Палтарашкин

Замена акпп на мкпп. Мой вариант.

Рекомендованные сообщения

kuk
shexpir said:
kuk said:
Первая напротив задней. Трогаюсь со второй.


На грузовой 711.110 да. А когда поставил 711.113 то некатит.
606 мотор, 113 коробка, 42 тапочки, легко и не принужденно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Палтарашкин said:

А корзину я под него заказал новую, лук, вроде бы много где в оригинал идет, так что считаю качество у них достойное.

Я ее новую сразу выбросил, через 20 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
По дискам сцепления поделюсь инфой.
Ставил такую же коробку. Маховик и корзина с разборки (под диск 228мм). А вот с диском интересно получилось. Я ориентировался на модель W461.227 G230GE. Нашел оригинальный номер диска. Но жаба придушила и заказал аналог по SACHS 1861 775 035 - (24.03.2012 стоил 3362р). По всем каталогам все, как надо. Приходит диск - разглядываю его. Какой -то хлипенький. Прикладываю к корзине - ширина фрикционной накладки диска на ~ 6мм уже прижимного башмака корзины по внутреннему радиусу. Работать то он будет, Вопрос, как долго на бездорожье. Плюс корзину будет стирать неровно. Поскольку готовился к Ладоге-2012, плюнул на жабу и заказал по оригинальному номеру A 009 250 23 03 - (26.04.12 стоил 6420руб). Выглядит мощнее, пружины солиднее и главное ширина фрикционов четко по ширине корзины и материал фрикционов другой.
По корзинам столкнулся с таким нюансом. Корзины бывают с пяткой под выжимной и без неё. У W461.227 G230GE корзина с пяткой. А мне на разборке досталась та, которая без неё (когда покупал не знал такой тонкости) Вообщем к ней я выжимной подшипник очень долго искал (они разные по высоте).
Про кулису отдельная история. (Лапку включения 4-5 передач на коробке надо перевернуть). Первоначально поставил кулису от 4х ступки. Все хорошо, но нет блокировки от случайного включения промежуточного положения между первой и задней передачами. При попадании коробки в эту ситуацию блокируется включение второй передачи. Нужно опять включить первую и потом аккуратно её выключить и далее на вторую. Доставала необходимость постоянного самоконтроля, особенно, когда есть что поважнее контролировать.
В результате поисков нашел, что была модель легкового мерседеса с алюминиевой МКПП с таким же порядком включения передач. 1-влево на себя, 2- как обычная первая, 3- как обычная вторая, 4-как обычная третья, 5 - как обычная четвертая. R - тянем ручку вертикально, влево и от себя. Нашел на разборке такую кулису, но она была слегка поломана (пластиковое основание лопнуло). Деваться было не куда. Купил. Заказал основание, перебрал, починил, поставил. Становится чётко на место и в точки крепления родной геликовской пятиступенчатой кулисы.
Думаю, что такую кулису можно собрать самому заказав нужные запчасти.
Кулиса очень похожа на геликовскую пятиступенчатую. По моему вся её хитрость в форме выреза на металлической пластине (видно на фото).
   
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Что то сложно у меня в сознании укладывается что новая корзина лука, хуже чем б.у. оригинал(сакс). Почему выбросить пришлось, буксовало постоянно?
А диски какие по диаметру были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Детали сцепления со знаком мерседес совсем другие по качеству изготовления. Оригинальная старая корзина - вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Палтарашкин said:
педальный сам сделаю-доступ к токарке имею, да и фантазия есть.

Не понимаю, зачем тратить время на колхоз, когда есть готовое решение.
Этот педальный узел вечный. Соответственно никому не нужный. Я думаю форумчане-разборщики готовы его бесплатно отдать. Я взял его бесплатно у Алексея с Парголово (спасибо ему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Педальные узлы для МКПП на 460 и 463 разные. (Расположение ВУТ и главного циллиндра сцепления наоборот.) Поскольку 463 с МКПП выпускалось очень мало, то дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Понял. Критику снимаю. А поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Мало педальных под МКПП? 230GE, 300GE и GD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2 Палтарашкин - в коленвал еще подшипник поставить придется. Узел собирается из дистанционной втулки, подшипника и крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про подшипник знаю, спасибо.
Про найти родной педальный под мкпп-время на поиск, договориться если найду, оплатить,переслать, оплатить доставку съездив в транспортную. Вот зачем мне столько лишних действий, на которые у меня кстати уйдет больше времени, если вполне можно сделать его самому, без особых затрат и кучи поездок? мне проще так.
Про кулису-тут у меня пока что темный лес, мерсокулису от мкпп видел только на картинке и один раз снизу у 124 мерса в темноте и слякоти. Сейчас ко мне едет кулиса от 4х ступки 123 вместе с тягами за недорого, придет-а там как говорится будем посмотреть. А так, перечитав Олдмерин понял что кулису вроде как можно и перекроить, но опять же-пока не видел ее в глаза, не могу сказать точно.
2 Ту 144 А от какого именно авто была эта кулиса не помнишь?хочу найти ее в каталоге, поразглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Какое-то спорт купе. Может по номерам инфу поднять по применимости.
Кулиса состояла из:
Пластиковая платформа основание - A1292600594 (elcats говорит что это W129.061 300 SL-24)
Пластмассовая обойма штока переключения - A1242670540 (вот она была сломана и я её менял, но номер детали выбрал другой (была замена артикула у МВ) то ли A1242671140, то ли A2022670161)
Лапки включения передач 3шт. - A1242605537, A1242605437, A1242605637.
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
а что педаль сцепления от седана не поставил? Там и цилиндр на ней сразу стоит, ничего не мешает и придумывать не надо ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да чего то не вспомнил вовремя про такую конструкцию, хотя и знаком с ней, ну уж поздно-запустил в работу то что имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ТУ144 говорит про кулису с коробки 717.450(зеркалка). Ставилась на 124 с 3л бензинками. Редкая весчь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
можно переделать стандартную кулису, где то мне даже фотографии на эту тему попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Merzavec said:
можно переделать стандартную кулису, где то мне даже фотографии на эту тему попадались.
Попробуйте плиз найти и выложить здесь. Тоже есть интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сегодня получил корзину и диск сцепления, кулису от 123(пока не распаковывал и не смотрел комплектность/устройство/состояние), есть заготовки по педальному узлу, возможно вечером и его закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Как я понимаю, кулиса от 4х ступки 123 мерса и будет работать по алгоритму, как та, переделанная по ссылке, можно без труда(опять же как я пока понял) поменять местами зад-1, 2-3, 4-5, но есть какие то проблемы относительно блокировки рычага. Буду рассматривать устройство чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Хороший отчет. (Значит на моем фото разобранная геликовская 5-ст кулиса, а фото от "зеркальной" кулисы не сохранились.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вчера удлинил педаль и собрал механизм, сейчас лежит окрашеное,вечером планирую собрать весь узел


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
кулису посмотри со 140 на механике .там зеркалка стоит . диск можно поставить со штаейра . только наружный диаметр больше на пару мм . токарь любой уменшит . ставил такие диски на бусы . старые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо, запомню информацию, особенно про штаеры(вдруг где в глуши поможет).
Тем временем доделал педальный узел.Фото средней информативности, но общий смысл понятен.



Так выглядит со стороны мотора

Так же разобрал приехавшую кулису, была загажена очень прилично, единственный номер который смог найти на ее боку начинался со 115. Пока е понимаю что из нее сделать можно. разобрал, все лежит в солярке, отмокает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.