Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Итак, в стране кризис, все волнуются, а мне все неймется.Исходник-G350 1992 год, 5 дверей, изначально синий и с 603, нынче с 606 турбо и в черном рапторе, с акпп 3 серии, которая начала работать не корректно, вторая за год-ЗАДОЛБАЛО. Да и давно хотелось 5 скорость и третью педаль.По случаю купил кпп 711.113, так называемая скоростная, от буса, по длине-такая же как автомат 3 серии. Первая что то около 4.7, пятая около 0.8, автомат 3 серии первая что то типа 3,9, четвертая-1. Скорее всего ошибся в числах, но в целом картина похожая. До последнего момента сомневался, но сегодня получил кпп и маховик от буса(одномассовый, под 228 диск). Вот онаЗаказал новую корзину сцепления и диск, пока что едут.Хотел начать свап собрав все запчасти, но зайдя в гараж покурить случано снял педальный узел.Последовательность как делал(на едино верную не претендую, у меня с геликом это впервые )1)Открутил гтц от вакуумника(две гайки под 13 ключ) и отодвинул его, трубки от гтц не откручивал.2)Открутил от вакуумника трубку что идет на насос, со стороны салона вынул ось педали тормоза к вилке вакуумника,открутил 4 гайки на 13 его крепления, и снял его нафигНашел с пяток разного ранее утерянного крепежа под ним.3)Далее открутил 6 гаек крепления корпуса педального узла со стороны мотора, пару винтов крепления держателя проводки, один винт, крепящий рулевой вал к корпусу.4) Открутил два винта в районе замка зажигания, открутил болт на крестовине рулевого вала под капотом и вынул руль с частью вала в салон, положив все это на сиденье.5)далее очень долго, с песней и пляской пытался снять сам корпус педального узла, трижды проверил на наличие неучтенных винтов-гаек, стучал по нему, сломал хороший деревянный брусок метровой длины-фиг, не идет. Оказалось так хорошо сидел на герметике. кое как отверточками поддел, расшатал и снял нафиг. Вот так выглядит подкапотное без этой конструкцииС утра поеду подбирать педаль и главный цилиндр сцепления.p.s. Принимаю слова сочувствия и полезные советы, делать буду долго, по мере нахождения нужных з.ч.p.s. Да, это колхоз и неоригинал, дальше будет еще страшнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 имхо.. для 606 только двухмассовый маховик, и площадь диска самую максимальную Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 если трубку гидравлики будешь делать по месту (что скорее всего) то главный сцепления в два раза дешевле от буса и на разборах найти можно. отличие-штуцер в другую сторону. трубку наверно тоже бусовую подобрать/укоротить можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Про маховик-согласен что чем больше тем лучше, но какой подвернулся(а у нас с этим добром в городе совсем плохо, ну нет нормальных разборок по старым мерсам, тем более геликам и бусам), а через форумы можно искать вечно. Опять же, раньше был опыт владения бмв с мотор. 4,4 , порядка 305 л.с. И моментом 450 н.м. И их спокойно держал диск 240 мм, хотя и не с первой попытки(кое что пришлось допиливать, иначе очень быстро диск феродо превращался в вентилятор.По поводу гцс, опять же, туго у нас с разборками, будет колхоз, с легкой степенью доступности в плане купить. Магистраль однозначно гнуть тащить по месту, но тут это меньшее из проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 таки я и говорю новый бусовый дважды дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 puma said: таки я и говорю новый бусовый дважды дешевле. Поддерживаю мысль. Осенью покупал ГЦС, на свою машину с МКПП 4-х ст. обошлось 10000 р., но это было последнее предложение, а другие (АТЕ, TRW) более 12-13 т.р. и это до роста доллара было. Кстати в коробке от АТЕ может находиться цилиндр FTE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Дважды дешевле, т.е. 5-6 т.р. Зановый и 1500 рублей за б.у. Неизвестной давности? Не, эт путь не наш. Имеется у меня информация от кого можно приколхозить, но пока что не оглашаю, до проверки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 ГЦС от автобуса брал около 1500р. за новый, сейчас будет наверно около 2000р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Обратись к Лене (Леон75), его товарищь в свое время помог мне с доставкой из Финки 606го турбо, но с МКПП, а мне нужен был с АКПП. Потому возможно где-то там "гниет" интересующий тебя маховик от МКПП 606го. Может, что еще по навесному у него есть. Я где-то видел недавно на разборке в Туле педальный узел под МКПП, но вот ГТЦ там не помню. Если надо - пиши попробую найти телефон разборки.ЗЫ. Возможно у него и колокол есть родной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Спасибо. Колокол у меня уже под 603(606), педальный сам сделаю-доступ к токарке имею, да и фантазия есть. По маховику хочу пока что все же этот попробовать, т.к он у меня уже лежит и сцепа новая на него едет, в крайнем случае поменять маховик со сцепой на мкпп куда легче, чем тягать автомат туда сюда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 про маховик чота меня терзают смутные сомнения) на легком маховике(я так понимаю с бензинки) дизель думаю рыдать будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 что то меня сомнения берут, что у вас проблема с двухмассовым от спринтера.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Маховик с дизеля, с 616, у легковых 215 диск. У нас в Нижнем не удается ничего найти. В Москве-вполне реально, у нас нет практически ничего, печально но факт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 а как с 616 на 606 ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Хм, а в чем сообственно проблема? Я возможно чего то и не учел, но внешне посадачные и диаметр одинаковы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Палтарашкин said: Хм, а в чем сообственно проблема? Я возможно чего то и не учел, но внешне посадачные и диаметр одинаковы а количество и разлет по болтам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 8 штук и там и там, разлет на глаз-тот же, сегодня сравню с родным "маховиком" от акпп 606, но вроде то же самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Палтарашкин said: 8 штук и там и там, разлет на глаз-тот же, сегодня сравню с родным "маховиком" от акпп 606, но вроде то же самое. ИМХО. Был у меня 616й с МКПП, я ставил 606й с АКПП. На время, пока не было 722.3хх хотел протестить двиг 606й с МКПП. Маховик от 616го не подошел, почему уже не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Уже два года как поставил мкпп вместо акпп (не потянула 42 тапочки), переделок минимально. Едет со стандартным бусовским маховиком и родной корзиной, новая корзина оказалось слабой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Также менял себе акпп на мкпп. ГЦС купил вместе с педальным узлом, но он был непригодный, поиски ремкомплекта не дали результатов. Экперементировал. Оказолось что приколхозить можно любой, но нужно чтобы обьем жидкости совпадал с родным. Итак, поставил ГЦС от газели с минимальными переделками, пережимал сцепление до характерного хруста в корзине, снял. По совету добрых людей поставил от нивы итальянского производства с ограничением хода цилиндра (т.е. При максимальном выжиме ограничитель на цилиндре упирается в сенку корпуса) вобщем не пережмешь. Простейший переходник из пластины чтобы не сверлить родной педальный узел и маленький переходник трубка, сам вальцевал под сцепление с большой резьбы на маленькую, шланг также переделанный из грузовой запчасти к рабочему цилиндру, очень мощный и крепкий. Буду следить как решите с кулисой под эту кпп, я не смог решить. У буса на этой кпп первая находится вместе с задней. Какую кулису и от какого мерса ставить я так и не понял, а с кулисой от 123го не удобно включать первую через ограничитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Первая напротив задней. Трогаюсь со второй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 kuk said: Первая напротив задней. Трогаюсь со второй. На грузовой 711.110 да. А когда поставил 711.113 то некатит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 На w460 стоит сейчас 617 мотор, была 113 коробка, трогался со второй, сейчас стоит 110 коробка, так же трогаюсь со второй. Лежит на свап ОМ606 турбо, недавно к нему прикупил так же 113 коробку, как собирает тов. Палтарашкин, маховик буду ставить от 601 мотора, примерял, все подходит. Эт я к тому, что если не покатит с 616м маховиком. Ну и корзины/диски от буса, все такое.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Маховик с 602 я посылал. На двухмассовый нет диска на 10 шлицов под эту кпп, так что только одномассовый, простой и надёжный. Только нужно качественный диск и оригинальную б/у корзину неуставшую. Годами ездят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Значит я ошибся, почему то в память прочно забилось что маховик с 616.А корзину я под него заказал новую, лук, вроде бы много где в оригинал идет, так что считаю качество у них достойное.Далее по процессу-сегодня долго гулял по рынку. нашел более менее подходящую педаль(вроде от газона), но все равно придется удлинит сантиметров на 7-8.Стал разбирать педальный узел, долго не мог изъять ось педалей, там оказывается есть фиксирующий штифт, я не знал, может кому еще пригодитсяЕго удалось вытолкнуть наружу.Далее просверлил и расшарошил в корпусе отверстия под гцсСам цилиндр взял от Нивы(дешево и сердито и достать можно в любой мухосрани)Выглядит такТеперь буду думать как и что точить для установки 3 педали, тут надо чуть посидеть с линейкой, надеюсь к понедельнику приступить к изготовлению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах