kuk

Вопрос по радиатору АКПП

Рекомендованные сообщения

Glinolub
uransx said:


как я думаю:
1 масло и коробки идет сначала в малый радиатор (он вечно грязный) и остывает в нем
2 из него уже поступает в большой в котором нагревается от 60 до 80 градусов ( рабочая темпертатура масла 80 градусов,максимально разрешенная 150)
3 хочу убрать малый ( он разбит у меня!!! покупать новый дорого. он вечно грязный,забытый,даже если ездиш в городе! и врятли вообще что либо охлаждает.

У меня есть радиатор такой в Питере. Должен храниться у DJ BABO. 100 евро - и он твой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
uransx said:

Хочк снять маслянный радиатор АКПП (вечно забит). И кинуть шланги на основной радиатор. Что посоветуеете по этому поводу?
Так он и так через основной должен быть подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uransx

У меня сейчас вообще все напрямуб подключено,без радиатора (все что в лесу придумать удалось), от выхода ко входу коробки. Я нашол шланги подходящей длинны и подключу все: от коробки в основной радиатор и из основного радиатора обратно в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.