Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 тогда подскажите качественный китай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Александр1582 said: тогда подскажите качественный китай Его только китайцы знают. Распылители на ивеко были вообще без символов. распылители на паджеро были денсо.Только совсем не то,что продаётся в магазах. Друга находит по образцу,если в Китае такое делают.Вот и жду образец,чтоб отправить.Может оказаться,что и нет таких.Но если есть,то это лучшее,что можно достать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 А вот форсунки пока что я как раз и непроверял еще-тупо не знаю у нас в городе места, где это сделают качественно, пока что ищу, хотя понимаю, что это должно быть первым в списке. А так, по остальным вещам-вчера просиотрелполучшетрубки обратки между форсунками-на 2 и 4 цилиндрах слекга потели-поменял, звук мотора несколько стал более похож на то что должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Ребята, напишу сюда: подскажите пожалуйста кто-нибудь снимал кронштейн крепления компрессора кондиционера? А то все боковые болты открутил, а торцевой который под вакуумным насосом упирается в шкив коленвала. Неужели нужно будет сдергивать этот шкив? И еще: на этом кронштейне случайно не насос гура сидит?Я это кронштейн хочу снять и отдать хорошему человеку, мне он без надобности (кондер не работает и компрессор валяется без дела) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Нужно прократить шкив кв-там если не ошибаюсь три выборки полумесяцем есть, не знаю для каких целей, но если одну из них поставить напротив торцевого болта-тогда болт можно открутить и вынуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Насосгура на606.962 отдельно, на 606.964 думаю так же все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Ребята, снял!)) Ничего снимать не нужно!)) То что на картинке в экзисте, отсутствует центральный болт и его не видно. Открутил и он уже в руках)) Да действительно насос гур отдельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 отпишитесь по поиску китая я бы тоже себе прикупил на 603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Hans 88 said: Распылители форсунок. Была такая беда, поменял- звук пропал. Было лет 5 назад, теперь похоже снова надо менять. Пока холодный- долбит! У меня тоже был страшный стрекот, тарахтел как он говорит громче Беларуси!Один моторист у открытого капота сразу сказал - распылители! Я ему возражал - полгода назад менял их, ставил какие то испанские. Он забраковал все и говорит - ты металлические топливные трубки подачи пальцами подержи - если они бьют, это отдача от распылителей. По пальцам реально тарабанило. Изыскал фирменные БОШ (индия ))) он их поменял и когда приехал забирать машину - ушам не поверил! Тишина была бензиновая!Так что пощупай трубки, если есть биение - распылители на замену! Если не бьют, тогда "другие путя" начинаются.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Палтарашкин said: А вот форсунки пока что я как раз и непроверял еще-тупо не знаю у нас в городе места, где это сделают качественно, пока что ищу, хотя понимаю, что это должно быть первым в списке. А так, по остальным вещам-вчера просиотрелполучшетрубки обратки между форсунками-на 2 и 4 цилиндрах слекга потели-поменял, звук мотора несколько стал более похож на то что должно быть. Самый цимес при переборке форсунок - правильный момент затяжки корпуса форсунки.Недотяг - будут пропускать, да и распылитель может недожиматься пружиной правильно и давление распыла будет не то. Перетянут - нижний стакан корпуса форсунки запросто трескается, плюс распылитель будет задавлен, перекошен и за пару месяцев из нового превратится в "старый".Никаких вариантов "от руки", "на глазок" и тд не существует... Мне такие мастера два комплекта распылителей ушатали плюс 4 стакана форсунок треснуло и на замену ушло. Только динамометрическим ключом и по книжке!У меня на 603-м было два значения 40Нм и 80Нм - один на затяжку половинок корпуса, один на установку форсунки на ГБЦ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Долбит по пальцам от трубок.Пока не нашел еще мастеров по форсункам, буду хоть детали искать.Экзист дает такую картинкуКак понимаю, нужна часть под номером 143(A 002 017 18 12), что нужно еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Верно! Это и есть распылители.Можно еще до кучи шайбу №146 поменять.Еще есть резинки-подкладки держателей топливных трубок на схеме №92 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Позицию 146 менять нужно. Они же одноразовые? Да и стоят недорого, 130р\штука. Если туда лезть, то сразу нужно поменять шланг обратки (оригинал онли, цена около 1000р\метр, на всю разводку хватает метра). Шланг обратки 50\50, скорее всего, после демонтажа и обратного монтажа начнет подтекать, даже если он относительно свежий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Про шайбы под форсунками это само собой подразумевается, кстати, я так понял что они одинаковы с 603 по номерам, как раз 6 шт новых в запасе осталось.А вот еще вопрос-форсы от 603 тд на 606 тд подходят или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 сомневаюсь что распылители совместимы. Даже у турбо 603 и у атмо 603 разные распылители, производительность разная вобщем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Я не про распылители, а про форсунки в сборе-на 603 тд как и на 606 тд давление если память не изменят-135 бар, а вот по размерам геометрическим-не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Глянулкаталог-шайбы под форсунками как я и говорил одинаковы на 603-606(A 601 017 00 60), форсунок номера самих разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 По правильному нужно менять 143,137 и 131 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 А 131-то что? Это просто пружинка обратного клапана. Клапан этот притертый, не думаю, что его работа сильно изменится от изменения жесткости пружинки. Да и нужен он в основном, чтобы солярка не стекала из трубки высокого давления через проточку в плунжере, когда мотор заглушен.Корпуса форсунок 603 и 606 - разные конструктивно. Место расположения форсунки в головке совершенно разное. А отсюда - и длина корпуса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Получается если рукой дотронуться к трубкам идущим на форсы и там чувствуется заметная пульсация, что это значит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Garin said: А 131-то что? Это просто пружинка обратного клапана. Клапан этот притертый, не думаю, что его работа сильно изменится от изменения жесткости пружинки. Да и нужен он в основном, чтобы солярка не стекала из трубки высокого давления через проточку в плунжере, когда мотор заглушен.Корпуса форсунок 603 и 606 - разные конструктивно. Место расположения форсунки в головке совершенно разное. А отсюда - и длина корпуса. Пружины изменяют свои свойства,в процессе работы.Любые.Форсунка-узел высокоточный. Надо менять. Но большинство обходится одним распылителем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 HAMMER570 said: Получается если рукой дотронуться к трубкам идущим на форсы и там чувствуется заметная пульсация, что это значит? Это значит двигатель работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 А если пульсации нет? Значит форсунка не работает как нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 HAMMER570 said: А если пульсации нет? Значит форсунка не работает как нужно? Не факт. По пульсации трубок мало что можно понять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 По логике если распылитель герметичен то при закрытии иглы происходит гидроудар, который чувствуется как пульсация трубок, а если его не происходит значит игла не держит топливо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах