Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 итак, банально-классический вопрос - во что нам выльется капиталка ненаглядного неубиваемого 603го мотора. поясню для скептиков что капиталка турбированного и нетурбированного мотора по цене врятли отличаются. ну разве что на переборку турбины - один фиг снята...причина капиталки опять же типична - гидроудар вследствии пробоя ПГБ/трещины в ГБЦ/дырки в ГБЦ. как следствие - погнутый шатун, разбитый поршень, задиры на стенках цилиндра. в моем случае цилиндр один, реже 2, еще реже итд... худшего варианта - "кулака дружбы" я лично (слава богу) избежалпосле разборки всего на столе образовывается куча хлама и список чего надо... и первыми в этом списке стоятгбцпоршеньшатунесли вам не суждено найти это на разборке - советую сразу бежать за контрактным двигателем... потому что новое оно кроме поршней тока оригинал а оригинал сами знаете кусается... так как разобрано ВСЁ (а по-другому как?) - образуется некислый список прокладок и шалобушек которые даже если "еще походят" все равно лучше поменять ибо в следующие пол-года минимум у вас будет земноводная асфиксия на любой ремонт...начнем все с блока... некоторые товарищи предлагают гильзовать только задранный цилиндр, потом точить все на первый ремонт, ставить кольца на первый ремонт не меняя поршней. да, это дело дешевле НО это ремонт наотыбись а нам так неинтересно. хотя mahle делает кольца первый ремонт... мы все гильзуем, точим в номинал, ставим новые кольцаMahle Kolben 004 WV 14 Гильза цилиндра 6 860,8 5164,8Mahle Kolben 001 01 V0 Кольца поршневые, комплект 6 686,57 4119,42Mercedes 611 180 00 43 Форсунка масляная 6 264,88 1589,28форсунки это которые масло на низ поршня разбрызгивают. в 99% при гильзовке их попортят... если они живые вообще...еще купленоElring 815.039 Набор прокладок двигателя 1 1486,84 1486,84интересная весчь, есть все что надо и не надо...Elring 894.028 Прокладки ГБЦ, комплект 1 3176,85 3176,85аналогично...Elring 746.400 Сальник коленвала 1 648,78 648,78Elring 424.841 Сальник коленвала передний 1 259,86 259,86эти 2 понятноElring 693.758 Шайба форсунки топливной 6 48,13 288,78куда без них - одноразовые при съеме форсунокElring 820.122 Болт ГБЦ, комплект 1 1617,95 1617,95отличная весчь, 3 типа болтов все в одном пакетеBeru GN858 Свеча накаливания 6 341,37 2048,22как оказалось даже работающие свечи при попытке их открутить разваливаются от старости...SWAG 10 03 0005 Ролик натяжной ремня генератора 1 603,6 603,6SWAG 10 52 0023 Амортизатор ремня приводного газовый 1 822,12 822,12SWAG 10 03 0004 Ролик натяжителя 1 697,8 697,82 ролика и демпфер эт понятно... до кучи...SWAG 10 03 1700 Кронштейн натяжителя ремня ГРМ 1 1697,09 1697,09суперномер, в оригинале это 5 деталей - это коромысло на котором висит ролик и цепляются пружина и демпферSWAG 99 11 0174 Цепь привода распредвала 1 3020,63 3020,63SWAG 10 10 1700 Натяжитель цепи ГРМ 1 1408,59 1408,59опять же не оставлять же цепь старую...SWAG 10 04 1400 Шестерня распредвала двухрядная 1 957,96 957,96SWAG 10 05 0009 Звездочка коленвала 1 1542,06 1542,06разборка показала что есть износ на зубцах... 3я звездочка - на тнвд - стоит СУМАШЕДШИХ денегso far деталей на 31000 рэ по ценам экзиста (тоесть +-километр).... не считая поршня гбц и шатуна. продолжение следует... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Пипец... Ну, не падай духом, все хорошо будет, я знаю!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Ты уверен, что ГБЦ не делает KS? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Ну помоему не очень и дорого пока получается.. Зато мотор новый будет, не унывай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 а кто про уныние говорит, господа? неужто я так мрачно пишу? 2 Glinolub - никогда такого на слышал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Serg124 said: а кто про уныние говорит, господа? неужто я так мрачно пишу? 2 Glinolub - никогда такого на слышал... Сам на днях столкнулся с тем, что ни в Экзисте, ни в Техдоке, ни на сайте Колбеншмидт не было ГБЦ, которую я встретил на машине у себя в мастерской. Стали искать подробнее - оказывается производится такая голова (646 мотор), да еще и на Украине есть в наличии! Поэтому завтра проверю и на твой 603й мотор, кто знает, теперь не верю официальному сайту! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 А собирать сам будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: А собирать сам будешь? нет. нету ни условий ни навыка. желания тоже нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Serg124 said: kukuruZZa said: А собирать сам будешь? нет. нету ни условий ни навыка. желания тоже нету. Я бы посоветовал поприсутствовать при сборке - в идеале попомогать. Если конечно это возможно. Дело серьезное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 kukuruZZa said: Serg124 said: kukuruZZa said: А собирать сам будешь? нет. нету ни условий ни навыка. желания тоже нету. Я бы посоветовал поприсутствовать при сборке - в идеале попомогать. Если конечно это возможно. Дело серьезное. дядь... ладна. небуду. обидишся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 ян_ said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? такая такая. вопрос не в номере детали а чтобы купить можно было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Serg124 said: Elring 693.758 Шайба форсунки топливной 6 48,13 288,78куда без них - одноразовые при съеме форсунок Сережа, зафотай пожалуйста оригинал шайбу.У нас их 4 вида, все на 603-й мотор. Все от Боша, все в хорошем месте. Какую ставить?ЗЫ: если нада муфта опережения впрыска с малым износосом- велкам.(Если Турболайн поедет в гости к родителям и обратно в Питер- привезет) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 genn said: Serg124 said: Elring 693.758 Шайба форсунки топливной 6 48,13 288,78куда без них - одноразовые при съеме форсунок Сережа, зафотай пожалуйста оригинал шайбу.У нас их 4 вида, все на 603-й мотор. Все от Боша, все в хорошем месте. Какую ставить?ЗЫ: если нада муфта опережения впрыска с малым износосом- велкам.(Если Турболайн поедет в гости к родителям и обратно в Питер- привезет) как так 4 вида? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Почти тоже самое начал делать , но у меня в верхнем наборе ЭЛРИНГ шайбы лежали, и отдельно не пришлось покупать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Ещё можешь гайки медные на коллектор заказать 1201420072, по ФЕБИ 03687-6 руб 1 шт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Сомнения вызывает только этот пунктSWAG 99 11 0174 Цепь привода распредвала 1 3020,63 3020,63было несколько печальных опытов ,сам люблю сэкономить,но после тех опытов ,решил для себя,что для MB нухно испольсовать "родные" цепи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Shuraley said: Сомнения вызывает только этот пунктSWAG 99 11 0174 Цепь привода распредвала 1 3020,63 3020,63было несколько печальных опытов ,сам люблю сэкономить,но после тех опытов ,решил для себя,что для MB нухно испольсовать "родные" цепи Сейчас внутри упаковки SWAG лежат цепи IWIS, оригинальнее их уже ничего нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Glinolub said: Shuraley said: Сомнения вызывает только этот пунктSWAG 99 11 0174 Цепь привода распредвала 1 3020,63 3020,63было несколько печальных опытов ,сам люблю сэкономить,но после тех опытов ,решил для себя,что для MB нухно испольсовать "родные" цепи Сейчас внутри упаковки SWAG лежат цепи IWIS, оригинальнее их уже ничего нет. Это у вас т.к. близко к границе,а у нас и восточнее в коробке может и кетай лежать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Glinolub said: Shuraley said: Сомнения вызывает только этот пунктSWAG 99 11 0174 Цепь привода распредвала 1 3020,63 3020,63было несколько печальных опытов ,сам люблю сэкономить,но после тех опытов ,решил для себя,что для MB нухно испольсовать "родные" цепи Сейчас внутри упаковки SWAG лежат цепи IWIS, оригинальнее их уже ничего нет. во-во Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolang 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Привет,тоже недавно капиталил двиг (правда 603 не турбо). Кстати капиталка турбированного от обычного все же отличается по цене - в турбоварианте другие (на вскидку): коленвал, распредвал, поршни, прокладка ГБЦ.Я гильзовал все 6 цилиндров при исходно нарушенном только одном, просто если растачивать остальные, то в моем случае был бы сразу последний ремонтный размер, а так - номинал. Гильзовал в Иномоторе, привозил им гильзы сам. После выполнения работы оказалось, что стенка гильз "люфтит" в посадочном месте даже от нажатия пальза в пределах 2 мм. Блок был возвращен и после некоторых препирательств перегильзован за счет исполнителя с новыми гильзами. Также в шатуны установили новые бронзовые втулки, отшлифовали коленвал. Если ГБЦ бэушная, то её по любому придется шлифовать. Обратите внимание, что шлифовать можно "слегка", а можно "по стандарту". Шлифование по стандарту приводит к необходимости приобретения т.н. ремонтной прокладки ГБЦ, которая совсем не демократична по цене (в районе 10000 руб) На самом деле достаточно часто можно обойтись небольшим шлифованием, хотя, конечно, это зависит от состояния головы. Для головы Вам также скорее всего порекомендуют замену втулок\направляющих клапанов. Плюс необходимо притереть новые клапана. Набор прокладок у меня стоил в районе 4000 руб и включал в себя даже колечки на кондей, не говоря уже о шайбах для форсунок, кольцевой прокладке ТНВД (по любому нужна). Советую также приобрести комплект новых болтов ГБЦ. Старые тянуться и даже если они попадают в допуски, лучше поменять. Цена вопроса где-то 1500 руб. Процесс затяжки ГБЦ стоит посмотреть, это того стоит!!! Если интересно, могу глянуть по бумажкам номера з\ч и цены...Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Kolang said: Привет,тоже недавно капиталил двиг (правда 603 не турбо). Кстати капиталка турбированного от обычного все же отличается по цене - в турбоварианте другие (на вскидку): коленвал, распредвал, поршни, прокладка ГБЦ.по цене? с чего бы? от того что они разные по номеру цена на них врятли глобально разная. а то что они одинаковые я не говорил.Kolang said:Я гильзовал все 6 цилиндров при исходно нарушенном только одном, просто если растачивать остальные, то в моем случае был бы сразу последний ремонтный размер, а так - номинал. Гильзовал в Иномоторе, привозил им гильзы сам. После выполнения работы оказалось, что стенка гильз "люфтит" в посадочном месте даже от нажатия пальза в пределах 2 мм. Блок был возвращен и после некоторых препирательств перегильзован за счет исполнителя с новыми гильзами. Также в шатуны установили новые бронзовые втулки, отшлифовали коленвал. Если ГБЦ бэушная, то её по любому придется шлифовать. Обратите внимание, что шлифовать можно "слегка", а можно "по стандарту". Шлифование по стандарту приводит к необходимости приобретения т.н. ремонтной прокладки ГБЦ, которая совсем не демократична по цене (в районе 10000 руб) На самом деле достаточно часто можно обойтись небольшим шлифованием, хотя, конечно, это зависит от состояния головы. Для головы Вам также скорее всего порекомендуют замену втулок\направляющих клапанов. Плюс необходимо притереть новые клапана.вот именно что от состояния. я вообще не закончил повесть Kolang said: Набор прокладок у меня стоил в районе 4000 руб и включал в себя даже колечки на кондей, не говоря уже о шайбах для форсунок, кольцевой прокладке ТНВД (по любому нужна). Советую также приобрести комплект новых болтов ГБЦ. Старые тянуться и даже если они попадают в допуски, лучше поменять. Цена вопроса где-то 1500 руб. Процесс затяжки ГБЦ стоит посмотреть, это того стоит!!! Если интересно, могу глянуть по бумажкам номера з\ч и цены...Удачи! номера и цены вывешены, в том числе и на болты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolang 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Дык, это... я ж не спорю, просто опытом поделился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 отдали мне сегодня форсунки (и тнвд) из мастерской по ремонту топливной аппаратуры. и спросили нахрена я принес на проверку новые форсунки. я говорю они не новые. (а постираны ) говорю форсункам минимум 3 года - так говорят небывает состояние идеальное факел отличный нагара нет износа нет ЧИНИТЬ НЕЧЕГО с тнвд аналогично - поправили подачу все остальное в идеале. можно считать это рекламой заправок Фаэтон. последний год заливаюсь только там. за диагностику и настройку заплатил 3000. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Коленвал бы тебе промерить. Не выживает он обычно после гидроудара. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах