SSV 26 Report post Posted August 4, 2015 Все знатоки в отпуске ? Ответа нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Л 100 Report post Posted August 4, 2015 не турбированная не подходит точно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SSV 26 Report post Posted August 4, 2015 Спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Виталий Л 100 Report post Posted August 4, 2015 в разборе G350(603) G320(104/112), G500(113), G500(рестайл)928-311-11-53 тока поздно не трубите!!!black-racer@mail.ru а сюда в любое время)) - вот у него была в продаже наша головаПятигорск если не изменяет память Сергей 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Самсон 6 Report post Posted August 4, 2015 serp said: Александр1582 said: serp said: да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко! А что с ним было что он так носился? не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.после переборки-перестал так ехать. Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Barmaglot 2 Report post Posted August 4, 2015 Америку наверное не откроюНаткнулся тут на соседнем форуме на:"-В поиске головы на 603 3,5ТД . Предлагают от 603 3,0 ТД. Говорят подходит.nikola460: - Ему предлагают ,я так понял, от 603960. Она такая же, как на 3и5ТД" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Самсон 6 Report post Posted August 4, 2015 Забыл, очень на температуру влияет растянутая цепь ну и следствие этого неправильное зажигание, после установки новой цепи и регулировки зажигания, температура, что на трассе, что в говнах с кондером до метки 100 не поднималась при любой жаре. Так, что это считаю самое важное, при условии, что все остальное рабочее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Chifirbak 7 Report post Posted August 5, 2015 Самсон said: serp said: Александр1582 said: serp said: да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко! А что с ним было что он так носился? не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.после переборки-перестал так ехать. Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает. Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Самсон 6 Report post Posted August 5, 2015 Chifirbak said: Самсон said: serp said: Александр1582 said: serp said: да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко! А что с ним было что он так носился? не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.после переборки-перестал так ехать. Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает. Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял? А что непонятного? Кто то называет углом, я называю зажиганием. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Chifirbak 7 Report post Posted August 5, 2015 Самсон said: Chifirbak said: Самсон said: serp said: Александр1582 said: serp said: да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко! А что с ним было что он так носился? не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.после переборки-перестал так ехать. Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает. Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял? А что непонятного? Кто то называет углом, я называю зажиганием. Да не проблема конечно, спору нет.Например один называет радиусом то что суть есть посадочный диаметр. А какая разница... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted August 6, 2015 Chifirbak said: Да не проблема конечно, спору нет.Например один называет радиусом то что суть есть посадочный диаметр. А какая разница... ... который на самом деле ни радиус, ни диаметр, а условное обозначение радиальной конструкции шины Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Chifirbak 7 Report post Posted August 6, 2015 ...Циферку за буковкой имел ввиду Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SHeV 0 Report post Posted August 6, 2015 А коробка и всё остальное от 3.5, нормально будет работать с 606? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Barmaglot 2 Report post Posted August 6, 2015 говорят, что да. Но точных ответов я так и не увидел пока (точнее тех, кто такой гибрид успешно пользует не один год). У Палтарашкина коробка быстро умерла. Вот его тема http://community.g-class.ru/index.php?/topic/17771-надоевшая-многим-замена-603-на-606/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр1582 8 Report post Posted August 7, 2015 Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Самсон 6 Report post Posted August 9, 2015 Александр1582 said: Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет( Я себе сам выставлял, на слух, выхлоп, потом на ходу приемистость и максималку проверял. Пришлось 2 раза ТНВД переставлять, а потом 4 раза крутить позже раньше.))) Но зато сейчас все отлично, 200 установкой зажигания не сделаешь, нужны более серьезные доработки, а 170 можно и зажиганием накрутить, при условии что компрессия хорошая. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Barmaglot 2 Report post Posted August 9, 2015 Сегодня руки дошли потрогать патрубки при наборе оборотов. Чувствуется, что давление растет при наборе оборотов, но сразу падает, как только сбрасываешь газ. Никаких пузырей в расширительном бачке. Презик пока не надевал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр1582 8 Report post Posted August 10, 2015 Самсон said: Александр1582 said: Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет( Я себе сам выставлял, на слух, выхлоп, потом на ходу приемистость и максималку проверял. Пришлось 2 раза ТНВД переставлять, а потом 4 раза крутить позже раньше.))) Но зато сейчас все отлично, 200 установкой зажигания не сделаешь, нужны более серьезные доработки, а 170 можно и зажиганием накрутить, при условии что компрессия хорошая. если я правильно понял то заводские установки можно серьезно улучшить он у вас стал быстрее разгоняться и максималка выросла? сколько при этом жрет? я свой с удовольствием привел бы свой к заводским настройкам хотя и так вроде не плохо заводится всегда с полтыка и потихоньку едет но улучшить бы не отказался не хватает скорости по трассе хочется чтоб без напряга 140 ехал какие у Вас обороты показывает при 150и и какая коробка стоит? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Barmaglot 2 Report post Posted August 10, 2015 Я свой до 150 по показометру разгонял, запас еще был (по gps это где-то 135) настройки не мудрили, все заводское, но жалко машинку, уже не молода все-таки. Но тяги уже нормальной нет. она заканчивается где-то на 120-130. И эти моторы не для таких скоростей. ИМХО Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Самсон 6 Report post Posted August 11, 2015 Коробка родная 722.398, жрет 12 трасса, 16 город с кондеем, разгоняется по паспорту, не быстрее. Обороты не помню, посмотрю напишу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Самсон 6 Report post Posted August 11, 2015 Barmaglot said: Я свой до 150 по показометру разгонял, запас еще был (по gps это где-то 135) настройки не мудрили, все заводское, но жалко машинку, уже не молода все-таки. Но тяги уже нормальной нет. она заканчивается где-то на 120-130. И эти моторы не для таких скоростей. ИМХО Все правильно, я с настройками тоже не мудрил, просто правильно выставил зажигание. Если мотор не греется на таких скоростях, то ничего с ним не случится, я так думаю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Barmaglot 2 Report post Posted August 11, 2015 Ну как не греется... До 100-105 доходит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Самсон 6 Report post Posted August 11, 2015 Barmaglot said: Ну как не греется... До 100-105 доходит. Хреново, до 100 не должна доходить, при любой скорости и жаркой погоде. Если уверены, что все остальное работает, как надо, то только вытянутую цепь менять и регулировка зажигания помогает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SSV 26 Report post Posted August 11, 2015 Barmaglot said: Ну как не греется... До 100-105 доходит. Вот и уменя так было. Теперь голову жду их Германии :( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Barmaglot 2 Report post Posted August 11, 2015 SSV said: Barmaglot said: Ну как не греется... До 100-105 доходит. Вот и уменя так было. Теперь голову жду их Германии :( Да я вот сам и переживаю, что такая же шляпа будет. Одно пока радует, что только на скоростях выше 130 так подогревается.Может и прокладкой обойдется... А ты из германии именно 603 ждешь или решился на 606?Во сколько обходится, если не секрет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites