Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Несколько начал выедать мозг мне этот вопрос-на холостых машина отвратительно гремит, хуже беларуси.При заводке на холодную-первые секунды три звук как от бензинового мотора, но потом начинается громкое стрекотание, откуда конкретно-выяснитт не удалось. По прогреву мотора, звук не мееяется, но если увеличить обороты до 850-900, звук снова становится ближе к бензиновым собратьям, т.е. Весьма приличный. Заводится машина на холодную моментально, на горячую с небольшой(не более 1.5 сек) задержкой, до прогрева-сизый дым и солярная вонь, по прогрева дым исчезает. Ужор масла сколько нибудь заметный-отсутствует. Пока что для себя сформулировал такие возможные причины1) форсунки изношены/требуют регулировки/замены 2) съехал угол впрыска на более ранний.3) у меня отсутствует пластиковая крышка на клапанной крышке-моет изза этого звук столь сильный? Она вообще глушит чего нибудь?4) топливные шланги-в борьбе за герметичность поставил на подачу шланг диаметром 6 мм, а на обратку 8мм и забыл, а сейчас как то вспомнилось, может он быть причиной(недостаточный диаметр шланга)?Коромысло натяжителя ремня навесного? Как кстати его проверить на износ? внешне в номе5) есть трещина небольшая в патрубке от воздушного фильтра к турбине, может влиять?В последнее время, с приходом холодов, кадется что дыма стало побольше и расход чуть увеличился, хотя может и надумываю-машина месяц стояла, пока решал проблему с раздаткой.Чет менязаел этот вопрос сейчас-аж уснуть не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 И еще как вариант пришло в голову-у меня хх примерно 600-650, может это мало для 606 мотора? У кого сколько хх на 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Трещина в патрубке повлияет на очень быстрый износ мотора,следующим летом. А тракторение это нормально.Не стоит суетиться .трубку,на подачу,нужно конечно заменить на бОльшую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Трещина эта в списке ближайших дел-недавно выявил ее.В вот звук все же считаю не нормальным-603 работал раза в полтора тише и приятней на хх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 У меня стрекотание было из воздуха в топливной, посмотри внимательно на прозрачные трубки если пузырьки появляются , в этом и есть причина, а то что на холодную заводится ещё не показатель что воздух отсутствует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Коромысло, судя по конструкции, развалится много позже, нежели чем втулки на нем под натяжитель. Совсем недавно менял весь узел на 606. Судя по всему, сначала разбивается втулка на успокоителе и как раз втулка на коромысле под натяжителем. Цена вопроса 2300 за натяжитель и успокоитель, лучше поменять сразу пару) А так причин для стука может быть много. Судя по тому, что успел вычитать на просторах инета - форсунки, гидрокомпенсаторы из наиболее вероятных причин. А коромысло проверить довольно просто - взять удлинитель из набора инструментов или любой другой длинный прочный предмет и на работающем двигателе аккуратно надавить на плечо коромысла. Да, там, кстати, есть одна засада - нужно быть аккуратным с верхней точкой крепления успокоителя, резьба по алюминию, когда снимал на 606, вывернул болт с остатками резьбы, явно была проточена ранее. А так ничего сложного :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Трубок прозрачных у меня нет-все сделано на хомутах, как на 603. Звук не гидриковый-точно., Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Нефиг фантазировать.Свечи прозвонить, форсунки на 135 бар а там видно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Это жевалось сто раз и многие годы.Чтоб устранить стук нужно сделать кап ремонт двига и насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 а амортизатор смотрел, который впереди на движке стоит? звук как раз такой будет.на работающем нажми на него сверху-если звук измениться, точно он. болезнь, что на 603, что на 606. невыносимо гремит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 "При заводке на холодную-первые секунды три звук как от бензинового мотора, но потом начинается громкое стрекотание"Для всех,кто читает по диагонали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 iveco77 said: Это жевалось сто раз и многие годы.Чтоб устранить стук нужно сделать кап ремонт двига и насоса. а можно ссылочку? За многие годы помню только мысли о замене форсунок целиком. Но именно причину тракторного стука не помню чтоб указали. Т. е. какая конкретно деталь стучит об какую. Я кстати делал капремонт насоса и движка, экспериментировал с разными механическими насосами, но тракторение не уходило. Я склоняюсь к версии что в форсунках остается воздух и не уходит при работе движка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 020376 said: iveco77 said: Это жевалось сто раз и многие годы.Чтоб устранить стук нужно сделать кап ремонт двига и насоса. а можно ссылочку? За многие годы помню только мысли о замене форсунок целиком. Но именно причину тракторного стука не помню чтоб указали. Т. е. какая конкретно деталь стучит об какую. Я кстати делал капремонт насоса и движка, экспериментировал с разными механическими насосами, но тракторение не уходило. Я склоняюсь к версии что в форсунках остается воздух и не уходит при работе движка Да где ж я её найду-то??? это ж лет 4-5 назад тёрлось. Глинолюб немцам вопрос задавал. У меня нет основания ему не верить. По поводу воздуха "При заводке на холодную-первые секунды три звук как от бензинового мотора, но потом начинается громкое стрекотание". Мне не лень цитату копировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Либо цпг, но как выше одноклубники сказали, это болезнь, амморт, коромысло на ремне, успокоители последнего. Аккуратно прижми и понапрягай на излом амморт от корпуса, если звук будет меняться, меняй их нах. От маленького люфта в ухе амморта звук как будто двиглу женский половой орган пришёл. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 А тракторить может и из за воздуха и из за некачественной соляры и из за форсунок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Распылители форсунок. Была такая беда, поменял- звук пропал. Было лет 5 назад, теперь похоже снова надо менять. Пока холодный- долбит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 У меня летом почти тихо,зимой гремит. да и пофиг.Распылители менял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Палтарашкин said: Трубок прозрачных у меня нет-все сделано на хомутах, как на 603. Звук не гидриковый-точно., А покажите пожалуйста как это выглядит!) Зафотайте и сюда выложите пожалуйста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Доберусь сегодня до машины-сфоткаю.Коромысло и амморт натяжителя вчера осмотрел получше, попробовал и отжимать в разные стороны и давление на него приложить-без изменений, люфтов или иных отклонений-не обнаружил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Фото не сильно художественные, но думаю основной смысл понятенДобавлю-корпус тнвд у меня от 603 мотора, но разницы в прикручивании самого топливопровода вроде как и нет, кронштейн фильтра-от 603(можно от 602,601, возможно и иных), подогрев топлива из схемы выкинут-проблем в связи с этим не наблюдаю. Но опять же про диаметр шлангов-я смог добиться герметичности только на 6мм шлангах, все что больше, на данных штуцерах текли, какими хомутами только не пробовал крепить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 надо было пластиковые трубки,на 8,как положено,насадить на штуцера,да и всё. Для того они и сделаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Эта проблема преследовала меня еще с 603-какие я только не пробовал варианты, текло все. Пока остановился на этом. Вообще тут на мой взгляд можно будет потратиться и сделать трубки в конторе которая всякими рвд занимается-надежнее уж точно не придумать. Но сейчас, когда все сухо и герметично направляю силы в более срочные места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Проблема в подношенном ТНВД, топливщик знакомый говорил, типа напорные клапана влияют на стук. У меня сейчас ОМ602940 просто бесшумно работает, почти как бензиновый. 603 у меня на холодную чуть постучит и успокаивался по прогреву.Из-за воздуха тоже может стучать, но там не ровный стук, а как буд-то с перебоями 1-2 форсунки будут постукивать(куда воздух залетел). Воздушить может не магистраль, а из-под штуцеров ТНВД( где трубки форсунок, там есть кольца резиновые, в корпусе уплотняют штуцер). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 Тнвд перебирал около 30 т.км назад грамотный топливщик-по его вердикту насос в весьма хорошем состоянии, ему склонен доверять. Некоторые перебои кстати тоже как бы есть в звуке.А вообще, сейчас дошло до идиотизма-наклеил под капот поверх вибропласта 10мм фольгированныц сплен-мотор сразу стал работать тише, поднялась температура рабочая(с80 до 82). Думал самовнушение, но народ подтверждает-стало чуть тише, посмотрю что будет с утра на полностью холодной машине. Фото шумки выложу в соседней теме, как буду у компа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Спасибо за фоты!Я так понял ехаба нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах