ххх463ххх 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 от мотора 603.912 значит подходит один к одному? клапана меняли вместе с сёдлами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Garin said: Голова имеется. Причем на опрессовку я ее уже отвозил. Заключение - герметична. Ну а по стоимости - не обижайтесь. На сегодня 70 тр. Гарантию дам исключительно на повторную опрессовку, если желание возникнет.Связь - по телефону в подписи. Про твою голову, что я брал у тебя, я уже много писАл.Не советую никому брать там з/ч, которые надо еще "проверять".Обратно их он не возьмет. В моем случаи он прекрасна знал, что голова заточена уже ниже минимума, даже если добавлять максимальную ремонтную прокладку.Вот так я, в свое время, и попал)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 ххх463ххх said: от мотора 603.912 значит подходит один к одному? клапана меняли вместе с сёдлами? НЕ знаю что такое голова 912. Но клапана и седла все менялось. И форкамеры там совсем другие были. Так что переделок хватало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanochnik 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Взял себе мотор с разборки 603.912. Сказали, что должна гбц подойти, но я сам еще не устанавливал. Мотор очень похож на мой 3.5td, но есть некоторые отличия. Например отсутствует отверстие в блоке цилиндров под трубку смазки и охлаждения турбины. На гбц примерял прокладку выпускного коллектора подходит как родная. Номера в гбц отличаются только в одной цифре. На моем моторе (603.972) гбц 6030161701, на купленном с разбора (603.912) 6030161601. Надеюсь, что подойдет. ТНВД, кстати тоже одинаковые. Мотор был снят со 124 го пригнанного, якобы из Бельгии. Планирую на следующих выходных начать трепанацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ххх463ххх 3 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 если будет не сложно отпишись как прошла трепанация с операцией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 а никак не пройдет .моторы в корне разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanochnik 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Гбц тоже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanochnik 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Коллектор выпускной и впускной турбо подошли как родные. Крышка, распред, тоже подходят четко. Пока отличий не нашел. По мере разбора-сбора буду отписываться. Кстати фото сюда кинуть можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 403 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 stanochnik said: Кстати фото сюда кинуть можно? нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Форкамеры разные- на турбовом на 1мм больше в диаметре концы форкамер. Нужно в атмоголове отверстия под носики форкамер разворачивать и обязательно клапана выпускные турбовые ставить- а если они плохие, то покупка новых, замена направляющих втулок и фрезеровка сёдел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanochnik 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Ну это мелочи. А если старые форкамеры и клапана оставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanochnik 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Получаем меньший обьем смеси....и потерю тяги ... Промерю форкамеры, если что заменю на свои от 972го. Главное, что бы колодцы под клапана подошли по диаметру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий60 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 и все таки какие гбц с доработкой (замена камер, расточкой пос. для них и заменой клапанов только с притиркой)можно поставить на 603 3,5 тд. Смотрел по запросам в яндоксе интерес растет.Если кто поделится информацией многим поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Это походу коммерческая тайна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ххх463ххх 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 в предыдущих сообщениях написано. что подходит от 603.960 зто атмосферник. меняешь форкамеры и впускные клапана ставишь и ездишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanochnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Конечно же тайна. Головки то на вес золота. 😊 Короче все подходит с любого мотора. Нужно только развернуть грамотно отверстия под форкамеры, иначе будет ж....па. Клапана одинаковые. Разницы не заметил. Тнвд и форсунки тоже взаимозаменяемы. Единственное, нужно адаптировать под давление нужное. Вроде 135 бар, точно сейчас не помню. Все прописано в инструкциях по ремонту. Распреды одинаковые. Блок цилиндров отличается только отсутствием отверстия маслянного под турбину, а так тоже все одинаковое, включая все навесное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий60 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 это радует но хотелось бы разобраться со следующем:в описании есть цитата http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10933255УКАЗАНИЕ: Головки двигателей ОМ 602 и ОМ 603 после октября 1994 г. были изменены, и нужно указать, что изменились различные каналы для масла и охлаждающей жидкости, и изменилась прокладка головки. По этой причине не новые головки нужно устанавливать только после того как будет установлена идентичность этой головки стоявшей на двигателе головке. и поскольку хотелось бы ставить гбц посвежее и испытавшую меньше нагрузок, то к каким моторам это отнести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 А когда 603.960 стал атмосферным? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanochnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Читаем выше и внимательнее. Атмосферник 3.0 912й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 Уважаемый stanochnik! Вы говорите о разных головках, разных 3.0 дизельных двигателях. И взаимозаменяемости между ними нет и пересверлить-заварить ничего не выйдет. Тем более 3.0 и 3.5, они совсем другие, и по номерам и по применению и по стоимости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Всем доброго дня... Дабы не поднимать новую тему решил поделиться со своей проблемой того же плана в этой теме. Надеюсь не помешаю... И так, всё началось чуть больше года назад, тогда случилась первая беда, так же как и у автора темы пошли газы в систему охлаждения. В прошлый раз решил проблему с толковым аргонщиком, ГБЦ заварили, собрали и год катался без проблем. И тут... как говорится, ничего не предвещало беды, на дворе зима.. какие перегревы.. да и на заветную стрелку с температурой чаще чем на дорогу смотрю. И вот две недели назад снова печаль, снова газы, антифриз выкидывает, при заводке на горячую белый дым и характерный запах антифриза... К гадалкам не пошел, прогнозы ясны. Разобрал, на опрессовку, вердикт поверг в шок... ГБЦ как решето, в трех цилиндрах по 2-3 трещины под седлами... Мой знакомый сварщик сказал, что он не волшебник и с бабушкой хорошего ни чего не получится при таком ушибе. Менять любимый 603 на 606 не решился, не бюджетно да и состояние поршневой не даёт поднять руку... Компрессия была от 30 в каждом. В итоге почитав статьи опытных владельцев сего чуда принято решение.. 1. Заменить помпу на аналог с 606. https://www.drive2.ru/c/1812725/ 2. Заменить радиатор на новый. 3. Залить правильный, синий антифриз. 4. Уже заказал ГБЦ в Томске от атмо 603912. Сомнений что не подойдет нет, потому как общался с человеком, который уже 4 года ездит после такой замены. Кстати у меня стоит 603960 от 124го...В свое далекое время поставил вместо скоропостижно скончавшегося 103го... 5. ТНВД и форсунки к спецам на проверку.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 903 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 ГБЦ из Томска тоже на опресовку, промерить высоту и кривизну, чтоб она пропеллером не была. Все почистить. Все резьбы прогнать метчикоми. Форкамеры должны от руки входить в свои места, промерить выступание форкамер в камеру сгорания, для правильной подборки толщины шайб. Размеры все есть в Легионовской книге. Ну сальники клапанов, само собой и цепь ГРМ. Болты гбц тоже лучше новые поставить. Гидротолкатели промерить, при необходимости заменить. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Пока жду ГБЦ уже внедрил помпу, по времени около часа потратил... Эффект посмотрим после сборки. Заказал также датчик включения вентилятора 160070610 на 2х скоростной вентилятор... Вместо родного карлсона установлю заодно.. Может у кого есть какие то советы... Олег, благодарю за отклик... Да сальники, болты само собой.. Цепь в прошлом году менял со звездой верхней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 903 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) 2 минуты назад, rez_evgeni сказал: Пока жду ГБЦ уже внедрил помпу, по времени около часа потратил... Эффект посмотрим после сборки. Заказал также датчик включения вентилятора 160070610 на 2х скоростной вентилятор... Вместо родного карлсона установлю заодно.. Может у кого есть какие то советы... Доп.помпу проверить и термостат. Изменено 23 января 2018 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rez_evgeni 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Вот только чем и как почистить каналы охлаждайки в ГБЦ и блоке.... Кстати... доп помпы у меня нет и в помине.... Можно каталожник и понимание о подключении.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах