Sirotinushka.

Умерла АКПП? G300 TD

Рекомендованные сообщения

Sirotinushka.
Всем доброго времени суток. Писать буду подробно,поэтому прошу набраться терпения. Год назад взял в Твери G300 TD 1999г. Прокатился до Питера, а потом ушел на Архангельск, чтобы морем дойти до Ноильска. До нас нет ни ж. д. ни авто дорог. За 2500км ни разу не подвела. Как только получил Гелю, то сразу заменил штатную магнитолу(кассетную) на модную,установил ксенон и би ксенон. Было тепло -20 и я решил заглушить авто возле дома. Когда через пару часов завел ее опять, то машинка пошла только на одной передаче. Я отогнал ее в гараж и на следующий день повторил попытку. Будто и небыло ничего. Погнал на СТО, заменил все масла, жидкости, и фильтры какие есть в машине. Рассказал что произошло и мне вынесли вердикт, что умирает или плита, или гидротрансформатор. Геля дня три честно не выделывалась. Потом глючить стала и в гараже. Перевожу ручку АКПП из P в R-щелчек с рывком впереди, дохожу до D-щелчек с рывком сзади. Люфтов на карданах нет. Приловчился разгонять ее в ручном режиме-1, 2, и тд до D. Ездила так до лета. Потом опять толька одна передача. Стоило только остановиться и включить P- сразу А.Р. Поехал на СТО. Прозвонили плиту на сопротивление- норма, шлейф проводов- визуально цел. Вподдоне кроме масла ничего небыло. По контуру поддона было замаслено, и где плита соединяется с шлейфом тоже было маслице. СТОшники сказали что все в порядке. Потом глючить стала еще сильней. Остановился на светофоре, а трогаешься с места при 3500 оборотах! Будто что то держит. Промаялся по СТО все лето и осень. В октябре решил поставить доп. туманки и случайно коротнул на корпус. Авто завел, но из А.Р. так и не вывел. А потом она вообще заглохла. Потащил опять на СТО. Кое как завели для диагностики. Ошибки такие: 002, 005, 012, 016, 020,097,098, 101, 108, 112,116,132,136. Мне на СТО сказали что это абракадабра. После Геля окончательно заглохла. Начал разбирать ТНВД, оказалось из 6 плунжеров рабочих только 2, 4 переклинили. Когда сняли насос, заметили что цепь очень сильно растятута и на ней неравномерная выработка. На звездах вместо полукругов- неправильной формы овалы. На успокоителе кусок металла сломан. Сейчас устанавливают все новое. Вот такая история. Может это я что то накосарезил с подключениями? Может ТНВД каким то боком вышло?  Или сама АКПП умерла? А может климат не нравится? За что браться? Извините за роман, наболело. С уважением ДимаOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В электронном блоке управления АКПП масло есть? Оно туда по проводам попадает. Смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Обидно блин, когда не ездишь на машине, а отгадываешь ребусы неисправностей! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.

Glinolub said:
В электронном блоке управления АКПП масло есть? Оно туда по проводам попадает. Смотрели?
  Да. Конечно посмотрел. Коробка с блоком сухая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ошибки стерли, после того, как прочитали? Все до единой появились снова или только некоторые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.

Glinolub said:
Ошибки стерли, после того, как прочитали? Все до единой появились снова или только некоторые?
Ошибки стерали, но эти: 002,005,020,098,101,116- появились снова. А на приборке загорелась надпись- неисправность электроники двигателя. После этого разобрали ТНВД и еще не заводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Не помню какие были ошибки у меня, ну в прошлом годе также на 300ТД АКПП периодически включалась в аварийный режим.

Итог - ремонт гидротрансформатора (по идее только замена), ну и за одно подновили по мелочам в самой коробке.



Передачи как переключаются?






Изменено пользователем PVH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstancio

Если бы обратился сразу к нормальным умельцам, как начались удары при переключении селектора из Р в R и D, пришлось бы обойтись мелкой переборкой коробки, возможно замена масла и все. Как только начал ездить дальше, пиши пропало. Сейчас у тебя "догорает" пакет переднего хода, и скорее всего скоро гамон заднему. Ремонт теперь будет оч дорогой, лучше ищи б\у коробку, а если предложат восстановление старой, поинтересуйся есть ли опыт с ремонтом АКПП вообще! А то кулибиных хватает!


P.S. АКПП скорее всего уже мертв... собалезную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Ищи Б/у и будет две Б/у.




+1 Я и своим клиентам так же говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
G-раф said:
Ищи Б/у и будет две Б/у.




+1 Я и своим клиентам так же говорю




А что ещё и сомневаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Чего вы сразу так человека пугаете???



Для начала бы я разобрался с мотором - там и так вагон косяков.



А потом уже можно будет заняться коробкой.

Все ошибки показывают на косяки в проводке или соленоидах. Ошибок по передаточному отношению нет (была бы хоть 151).



Как уже сказали выше - вытряхнуть масло из EGS (блок разбирать и смотреть внути), потом разъем на плате и возможно сама плата, соленоиды, проводка. Все это не требует даже снятия коробки с машины.



Дальше снова смотреть ошибки и делать выводы о механических проблемах.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Парни, я сразу как начались глюки заменил масло в АКПП. Меняли на СТО, сказали что аналог Мерседеса- Амалия(США). Еще вспомнил. Самая первая ошибка при сканировании была- неисправность в цепи датчика вращения выходного вала. Я не знаю где он находится. Предположил что он в раздатке. Там два датчика. Я их поменял, но ошибка периодически выскакивает. И еще, из за би ксенона такое может быть? Даже без ключа зажигания он светит. Я может с электроникой накосячил? А ПЛАТА-это плита которая в самой коробке? У нас просто нет хороших мастеров и электриков. Большинство земляков имеют праворучки, а на них коробки стоят в районе 25 рублей. Поэтому приходится копаться или самому, или ждать лета чтобы пароходом добраться до Красноярска-блмжайший квалифицированный сервис. Или выслать саму АКПП на переборку в Москву , или Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
С электрикой мог, конечно, напутать. Фары на такой машине светят и без ключа зажигания в замке, но могут быть другие причины. Мне знакомы случаи, когда коробка становилась в аварийный режим просто по причине скачков напряжения в бортовой сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Проверяли, по бортовой сети шла большая потеря напряжения. Сейчас не вспомню какая. Наши электрики не смогли найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Sirotinushka. said:
Проверяли, по бортовой сети шла большая потеря напряжения. Сейчас не вспомню какая. Наши электрики не смогли найти причину.


Теперь уже поздно советовать, но я бы перед тем, как лезть в коробку и топливную, посоветовал бы разобраться с электроникой.

Многие сообщения о неисправностях возникают банально из за низкого напряжения бортовой сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Забыл добавить, в блоке предохранителей( под перчаточником) в верхнем ряду, с лева на право третий предохранитель постоянно оплавляется. Не перегарает, а именно пластмасса стекает оголяя перемычку. Это коротыш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Sirotinushka. said:
Забыл добавить, в блоке предохранителей( под перчаточником) в верхнем ряду, с лева на право третий предохранитель постоянно оплавляется. Не перегарает, а именно пластмасса стекает оголяя перемычку. Это коротыш?







Чудес не бывает. Предохранитель - плохой. Т.е. это просто "гвоздь" одетый в плассмаску, которая тает раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Sirotinushka. said:


Ошибки стерали, но эти: 002,005,020,098,101,116- появились снова.





Ошибки 002, 005, 020 соответствуют ошибкам 098, 101 и 116, просто первые три кода принадлежат ошибкам, действующим постоянно, а вторая группа кодов - те же самые ошибки, но действовавшие кратковременно. Скорее всего (утверждать на 100% не буду) все проблемы только "электронные"



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Glinolub, ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Это самая хорошая новость за последние 4 месяца! Очень переживал что коробку придется отправлять на материк. Попадалово по полной. Скоро жена отправить жить в Гелю. Хотя, кто то сказал: Гелендваген-это образ жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На всякий случай расшифровка кодов:

002 она же 098: неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5

005 она же 101: неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

020 она же 116: неисправность контакта блокировки стартера/неисправность датчика температуры масла АКПП
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кхм а почему никто не спросил про разъем акпп собссно? меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
кхм а почему никто не спросил про разъем акпп собссно? меняли?




MaXX 190E2.6 said:


Как уже сказали выше - вытряхнуть масло из EGS (блок разбирать и смотреть внути), потом разъем на плате и возможно сама плата, соленоиды, проводка. Все это не требует даже снятия коробки с машины.





Спрашивали, но ответа не получили
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Парни, а разъем этот как выглядит? Это плита? Всмысле он находится на плите и соединяется с жгутом проводов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.