SSV

ГБЦ 603 TD

Recommended Posts

SSV
Все знатоки в отпуске ? Ответа нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталий Л
не турбированная не подходит точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталий Л
в разборе G350(603)
               G320(104/112),
               G500(113),
               G500(рестайл)
928-311-11-53 тока поздно не трубите!!!
black-racer@mail.ru а сюда в любое время))

- вот у него была в продаже наша голова
Пятигорск если не изменяет память Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barmaglot
Америку наверное не открою
Наткнулся тут на соседнем форуме на:
"-В поиске головы на 603 3,5ТД . Предлагают от 603 3,0 ТД. Говорят подходит.
nikola460: - Ему предлагают ,я так понял, от 603960. Она такая же, как на 3и5ТД"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Забыл, очень на температуру влияет растянутая цепь ну и следствие этого неправильное зажигание, после установки новой цепи и регулировки зажигания, температура, что на трассе, что в говнах с кондером до метки 100 не поднималась при любой жаре. Так, что это считаю самое важное, при условии, что все остальное рабочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak
Самсон said:
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.


Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Chifirbak said:
Самсон said:
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.


Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял?

А что непонятного? Кто то называет углом, я называю зажиганием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak
Самсон said:
Chifirbak said:
Самсон said:
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.


Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял?

А что непонятного? Кто то называет углом, я называю зажиганием.

Да не проблема конечно, спору нет.
Например один называет радиусом то что суть есть посадочный диаметр. А какая разница...

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Chifirbak said:

Да не проблема конечно, спору нет.
Например один называет радиусом то что суть есть посадочный диаметр. А какая разница...


... который на самом деле ни радиус, ни диаметр, а условное обозначение радиальной конструкции шины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak
...Циферку за буковкой имел ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHeV
А коробка и всё остальное от 3.5, нормально будет работать с 606?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barmaglot
говорят, что да. Но точных ответов я так и не увидел пока (точнее тех, кто такой гибрид успешно пользует не один год). У Палтарашкина коробка быстро умерла. Вот его тема http://community.g-class.ru/index.php?/topic/17771-надоевшая-многим-замена-603-на-606/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582
Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Александр1582 said:
Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет(

Я себе сам выставлял, на слух, выхлоп, потом на ходу приемистость и максималку проверял. Пришлось 2 раза ТНВД переставлять, а потом 4 раза крутить позже раньше.))) Но зато сейчас все отлично, 200 установкой зажигания не сделаешь, нужны более серьезные доработки, а 170 можно и зажиганием накрутить, при условии что компрессия хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barmaglot
Сегодня руки дошли потрогать патрубки при наборе оборотов. Чувствуется, что давление растет при наборе оборотов, но сразу падает, как только сбрасываешь газ. Никаких пузырей в расширительном бачке. Презик пока не надевал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582
Самсон said:
Александр1582 said:
Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет(

Я себе сам выставлял, на слух, выхлоп, потом на ходу приемистость и максималку проверял. Пришлось 2 раза ТНВД переставлять, а потом 4 раза крутить позже раньше.))) Но зато сейчас все отлично, 200 установкой зажигания не сделаешь, нужны более серьезные доработки, а 170 можно и зажиганием накрутить, при условии что компрессия хорошая.

если я правильно понял то заводские установки можно серьезно улучшить он у вас стал быстрее разгоняться и максималка выросла? сколько при этом жрет? я свой с удовольствием привел бы свой к заводским настройкам хотя и так вроде не плохо заводится всегда с полтыка и потихоньку едет но улучшить бы не отказался не хватает скорости по трассе хочется чтоб без напряга 140 ехал какие у Вас обороты показывает при 150и и какая коробка стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barmaglot
Я свой до 150 по показометру разгонял, запас еще был (по gps это где-то 135) настройки не мудрили, все заводское, но жалко машинку, уже не молода все-таки. Но тяги уже нормальной нет. она заканчивается где-то на 120-130. И эти моторы не для таких скоростей. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Коробка родная 722.398, жрет 12 трасса, 16 город с кондеем, разгоняется по паспорту, не быстрее. Обороты не помню, посмотрю напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Barmaglot said:
Я свой до 150 по показометру разгонял, запас еще был (по gps это где-то 135) настройки не мудрили, все заводское, но жалко машинку, уже не молода все-таки. Но тяги уже нормальной нет. она заканчивается где-то на 120-130. И эти моторы не для таких скоростей. ИМХО

Все правильно, я с настройками тоже не мудрил, просто правильно выставил зажигание. Если мотор не греется на таких скоростях, то ничего с ним не случится, я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barmaglot
Ну как не греется... До 100-105 доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
Barmaglot said:
Ну как не греется... До 100-105 доходит.

Хреново, до 100 не должна доходить, при любой скорости и жаркой погоде. Если уверены, что все остальное работает, как надо, то только вытянутую цепь менять и регулировка зажигания помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
Barmaglot said:
Ну как не греется... До 100-105 доходит.
Вот и уменя так было. Теперь голову жду их Германии :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barmaglot
SSV said:
Barmaglot said:
Ну как не греется... До 100-105 доходит.
Вот и уменя так было. Теперь голову жду их Германии :(

Да я вот сам и переживаю, что такая же шляпа будет. Одно пока радует, что только на скоростях выше 130 так подогревается.
Может и прокладкой обойдется...
А ты из германии именно 603 ждешь или решился на 606?
Во сколько обходится, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.