Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 А пинок тогда от чего?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Hans 88 said: А пинок тогда от чего?? Вот и не пойму Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Мастера, если они мастера, должны знать, что пинок "устраивает" коробке модулятор - тот, к которому подходит вакуумная трубка. При его неправильной настройке он или затягивает переключения, или ускоряет, сообщая автомобилю тот самый "пинок" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Бывает ногу с газа убираешь, накатом едешь, опять нажимаешь -тыц... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 (изменено) BETEP777 said: В общем приехал к авторитетному мастеру, замерил он давление, показало 3.8, сказал нормуль, а вот стуки непонятные слышно из раздатки На этой коробке измеряется три параметра давления в трех разных магистралях: рабочее давление, давление модулятора и давление скоростного регулятораДавление модулятора измеряется при снятой вакуумной трубочке на ходу под нагрузкой при скорости ок. 50 км/чДавление скоростного регулятора измеряется прм скорости не меньше 30 км/ч Изменено 7 апреля 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Начать надо с ремонта, а точнее с замены вакуумного модулятора. У меня были похожие проблемы, я поставил новый модулятор (цена около 50 евро) и настроил давление 3,7 по книге. Переключения при этом давлении жестковаты и я убавил его экспериментальным путём отворачивая регулировочный винт в итоге на 5 оборотов. Сейчас все в порядке и все тычки пропали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 нормально она переключается, когда ногу с педали убераешь, а потом нажимаешь -тыц, и только когда останавливаюсь, короче хз в чем дело... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Есть мнения по раздатке ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Сегодня сам лазил, однозначно из раздатки эти звуки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Всем день добрый! Ребята как я вас понимаю. У меня такая же проблема , уж чувство что на всех 350ых рано или поздно етот гемор проявляеться. В чём проблема и как ето лечить? Полазил по форумам поговорил с механниками и получил уйму разных ответов. Были версии что и масла уровень маленький, и вакумная система глючит ( вчастности вакумные трубки могли потрескаться и подпускать)хотя посмотрел к коробке не идёт никаких вакумных трубок , есть електрическая фишка. Была версия и о раздатке. Симпромы таковы : не важно зима или лето холодное масло или нет. Первая передача включяеться как часы и с 1 на 2 тоже не замечяеться никаких проблем, про 2-3 и 3-4 ваобше стыдно говорить, нехотят переключяться пока газ немнога не преодпустиш, переклучения можно ждать и до 3.5 и до 3.7 тысяч оборотов, пока газ не преодпустиш эфекта ноль. Причём при переключении есть и толчок и удар слышен. Такой же удар можно заметить если ехать по трассе и немножко газ скинуть а потом опять надовить, и вот он тыдык. Удар похож на проблемы нездорового шруза между коробкой и раздаткой ,чувствуеться что там гдето бьёт. Заранее извеняюсь за орфографию пишу через транслит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Вакуумная трубка к АКПП на G350TD должна быть обязательно. Ее отсутствие, как и ее повреждение ведет как раз к описанным симптомам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 a-ndrei said: В чём проблема и как ето лечить? Полазил по форумам поговорил с механниками и получил уйму разных ответов. Кстати, среди разных ответов и советов был совет отрегулировать положение вакуумного клапана, который крепится на ТНВД? Корпус этого клапана имеет прорези для регулировки его положения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Спасибо. Будем искать дальше, а подробнее можно описать где эта трубка находиться и одна ли она такая? Если есть схема или фотография какие трубки куда должны идти будет очень здорово. Как говориться одна картинка заменяет 1000 слов. Может у кого-нибудь еще есть версии какие-нибудь. Я советовался у одного механика который всю жизнь на мерсфирме проработал и он первоначально на регулировки пожаловался. Буду признателен за все возможные версии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 a-ndrei said: а подробнее можно описать где эта трубка находиться и одна ли она такая? Если есть схема или фотография какие трубки куда должны идти будет очень здорово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Забыл написать, что промежуточный кардан люфтит, даже ходит влево-право... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A88 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 У меня была такая проблема только накатом со 2 на 1 с ударом переключалась, перестало после замены масла в коробке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Вот решение проблемы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 a-ndrei said:Всем день добрый!Симпромы таковы : нехотят переключяться пока газ немнога не преодпустиш, переклучения можно ждать и до 3.5 и до 3.7 тысяч оборотов, пока газ не преодпустиш эфекта ноль.Скорости затягивает , тросик коробки надо ослабить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Спасибо за советы :) тут без бутылочки и пару дней гемора нерзберёшшся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Товарищи совладельцы, реально ли ослаблением тросика коробки добиться переключения акпп без задержек? Вакуумная трубка к АКПП может помочь от пинков акпп ?Заранее спасибо ;)С уважением, G-5.8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 G-5.8 said:Товарищи совладельцы, реально ли ослаблением тросика коробки добиться переключения акпп без задержек? Вакуумная трубка к АКПП может помочь от пинков акпп ?Заранее спасибо ;)С уважением, G-5.8A коробка какая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 5 ступка с электронным акселератором 2000 год дорэстайл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 G-5.8 said:5 ступка с электронным акселератором 2000 год дорэстайл.А симптомы какие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Задержка переключения передач и пинки, т.с. догоняет :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 G-5.8 said: 5 ступка с электронным акселератором 2000 год дорэстайл. а какая там вакуумная трубка?тросик можно не только ослабить но и подтянуть, отрегулировать короче говоря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах