SSV

ГБЦ 603 TD

    Рекомендуемые сообщения

    SSV
    Проблема проста. Надувается система охлаждения и температура на скоростях выше 120 поднимается на деление выше 80 ( 100? ). Поменял крышку расширительного бачка, термостат, до кучи помпу поменял и датчики включения доп вентиляторов. Ни чего не меняется говорят, возможно ГБЦ. В антифризе масла нет, снаружи тоже, не дымит, едет не плохо. Давление 3 ка всегда. Неужто и правда ГБЦ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    мурка
    Газы идут в систему охлаждения? Проверить просто: На горловину расширителя надеваешь презерватив,газуешь,если надулся-прокладеа или трещина в гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Barmaglot
    У меня вроде не надувается ничего (с перчаткой/презиком не экпериментировал), но температура тоже поднималась к 100
    После промывки всех радиаторов (снаружи, с их раздвиганием) общая т-ра снизилась, но на 120км/ч и еще в горку - т-ра подрастает к 100гр.
    На днях тут обнаружил, что вроде не работает доп насос электрический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Иваныч_350
    К сожалению мало кто из нас знает состояние основного радиатора внутри. Да- снаружи его можно сделать как котовы причиндалы, а вот снять и сравнить по весу старый и новый- это нечто. Как только был поставлен новый, температура даже на трассе под нагрузкой в жару не поднималась, максимум между "рисками" указателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Иваныч_350
    Сам пока авто оставил в покое до конца отпуска, передвигаюсь на пузотере:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Иваныч_350
    Barmaglot said:
    У меня вроде не надувается ничего (с перчаткой/презиком не экпериментировал), но температура тоже поднималась к 100
    После промывки всех радиаторов (снаружи, с их раздвиганием) общая т-ра снизилась, но на 120км/ч и еще в горку - т-ра подрастает к 100гр.
    На днях тут обнаружил, что вроде не работает доп насос электрический.



    Отводное шланг, тот который из бачка в накопитель попробуй снять и заткнуть, ну или пережать на момент проверки с шаром или чем еще надувным:)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Barmaglot
    Иваныч_350 said:

    Отводное шланг, тот который из бачка в накопитель попробуй снять и заткнуть, ну или пережать на момент проверки с шаром или чем еще надувным:)).


    Да, надо будет попробовать.
    Про внутреннее состояние радиаторов я даже думать боюсь. За 20 лет хз что там нарасло ))) Но может в ближайшее время решусь на их замену.
    Зы
    Замену своему двигателю нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    SSV
    Все доигрался. Сняли ГБЦ. Трещинка в районе 5 го цилиндра прогары на блоке между двумя цилиндрами. Каналы зашлакованы чем то белым. Левый какой то антифриз шутку сыграл.
    Помогайте найти ГБЦ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp

    всеми любимый 3.5
    сколько уже повторять: поломался -поменяй на 606 и забудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    SSV
    serp said:

    всеми любимый 3.5
    сколько уже повторять: поломался -поменяй на 606 и забудь!


    А 606 в каждой лавке лежат по 100 рублей и не ломаются ??? Моя ГБЦ отбегала 10 лет и это только при мне. А если серьезно то если есть что предложить конкретное то предлагайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Barmaglot
    SSV said:
    Все доигрался. Сняли ГБЦ. Трещинка в районе 5 го цилиндра прогары на блоке между двумя цилиндрами. Каналы зашлакованы чем то белым. Левый какой то антифриз шутку сыграл.
    Помогайте найти ГБЦ !

    О блин, печалькакая (((
    А давно с температурой проблема вылезла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    SSV
    Barmaglot said:

    А давно с температурой проблема вылезла?

    С прошлой весны. Сначала грешили на вискомуфту, поменял но лучше не стало. Потом все по системе охлаждения прошлись и вот докатился до капиталки :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    SSV said:
    serp said:

    всеми любимый 3.5
    сколько уже повторять: поломался -поменяй на 606 и забудь!


    А 606 в каждой лавке лежат по 100 рублей и не ломаются ??? Моя ГБЦ отбегала 10 лет и это только при мне. А если серьезно то если есть что предложить конкретное то предлагайте.

    элементарная математика. просто сядьте и посчитайте.
    если что, устриц ел-было два 350х.
    худший мотор на г-классе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Руслан811
    Я бы проверил контрацептивом, за тем снял и визуально осмотрел внутри на сколько позволяют отверстия, может чем нибудь залез туды что бы исключить налет и забитость, потом взвесил! Только в последнюю очередь лез бы в бошку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    SSV
    serp said:

    элементарная математика. просто сядьте и посчитайте.
    если что, устриц ел-было два 350х.
    худший мотор на г-классе.


    Этот спор вечный и не конструктивный. ;) Он даже у нас на форуме пишут и не заводится и барахлит и горит. А у меня работал как часы давление всегда 3 ка и сейчас в цилиндрах еще заводской хонинг. Да даже не в этом вопрос. 606 что все хорошие. И если найти за приемлемую цену где гарантия что БУ мотор хороший ? Если есть на примете предлагай ;) Цена капиталки моего все равно зашкаливает да и голову найти проблемма :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    дурак на своих-умный на чужих.
    поверь.
    буду рад если все получится хорошо.
    три передорки 350ых на 2ух машинах мне хватило.
    устрицы люблю. под балантайнс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
    и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp
    была такая проблема у меня. Грелся (ближе к 110 градусам) при включенном кондее и скоростях выше 120.
    Проблема была решена после комплексной работы по замене
    1. Электроветиляторов
    2. Помпы на нового образца
    3. Расширительного бачка
    4. Пробки с правильным давлением открытия
    5. Антифриза

    Что именно сработало - не знаю, но после этого на всех скоростях температура держалась в районе 90-100.
    Все описано в БЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Barmaglot
    Сергей, ну у ТС уже ясен диагноз ((( тут промывками не поможешь.
    У меня выше 100 не поднимается после промывок у Колючего. А при езде без нагрузок до 110 вообще температура чуть выше 80.
    При повышении забортной температуры до +28 и выше - чуть теплее двигатель становится. но не критично. Только если тапку давить и выше 120 ехать, то там к 100 приближаться начинает, но не доходит до ризки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Barmaglot
    serp said:
    да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.

    Вот этого не совсем понял. Нормально он по какашкам едет. Я конечно не спортивные гОвны имею в виду, но по глухим рыбальным местам - очень неплохо.

    Кстати. Еще такой вопрос.
    Много народа 603 на 606 меняют, а есть вообще еще какие-то альтернативы по двигателям? Или остальные варианты менее гуманны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Александр1582
    serp said:
    да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
    и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


    А что с ним было что он так носился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    Barmaglot said:
    serp said:
    да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.

    Вот этого не совсем понял. Нормально он по какашкам едет. Я конечно не спортивные гОвны имею в виду, но по глухим рыбальным местам - очень неплохо.

    Кстати. Еще такой вопрос.
    Много народа 603 на 606 меняют, а есть вообще еще какие-то альтернативы по двигателям? Или остальные варианты менее гуманны?

    смотря какие какашки. 350 ОЧЕНЬ не любит нагрузки.
    альтарнативы нет, т.к. 606 вместо 603 встает как родной с минимальными переделками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    Александр1582 said:
    serp said:
    да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
    и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


    А что с ним было что он так носился?

    не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
    после переборки-перестал так ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp
    serp said:

    после переборки-перестал так ехать.


    Скорее всего - сняли спойлер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    SSV
    Вот сейчас позвонил по ябъявлению головка от 603 не турбированованного скорей всего со 124 го - так хозяин сказал. Она нам подходит ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас