Serg124

капиталка 603 350TD

Рекомендованные сообщения

Artem
А по цене разные, протому что на турбо свои кольца, вклыдыши, вал, порщня. То что они одного размера ни о чем не говорит. Сплавы разные. На не турбо можно поставить все это от турбо, а вот наоборот нельзя. Кроме того я когда свой мотор делал слышал что нет у нас в продаже неоригинальныx турбо поршней. Кто ж у нас купит дорогой поршень если есть дешевый такого же размера.



С кольцами и вклвдышами такая же фигня. Неоригинал весь не турбо, но размер подxодит.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Willie
Прошу прощения за офф, Сергей, в какую мастерскую насос с форсунками отдавал? Ибо тоже надо. Подскажи, пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
А по цене разные, протому что на турбо свои кольца, вклыдыши, вал, порщня. То что они одного размера ни о чем не говорит. Сплавы разные. На не турбо можно поставить все это от турбо, а вот наоборот нельзя. Кроме того я когда свой мотор делал слышал что нет у нас в продаже неоригинальныx турбо поршней. Кто ж у нас купит дорогой поршень если есть дешевый такого же размера. С кольцами и вклвдышами такая же фигня. Неоригинал весь не турбо, но размер подxодит.




да... такую кашу редко встретиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Willie said:
Прошу прощения за офф, Сергей, в какую мастерскую насос с форсунками отдавал? Ибо тоже надо. Подскажи, пжалста.




благодатная 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Shuraley said:
Сомнения вызывает только этот пункт

SWAG 99 11 0174 Цепь привода распредвала 1   3020,63     3020,63

было несколько печальных опытов ,сам люблю сэкономить,но после тех опытов ,решил для себя,что для MB нухно испольсовать "родные" цепи




Сейчас внутри упаковки SWAG лежат цепи IWIS, оригинальнее их уже ничего нет.


все еще веселее - на фирменной пачке iwis наклеена бамажка swag с номером сильно не морочились.

еще раз убедился что swag покупать можно - ролики все внутри ina, демпфер stabilus - в общем - то же что в оригинале



в пачке прокладок elring на блок цилиндров нашлись и передний и задний сальник коленвала, так что их заказывать не надо.



в пачке с прокладками головы elring были и шайбы под форсунки но небыло маслосъемных... парадокс.



комплект коромысла натяжителя swag порадовал ценой и расстроил отсутствием в комплекте релинового кольца... придется дозаказывать



ждем блок с гильзовки, в голове меняют направляющие, колено шлифуют...

продолжение завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
Glinolub said:
Shuraley said:
Сомнения вызывает только этот пункт

SWAG 99 11 0174 Цепь привода распредвала 1   3020,63     3020,63

было несколько печальных опытов ,сам люблю сэкономить,но после тех опытов ,решил для себя,что для MB нухно испольсовать "родные" цепи




Сейчас внутри упаковки SWAG лежат цепи IWIS, оригинальнее их уже ничего нет.


все еще веселее - на фирменной пачке iwis наклеена бамажка swag с номером сильно не морочились.

еще раз убедился что swag покупать можно - ролики все внутри ina,


Ну и слава богу попробую тогда в следующия раз рискну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
Artem said:
А по цене разные, протому что на турбо свои кольца, вклыдыши, вал, порщня. То что они одного размера ни о чем не говорит. Сплавы разные. На не турбо можно поставить все это от турбо, а вот наоборот нельзя. Кроме того я когда свой мотор делал слышал что нет у нас в продаже неоригинальныx турбо поршней. Кто ж у нас купит дорогой поршень если есть дешевый такого же размера. С кольцами и вклвдышами такая же фигня. Неоригинал весь не турбо, но размер подxодит.




да... такую кашу редко встретиш...




чего кашу-то? Говорю же русским языком, есть например два одинаковыx с виду поршня, но из разныx материалов. Один из ниx выдерживает температуру и нагрузку в два раза больше другого (образно). Тот что выдерживает и стоит конечно дороже. Только вот мало кто купит из двуx одинаковыx тот что дороже. Поэтому тупо торгуют дешевыми, теми что не для турбо моторов. А тебе естественно скажут что он подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
Artem said:
А по цене разные, протому что на турбо свои кольца, вклыдыши, вал, порщня. То что они одного размера ни о чем не говорит. Сплавы разные. На не турбо можно поставить все это от турбо, а вот наоборот нельзя. Кроме того я когда свой мотор делал слышал что нет у нас в продаже неоригинальныx турбо поршней. Кто ж у нас купит дорогой поршень если есть дешевый такого же размера. С кольцами и вклвдышами такая же фигня. Неоригинал весь не турбо, но размер подxодит.




да... такую кашу редко встретиш...




чего кашу-то? Говорю же русским языком, есть например два одинаковыx с виду поршня, но из разныx материалов. Один из ниx выдерживает температуру и нагрузку в два раза больше другого (образно). Тот что выдерживает и стоит конечно дороже. Только вот мало кто купит из двуx одинаковыx тот что дороже. Поэтому тупо торгуют дешевыми, теми что не для турбо моторов. А тебе естественно скажут что он подойдет.




это тебе - скажут. я давно говорю сам. у запчастей есть номера. даже у жигулевских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мне то как раз сказали что колец для турбо моторов к нам никто не возит неоригинальныx, со всем остальным почти не возят. А то что есть продают как турбо. А вот на кольцаx то как раз номеров я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
При разборе заломался штуцер маслянного радиатора Интересно, без сего девайса можно эксплуатировать авто, если трубки замкнуть. Я конечно новый заказал за 9 тр, но боюсь, что отказ по нему будет или сроки окажуться долгими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
marshal said:
При разборе заломался штуцер маслянного радиатора Интересно, без сего девайса можно эксплуатировать авто, если трубки замкнуть. Я конечно новый заказал за 9 тр, но боюсь, что отказ по нему будет или сроки окажуться долгими




Вроде не по теме, но тем неменее.

Я замкнул трубки маслянные на G300TD, в пользу воздуховода. Машину пока ещё не собрал, думаю так как живём не в Африке, можно попробывать, а на лето масло более вязкое заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
marshal said:
При разборе заломался штуцер маслянного радиатора Интересно, без сего девайса можно эксплуатировать авто, если трубки замкнуть. Я конечно новый заказал за 9 тр, но боюсь, что отказ по нему будет или сроки окажуться долгими




штуцер на радиаторе который маленький масляный? у Вовы бабо его старый лежит, думаю договоритесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
PVH said:
marshal said:
При разборе заломался штуцер маслянного радиатора Интересно, без сего девайса можно эксплуатировать авто, если трубки замкнуть. Я конечно новый заказал за 9 тр, но боюсь, что отказ по нему будет или сроки окажуться долгими




Вроде не по теме, но тем неменее.

Я замкнул трубки маслянные на G300TD, в пользу воздуховода. Машину пока ещё не собрал, думаю так как живём не в Африке, можно попробывать, а на лето масло более вязкое заливать.
Хотелось бы от сезона не зависеть, какое масло заливать, постараюсь сделать всё по оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вернулась турбина с переборки - итого 3000 рэ диагностика + устанение люфта + устранение дисбаланса. х... знает чо они делали но турбина выглядит новой... за такие деньги - имхо фантастика



шлифанули колено - 2000 рэ... оказывается первый ремонт уже делали... теперь второй - 0.5



гильзанули блок... аднака при разборке незамечена была трещина в 4м цилиндре... гильзовщики говорят что скорее всего гидроудар из-за нее... а голова возможно цела... аднака это возможно бонус! голова недешевый пункт списка.... ровняли плоскость на блоке - сняли 0.1 - итого 7000 руб...



голова которая взята на разборке оказалась на удивление ровной... но с разбитыми направляющими. итого 1500 за направляющие и 5500 за работу... перевтулить голову, фрезеровка седел и клапанов.



сцкнх как все однако нидешива.... комплект вкладышей 26 шт и полукольца 7000 рэ и это колбеншмидт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Serg124 said:
marshal said:
При разборе заломался штуцер маслянного радиатора Интересно, без сего девайса можно эксплуатировать авто, если трубки замкнуть. Я конечно новый заказал за 9 тр, но боюсь, что отказ по нему будет или сроки окажуться долгими




штуцер на радиаторе который маленький масляный? у Вовы бабо его старый лежит, думаю договоритесь
Спасибо за наводку в самом крайнем случае так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
это колбеншмидт...




Дерьмо полное, не обижайся. Ставил на грузовики, переплевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
marshal said:
Serg124 said:
marshal said:
При разборе заломался штуцер маслянного радиатора Интересно, без сего девайса можно эксплуатировать авто, если трубки замкнуть. Я конечно новый заказал за 9 тр, но боюсь, что отказ по нему будет или сроки окажуться долгими




штуцер на радиаторе который маленький масляный? у Вовы бабо его старый лежит, думаю договоритесь
Спасибо за наводку в самом крайнем случае так и сделаю.




а чо в крайнем-то? я бы сначала так и сделал. он у него живой открутился на раз два - лично откручивал. а ценность у него... ниже плинтуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
это колбеншмидт...




Дерьмо полное, не обижайся. Ставил на грузовики, переплевался.




както вот даже тени сомнения в выборе не вызвал твой коментарий. даж не знаю почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Serg124 said:
.....

шлифанули колено - 2000 рэ... оказывается первый ремонт уже делали... теперь второй - 0.5

....





А какой пробег у а/м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
PVH said:
Serg124 said:
.....

шлифанули колено - 2000 рэ... оказывается первый ремонт уже делали... теперь второй - 0.5

....





А какой пробег у а/м?




я в сказки не верю поэтому 14 х 30000 км = 420000 это как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Serg124 said:
marshal said:
Serg124 said:
marshal said:
При разборе заломался штуцер маслянного радиатора Интересно, без сего девайса можно эксплуатировать авто, если трубки замкнуть. Я конечно новый заказал за 9 тр, но боюсь, что отказ по нему будет или сроки окажуться долгими




штуцер на радиаторе который маленький масляный? у Вовы бабо его старый лежит, думаю договоритесь
Спасибо за наводку в самом крайнем случае так и сделаю.




а чо в крайнем-то? я бы сначала так и сделал. он у него живой открутился на раз два - лично откручивал. а ценность у него... ниже плинтуса...
уже новый заказал, будет отказ, буду кулибничать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal




я в сказки не верю поэтому 14 х 30000 км = 420000 это как минимум
Какая верная формула я на своём за 5 лет 150тыщ км проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
А вообще, может ли какой нибудь мерседесовский легковой мотор отходить тыщ 500-700, при эксплуатации которая заложенна по умолчанию?



По поводу мерсовского мильонника - полнейщая мифология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
PVH said:
А вообще, может ли какой нибудь мерседесовский легковой мотор отходить тыщ 500-700, при эксплуатации которая заложенна по умолчанию?

По поводу мерсовского мильонника - полнейщая мифология?

 

 Мой товарищ в Германии продавал свой 124 такси с пробегом 800 с копейками , мотор не делался. Коробка и редуктор менялись. И ел он до последнего 8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Serg124 said:
Artem said:
Serg124 said:
это колбеншмидт...


Дерьмо полное, не обижайся. Ставил на грузовики, переплевался.


както вот даже тени сомнения в выборе не вызвал твой коментарий. даж не знаю почему

 

 Сколько раз ставили Кольбеншмидт - никаких претензий. Кстати после капиталки на 300 ТД роехал 30 тыщ, не могу избавиться от белого дыма на старте и масло подъедает , грешу на маслосъёмные из набора. Буду менять на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.