Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 uransx said: как я думаю:1 масло и коробки идет сначала в малый радиатор (он вечно грязный) и остывает в нем2 из него уже поступает в большой в котором нагревается от 60 до 80 градусов ( рабочая темпертатура масла 80 градусов,максимально разрешенная 150)3 хочу убрать малый ( он разбит у меня!!! покупать новый дорого. он вечно грязный,забытый,даже если ездиш в городе! и врятли вообще что либо охлаждает. У меня есть радиатор такой в Питере. Должен храниться у DJ BABO. 100 евро - и он твой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 uransx said: Хочк снять маслянный радиатор АКПП (вечно забит). И кинуть шланги на основной радиатор. Что посоветуеете по этому поводу? Так он и так через основной должен быть подключен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uransx 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 У меня сейчас вообще все напрямуб подключено,без радиатора (все что в лесу придумать удалось), от выхода ко входу коробки. Я нашол шланги подходящей длинны и подключу все: от коробки в основной радиатор и из основного радиатора обратно в коробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Так жить будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах