kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 На штатном месте он был только до ре инкарнации, после нее оставлять на штатном месте было слишком очково. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Змеевик для чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Радиатор АКПП (вентилятор еще не стоит, но будет). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 на втором фото, я так понимаю, интеркулер приколхожен????Причем он тут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Большая уборка радиаторов При стандартной эксплуатации колхозить ничего не требуется, все зависит от условий эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 так это все таки интеркулер?думаю это надо отдельной темой - интересно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Если интересно могу рассказать, тем более что операция по переносу достаточно простая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 kuk said: Если интересно могу рассказать, тем более что операция по переносу достаточно простая. Простая то простая, а вот обдув интеркулера еще не решен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Это факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 По теме:Если ам эксплуатируется в нежарком климате и не в постоянном геленде, то заср...й радиатор АКПП не страшно. Основной справится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Ситуация обратная, жаркий климат и убитый мелкой стружкой основной радиатор акпп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Вот тебе обязательно, в первую очередь надо перенести радиатор АКПП, а интеркулер - второстепенно, он не так подвержен загрянению, да и его загрязнение не так пагубно влияет на ам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Так тот змеевик вверху и есть теперь основной радиатор АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uransx 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Хочк снять маслянный радиатор АКПП (вечно забит). И кинуть шланги на основной радиатор. Что посоветуеете по этому поводу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Почисти продуй и помой Если джип трофи не участвуеш хватит на долго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 посоветуем сначала разобратся. шланги должны идти сначала на основной радиатор а потом в тот что всегда забит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 У меня подача и обратка на радиатор идет он маленький и всегда грязный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Вроде основной он и есть маленький и грязный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 основной это тот где тосол. в нем три радиатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Уменя с тослом не связан стоит отдельно. Сылку по парогам получил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Получил, спасибо.у всех связан, у тебя тоже. Внутри тосольного радиатора стоит еще один, масло из коробки идет в него, потом в тот о котором ты говоришь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Блин надо основательно посмотреть На подьемник Ато как червяк под машиной многое и не увидеш. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uransx 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 как я думаю:1 масло и коробки идет сначала в малый радиатор (он вечно грязный) и остывает в нем2 из него уже поступает в большой в котором нагревается от 60 до 80 градусов ( рабочая темпертатура масла 80 градусов,максимально разрешенная 150)3 хочу убрать малый ( он разбит у меня!!! покупать новый дорого. он вечно грязный,забытый,даже если ездиш в городе! и врятли вообще что либо охлаждает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Кстати вот обэтом здесь чтото говорилось Ктото хотел убрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах