kuk

Вопрос по радиатору АКПП

Рекомендованные сообщения

kuk
Собственно вопрос в том - можно ли обойтись воздушным радиатором, не заводить охлаждение в основной радиатор (водяной+радиатор акпп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а мне вот всегда было интересно, масло коробки в тосоле охлаждается или греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Когда как. У него рабочая 80-90.
Хотя у 500 отдельный вроде для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Когда как. У него рабочая 80-90.
Хотя у 500 отдельный вроде для АКПП.
не только у 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
У 500 дополнительный АКПП, у 300тд такая же система (если не так поправите). Так какую функцию выполняет основной радиатор? Рабочая температура масла акпп 80-95 градусов, а mах 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а 500го что, не идет коробочное масло в тосольный радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Идет, но есть еще и дополнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

обычного радиатора, без теплообменника хватит! Мы на Газелях когда ставим тойоты с акпп ставим вот такие змеевики Форум G-class - почему утрачена ссылка? хватает за глаза даже одного!

Так что смело катайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Где то были фото "сгоревших" от перегрева 500, а все от того, что на горках глиной радиаторы коробки "залепили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
радиатор дополнительный это всегда кусок грязи который вообще не охлаждается. Пару раз снимал его чтобы промыть, через два дня опять забит нафиг. Конструкторы маразматики. Если его один оставлять то переносить в чистое место и ставить на него воздушный вентилятор. Если не лень можно попробовать вставить в левое крыло такую же конструкцию как в правом для моторного масла, вот тогда думаю все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

Я думаю в таком состоянии он мало эфективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Когда взял 350 я долго года 2 наверно не заглядывал под машину, а тут демпфер навернулся и из любопытства полез в ямы, обнаружил точно такой же радиатор. В год наезжал тысяч 40-50, ничего страшного не случилось, но увидев в ближайший выходной отчистил, в ход шло всё, начиная от зубочисток, ВДшек, соляры, шланга с высоким давлением воздуха, отчистил, ну не как новый, но достаточно достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
Конструкторы маразматики.

Артем - форевер!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Охренеть, а что он там охлаждать то может, это только капот сейчас кромсать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На 350-м помню в этом месте труба от турбины идёт, так и то она почти впритык с капотом была, в месте усилителей капота даже места соприкосновения были видны, я их проклеивал вибропластом, что бы не дребезжала. А тут, не достаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
1 см. Воздухозаборником буду решать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну 1 см это не в притирку, эстетичней тогда будут жабры смотреться, аля АМГ! А между капотом и радиатором прокладочку, что бы не вибрировала и не давала соприкасаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Тоже вариант, будем мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ну я так думаю что нашлёпка аля джапан будет смотреться убого, а жабры в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Смотреться это не самое главное в этом случае, главное функциональность и удобство мытья и ремонта. Большой воздухозаборник это эффективность охлаждения, но и возможность попадания бревнышка с не предсказуемыми последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Мытьё и ремонт тут точно не помеха, а функциональность, ну по крайней мере не хуже будет, ежли бы он стоял в штатном месте! Ну а остальное время и только время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.