Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Разъем на жгуте проводов, подходящем к АКПП. Пластмассовый. Пока новый - светло-бежевого цвета. На нем два резиновых уплотнительных кольца (видно на отсоединенном). Находится в передней правой части АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Ну вот диагноз уже резко сменился А то сразу в морг... Sirotinushka. said: Самая первая ошибка при сканировании была- неисправность в цепи датчика вращения выходного вала. Датчики также располагаются на плате.Sirotinushka. said:А ПЛАТА-это плита которая в самой коробке? Плата - это эллектронная плата, которая привичена сверху к плите, которая в самой коробке. Ценник - около 5 тысяч. В ней установлены соленоиды, датчики вращения, датчик температуры и датчик запрещающий запуск двигателя, если АКПП не в P или N.И поплавок регулирующий уровень масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Нет этот разъем не меняли. Я когда впервый раз залез в коробку, то этот разъем был в масле пополам с грязью и песком. Еле почистил его. А прижимная пластикавая гаечка( может я не правильно выразился-извините) была лопнувшая. В моем случае похоже ее тоже необходимо менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: Нет этот разъем не меняли. Я когда впервый раз залез в коробку, то этот разъем был в масле пополам с грязью и песком. Еле почистил его. А прижимная пластикавая гаечка( может я не правильно выразился-извините) была лопнувшая. В моем случае похоже ее тоже необходимо менять. Корпус разъема как раз с этой прижимной гайкой идет в продажу. Стоит около 6 евро оригинальный. Гайка поломана - прижима нет, нет уверенного контакта в разъеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 MaXX 190E2.6 said: Ну вот диагноз уже резко сменился А то сразу в морг... Попробуй прочитать внимательно,про что говорили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Я так понимаю, Уважаемые Соотечественники, мне в данный момент необходимо заменить для профилактики: 1. Плиту, 2. Корпус разъема, 3.Вычистить EGS. А дальше тем же путем исключения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) G-раф said:Попробуй прочитать внимательно,про что говорили. Понял уже Sirotinushka. said: Я так понимаю, Уважаемые Соотечественники, мне в данный момент необходимо заменить для профилактики: 1. Плиту, 2. Корпус разъема, 3.Вычистить EGS. А дальше тем же путем исключения. Плиту не надо!!! Она стоит как плита. Только электронную плату на ней.И то для начала стоит осмотреть ее и прозвонить (хотя если ошибка по датчику оборотов - то точно менять). Тоже самое сделать с соленоидами и проводами между блоком и коробкой. Изменено 8 февраля 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: Нет этот разъем не меняли. Я когда впервый раз залез в коробку, то этот разъем был в масле пополам с грязью и песком. Еле почистил его. А прижимная пластикавая гаечка( может я не правильно выразился-извините) была лопнувшая. В моем случае похоже ее тоже необходимо менять. вот сначала поменяй, контакты почисть потом дальше пойдем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 А электронная плата продается по отдельности? Может скините ссылку. Завтра забираю Гелю с СТО после переборки ТНВД и вплотную займусь ее оживлением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Кажется это икомое: Electrics kit 1402700861 и 1402700761? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Сначала меняем разъем, чистим/моем контакты, удаляем масло из блока EGS, добиваемся стабильного напряжения бортовой сети, а уж потом, если не поможет, меняем плату Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Sirotinushka. said: А электронная плата продается по отдельности? Может скините ссылку. Завтра забираю Гелю с СТО после переборки ТНВД и вплотную займусь ее оживлением. Р-А-З-Ъ-Е-М-М-Е-Н-Я-Й - так слышно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Ну зачем же так громко! Конечно слышно. И спешно принято к сведению. Уже заказал, только не знаю сколько по времени это займет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Раз пошла такая пьянка....Некоторые ремонтники принимают дополнительные меры против проникновения масла по проводам в блок управления.1й способ: пропайка каждого провода в жгуте после разъема. Олово, заполняя все сечение, препятствует продвижению масла на основе капиллярного эффекта по жилкам провода.2й способ: после разъема на расстоянии 5 - 8 см кабель режут и ставят еще один штекерный разъем. Достигают того же эффекта, что и в первом случае: останавливается движение масла под действием капиллярного зффекта. Этот способ мне меньше нравится, так как появляются лишние соединения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 имхо оба стремные... но из 2х лучше первый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Только что звонили парни с СТО, сказали что собрали ТНВД, и поменяли цепь, и звезды. Разобрали электронную плату и нашли какой то косяк. Сейчас восстанавливают. Я подсказал насчет разъема, но они говорят что уже в курсе. Тоже через форум подчерпнули информацию. Еслиб не ночь к ним поехал, аж пятки зудят. Ребята! Неужели я скоро буду ездить не на Королле жены, а на своем Гелике! Тьху-тьху-тьху! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Ха, у жены (моей) тоже Королла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Только что приехал с СТО. Посмотрел в каком состоянии эл. плата. Две дороги которые шли к солиноидам просто оторваные и болтались в плите, и две дороги оторваны от выходного штекера. Мастера сказали что завтра- послезавтра все восстановят. Придется сажать их на маленькие шурупчики. Эл. разъем проверили- в порядке. Осталось только ждать звонка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Пишу отчет. Вчера получил по почте и эл. карту, и эл. разъем. Ждал полтора месяца! Сегодня все установили, но толку никакого. Сканер никаких ошибок( после очистки ) не нашел. Смущает только компьютер АКПП. Начали его звонить, а плюса который идет с него по шлейфу в коробку-нет. EGS в сканере прописывается, а ошибку об отсутствии плюса не показывает. Такое возможно? На щитке комбинации приборов так и горит надпись "НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИКИ ". Может это и есть ошибка EGS? Диагносты сошлись во мнении что умер ПОЛЕВИК, могу ошибиться в написании-извините, но для меня это слово неизвестно. Объясняют, что бошевская электроника очень нежная, и впихивать китайский би-ксенон было моей ошибкой. Темболее что никаких обманок я не делал. Пообещали отреставрировать EGS. Посмотрим, обязательно отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Парни подскажите, где можно приобрести контрактный EGS 51 A 023 545 51 32? И в какую сумму он обойдется? И еще, мне необходим ЕГС именно этого артикула или возможна замена на подобный? Например А 023 545 52 32? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Не прошло и года, можно и отписаться. Заменил мозги на АКПП, а машина не захотела ехать опять. Случайно обратил внимание на то, что когда включены габариты и начинаешь переводить селектор АКПП из P в D, то то не горят буквенные обозначения на селекторе. Пошевилил ручку АКПП из стороны в сторону и загорелись. И главное, машинка побежала! Снял селектор, отнес знакомому коробочнику, чтобы определил проблему. Он сказал что развалился микрик передачи D и 4. Сейчас установил новый селектор и Геля бегает как положено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Вот и славно! Он ( Гелик ) сейчас, наверное, как раз в тему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Что верно то верно! Машинка теплая, высокая, как раз по нашим сугробам ползать. Всем большое спасибо за советы. С наступающим Новым Годом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Sirotinushka. said: Что верно то верно! Машинка теплая.... Для Норильска тёплая, это как бы громковато сказано... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 [У меня то же с предохранителем после постановки ксенона. Просто ампер для ксенона больше нужно чем наля накала или галогена, я в итоге вывел через отдельный предохрон. (Говорили ещё "ксенон более экономичен!", Бред! не может светить ярче, а жрать меньше! Не может!!! А с акпп... Если связываешь с постановкой магнитолы, то, откуда плюс взял? Там с акпп нет завязок? ВСЕ МАНУАЛЫ, СХЕМЫ ДОСТУПНЫ. Если даже дождёшься объяснения, всё равно не поймёшь, Всё равно читать, листать, Если не решил, потом спросить у людей.Вроде, соленоиды, это те же механические клапаны, только в движение приводятся током по обмотке, ток от мозгов, а мозги это те же реле, работающие в зависимости от комбинации показаний разных дадчиков. Надо знать алгоритм ри кот. акпп переключается в аварийный режим (мануалы от мерса), если, конечно это именно аварийный режим, а не "органника" типа тросика положения дросселя, вакуумного блока на тнвд, целостности вакуумной системы, вакуумный насос (проверить просто))) Мало масла в акпп , неправильно работает, гидротрансформатор (Вобще, забирает ли он атф из поддона после завода двигла? Мерить атф), работа насоса в акпп(нет давления - нет переключений, след. скучная езда Не попал ли антифриз в атф (резко увеличивает сцепление, пропадает плавность)Да, кстати, если магнитола всегда забирает амперы из цепей питания соленоидов, они вполне имеют право до конца не переключаться, отсюда сброс давления. Ком диагнозтика, конечно же скажет типа неисправность системы управления, т.е. мозги, как двигла, так и акпп. А отсюда попадание на бабки, а хитрец продаст всё что осталось б.у. (работать может исправно почти всё) следующему... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 4
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Я так понимаю, Уважаемые Соотечественники, мне в данный момент необходимо заменить для профилактики: 1. Плиту, 2. Корпус разъема, 3.Вычистить EGS. А дальше тем же путем исключения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) G-раф said:Попробуй прочитать внимательно,про что говорили. Понял уже Sirotinushka. said: Я так понимаю, Уважаемые Соотечественники, мне в данный момент необходимо заменить для профилактики: 1. Плиту, 2. Корпус разъема, 3.Вычистить EGS. А дальше тем же путем исключения. Плиту не надо!!! Она стоит как плита. Только электронную плату на ней.И то для начала стоит осмотреть ее и прозвонить (хотя если ошибка по датчику оборотов - то точно менять). Тоже самое сделать с соленоидами и проводами между блоком и коробкой. Изменено 8 февраля 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Sirotinushka. said: Нет этот разъем не меняли. Я когда впервый раз залез в коробку, то этот разъем был в масле пополам с грязью и песком. Еле почистил его. А прижимная пластикавая гаечка( может я не правильно выразился-извините) была лопнувшая. В моем случае похоже ее тоже необходимо менять. вот сначала поменяй, контакты почисть потом дальше пойдем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 А электронная плата продается по отдельности? Может скините ссылку. Завтра забираю Гелю с СТО после переборки ТНВД и вплотную займусь ее оживлением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Кажется это икомое: Electrics kit 1402700861 и 1402700761? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Сначала меняем разъем, чистим/моем контакты, удаляем масло из блока EGS, добиваемся стабильного напряжения бортовой сети, а уж потом, если не поможет, меняем плату Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Sirotinushka. said: А электронная плата продается по отдельности? Может скините ссылку. Завтра забираю Гелю с СТО после переборки ТНВД и вплотную займусь ее оживлением. Р-А-З-Ъ-Е-М-М-Е-Н-Я-Й - так слышно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Ну зачем же так громко! Конечно слышно. И спешно принято к сведению. Уже заказал, только не знаю сколько по времени это займет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Раз пошла такая пьянка....Некоторые ремонтники принимают дополнительные меры против проникновения масла по проводам в блок управления.1й способ: пропайка каждого провода в жгуте после разъема. Олово, заполняя все сечение, препятствует продвижению масла на основе капиллярного эффекта по жилкам провода.2й способ: после разъема на расстоянии 5 - 8 см кабель режут и ставят еще один штекерный разъем. Достигают того же эффекта, что и в первом случае: останавливается движение масла под действием капиллярного зффекта. Этот способ мне меньше нравится, так как появляются лишние соединения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 имхо оба стремные... но из 2х лучше первый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Только что звонили парни с СТО, сказали что собрали ТНВД, и поменяли цепь, и звезды. Разобрали электронную плату и нашли какой то косяк. Сейчас восстанавливают. Я подсказал насчет разъема, но они говорят что уже в курсе. Тоже через форум подчерпнули информацию. Еслиб не ночь к ним поехал, аж пятки зудят. Ребята! Неужели я скоро буду ездить не на Королле жены, а на своем Гелике! Тьху-тьху-тьху! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Ха, у жены (моей) тоже Королла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Только что приехал с СТО. Посмотрел в каком состоянии эл. плата. Две дороги которые шли к солиноидам просто оторваные и болтались в плите, и две дороги оторваны от выходного штекера. Мастера сказали что завтра- послезавтра все восстановят. Придется сажать их на маленькие шурупчики. Эл. разъем проверили- в порядке. Осталось только ждать звонка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Пишу отчет. Вчера получил по почте и эл. карту, и эл. разъем. Ждал полтора месяца! Сегодня все установили, но толку никакого. Сканер никаких ошибок( после очистки ) не нашел. Смущает только компьютер АКПП. Начали его звонить, а плюса который идет с него по шлейфу в коробку-нет. EGS в сканере прописывается, а ошибку об отсутствии плюса не показывает. Такое возможно? На щитке комбинации приборов так и горит надпись "НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИКИ ". Может это и есть ошибка EGS? Диагносты сошлись во мнении что умер ПОЛЕВИК, могу ошибиться в написании-извините, но для меня это слово неизвестно. Объясняют, что бошевская электроника очень нежная, и впихивать китайский би-ксенон было моей ошибкой. Темболее что никаких обманок я не делал. Пообещали отреставрировать EGS. Посмотрим, обязательно отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Парни подскажите, где можно приобрести контрактный EGS 51 A 023 545 51 32? И в какую сумму он обойдется? И еще, мне необходим ЕГС именно этого артикула или возможна замена на подобный? Например А 023 545 52 32? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Не прошло и года, можно и отписаться. Заменил мозги на АКПП, а машина не захотела ехать опять. Случайно обратил внимание на то, что когда включены габариты и начинаешь переводить селектор АКПП из P в D, то то не горят буквенные обозначения на селекторе. Пошевилил ручку АКПП из стороны в сторону и загорелись. И главное, машинка побежала! Снял селектор, отнес знакомому коробочнику, чтобы определил проблему. Он сказал что развалился микрик передачи D и 4. Сейчас установил новый селектор и Геля бегает как положено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Вот и славно! Он ( Гелик ) сейчас, наверное, как раз в тему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Что верно то верно! Машинка теплая, высокая, как раз по нашим сугробам ползать. Всем большое спасибо за советы. С наступающим Новым Годом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Sirotinushka. said: Что верно то верно! Машинка теплая.... Для Норильска тёплая, это как бы громковато сказано... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 [У меня то же с предохранителем после постановки ксенона. Просто ампер для ксенона больше нужно чем наля накала или галогена, я в итоге вывел через отдельный предохрон. (Говорили ещё "ксенон более экономичен!", Бред! не может светить ярче, а жрать меньше! Не может!!! А с акпп... Если связываешь с постановкой магнитолы, то, откуда плюс взял? Там с акпп нет завязок? ВСЕ МАНУАЛЫ, СХЕМЫ ДОСТУПНЫ. Если даже дождёшься объяснения, всё равно не поймёшь, Всё равно читать, листать, Если не решил, потом спросить у людей.Вроде, соленоиды, это те же механические клапаны, только в движение приводятся током по обмотке, ток от мозгов, а мозги это те же реле, работающие в зависимости от комбинации показаний разных дадчиков. Надо знать алгоритм ри кот. акпп переключается в аварийный режим (мануалы от мерса), если, конечно это именно аварийный режим, а не "органника" типа тросика положения дросселя, вакуумного блока на тнвд, целостности вакуумной системы, вакуумный насос (проверить просто))) Мало масла в акпп , неправильно работает, гидротрансформатор (Вобще, забирает ли он атф из поддона после завода двигла? Мерить атф), работа насоса в акпп(нет давления - нет переключений, след. скучная езда Не попал ли антифриз в атф (резко увеличивает сцепление, пропадает плавность)Да, кстати, если магнитола всегда забирает амперы из цепей питания соленоидов, они вполне имеют право до конца не переключаться, отсюда сброс давления. Ком диагнозтика, конечно же скажет типа неисправность системы управления, т.е. мозги, как двигла, так и акпп. А отсюда попадание на бабки, а хитрец продаст всё что осталось б.у. (работать может исправно почти всё) следующему... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах