Палтарашкин

Замена акпп на мкпп. Мой вариант.

Рекомендованные сообщения

shexpir
У меня вместо самодельной приблуды первичный вал от кпп со 123го, подарили на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Палтарашкин said:
Нет, не с него. внутренний диаметра подшипника в кв-15 мм, длинна этой части 25 мм, дальше часть по диск диаметр 23мм, дальше ручка, диаметр какой угодно.
Понял,молодца. Так даже проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Это вообще идеальный вариант когда есть первичка запасная ну или хотя бы кусок.
По непроверенным данным можно использовать первичку от кпп газ, но чуть переточив(там 17 мм а не 15), но опять же проще выточить свою приблуду, у меня отлично отцентровала, кпп встала на место легко и без ухищрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
так там и так диск встает ровно . без направляющей обходился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин

Можно попытаться и без оправки, но с ней сподручнее. В моем гараже яма-1,8 метра глубиной, кпп приходилось ставить/снимать на вытянутых руках над головой, при ромощи двух друзей, не хотелось нарваться на невставший на место диск.
Тут вылезла новая проблема-начал изготавливать новую заднюю опору кпп, сначала хотел было старую удлинить, но передумал из соображений что незачем портить заводскую деталь, тем более что ее пришлось бы корректировать по высоте/длинне. Не могу определиться с нужной высотой посадки кпп-вроде бы выставил ее так что промвал параллельно раме и пыльники на его шрусах не сжаты в какую либо из сторон, но все равно не могу спрогнозировать, на сколько просядет подушка кпп, когда ее нагружу. Главный вопрос-насколько критично будет для промвала, если я не попаду в соосность хвостовиков кпп и раздатки допустим на 5мм? А если вообще на 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
параллельность фланцев важнее осевого смещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
просто удлини длинной толстой пластиной .с хорошими шайбами . а там поездишь и по месту потом посмотришькуда двигать вверх или низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
я хочу попробовать сделать так-сварить новую опору по образу и подобию старой, но длиннее на 7 см, завести на какой нибудь скорости, при раздатке в нейтрали и посмотреть будут или нет вибрации. Я так понимаю что тут основной критерий правильной опоры и будет отсутствие вибраций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на нейтрали вибрацию понять трудно, надо мосты на чурбачки и покрутить с колёсьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
В идеале бы вообще на подъемник. Эх, мечты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Только крутить надо с заблокированными дифами. Что-бы не сварить их. Случаи бывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Палтарашкин said:
В идеале бы вообще на подъемник. Эх, мечты)
на подъёмнике мосты провиснут и вибраций от карданов будет хоть отбавляй, промвал даже не услышишь. диффы - да, я бы все заблокировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Получилось примерно так-выставил кпп визуально в положении что бы ее хвастовик смотрел прямо в хвостовик раздатки, на одной линии, сварил по месту вот это

прикрутил, поставил промвал-вроде бы очень похоже на правду, все стоит в одной линии на глаз, смотрел со всех доступных сторон.
Срезал у новой опоры углы боковых усилителей как на старой опоре, покрасил, пока стоит сохнет, на фото рядом с родной опорой акпп 3 серии.

Заодно поставил рцс, взял белорусский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Поставил все на место, собрал, прикрутил промвал, завел, огорчился. В положении кпп и ркп в нейтралях все тихо и спокойно, припереводе кпп в 1 или заднюю все тихо, при включении других скоростнй в коробке, начинаются какие то гуляющие щелчки в раздатке и коробке, причина их мне не ясна. Слил масло с коробки-даже не понятно что за разновидность масла, настолько старое. на магните пробки-стружка, но в пределах приличия.
Надеюсь что пройдет с заменой масла и установкой привода сцепления.
Возникли новые вопросы- какое масло идет в мкпп 711.113? Атф?
В каких местах лучше проложить магистраль сцепления(трубки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
рцс на фото - если от гелена . то на на коробку от буса не совпадают отверстия крепления. у гелена - симметричные. а у буса одно отверстие смещено. и еще - нужно между рцс и корпусом коробки ставить регулировочную прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Палтарашкин said:
Поставил все на место, собрал, прикрутил промвал, завел, огорчился. В положении кпп и ркп в нейтралях все тихо и спокойно, припереводе кпп в 1 или заднюю все тихо, при включении других скоростнй в коробке, начинаются какие то гуляющие щелчки в раздатке и коробке, причина их мне не ясна. Слил масло с коробки-даже не понятно что за разновидность масла, настолько старое. на магните пробки-стружка, но в пределах приличия.
Надеюсь что пройдет с заменой масла и установкой привода сцепления.
Возникли новые вопросы- какое масло идет в мкпп 711.113? Атф?
В каких местах лучше проложить магистраль сцепления(трубки)?
Если РК в нейтрали и пробуешь крутить на передачах , то так и будет с щелчками и шумом. Нужно на ходу прооверять. По маслу-если над заливной пробкой не указано SAE80, то льётся АТФ. По цилиндрам-со смещёнными отверстиями на аллюмин. коробках, на чугунных цилиндры одинаковы-и крепёж на одной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Современное масло в эти коробки по оригиналу - A000989260310 - абсолютно прозрачное.

Родное древнее масло красно-бурого цвета. По спецификации - должно соответствовать TASA (Type"A",Suffix"A")
Из неоригиналов LM делало такое масло, но уже не выпускают. Может у кого на складах или витринах есть в остатках.
Это масло первых поколений жидкостей для автоматических трансмиссий.
Рассчитано на весь срок службы агрегата.
В сравнении с ним АТФ типа Декстрон2 жиже. Коробка работает шумнее.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Интересный момент про разные виду масел. Под заливной пробкой вроде была какая то надпись, не обратил внимания, присмотрюсь что же там писано. Слил все же скорее всего старую атф, жидковато масло было для трансмиссионки обычной.
А с чем технически связаны шелчки в кпп и рк при включении скоростей в кпп на месте?
Кстати вот, фото новой опоры на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
может щелчки от шрусов промвала? и перекаты оттуда же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
для николы 460;- По цилиндрам-со смещёнными отверстиями на аллюмин. коробках, на чугунных цилиндры одинаковы-и крепёж на одной линии. - на чугунной от буса не на одной линии. через месяц как потеплеет буду снимать рцс с буса(чугун коробка) с рцс от гелена и сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вов, не рассказывай сказок мне))). Вот колокол с бускоробки... тебе кажется отверстия РЦС не на одной линии? Ты попутал что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Подтвержу слова Коли-у рцс на этой кпп отверстия на одной линии, проходящей церез центр цилиндра.
По кпп-под пробкой надпись sae80, а слил я с нее все же атф. Буду надеяться что при заливке правильного масла звуки лишние пропадут.
Так же сегодня соорудил магистраль сцепления из стандартной магистрали от классикиприкрутив к ней через переходник тормозную трубку от уаза(как раз получилось с одной стороны резьба 1.25 у гцс и 1 у рцс). Педаль получилась весьма суровая и при крайнем выжиме(педаль в пол), пережимает сцепление, видимо буду укорачивать ход педали, чуть подрезав шток(который тоже самопал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
коля- читай выше- сниму рцс . сфотографирую. так же ставил новый рцс с гелена на бус -коробку- одно отверстие смотрит в сторону. я поделился своим из практики. ваше дело принять к сведению или ... всем удачи. зачем спорить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Ещё раз повторюсь РЦС со смещением крепёжных отверстий относительно центра стоит на цельноалюминиевых кпп.И спорить действительно не надо. Тебе тоже удачи)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
По теме. В кпп масло лучше заливать синтетику. Звуки идут от того , что когда крутишь кпп на нейтрали в раздатке , когда хвостовик свободен, валы и шестерни начинают бренчать из-за не подходящих оборотов. Так проверять не стоит. Хвостовик должен быть под нагрузкой и тогда всё встаёт на свои места. Когда уже выедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.