olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Палтарашкин said: Спасибо, запомню информацию, особенно про штаеры(вдруг где в глуши поможет).Тем временем доделал педальный узел.Фото средней информативности, но общий смысл понятен.Так выглядит со стороны мотораТак же разобрал приехавшую кулису, была загажена очень прилично, единственный номер который смог найти на ее боку начинался со 115. Пока е понимаю что из нее сделать можно. разобрал, все лежит в солярке, отмокает. Молодца. На второй фотке, не кажется, что шток маленько не соосно с педалью сцепления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 На втором фото виден шток тормозной педали, а шток сцепления на фото не видно-он правее рулевого вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Палтарашкин said: На втором фото виден шток тормозной педали, а шток сцепления на фото не видно-он правее рулевого вала. Понял,отстал. Как дела с кулисой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Кулиса в полностью разобранном состоянии лежит в тазике с соляркой, отмачивается и отдыхает, вчера вечер вылетел(засиделся на работе), в выходные ее надеюсь собрать. Мысли пока такие-как я понял, на ней можно смело отломать блокировку включения задней(в моем случае задней-первой), правда тогда остается вопрос, а как будет фиксироваться включенная скорость. Или она фиксируется за счет коробки, а кулиса всего лишь выбирает нужное положение флажков на кпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 в кулисе ничего не фиксируется, рычаг болтается свободно, по моему только ход слева направо подпружиненный, щелчки идут от КПП и фиксация тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 У меня была перестановка АКПП на МКПП, фиксируется в коробке, кулиса только положение выбирает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Всё верно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Вести с полей. Все выходные практически вылетели из жизни-придя в пятницу домой к 6 вечера поскользнулся на внезапных соплях и упал прямо на кровать, где и провел все время до 16.00 сегодня , играя в Ленина. Но всему есть предел. Собрался, сгонял в магазин за биткой-шестигранником на 8мм(свой сломал при прошлой установке промвала) и в гараж, затопил печку и вперед снимать автомат.Процедура простая-слил масло с поддона(с бублика не стал), открутил и снял промвал, снял тягу акпп к селектору, трос к тнвд, вакуумный шланг, провода от кик дауна и с запретителя запуска не на нейтрали и паркинге(да как эта хреновина называется то по научному?), открутил 10 болтов крепления кпп к двс(тот кто так расположил верхние болты-здоровья что б ему, да поболее) с одним из боковых болтов долго имел отношения, пока не вспомнил, что сам же поставил этот болт с головкой на 16 с мыслями-вот кто то потом потрахается, снял щуп акпп, открутил от нее же два маслопровода, открутил заднюю подушку и опору, напоследок открутил 6 болтов крепления маховика к бублику. Далее позвал двух друзей и начали скидывать акпп. может кому пригодится-ее надо вынимать сначала хвост наружу, потом колокол, иначе из за стабилизатора не лезет. В процессе снятия из акпп потекла недослитая атфка, прямо в рукав одному из товарищей. Как итог-акпп снята, лежит на полу, мы напоминаем троих кровавых дерьмодемонов(вот ненавижу за это снимать акпп-как не сливай, все равно уляпаешся), кому то наступили в тесноте на ногу, мне кто то задядил локтем по лбу, в яме-Свинарния .Больше жертв нет.Вот и она, виновница торжества, лежит на полу рядом с мкппХвостовики от акпп гелика и мкпп буса(с лева на право)Замер длинны, сначала акпп с нужным хвостовикомПотом мкпп с нужным хвостовикомВ итоге нужно отрезать часть от хвостовика буса, надеть ее на вал вместе с хвостовиком гелика и все получается в ажуре, не надо никаких доп проставок и замены промвала, хотя когда я мерил одну кпп на столе, другую на машине, получалась разница в 5 см.Ну и я сам, в процессеА с утра блин в институт... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Знает ли кто нибудь что за детали 65 и 71? Так понимаю что детальки простые, но на заказ долгие, хочу сам сколхозить.Подшипник номер 68 имеет размер 35х15 с шириной 11мм и является обычным шарикоподшипником? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Кто меня в личке спрашивал в конце прошлой недели о продажи акпп с этой машины?Случайно снес всю личку, ник не запомнил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 65 на картинке на себя не похожа. На самом деле это дистанционная втулка шириной около ~1,5см (примерно), диаметром чуть меньше наружного диаметра подшипника, ограничивает посадку подшипника по глубине коленвала. 71 это металлическая крышка закрывающая подшипник (выполняет функцию дополнительного уплотнения/защиты). По принципу похожа на защитную крышку шкворневого подшипника (если видел).Подшипник - Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 мерседес - A1159800115LUK - 410010510SACHS - 1863869010 ОбщиеВнешний диаметр, мм35Внутренний диаметр, мм15Диаметр, мм35Конструкция подшипникаигольчатый подшипник (Про игольчатый - сомневаюсь.)Ширина, мм11Габариты, мм80x70x20Вес, г40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Вчера закончил снимать все трубки оставшиеся от акпп, радиатор акпп, снял кусок проводки, идущий от коробки в блок с разъемами прикрученный на корпусе педального узла, в освободившемся разъеме определил провода отвечающие за блокировку запуска и за включение фонаря заднего хода.Теперь вопрос к знатокам-а можно ли поставить в коленвал закрытый игольчатый подшипник без втулки и крышечки? В отверстии в коленвале имеется буртик на углублении 24 мм от торца, как я понимаю как раз для ограничения посадки подшипника, а крышечка как я понимаю нужна только для защиты подшипника от грязи?В аналогичной конструкции на Бмв ставился только подшипник, пытаюсь понять насколько нужны втулка и крышечка.Ну или как вариант, взять подшипник шириной не 11 мм, а скажем 16? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Посмотрел ради интереса каталоги на G300d и 124 с 210 мерсы с дизелями 3л и механикой-нигде больше на схеме не нашел этих втулок и крышек, но и размер подшипника у всех разный. Запутался еще сильнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 На G300D и 124, 210 с механикой ставятся коротковальные МКПП с демпферным маховиком. Центрующий подшипник устанавливается в маховик. Не смотри на них. Другая конструкция. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Крышка для защиты от грязи. Без неё работать будет, вопрос, как долго и при каких условиях эксплуатации.Втулку можно выточить самому. Её ширину, так же самому вычислить. Найди на первичном валу своей МКПП место, по которому работал подшипник. Измерь растояние от плоскости картера сцепления (колокола) до места работы подшипника. Определи глубину, на которую должен быть установлен подшипник в коленвал и поймёшь ширину втулки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Спасибо, хотел уже так и делать, но нашел случайно ее размер, да и неоригинал она есть, на будущее кому либо в прокШирина 7,5 мм, диаметр наружный 35, диаметр внутренний 30, Номер оригинала A 111 031 02 51, по нему и заменители дает, но выточу сам.По крышечке-номер A 102 031 01 33, по всем показателям она, заказал, цена вопроса 135 рублей при сроке 1 день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 А кто подскажет, какие должны быть болты крепления корзины сцепления?(ответ оригинальные не предлогать). Пока что знаю только что м8, шаг 1,25, не каленные, класс просности то ли 8.8 то ли 10.8, как понимаю под внутренний шестигренник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Под шестигранник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Спасибо, сгонял в магазин, купил болты м8х1.25 под внутренний шестигранник, класс прочности 8.8.На выходных разобрался с кулисой. Кулиса мне досталась с номером 115 267 36 05, ставились такие на старые 123. Хорошая статья по ним тутРешил в ней проблему блокировки включения задней(в моем случае задней и первой), спилив часть буртика, который и производил эту блокировку. В сборетеперь все 7 положений включаются без каких либо подъемов ручки.Заодно собрал комплект втулка-подшипник-крышечка, о которых говорили выше, подшипник взял скф в проверенной конторе, номер на фотоПо маховику-долго смотрел на него, размышлял и понял что ставить его как есть не хочу. Шлифанул посадочную плоскость корзина на 0.2 мм(сделано качественно, токарь -профессионал).Болты маховика промерял-подходят от автоматного маховика 606 мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Вести из гаража.Вчера наконец то прикрутил доточенный хвостовик на кпп и приступил к установке всего добра на место.Диск сцепления-Мэйле номер 017 228 1002, диаметр 228, толщина накладки 4мм.Корзина сцепления Лук 123 0014 10, новая. Почему она должна быть хуже б.у. оригинала так и не понялВсе это дело на месте.Прикрутил коробку к мотору, но заднюю опору нужно удлинять примерно на 6.5 см, сегодня либо имеющуюся порежу и переварю, либо сварю новую по месту(как раз есть хороший кусок 5 мм металла). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Центровал маховик-диск сцепления-корзина, самодельной приблудой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Да, оправку сделали под это сцепление, без нее правильно выставить диск было бы проблематично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Палтарашкин said: Да, оправку сделали под это сцепление, без нее правильно выставить диск было бы проблематично. Понял. Размеры с первичного вала коробке брал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Нет, не с него. внутренний диаметра подшипника в кв-15 мм, длинна этой части 25 мм, дальше часть по диск диаметр 23мм, дальше ручка, диаметр какой угодно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах