Палтарашкин

Шумная работа 606 турбо на холостых.

Рекомендованные сообщения

Александр1582
тогда подскажите качественный китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Александр1582 said:
тогда подскажите качественный китай
Его только китайцы знают. Распылители на ивеко были вообще без символов. распылители на паджеро были денсо.Только совсем не то,что продаётся в магазах. Друга находит по образцу,если в Китае такое делают.Вот и жду образец,чтоб отправить.Может оказаться,что и нет таких.Но если есть,то это лучшее,что можно достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А вот форсунки пока что я как раз и непроверял еще-тупо не знаю у нас в городе места, где это сделают качественно, пока что ищу, хотя понимаю, что это должно быть первым в списке. А так, по остальным вещам-вчера просиотрелполучшетрубки обратки между форсунками-на 2 и 4 цилиндрах слекга потели-поменял, звук мотора несколько стал более похож на то что должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Ребята, напишу сюда: подскажите пожалуйста кто-нибудь снимал кронштейн крепления компрессора кондиционера? А то все боковые болты открутил, а торцевой который под вакуумным насосом упирается в шкив коленвала. Неужели нужно будет сдергивать этот шкив? И еще: на этом кронштейне случайно не насос гура сидит?
Я это кронштейн хочу снять и отдать хорошему человеку, мне он без надобности (кондер не работает и компрессор валяется без дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Нужно прократить шкив кв-там если не ошибаюсь три выборки полумесяцем есть, не знаю для каких целей, но если одну из них поставить напротив торцевого болта-тогда болт можно открутить и вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Насосгура на606.962 отдельно, на 606.964 думаю так же все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Ребята, снял!)) Ничего снимать не нужно!)) То что на картинке в экзисте, отсутствует центральный болт и его не видно. Открутил и он уже в руках))
Да действительно насос гур отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
отпишитесь по поиску китая я бы тоже себе прикупил на 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Hans 88 said:
Распылители форсунок. Была такая беда, поменял- звук пропал. Было лет 5 назад, теперь похоже снова надо менять. Пока холодный- долбит!


У меня тоже был страшный стрекот, тарахтел как он говорит громче Беларуси!
Один моторист у открытого капота сразу сказал - распылители! Я ему возражал - полгода назад менял их, ставил какие то испанские. Он забраковал все и говорит - ты металлические топливные трубки подачи пальцами подержи - если они бьют, это отдача от распылителей. По пальцам реально тарабанило. Изыскал фирменные БОШ (индия ))) он их поменял и когда приехал забирать машину - ушам не поверил! Тишина была бензиновая!

Так что пощупай трубки, если есть биение - распылители на замену! Если не бьют, тогда "другие путя" начинаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Палтарашкин said:
А вот форсунки пока что я как раз и непроверял еще-тупо не знаю у нас в городе места, где это сделают качественно, пока что ищу, хотя понимаю, что это должно быть первым в списке. А так, по остальным вещам-вчера просиотрелполучшетрубки обратки между форсунками-на 2 и 4 цилиндрах слекга потели-поменял, звук мотора несколько стал более похож на то что должно быть.


Самый цимес при переборке форсунок - правильный момент затяжки корпуса форсунки.
Недотяг - будут пропускать, да и распылитель может недожиматься пружиной правильно и давление распыла будет не то. Перетянут - нижний стакан корпуса форсунки запросто трескается, плюс распылитель будет задавлен, перекошен и за пару месяцев из нового превратится в "старый".

Никаких вариантов "от руки", "на глазок" и тд не существует... Мне такие мастера два комплекта распылителей ушатали плюс 4 стакана форсунок треснуло и на замену ушло. Только динамометрическим ключом и по книжке!

У меня на 603-м было два значения 40Нм и 80Нм - один на затяжку половинок корпуса, один на установку форсунки на ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Долбит по пальцам от трубок.
Пока не нашел еще мастеров по форсункам, буду хоть детали искать.
Экзист дает такую картинку

Как понимаю, нужна часть под номером 143(A 002 017 18 12), что нужно еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Верно! Это и есть распылители.
Можно еще до кучи шайбу №146 поменять.
Еще есть резинки-подкладки держателей топливных трубок на схеме №92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Позицию 146 менять нужно. Они же одноразовые? Да и стоят недорого, 130р\штука. Если туда лезть, то сразу нужно поменять шланг обратки (оригинал онли, цена около 1000р\метр, на всю разводку хватает метра). Шланг обратки 50\50, скорее всего, после демонтажа и обратного монтажа начнет подтекать, даже если он относительно свежий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про шайбы под форсунками это само собой подразумевается, кстати, я так понял что они одинаковы с 603 по номерам, как раз 6 шт новых в запасе осталось.
А вот еще вопрос-форсы от 603 тд на 606 тд подходят или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
сомневаюсь что распылители совместимы. Даже у турбо 603 и у атмо 603 разные распылители, производительность разная вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я не про распылители, а про форсунки в сборе-на 603 тд как и на 606 тд давление если память не изменят-135 бар, а вот по размерам геометрическим-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Глянулкаталог-шайбы под форсунками как я и говорил одинаковы на 603-606(A 601 017 00 60), форсунок номера самих разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
По правильному нужно менять 143,137 и 131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
А 131-то что? Это просто пружинка обратного клапана. Клапан этот притертый, не думаю, что его работа сильно изменится от изменения жесткости пружинки. Да и нужен он в основном, чтобы солярка не стекала из трубки высокого давления через проточку в плунжере, когда мотор заглушен.

Корпуса форсунок 603 и 606 - разные конструктивно. Место расположения форсунки в головке совершенно разное. А отсюда - и длина корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Получается если рукой дотронуться к трубкам идущим на форсы и там чувствуется заметная пульсация, что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Garin said:
А 131-то что? Это просто пружинка обратного клапана. Клапан этот притертый, не думаю, что его работа сильно изменится от изменения жесткости пружинки. Да и нужен он в основном, чтобы солярка не стекала из трубки высокого давления через проточку в плунжере, когда мотор заглушен.

Корпуса форсунок 603 и 606 - разные конструктивно. Место расположения форсунки в головке совершенно разное. А отсюда - и длина корпуса.
Пружины изменяют свои свойства,в процессе работы.Любые.Форсунка-узел высокоточный. Надо менять. Но большинство обходится одним распылителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:
Получается если рукой дотронуться к трубкам идущим на форсы и там чувствуется заметная пульсация, что это значит?
Это значит двигатель работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
А если пульсации нет? Значит форсунка не работает как нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:
А если пульсации нет? Значит форсунка не работает как нужно?
Не факт. По пульсации трубок мало что можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
По логике если распылитель герметичен то при закрытии иглы происходит гидроудар, который чувствуется как пульсация трубок, а если его не происходит значит игла не держит топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.