Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Всем доброго времени суток. Писать буду подробно,поэтому прошу набраться терпения. Год назад взял в Твери G300 TD 1999г. Прокатился до Питера, а потом ушел на Архангельск, чтобы морем дойти до Ноильска. До нас нет ни ж. д. ни авто дорог. За 2500км ни разу не подвела. Как только получил Гелю, то сразу заменил штатную магнитолу(кассетную) на модную,установил ксенон и би ксенон. Было тепло -20 и я решил заглушить авто возле дома. Когда через пару часов завел ее опять, то машинка пошла только на одной передаче. Я отогнал ее в гараж и на следующий день повторил попытку. Будто и небыло ничего. Погнал на СТО, заменил все масла, жидкости, и фильтры какие есть в машине. Рассказал что произошло и мне вынесли вердикт, что умирает или плита, или гидротрансформатор. Геля дня три честно не выделывалась. Потом глючить стала и в гараже. Перевожу ручку АКПП из P в R-щелчек с рывком впереди, дохожу до D-щелчек с рывком сзади. Люфтов на карданах нет. Приловчился разгонять ее в ручном режиме-1, 2, и тд до D. Ездила так до лета. Потом опять толька одна передача. Стоило только остановиться и включить P- сразу А.Р. Поехал на СТО. Прозвонили плиту на сопротивление- норма, шлейф проводов- визуально цел. Вподдоне кроме масла ничего небыло. По контуру поддона было замаслено, и где плита соединяется с шлейфом тоже было маслице. СТОшники сказали что все в порядке. Потом глючить стала еще сильней. Остановился на светофоре, а трогаешься с места при 3500 оборотах! Будто что то держит. Промаялся по СТО все лето и осень. В октябре решил поставить доп. туманки и случайно коротнул на корпус. Авто завел, но из А.Р. так и не вывел. А потом она вообще заглохла. Потащил опять на СТО. Кое как завели для диагностики. Ошибки такие: 002, 005, 012, 016, 020,097,098, 101, 108, 112,116,132,136. Мне на СТО сказали что это абракадабра. После Геля окончательно заглохла. Начал разбирать ТНВД, оказалось из 6 плунжеров рабочих только 2, 4 переклинили. Когда сняли насос, заметили что цепь очень сильно растятута и на ней неравномерная выработка. На звездах вместо полукругов- неправильной формы овалы. На успокоителе кусок металла сломан. Сейчас устанавливают все новое. Вот такая история. Может это я что то накосарезил с подключениями? Может ТНВД каким то боком вышло? Или сама АКПП умерла? А может климат не нравится? За что браться? Извините за роман, наболело. С уважением Дима Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 В электронном блоке управления АКПП масло есть? Оно туда по проводам попадает. Смотрели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Обидно блин, когда не ездишь на машине, а отгадываешь ребусы неисправностей! Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Glinolub said:В электронном блоке управления АКПП масло есть? Оно туда по проводам попадает. Смотрели? Да. Конечно посмотрел. Коробка с блоком сухая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Ошибки стерли, после того, как прочитали? Все до единой появились снова или только некоторые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Glinolub said:Ошибки стерли, после того, как прочитали? Все до единой появились снова или только некоторые? Ошибки стерали, но эти: 002,005,020,098,101,116- появились снова. А на приборке загорелась надпись- неисправность электроники двигателя. После этого разобрали ТНВД и еще не заводили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Не помню какие были ошибки у меня, ну в прошлом годе также на 300ТД АКПП периодически включалась в аварийный режим.Итог - ремонт гидротрансформатора (по идее только замена), ну и за одно подновили по мелочам в самой коробке. Передачи как переключаются? Изменено 7 февраля 2010 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstancio 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Если бы обратился сразу к нормальным умельцам, как начались удары при переключении селектора из Р в R и D, пришлось бы обойтись мелкой переборкой коробки, возможно замена масла и все. Как только начал ездить дальше, пиши пропало. Сейчас у тебя "догорает" пакет переднего хода, и скорее всего скоро гамон заднему. Ремонт теперь будет оч дорогой, лучше ищи б\у коробку, а если предложат восстановление старой, поинтересуйся есть ли опыт с ремонтом АКПП вообще! А то кулибиных хватает!P.S. АКПП скорее всего уже мертв... собалезную Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Ищи Б/у и будет две Б/у. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 G-раф said: Ищи Б/у и будет две Б/у. +1 Я и своим клиентам так же говорю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Glinolub said: G-раф said: Ищи Б/у и будет две Б/у. +1 Я и своим клиентам так же говорю А что ещё и сомневаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Чего вы сразу так человека пугаете???Для начала бы я разобрался с мотором - там и так вагон косяков.А потом уже можно будет заняться коробкой.Все ошибки показывают на косяки в проводке или соленоидах. Ошибок по передаточному отношению нет (была бы хоть 151).Как уже сказали выше - вытряхнуть масло из EGS (блок разбирать и смотреть внути), потом разъем на плате и возможно сама плата, соленоиды, проводка. Все это не требует даже снятия коробки с машины.Дальше снова смотреть ошибки и делать выводы о механических проблемах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Парни, я сразу как начались глюки заменил масло в АКПП. Меняли на СТО, сказали что аналог Мерседеса- Амалия(США). Еще вспомнил. Самая первая ошибка при сканировании была- неисправность в цепи датчика вращения выходного вала. Я не знаю где он находится. Предположил что он в раздатке. Там два датчика. Я их поменял, но ошибка периодически выскакивает. И еще, из за би ксенона такое может быть? Даже без ключа зажигания он светит. Я может с электроникой накосячил? А ПЛАТА-это плита которая в самой коробке? У нас просто нет хороших мастеров и электриков. Большинство земляков имеют праворучки, а на них коробки стоят в районе 25 рублей. Поэтому приходится копаться или самому, или ждать лета чтобы пароходом добраться до Красноярска-блмжайший квалифицированный сервис. Или выслать саму АКПП на переборку в Москву , или Питер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 С электрикой мог, конечно, напутать. Фары на такой машине светят и без ключа зажигания в замке, но могут быть другие причины. Мне знакомы случаи, когда коробка становилась в аварийный режим просто по причине скачков напряжения в бортовой сети Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Проверяли, по бортовой сети шла большая потеря напряжения. Сейчас не вспомню какая. Наши электрики не смогли найти причину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: Проверяли, по бортовой сети шла большая потеря напряжения. Сейчас не вспомню какая. Наши электрики не смогли найти причину. Теперь уже поздно советовать, но я бы перед тем, как лезть в коробку и топливную, посоветовал бы разобраться с электроникой.Многие сообщения о неисправностях возникают банально из за низкого напряжения бортовой сети Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Забыл добавить, в блоке предохранителей( под перчаточником) в верхнем ряду, с лева на право третий предохранитель постоянно оплавляется. Не перегарает, а именно пластмасса стекает оголяя перемычку. Это коротыш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: Забыл добавить, в блоке предохранителей( под перчаточником) в верхнем ряду, с лева на право третий предохранитель постоянно оплавляется. Не перегарает, а именно пластмасса стекает оголяя перемычку. Это коротыш? Чудес не бывает. Предохранитель - плохой. Т.е. это просто "гвоздь" одетый в плассмаску, которая тает раньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: Ошибки стерали, но эти: 002,005,020,098,101,116- появились снова. Ошибки 002, 005, 020 соответствуют ошибкам 098, 101 и 116, просто первые три кода принадлежат ошибкам, действующим постоянно, а вторая группа кодов - те же самые ошибки, но действовавшие кратковременно. Скорее всего (утверждать на 100% не буду) все проблемы только "электронные" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Glinolub, ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Это самая хорошая новость за последние 4 месяца! Очень переживал что коробку придется отправлять на материк. Попадалово по полной. Скоро жена отправить жить в Гелю. Хотя, кто то сказал: Гелендваген-это образ жизни! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) На всякий случай расшифровка кодов:002 она же 098: неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5005 она же 101: неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора020 она же 116: неисправность контакта блокировки стартера/неисправность датчика температуры масла АКПП Изменено 8 февраля 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Glinolub, большое спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 кхм а почему никто не спросил про разъем акпп собссно? меняли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) Serg124 said: кхм а почему никто не спросил про разъем акпп собссно? меняли? MaXX 190E2.6 said: Как уже сказали выше - вытряхнуть масло из EGS (блок разбирать и смотреть внути), потом разъем на плате и возможно сама плата, соленоиды, проводка. Все это не требует даже снятия коробки с машины. Спрашивали, но ответа не получили Изменено 8 февраля 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Парни, а разъем этот как выглядит? Это плита? Всмысле он находится на плите и соединяется с жгутом проводов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах