Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Рекомендованные сообщения

ТУ 144
Есть момент. Атмосферный "ставь и езжай" это 606.910 от W124 с ТНВД с механическим приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
Можно я спрошу?

У меня G350TD, сейчас стоит OM606 3.0 турбо.
АКПП осталась родная, турбину подключил, форсунки проверил (были отличные)

Проблема такова:
Для замены двигателя я купил абсолютно новый у оф. дилера ТНВД от 603 3.5, все поставили, завели, работает ровно и очень тихо, едет так себе (так как у меня на каждый день горячее купе), но суть не в этом. Покатавшись недельку я заметил что расход 20 литров, не больше не меньше.

Я даже не знаю в чем может быть причина, везде все сухо, течи нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Sergey said:
Можно я спрошу?

У меня G350TD, сейчас стоит OM606 3.0 турбо.
АКПП осталась родная, турбину подключил, форсунки проверил (были отличные)

Проблема такова:
Для замены двигателя я купил абсолютно новый у оф. дилера ТНВД от 603 3.5, все поставили, завели, работает ровно и очень тихо, едет так себе (так как у меня на каждый день горячее купе), но суть не в этом. Покатавшись недельку я заметил что расход 20 литров, не больше не меньше.

Я даже не знаю в чем может быть причина, везде все сухо, течи нету.

Не могли обмануться с углом впрыска? Может поздний угол, и работать будет тихо, и не ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
С углом все нормально, стоит четко, переставляли и проверяли для того что бы найти макс. динамику и плавную работу, даже на зуб перекидывали.

Меня больше интересует расход, как? и почему?
Какой расход на аналогичных машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Так и не будет это работать. У 606 турбо плунжера 6 мм, у тнвд от 603 турбо 5.5 плюс еще регулировки, да и вопрос как подключена турбина. Если нужно, могу дать контакт топливщика из подмосковья которы мне тнвд собрал из двух(603-606).
Конечно, очень много сторонников того что это не возможно физически, но у меня это под капотом, работает шикарно, расход в смешаном цикле 10,5 , в городе теперь думаю не более 13, но это с мкпп. Плюс у меня мосты не самые скоростные.
Кстати, мой мотор после поездки по трассе долгой как то стал более резв, сегодня в порядке эксперемента сделал со сфетофора гоношный фокус. И давление масла на холостых на горячую более не опускается ниже 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
У ТНВД от 3.5 турбо плунжеры 6мм. Но настройка ТНВД другая. Для нормальной работы необходимо перестроить этот ТНВД в параметры ТНВД от 606 турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ТУ 144 said:
У ТНВД от 3.5 турбо плунжеры 6мм. Но настройка ТНВД другая. Для нормальной работы необходимо перестроить этот ТНВД в параметры ТНВД от 606 турбо.

у 603972 плунжера 5.5 мм,плюс закон топливоподачи другой(то бишь кулачковый вал)+ходы рейки у них разные и тд и тп,поэтому при замене только пар на 6мм,это только процентов 40-50 успеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
"Плюс у меня мосты не самые скоростные."
Если мосты родные стоят 350 ТД, то чем они не скоростные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Палтарашкин said:
Плюс у меня мосты не самые скоростные.


Штатные мосты у 3.5 такие же как и у 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
То есть 4.1 это есть скоростные мосты? Тогда пардоньте, ошибся.

По поводу тнвд-когда его собирали, топливщик работал только с моими деталями 12 часов к ряду, что именно он там делал кроме замены пар и настройки я не знаю, но пожаловаться сейчас и правда не на что в работе мотора.
А вообще конечно было бы очень интересно в живую посмотреть на чей нибудь 606 турбо работающий на мех. тнвд, для сравнения. Да и вообще на штатный G300TD, а то я из геликов ездил только на своем и чуть чуть на 320 со 104 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Палтарашкин said:
То есть 4.1 это есть скоростные мосты? Тогда пардоньте, ошибся.

По поводу тнвд-когда его собирали, топливщик работал только с моими деталями 12 часов к ряду, что именно он там делал кроме замены пар и настройки я не знаю, но пожаловаться сейчас и правда не на что в работе мотора.
А вообще конечно было бы очень интересно в живую посмотреть на чей нибудь 606 турбо работающий на мех. тнвд, для сравнения. Да и вообще на штатный G300TD, а то я из геликов ездил только на своем и чуть чуть на 320 со 104 мотором.


Тогда тебе Артема придется подождать, у него вроде был 606 с механическим ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А, слышал про него. По его меркам у меня гелик-мечта, 606 без электроники и мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ян_ said:
Палтарашкин said:
Плюс у меня мосты не самые скоростные.


Штатные мосты у 3.5 такие же как и у 500.

Немного поправлю, один в один 55 компрессор, если быть точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Палтарашкин said:
А, слышал про него. По его меркам у меня гелик-мечта, 606 без электроники и мкпп


Вот и скооперируетесь, будет термоядерная смесь, вынос мозга топливщикам))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Так у меня уже все готово и все отлично ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Комрады,
почему никто не ставит ом642? у меня такой на бусе стоит - простой надежный и тяговитый, а уж запчастей должно быть море.
Подумываю один м102 в 460ом на него махнуть, но никто не пишет про этот мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
G-раф said:
Палтарашкин said:
А, слышал про него. По его меркам у меня гелик-мечта, 606 без электроники и мкпп


Вот и скооперируетесь, будет термоядерная смесь, вынос мозга топливщикам))))))))))

лет через 8... (((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Dron/9K said:
Комрады,
почему никто не ставит ом642? у меня такой на бусе стоит - простой надежный и тяговитый, а уж запчастей должно быть море.
Подумываю один м102 в 460ом на него махнуть, но никто не пишет про этот мотор...

смысл ставить CDI если есть простой 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Палтарашкин said:
А почему лет через 8?

так сложилось..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
О как. А я и не знал-перед установкой мотора пытался с ним связаться через форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
Дело в том что таким же образом двигатель я уже устанавливал на W126, там все работало шикарно: расход 10 л. город 8 трасса, на счет динамики покажу фото..

Я никак не пойму почему на Гелике расход 20 литров, насос то новый, он же отвечает за расход топлива и дозировки..

И еще один вопрос, может нужно поставить на 606-й звезду с механизмом опережения зажигания с 603-го? Может она по другому работает?
Или там разный привод вакуумного насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Привода разные на 603-606 насосах.
На счет расхода все же думаю исключительно из за топливной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ну наконец то оно поломалось.
Позавчера с утра при заводке оборвало ремень навесного, кое как с остановками дополз до гаража, взял другой машин, сегодня в гараж зашел с новым ремнем-обнаружил разломленый кронштейн гура, видимо вот и причина кончины ремня. Ищу пути решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey
сегодня говорил с мотористами одной серьезной фирмы (Форум G-class - почему утрачена ссылка? они строили машины которые брали первые места по трофи) так они сказали что зажигание нужно выставлять не по метке на тнвд, а стробоскопами на 18 градусов...

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.