RusMTS

двигатель в 460 какой ?

Рекомендованные сообщения

alanhan22
У меня 603 в дуэте с кпп 711.113 , едет достойно и кушает мало , но в моём авто парке есть w210 с 606 атмо .Скажу так ,если есть возможность бери 606 ,он и на звук приятней и мощей по боля да и расход радует сердце .Ни чего плохого о 603 сказать не могу ,за 3 года ни разу не подводил, но 606 на много приятней . К стати 606 можно крутить весело как раз для твоих 140 ,а 603 не потян таких диапазонов даже в спарке с 113кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
RusMTS said:
ну а все же 603 встает без проблем с коробкой 5ти ступкой ? ничего переделывать не надо ?


Переделывать надо:
- подушки крепления двигателя
- впускные, выпускные коллектора (если мотор не с Гелика)
- поддон картера
- педальный узел (я так понимаю 617й на РКПП)
- встраивать кнопку кик-дауна
- промвал
- замена радиатора на 463й
- пилить\подгонять тоннель пола под АКПП
Ну и еще куча всего по мелочи, например прошивку мозгов, если будет 606й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusMTS
606 если думается ставить с мех тнвд ,коробка механика , узлы одинаковые , выпуск да ,,,, придется гемороиться спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
RusMTS said:
606 если думается ставить с мех тнвд ,коробка механика , узлы одинаковые , выпуск да ,,,, придется гемороиться спс


Будешь собираться в Тулу, постучись Диме в личку - прокатишься, посмотришь, что такое 603й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
Для 460 -го 606атмо в дуэте с 711.113 самое то. А какие у тебя п.ч. в г.п.?для твоих 140 надо хотябы 4.88 ,если у тебя 5.2 то будет печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
...Советуют 612...
Про этот что-нибудь скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Может сделать чтоб хорошо ехал, есть 113 и акпп, по цене думаю договоримся, вот это поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Леха said:
Может сделать чтоб хорошо ехал, есть 113 и акпп, по цене думаю договоримся, вот это поедет.

Если ТС не проявит интерес - цену в личку скажешь? Подумываю о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusMTS
в принципе меня в мощных моторах пугает только налог, но поскольку у меня 88 лс , то можно думаю, какие проблемы с установкой возникнут ? мозги то есть на него? акпп тоже с мозгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
603 не едет однозначно. ставить только турбодизель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Леха said:
Может сделать чтоб хорошо ехал, есть 113 и акпп, по цене думаю договоримся, вот это поедет.


Это как заодно еще и ГП поменять?! Может тогда машину дешевле и проще другую купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusMTS
нет , замена авто в принципе не рассматривается , 1984 год и 88 лс останется по любому )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusMTS
как бы , для езды еще есть мазда сх5 и беха 5 , уазик для души ! 463 90 годов можно было купить за те деньги что вложены в реставрацию , но 463 не хо тю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
batareykin said:
Леха said:
Может сделать чтоб хорошо ехал, есть 113 и акпп, по цене думаю договоримся, вот это поедет.


Это как заодно еще и ГП поменять?! Может тогда машину дешевле и проще другую купить?

Зачем ГП менять, порвать не порвет, больше 150 технически сама машина не поедет, а так весело будет в городском режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
RusMTS said:
в принципе меня в мощных моторах пугает только налог, но поскольку у меня 88 лс , то можно думаю, какие проблемы с установкой возникнут ? мозги то есть на него? акпп тоже с мозгами?

Мотор с рестайла, мозги проще купить от 113 до рестайла их как грязи на раборках, спроса на них нет, проще подключить. на АКПП мозгов тож нет, так же на разборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusMTS
больше 150 и не надо, надо просто комфортно себя чувствовать за рулем , просто на данный момент едешь по м4 фура идет 100 и все , обогнать мы ее не можем , а если еще и в горку так нас фуры обгоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
RusMTS said:
больше 150 и не надо, надо просто комфортно себя чувствовать за рулем , просто на данный момент едешь по м4 фура идет 100 и все , обогнать мы ее не можем , а если еще и в горку так нас фуры обгоняют


Не поедет он 150ть, ни с каким двиглом. Надо менять ГП. Ставить 113й - это очень дорогой и самый неудачный вариант, я уже его обсчитывал когда хотел свой 616й менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Почему 113 дорогой и не удачный? что надежней 113 и 6 коробки даже у других производителей, вся навеска есть за вполне адекватные деньги, вопрос вкорячить возможно, так же можно использовать оригинальные крепления рамы коих как грязи на разборках,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Какое количество проводки и блоков управления надо внедрить для этого! Ключ, ЭБУ, блок коробки и пр. А главное мощь без замены ГП будет вылетать вместе с топливом впустую. Есть вариант 3й коробки, но тогда надо СВАПить. Оно и 603й и 606й ставить недешево и гимморно, но все проще. Я бы поменял машину на другую. Если чего, то уже замену двигла пережил. В старых ценах в бюджет ушел далеко за 100 000ку, а сейчас наверное будет равен самой машине. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
По проводки нужен спец это ключевое конечно что добавляет некий гемор, но всборе 113 мотор и АКПП вместе дешевле чем только один 606 мотор, да и третью коробку ставить ну совсем не айс, она счас то морально и физически устарела и ремонт ее дороже чем 6, да и 6 сломать нужно умудриться в отличии от 3 у которой изначально ресурс маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
разгонять 460 кузовок времен перестройки до 140кмч это очко железное иметь надо. меняйте машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
batareykin said:
Какое количество проводки и блоков управления надо внедрить для этого! Ключ, ЭБУ, блок коробки и пр. А главное мощь без замены ГП будет вылетать вместе с топливом впустую. Есть вариант 3й коробки, но тогда надо СВАПить. Оно и 603й и 606й ставить недешево и гимморно, но все проще. Я бы поменял машину на другую. Если чего, то уже замену двигла пережил. В старых ценах в бюджет ушел далеко за 100 000ку, а сейчас наверное будет равен самой машине. ИМХО.
все делается .если сам делаешь ...если   дяди в автосервисе .то даже рассматривать   такое не стоит ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
leon75 said:
...Советуют 612...
Про этот что-нибудь скажете?
Почему мой вариант никто не комментирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
puma said:
разгонять 460 кузовок времен перестройки до 140кмч это очко железное иметь надо. меняйте машину

Это максимум который возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.