SSV

ГБЦ 603 TD

Рекомендованные сообщения

SSV
Все знатоки в отпуске ? Ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
не турбированная не подходит точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
в разборе G350(603)
               G320(104/112),
               G500(113),
               G500(рестайл)
928-311-11-53 тока поздно не трубите!!!
black-racer@mail.ru а сюда в любое время))

- вот у него была в продаже наша голова
Пятигорск если не изменяет память Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Америку наверное не открою
Наткнулся тут на соседнем форуме на:
"-В поиске головы на 603 3,5ТД . Предлагают от 603 3,0 ТД. Говорят подходит.
nikola460: - Ему предлагают ,я так понял, от 603960. Она такая же, как на 3и5ТД"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Забыл, очень на температуру влияет растянутая цепь ну и следствие этого неправильное зажигание, после установки новой цепи и регулировки зажигания, температура, что на трассе, что в говнах с кондером до метки 100 не поднималась при любой жаре. Так, что это считаю самое важное, при условии, что все остальное рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Самсон said:
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.


Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Chifirbak said:
Самсон said:
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.


Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял?

А что непонятного? Кто то называет углом, я называю зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Самсон said:
Chifirbak said:
Самсон said:
serp said:
Александр1582 said:
serp said:
да, забыл-если не съезжать с дороги -350 хорошо.
и еще-был у меня Гошин 350-машина ехала 160км\ч легко !!! просто легко!


А что с ним было что он так носился?

не известно Гошу пытал-он не помнит что делали.
после переборки-перестал так ехать.

Зажигание правильно выставить надо и 170 пойдет, правда после 150 тяжело набирает.


Т.е. если соляру в дизельном моторе зажигать, да еще и правильно выставенным зажиганием, то машин поедет 170 - правильно понял?

А что непонятного? Кто то называет углом, я называю зажиганием.

Да не проблема конечно, спору нет.
Например один называет радиусом то что суть есть посадочный диаметр. А какая разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Chifirbak said:

Да не проблема конечно, спору нет.
Например один называет радиусом то что суть есть посадочный диаметр. А какая разница...


... который на самом деле ни радиус, ни диаметр, а условное обозначение радиальной конструкции шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHeV
А коробка и всё остальное от 3.5, нормально будет работать с 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
говорят, что да. Но точных ответов я так и не увидел пока (точнее тех, кто такой гибрид успешно пользует не один год). У Палтарашкина коробка быстро умерла. Вот его тема http://community.g-class.ru/index.php?/topic/17771-надоевшая-многим-замена-603-на-606/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Александр1582 said:
Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет(

Я себе сам выставлял, на слух, выхлоп, потом на ходу приемистость и максималку проверял. Пришлось 2 раза ТНВД переставлять, а потом 4 раза крутить позже раньше.))) Но зато сейчас все отлично, 200 установкой зажигания не сделаешь, нужны более серьезные доработки, а 170 можно и зажиганием накрутить, при условии что компрессия хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Сегодня руки дошли потрогать патрубки при наборе оборотов. Чувствуется, что давление растет при наборе оборотов, но сразу падает, как только сбрасываешь газ. Никаких пузырей в расширительном бачке. Презик пока не надевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Самсон said:
Александр1582 said:
Тогда вопрос кто? его зажигание-угол может выставить правильно мож и у меня под двести пойдет а то больше 140а не хочет(

Я себе сам выставлял, на слух, выхлоп, потом на ходу приемистость и максималку проверял. Пришлось 2 раза ТНВД переставлять, а потом 4 раза крутить позже раньше.))) Но зато сейчас все отлично, 200 установкой зажигания не сделаешь, нужны более серьезные доработки, а 170 можно и зажиганием накрутить, при условии что компрессия хорошая.

если я правильно понял то заводские установки можно серьезно улучшить он у вас стал быстрее разгоняться и максималка выросла? сколько при этом жрет? я свой с удовольствием привел бы свой к заводским настройкам хотя и так вроде не плохо заводится всегда с полтыка и потихоньку едет но улучшить бы не отказался не хватает скорости по трассе хочется чтоб без напряга 140 ехал какие у Вас обороты показывает при 150и и какая коробка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Я свой до 150 по показометру разгонял, запас еще был (по gps это где-то 135) настройки не мудрили, все заводское, но жалко машинку, уже не молода все-таки. Но тяги уже нормальной нет. она заканчивается где-то на 120-130. И эти моторы не для таких скоростей. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Коробка родная 722.398, жрет 12 трасса, 16 город с кондеем, разгоняется по паспорту, не быстрее. Обороты не помню, посмотрю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Barmaglot said:
Я свой до 150 по показометру разгонял, запас еще был (по gps это где-то 135) настройки не мудрили, все заводское, но жалко машинку, уже не молода все-таки. Но тяги уже нормальной нет. она заканчивается где-то на 120-130. И эти моторы не для таких скоростей. ИМХО

Все правильно, я с настройками тоже не мудрил, просто правильно выставил зажигание. Если мотор не греется на таких скоростях, то ничего с ним не случится, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Ну как не греется... До 100-105 доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Barmaglot said:
Ну как не греется... До 100-105 доходит.

Хреново, до 100 не должна доходить, при любой скорости и жаркой погоде. Если уверены, что все остальное работает, как надо, то только вытянутую цепь менять и регулировка зажигания помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Barmaglot said:
Ну как не греется... До 100-105 доходит.
Вот и уменя так было. Теперь голову жду их Германии :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
SSV said:
Barmaglot said:
Ну как не греется... До 100-105 доходит.
Вот и уменя так было. Теперь голову жду их Германии :(

Да я вот сам и переживаю, что такая же шляпа будет. Одно пока радует, что только на скоростях выше 130 так подогревается.
Может и прокладкой обойдется...
А ты из германии именно 603 ждешь или решился на 606?
Во сколько обходится, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.