штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 На днях перестала переключаться коробка. Работает только R и D.Ездит только на первой передаче.Сделал сканирование . вот ошибки которые показал скан.Ошибки стерли все вроде в норме, но это не есть хорошо.Что нужно начинать лечить чтобы такого больше не повторялось??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Проверь еще наличие масла в блоке управления коробкой.А когда в следующий раз такое повторится сделай диагностику старом и выложи ошибки сюда с указанием их статуса (актуальный или сохраненный) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 MaXX 190E2.6 said:Проверь еще наличие масла в блоке управления коробкой.А когда в следующий раз такое повторится сделай диагностику старом и выложи ошибки сюда с указанием их статуса (актуальный или сохраненный) Блок управления где находится. Вижу только одно место для щупа под капотом слева в близи с кузовом. Оно?И еще чем стар отличается от этого компа на котором я делал?Просто в нащей переферии я могу наткнуться на отсутствие стара. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Сегодня проверил масло-есть! Поменял на свежее HeLL, +фильтр + проладка новое.Проехал 1500 м заглушил завел и опять те же ошибки. Чего делать???Коробку искать?Или что то ремонтировать?Мозг плывет от мыслей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 В паддоне при вскрытии нет ни крошки ни инородных придметов.Что сломалось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Блок управления смотрели? Он находится в гробу под капотом. В нём может быть масло из коробки. Надо отмыть его и после этого посмотреть что будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Очень похоже на мою историю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 А почему никто не допускает что коробке время пришло?На самом деле там от времени умирают резиновые колечки всякие, уплотнения. Масло не идет туда куда надо и не включает передачу, коробка становится в аварийный режим. По большому счету ремонт коробки часто можно свести к замене пары резиночек рублей на 200, но корорбку надо снять, разобрать, собрать, поставить, вот здесь деньги и уходят. Плюс обычно меняют либо перетачивают валы чтобы заменить бронзовую втулку на подшибник.Так что если в блоке масла не окажется то разбирай коробку а не стирай ошибки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Спасибо пошел проверять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Мужики разъясните деревне что там нужно проверит и как проверить.А то найти нашел а что с этим делать не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Вот этот блок. Его надо вскрыть и посмотреть нет, ли масла внутри.Разбирается достаточно легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 По фоткам вроде чистый без масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Понял.Спасибо.Пошел вскрывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 штурMAN said: Понял.Спасибо.Пошел вскрывать. Зубочистки купи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 G-раф said: штурMAN said: Понял.Спасибо.Пошел вскрывать. Зубочистки купи. Зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Еще раз спасибо за зубочистки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 Вроде чисто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Почитав соседние темы теперь надо проверить состояние разъема и добратьсы до платы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Hans 88 said:Вот этот блок. Его надо вскрыть и посмотреть нет, ли масла внутри.Разбирается достаточно легко. Если все сухо ,то собираеть или что то надо прозвонить и проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Собирай - все нормально.Ищи стар и выкладывай ошибки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 MaXX 190E2.6 said:Собирай - все нормально.Ищи стар и выкладывай ошибки да в нашей деревне эт может быть проблемой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Вообщем потихоньку начали разбираться с коробкой .Починили селектор поменяли изношенные детали.Все заработало.Но периодически появляется ошибка N3 Y3 6L 1 -Которая отправляет коробку в аварийный режим. Диагноз вывел стар .И ругается именно на этот датчик N3.Где он стоит может кто нибудь подсказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 на плате в коробке передач Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Соответственно сначала проверить проводку (маловероятно)Снять гидроблок, снять с него плату.Дальше если идти по простому пути - заменить плату.Если по сложному - отмыть ее, прозвонить контакты, отчистить датчики (2 таблетки такие). Если визуально они целые, нету трещин и т.п. можно попробовать собрать обратно. В результате может помочь, а может и нет и придется все снова разбирать и все-таки менять плату. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Glinolub said:на плате в коробке передачПлата она же плита?Она меняется вся целиком или можно отдельно этот датчик заменить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах