Палтарашкин

Шумная работа 606 турбо на холостых.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Несколько начал выедать мозг мне этот вопрос-на холостых машина отвратительно гремит, хуже беларуси.
При заводке на холодную-первые секунды три звук как от бензинового мотора, но потом начинается громкое стрекотание, откуда конкретно-выяснитт не удалось. По прогреву мотора, звук не мееяется, но если увеличить обороты до 850-900, звук снова становится ближе к бензиновым собратьям, т.е. Весьма приличный. Заводится машина на холодную моментально, на горячую с небольшой(не более 1.5 сек) задержкой, до прогрева-сизый дым и солярная вонь, по прогрева дым исчезает. Ужор масла сколько нибудь заметный-отсутствует.
Пока что для себя сформулировал такие возможные причины
1) форсунки изношены/требуют регулировки/замены
2) съехал угол впрыска на более ранний.
3) у меня отсутствует пластиковая крышка на клапанной крышке-моет изза этого звук столь сильный? Она вообще глушит чего нибудь?
4) топливные шланги-в борьбе за герметичность поставил на подачу шланг диаметром 6 мм, а на обратку 8мм и забыл, а сейчас как то вспомнилось, может он быть причиной(недостаточный диаметр шланга)?
Коромысло натяжителя ремня навесного? Как кстати его проверить на износ? внешне в номе
5) есть трещина небольшая в патрубке от воздушного фильтра к турбине, может влиять?

В последнее время, с приходом холодов, кадется что дыма стало побольше и расход чуть увеличился, хотя может и надумываю-машина месяц стояла, пока решал проблему с раздаткой.
Чет менязаел этот вопрос сейчас-аж уснуть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
И еще как вариант пришло в голову-у меня хх примерно 600-650, может это мало для 606 мотора? У кого сколько хх на 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Трещина в патрубке повлияет на очень быстрый износ мотора,следующим летом. А тракторение это нормально.Не стоит суетиться .трубку,на подачу,нужно конечно заменить на бОльшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Трещина эта в списке ближайших дел-недавно выявил ее.
В вот звук все же считаю не нормальным-603 работал раза в полтора тише и приятней на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
У меня стрекотание было из воздуха в топливной, посмотри внимательно на прозрачные трубки если пузырьки появляются , в этом и есть причина, а то что на холодную заводится ещё не показатель что воздух отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Коромысло, судя по конструкции, развалится много позже, нежели чем втулки на нем под натяжитель. Совсем недавно менял весь узел на 606. Судя по всему, сначала разбивается втулка на успокоителе и как раз втулка на коромысле под натяжителем. Цена вопроса 2300 за натяжитель и успокоитель, лучше поменять сразу пару)

А так причин для стука может быть много. Судя по тому, что успел вычитать на просторах инета - форсунки, гидрокомпенсаторы из наиболее вероятных причин. А коромысло проверить довольно просто - взять удлинитель из набора инструментов или любой другой длинный прочный предмет и на работающем двигателе аккуратно надавить на плечо коромысла. Да, там, кстати, есть одна засада - нужно быть аккуратным с верхней точкой крепления успокоителя, резьба по алюминию, когда снимал на 606, вывернул болт с остатками резьбы, явно была проточена ранее. А так ничего сложного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Трубок прозрачных у меня нет-все сделано на хомутах, как на 603. Звук не гидриковый-точно.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Нефиг фантазировать.
Свечи прозвонить, форсунки на 135 бар а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Это жевалось сто раз и многие годы.Чтоб устранить стук нужно сделать кап ремонт двига и насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а амортизатор смотрел, который впереди на движке стоит? звук как раз такой будет.на работающем нажми на него сверху-если звук измениться, точно он. болезнь, что на 603, что на 606. невыносимо гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
"При заводке на холодную-первые секунды три звук как от бензинового мотора, но потом начинается громкое стрекотание"
Для всех,кто читает по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
iveco77 said:
Это жевалось сто раз и многие годы.Чтоб устранить стук нужно сделать кап ремонт двига и насоса.
а можно ссылочку? За многие годы помню только мысли о замене форсунок целиком. Но именно причину тракторного стука не помню чтоб указали. Т. е. какая конкретно деталь стучит об какую. Я кстати делал капремонт насоса и движка, экспериментировал с разными механическими насосами, но тракторение не уходило. Я склоняюсь к версии что в форсунках остается воздух и не уходит при работе движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
020376 said:
iveco77 said:
Это жевалось сто раз и многие годы.Чтоб устранить стук нужно сделать кап ремонт двига и насоса.
а можно ссылочку? За многие годы помню только мысли о замене форсунок целиком. Но именно причину тракторного стука не помню чтоб указали. Т. е. какая конкретно деталь стучит об какую. Я кстати делал капремонт насоса и движка, экспериментировал с разными механическими насосами, но тракторение не уходило. Я склоняюсь к версии что в форсунках остается воздух и не уходит при работе движка
Да где ж я её найду-то??? это ж лет 4-5 назад тёрлось. Глинолюб немцам вопрос задавал. У меня нет основания ему не верить. По поводу воздуха "При заводке на холодную-первые секунды три звук как от бензинового мотора, но потом начинается громкое стрекотание". Мне не лень цитату копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Либо цпг, но как выше одноклубники сказали, это болезнь, амморт, коромысло на ремне, успокоители последнего. Аккуратно прижми и понапрягай на излом амморт от корпуса, если звук будет меняться, меняй их нах. От маленького люфта в ухе амморта звук как будто двиглу женский половой орган пришёл. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А тракторить может и из за воздуха и из за некачественной соляры и из за форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
Распылители форсунок. Была такая беда, поменял- звук пропал. Было лет 5 назад, теперь похоже снова надо менять. Пока холодный- долбит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У меня летом почти тихо,зимой гремит. да и пофиг.Распылители менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Палтарашкин said:
Трубок прозрачных у меня нет-все сделано на хомутах, как на 603. Звук не гидриковый-точно.,

А покажите пожалуйста как это выглядит!) Зафотайте и сюда выложите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Доберусь сегодня до машины-сфоткаю.
Коромысло и амморт натяжителя вчера осмотрел получше, попробовал и отжимать в разные стороны и давление на него приложить-без изменений, люфтов или иных отклонений-не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Фото не сильно художественные, но думаю основной смысл понятен





Добавлю-корпус тнвд у меня от 603 мотора, но разницы в прикручивании самого топливопровода вроде как и нет, кронштейн фильтра-от 603(можно от 602,601, возможно и иных), подогрев топлива из схемы выкинут-проблем в связи с этим не наблюдаю. Но опять же про диаметр шлангов-я смог добиться герметичности только на 6мм шлангах, все что больше, на данных штуцерах текли, какими хомутами только не пробовал крепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
надо было пластиковые трубки,на 8,как положено,насадить на штуцера,да и всё. Для того они и сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Эта проблема преследовала меня еще с 603-какие я только не пробовал варианты, текло все. Пока остановился на этом. Вообще тут на мой взгляд можно будет потратиться и сделать трубки в конторе которая всякими рвд занимается-надежнее уж точно не придумать. Но сейчас, когда все сухо и герметично направляю силы в более срочные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Проблема в подношенном ТНВД, топливщик знакомый говорил, типа напорные клапана влияют на стук. У меня сейчас ОМ602940 просто бесшумно работает, почти как бензиновый. 603 у меня на холодную чуть постучит и успокаивался по прогреву.Из-за воздуха тоже может стучать, но там не ровный стук, а как буд-то с перебоями 1-2 форсунки будут постукивать(куда воздух залетел). Воздушить может не магистраль, а из-под штуцеров ТНВД( где трубки форсунок, там есть кольца резиновые, в корпусе уплотняют штуцер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Тнвд перебирал около 30 т.км назад грамотный топливщик-по его вердикту насос в весьма хорошем состоянии, ему склонен доверять. Некоторые перебои кстати тоже как бы есть в звуке.
А вообще, сейчас дошло до идиотизма-наклеил под капот поверх вибропласта 10мм фольгированныц сплен-мотор сразу стал работать тише, поднялась температура рабочая(с80 до 82).
Думал самовнушение, но народ подтверждает-стало чуть тише, посмотрю что будет с утра на полностью холодной машине. Фото шумки выложу в соседней теме, как буду у компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Спасибо за фоты!
Я так понял ехаба нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.