Палтарашкин

Замена акпп на мкпп. Мой вариант.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Сегодня закупил масло, залью, а так до выезда осталось переварить и перегнуть тяги кулисы как требуется и разобраться с пережимом сцепления, по сути укоротить шток, тем самым чуть уменьшив ход педали и будет самое то. Ну и всякие мелочи по типу проводки, датчика на лампу зх и окультуривания рычага в салоне в расчет пока не беру.
Дел то на день, не удается пока сразу столько времени выкроить, так, короткими урывками по 2-3 часа перед сном, но все же надеюсь к выходным хотя бы по гаражам ближним прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Выдалось чуть времени позаниматься машиной. Сварил согнул две тяги кулисы из трех. Алгоритм переключения-задняя рычаг к себе и назад, первая рычаг к себе и вперед, вторая рычаг по центру и назад, третья рычаг по центру и вперед, по плану четвертая вправо и назад, пятая вправо и вперед. Сейчас все флажки на кпп перевернуты отверстием под тягу вниз. Блокировку 1и задней спилил заранее, вроде бы удобно вполне получается.
Не удержался, попробовал тронуться-оно двигается! Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Собрал и опробовал. Кулиса получилась непривычной-надо привыкать очень к тому что напротив 1 задняя а не вторая. Но это мелочи.
Сцепление не выдерживает, буксует. Трогается нормально, начинает разгоняться и где то с 3 скорости на средних оборотах начинается букс при оборотах между 2500-4500. Я однако опечален. Как понимаю альтернатив под эту кпп нет маховиков-сцеплений. В то что все же корзина слабая-ну никак не верится. Сегодня отгоню обратно в гараж и буду медитировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
может рцс не отжимается как надо? проверь шаблоном есть ли запас вылета штока, вдруг оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Интересная идея. А можно попродробнее об этой процедуре узнать? Не совсем понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Когда. Я ставил рцс шток был выдвинут наружу до упорта. Когда прикручивал шток уперевшись а вилку, шток ушел внутрь цилиндра. Так и должно быть на MB? Если память не изменяет, на Бмв цилинд при установке был полностью задвинут внутрь, может и тут так положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
цилиндр у нас с самоустранением зазора на выжимном. шаблон тычется между рцс и коробасом, вся процедура красиво разрисована с размерами шаблона в любой книжке по 124 кузову, стырнетить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
А когда маховик шлифовал, плоскость под корзину понижал? На 617 турбо с 33 колёсами ничего не буксует и работает года 4. Что-то не то с корзиной или она не той высоты. Либо шток цилиндра действительно длинноват. Под цилиндром в оригинале должна быть пластиковая проставка с вырезом под щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да, плоскость под корзину как раз и понизил на 0.2 мм, рабочую поверхность где диск трет не трогал.
А вот проставки никакой у меня нет под цилиндром рабочим. А какая у нее примерно толщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да, и еще одна особенность, может имеет значение. Машина начинает ехать когда педаль сцепления практически наверху(отпущенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Палтарашкин said:
Да, и еще одна особенность, может имеет значение. Машина начинает ехать когда педаль сцепления практически наверху(отпущенна)

похоже изначально пережато, для начала установить прокладку, без нее на новом диске запросто поджим организоваться может, ну и ваще должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Да сделай прокладку из пластика толщиной примерно 1,5-2мм. Пережата сцепа точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Поэксперементировал.
Сначала, имитировал прокладку шайбами под болты цилиндра-эфекта ноль.
Далее снял шток рцс, он был 87 мм. Подрезал до 83-стало ощутимо лучше, букс сцепления стал появляться только когда наддув достигал 0.8. На радостях решил еще чуть подрезать шток. Вот тут то и началось. Снимая шток повредил пыльник рцс, но все равно подрезал и поставил с мыслями ю-если прокатит просто заменю пыльник. В итоге выжим сцепления пропал-почему я так и не понял, как буд то что то куда то уперлось, предпологаю что поршень рцс в колокол кпп. При попытке сеять рцс снова уронил шток к маховику, выловить не удалось. Вылез, закурил, сел за руль и в запаре нажал педаль сцепления-рцс выплюнул внутрености и организовал озеро из тормозной жидкости под машиной. Что ж, видимо и правда новая корзина лук дерьмо, а я сегодня рукожоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Величина хода рабочего цилиндра зависит от ГЦС. Начинай искать от него.
Что бы сцепление не оставалось "поджатым", главный циллиндр должен быть полностью разжат. В этом положении его поршень открывает отверстие вверх в емкость с ТЖ.

А так не расстраивайся, просто ".....это был не день Бэкхэма..."
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Палтарашкин said:
Поэксперементировал.
Сначала, имитировал прокладку шайбами под болты цилиндра-эфекта ноль.
Далее снял шток рцс, он был 87 мм. Подрезал до 83-стало ощутимо лучше, букс сцепления стал появляться только когда наддув достигал 0.8. На радостях решил еще чуть подрезать шток. Вот тут то и началось. Снимая шток повредил пыльник рцс, но все равно подрезал и поставил с мыслями ю-если прокатит просто заменю пыльник. В итоге выжим сцепления пропал-почему я так и не понял, как буд то что то куда то уперлось, предпологаю что поршень рцс в колокол кпп. При попытке сеять рцс снова уронил шток к маховику, выловить не удалось. Вылез, закурил, сел за руль и в запаре нажал педаль сцепления-рцс выплюнул внутрености и организовал озеро из тормозной жидкости под машиной. Что ж, видимо и правда новая корзина лук дерьмо, а я сегодня рукожоп.
Не расстраивайся. Всё получится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Палтарашкин said:
Поэксперементировал.
Сначала, имитировал прокладку шайбами под болты цилиндра-эфекта ноль.
Далее снял шток рцс, он был 87 мм. Подрезал до 83-стало ощутимо лучше, букс сцепления стал появляться только когда наддув достигал 0.8. На радостях решил еще чуть подрезать шток. Вот тут то и началось. Снимая шток повредил пыльник рцс, но все равно подрезал и поставил с мыслями ю-если прокатит просто заменю пыльник. В итоге выжим сцепления пропал-почему я так и не понял, как буд то что то куда то уперлось, предпологаю что поршень рцс в колокол кпп. При попытке сеять рцс снова уронил шток к маховику, выловить не удалось. Вылез, закурил, сел за руль и в запаре нажал педаль сцепления-рцс выплюнул внутрености и организовал озеро из тормозной жидкости под машиной. Что ж, видимо и правда новая корзина лук дерьмо, а я сегодня рукожоп.
Ещё букс может идти пока диск не притёрся. Пару бы дней поездил в спокойном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я за вчера пока пробовал варианты проехал километров 35-40, букс все же был очень ощутим, не думаю что такое притрется. Да и запах от жженного диска был пару раз. Сейчас все одно коробку дергать что бы шток упавший достать, заодно и гляну как там себя чувствует диск.
Но все же есть и плюсы-на ходу не почувствовал никаких лишних вибраций, значит опору кпп я сварил более-менее верную, а заодно доехал до шиномонтажа и наконец то отремонтировал колесо, которое спускало за сутки и каждый вечер к моему приходу машина стояла уже на диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
еще возможно .что передавил корзину . когда был большой выжим и лепестки на корзине ослабевают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Теперь уже в люьом варианте вскрытие покажет.
Сегодня собрал волю в кулак и пошел в автомагазин, заказал новый рцс(нашел и ремкомплект за 2 р, но при цене цилиндра меньше тысячи смысла не увидел в нем), проставку под рцс(номер а1152510080), заодно заказал почти все з.ч. Для замены кронштейна кузова под водителем(недолго ему осталось), нашел б.у. Корзину с буса(как же хорошо, что есть G-class.ru). Остальное вскрытие покажет(надеюсь не успел спалить диск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Снял кпп, благо теперь это легко и просто, у меня заняло 50 минут. Диск сцепления стал тоньше на 1-1.5 мм(в разных точках отличается). Корзина целая, имеет небольшой след от вилки сцепления-натерло при изначальном пережиме. При том со стороны прилегающей к маховику износ меньше и неравномерен. Видимо все же не может данная корзина прижимать диск как требуется для 606.
Теперь ожидаю корзину от буса оригинальную и зарплату доя покупки нового диска, на этот раз лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
ставил со штаера . на бус .2.5 тонны .загрузка и ваз о7 на сцепке .и ничего не буксовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
И так, приехала ко мне корзина бу оригинал, при оттирании оказалась таким же луком, со слов продавца стояла на машине и не менялась, никаких оснований не верить нет. Так же приехал новый рцс и проставка под него, завтра приезжает диск лук(теперь все же решил послушать бывалых). Видимо понесу завтра маховик еще раз точиться, теперь уже выравнивать рабочуу поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
может уже пора посадку под корзину тоже проточить? а то рабочая точится, прижим уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я в первый раз и точил только посадку, рабочую плоскость не трогал. Сейчас планирую проточить рабочую, что бы убрать конусность, ну и в след за ней еще и с посадки сточить, сколько безопасно, пока не понял, думаю сложится из сколько проточу на рабочей поверхности плюс милиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.