kuk 11 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 shexpir said: kuk said: Первая напротив задней. Трогаюсь со второй. На грузовой 711.110 да. А когда поставил 711.113 то некатит. 606 мотор, 113 коробка, 42 тапочки, легко и не принужденно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Палтарашкин said: А корзину я под него заказал новую, лук, вроде бы много где в оригинал идет, так что считаю качество у них достойное. Я ее новую сразу выбросил, через 20 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) По дискам сцепления поделюсь инфой.Ставил такую же коробку. Маховик и корзина с разборки (под диск 228мм). А вот с диском интересно получилось. Я ориентировался на модель W461.227 G230GE. Нашел оригинальный номер диска. Но жаба придушила и заказал аналог по SACHS 1861 775 035 - (24.03.2012 стоил 3362р). По всем каталогам все, как надо. Приходит диск - разглядываю его. Какой -то хлипенький. Прикладываю к корзине - ширина фрикционной накладки диска на ~ 6мм уже прижимного башмака корзины по внутреннему радиусу. Работать то он будет, Вопрос, как долго на бездорожье. Плюс корзину будет стирать неровно. Поскольку готовился к Ладоге-2012, плюнул на жабу и заказал по оригинальному номеру A 009 250 23 03 - (26.04.12 стоил 6420руб). Выглядит мощнее, пружины солиднее и главное ширина фрикционов четко по ширине корзины и материал фрикционов другой. По корзинам столкнулся с таким нюансом. Корзины бывают с пяткой под выжимной и без неё. У W461.227 G230GE корзина с пяткой. А мне на разборке досталась та, которая без неё (когда покупал не знал такой тонкости) Вообщем к ней я выжимной подшипник очень долго искал (они разные по высоте).Про кулису отдельная история. (Лапку включения 4-5 передач на коробке надо перевернуть). Первоначально поставил кулису от 4х ступки. Все хорошо, но нет блокировки от случайного включения промежуточного положения между первой и задней передачами. При попадании коробки в эту ситуацию блокируется включение второй передачи. Нужно опять включить первую и потом аккуратно её выключить и далее на вторую. Доставала необходимость постоянного самоконтроля, особенно, когда есть что поважнее контролировать. В результате поисков нашел, что была модель легкового мерседеса с алюминиевой МКПП с таким же порядком включения передач. 1-влево на себя, 2- как обычная первая, 3- как обычная вторая, 4-как обычная третья, 5 - как обычная четвертая. R - тянем ручку вертикально, влево и от себя. Нашел на разборке такую кулису, но она была слегка поломана (пластиковое основание лопнуло). Деваться было не куда. Купил. Заказал основание, перебрал, починил, поставил. Становится чётко на место и в точки крепления родной геликовской пятиступенчатой кулисы. Думаю, что такую кулису можно собрать самому заказав нужные запчасти.Кулиса очень похожа на геликовскую пятиступенчатую. По моему вся её хитрость в форме выреза на металлической пластине (видно на фото). Изменено 26 января 2015 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Что то сложно у меня в сознании укладывается что новая корзина лука, хуже чем б.у. оригинал(сакс). Почему выбросить пришлось, буксовало постоянно?А диски какие по диаметру были? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Детали сцепления со знаком мерседес совсем другие по качеству изготовления. Оригинальная старая корзина - вечная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Палтарашкин said:педальный сам сделаю-доступ к токарке имею, да и фантазия есть. Не понимаю, зачем тратить время на колхоз, когда есть готовое решение.Этот педальный узел вечный. Соответственно никому не нужный. Я думаю форумчане-разборщики готовы его бесплатно отдать. Я взял его бесплатно у Алексея с Парголово (спасибо ему). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Педальные узлы для МКПП на 460 и 463 разные. (Расположение ВУТ и главного циллиндра сцепления наоборот.) Поскольку 463 с МКПП выпускалось очень мало, то дефицит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Понял. Критику снимаю. А поискать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Мало педальных под МКПП? 230GE, 300GE и GD. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 2 Палтарашкин - в коленвал еще подшипник поставить придется. Узел собирается из дистанционной втулки, подшипника и крышки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Про подшипник знаю, спасибо.Про найти родной педальный под мкпп-время на поиск, договориться если найду, оплатить,переслать, оплатить доставку съездив в транспортную. Вот зачем мне столько лишних действий, на которые у меня кстати уйдет больше времени, если вполне можно сделать его самому, без особых затрат и кучи поездок? мне проще так.Про кулису-тут у меня пока что темный лес, мерсокулису от мкпп видел только на картинке и один раз снизу у 124 мерса в темноте и слякоти. Сейчас ко мне едет кулиса от 4х ступки 123 вместе с тягами за недорого, придет-а там как говорится будем посмотреть. А так, перечитав Олдмерин понял что кулису вроде как можно и перекроить, но опять же-пока не видел ее в глаза, не могу сказать точно.2 Ту 144 А от какого именно авто была эта кулиса не помнишь?хочу найти ее в каталоге, поразглядывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Какое-то спорт купе. Может по номерам инфу поднять по применимости.Кулиса состояла из:Пластиковая платформа основание - A1292600594 (elcats говорит что это W129.061 300 SL-24)Пластмассовая обойма штока переключения - A1242670540 (вот она была сломана и я её менял, но номер детали выбрал другой (была замена артикула у МВ) то ли A1242671140, то ли A2022670161)Лапки включения передач 3шт. - A1242605537, A1242605437, A1242605637. Изменено 26 января 2015 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 а что педаль сцепления от седана не поставил? Там и цилиндр на ней сразу стоит, ничего не мешает и придумывать не надо ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Да чего то не вспомнил вовремя про такую конструкцию, хотя и знаком с ней, ну уж поздно-запустил в работу то что имеется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 ТУ144 говорит про кулису с коробки 717.450(зеркалка). Ставилась на 124 с 3л бензинками. Редкая весчь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Sportline. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 можно переделать стандартную кулису, где то мне даже фотографии на эту тему попадались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Merzavec said: можно переделать стандартную кулису, где то мне даже фотографии на эту тему попадались. Попробуйте плиз найти и выложить здесь. Тоже есть интерес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Сегодня получил корзину и диск сцепления, кулису от 123(пока не распаковывал и не смотрел комплектность/устройство/состояние), есть заготовки по педальному узлу, возможно вечером и его закончу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 вот тут чел переделывал кулису. http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=29527&hl=%EA%F3%EB%E8%F1%E0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Как я понимаю, кулиса от 4х ступки 123 мерса и будет работать по алгоритму, как та, переделанная по ссылке, можно без труда(опять же как я пока понял) поменять местами зад-1, 2-3, 4-5, но есть какие то проблемы относительно блокировки рычага. Буду рассматривать устройство чуть позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Хороший отчет. (Значит на моем фото разобранная геликовская 5-ст кулиса, а фото от "зеркальной" кулисы не сохранились.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Вчера удлинил педаль и собрал механизм, сейчас лежит окрашеное,вечером планирую собрать весь узел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 кулису посмотри со 140 на механике .там зеркалка стоит . диск можно поставить со штаейра . только наружный диаметр больше на пару мм . токарь любой уменшит . ставил такие диски на бусы . старые . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Спасибо, запомню информацию, особенно про штаеры(вдруг где в глуши поможет).Тем временем доделал педальный узел.Фото средней информативности, но общий смысл понятен.Так выглядит со стороны мотораТак же разобрал приехавшую кулису, была загажена очень прилично, единственный номер который смог найти на ее боку начинался со 115. Пока е понимаю что из нее сделать можно. разобрал, все лежит в солярке, отмокает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах