kuk

Вопрос по радиатору АКПП

Рекомендованные сообщения

kuk
На штатном месте он был только до ре инкарнации, после нее оставлять на штатном месте было слишком очково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Радиатор АКПП (вентилятор еще не стоит, но будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
на втором фото, я так понимаю, интеркулер приколхожен????
Причем он тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Большая уборка радиаторов При стандартной эксплуатации колхозить ничего не требуется, все зависит от условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
так это все таки интеркулер?
думаю это надо отдельной темой - интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Если интересно могу рассказать, тем более что операция по переносу достаточно простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
kuk said:
Если интересно могу рассказать, тем более что операция по переносу достаточно простая.

Простая то простая, а вот обдув интеркулера еще не решен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
По теме:
Если ам эксплуатируется в нежарком климате и не в постоянном геленде, то заср...й радиатор АКПП не страшно. Основной справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Ситуация обратная, жаркий климат и убитый мелкой стружкой основной радиатор акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вот тебе обязательно, в первую очередь надо перенести радиатор АКПП, а интеркулер - второстепенно, он не так подвержен загрянению, да и его загрязнение не так пагубно влияет на ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Так тот змеевик вверху и есть теперь основной радиатор АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uransx

Хочк снять маслянный радиатор АКПП (вечно забит). И кинуть шланги на основной радиатор. Что посоветуеете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Почисти продуй и помой Если джип трофи не участвуеш хватит на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
посоветуем сначала разобратся. шланги должны идти сначала на основной радиатор а потом в тот что всегда забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
У меня подача и обратка на радиатор идет он маленький и всегда грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Вроде основной он и есть маленький и грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
основной это тот где тосол. в нем три радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Уменя с тослом не связан  стоит отдельно. Сылку по парогам получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Получил, спасибо.

у всех связан, у тебя тоже. Внутри тосольного радиатора стоит еще один, масло из коробки идет в него, потом в тот о котором ты говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Блин надо основательно посмотреть  На подьемник Ато как червяк под машиной многое и не увидеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uransx


как я думаю:
1 масло и коробки идет сначала в малый радиатор (он вечно грязный) и остывает в нем
2 из него уже поступает в большой в котором нагревается от 60 до 80 градусов ( рабочая темпертатура масла 80 градусов,максимально разрешенная 150)
3 хочу убрать малый ( он разбит у меня!!! покупать новый дорого. он вечно грязный,забытый,даже если ездиш в городе! и врятли вообще что либо охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Кстати вот обэтом  здесь чтото говорилось Ктото хотел убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.