kuk 11 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Собственно вопрос в том - можно ли обойтись воздушным радиатором, не заводить охлаждение в основной радиатор (водяной+радиатор акпп)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 а мне вот всегда было интересно, масло коробки в тосоле охлаждается или греется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Когда как. У него рабочая 80-90.Хотя у 500 отдельный вроде для АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 ян_ said: Когда как. У него рабочая 80-90.Хотя у 500 отдельный вроде для АКПП. не только у 500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Да, у 603, 606... Туплю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 У 500 дополнительный АКПП, у 300тд такая же система (если не так поправите). Так какую функцию выполняет основной радиатор? Рабочая температура масла акпп 80-95 градусов, а mах 150. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 а 500го что, не идет коробочное масло в тосольный радиатор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Идет, но есть еще и дополнительный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 обычного радиатора, без теплообменника хватит! Мы на Газелях когда ставим тойоты с акпп ставим вот такие змеевики Форум G-class - почему утрачена ссылка? хватает за глаза даже одного!Так что смело катайся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Где то были фото "сгоревших" от перегрева 500, а все от того, что на горках глиной радиаторы коробки "залепили". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 радиатор дополнительный это всегда кусок грязи который вообще не охлаждается. Пару раз снимал его чтобы промыть, через два дня опять забит нафиг. Конструкторы маразматики. Если его один оставлять то переносить в чистое место и ставить на него воздушный вентилятор. Если не лень можно попробовать вставить в левое крыло такую же конструкцию как в правом для моторного масла, вот тогда думаю все будет хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Интересная информация к размышлению АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Я думаю в таком состоянии он мало эфективен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Когда взял 350 я долго года 2 наверно не заглядывал под машину, а тут демпфер навернулся и из любопытства полез в ямы, обнаружил точно такой же радиатор. В год наезжал тысяч 40-50, ничего страшного не случилось, но увидев в ближайший выходной отчистил, в ход шло всё, начиная от зубочисток, ВДшек, соляры, шланга с высоким давлением воздуха, отчистил, ну не как новый, но достаточно достойный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Artem said: Конструкторы маразматики. Артем - форевер!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Охренеть, а что он там охлаждать то может, это только капот сейчас кромсать нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Придется резать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 На 350-м помню в этом месте труба от турбины идёт, так и то она почти впритык с капотом была, в месте усилителей капота даже места соприкосновения были видны, я их проклеивал вибропластом, что бы не дребезжала. А тут, не достаёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 1 см. Воздухозаборником буду решать проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Ну 1 см это не в притирку, эстетичней тогда будут жабры смотреться, аля АМГ! А между капотом и радиатором прокладочку, что бы не вибрировала и не давала соприкасаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Тоже вариант, будем мерить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Ну я так думаю что нашлёпка аля джапан будет смотреться убого, а жабры в самый раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Смотреться это не самое главное в этом случае, главное функциональность и удобство мытья и ремонта. Большой воздухозаборник это эффективность охлаждения, но и возможность попадания бревнышка с не предсказуемыми последствиями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Мытьё и ремонт тут точно не помеха, а функциональность, ну по крайней мере не хуже будет, ежли бы он стоял в штатном месте! Ну а остальное время и только время покажет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах