦС купил вместе с педальным узлом, но он был непригодный, поиски ремкомплекта не дали результатов. Экперементировал. Оказолось что приколхозить можно любой, но нужно чтобы обьем жидкости совпадал с родным. Итак, поставил ГЦС от газели с минимальными переделками, пережимал сцепление до характерного хруста в корзине, снял. По совету добрых людей поставил от нивы итальянского производства с ограничением хода цилиндра (т.е. При максимальном выжиме ограничитель на цилиндре упирается в сенку корпуса) вобщем не пережмешь. Простейший переходник из пластины чтобы не сверлить родной педальный узел и маленький переходник трубка, сам вальцевал под сцепление с большой резьбы на маленькую, шланг также переделанный из грузовой запчасти к рабочему цилиндру, очень мощный и крепкий.
Буду следить как решите с кулисой под эту кпп, я не смог решить. У буса на этой кпп первая находится вместе с задней. Какую кулису и от какого мерса ставить я так и не понял, а с кулисой от 123го не удобно включать первую через ограничитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Первая напротив задней. Трогаюсь со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
kuk said:
Первая напротив задней. Трогаюсь со второй.


На грузовой 711.110 да. А когда поставил 711.113 то некатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic
На w460 стоит сейчас 617 мотор, была 113 коробка, трогался со второй, сейчас стоит 110 коробка, так же трогаюсь со второй. Лежит на свап ОМ606 турбо, недавно к нему прикупил так же 113 коробку, как собирает тов. Палтарашкин, маховик буду ставить от 601 мотора, примерял, все подходит. Эт я к тому, что если не покатит с 616м маховиком. Ну и корзины/диски от буса, все такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Маховик с 602 я посылал. На двухмассовый нет диска на 10 шлицов под эту кпп, так что только одномассовый, простой и надёжный. Только нужно качественный диск и оригинальную б/у корзину неуставшую. Годами ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Значит я ошибся, почему то в память прочно забилось что маховик с 616.
А корзину я под него заказал новую, лук, вроде бы много где в оригинал идет, так что считаю качество у них достойное.
Далее по процессу-сегодня долго гулял по рынку. нашел более менее подходящую педаль(вроде от газона), но все равно придется удлинит сантиметров на 7-8.
Стал разбирать педальный узел, долго не мог изъять ось педалей, там оказывается есть фиксирующий штифт, я не знал, может кому еще пригодится

Его удалось вытолкнуть наружу.
Далее просверлил и расшарошил в корпусе отверстия под гцс

Сам цилиндр взял от Нивы(дешево и сердито и достать можно в любой мухосрани)
Выглядит так


Теперь буду думать как и что точить для установки 3 педали, тут надо чуть посидеть с линейкой, надеюсь к понедельнику приступить к изготовлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.