genn

Вопрос к знатокам о КПП

Рекомендованные сообщения

Umka
Может, у тебя сцепление пробуксовывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
даже с парами 6.17 на колесах 215х75х15 скорость на 4300 оборотов должна быть 119 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MG
Umka said:
Может, у тебя сцепление пробуксовывает?

Тоже неплохая мьсль, хотя ето нетрудно проверить.



Кстати, немного вьчислений:

резина 235/75/15 (ето приблизительно 30"), скорость 55 miles (88 км), 4тая передача (пер.число 1/1)

ПЧ гл. парь 4.88 - 3006 об/мин.

ПЧ гл. парь 5.38 - 3314 об/мин.

ПЧ гл. парь 6.17 - 3801 об/мин.

То же самое с резиной 33"

4.88 - 2733 об/мин.

5.38 - 3013 об/мин.

6.17 - 3455 об/мин.

И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Umka said:
Может, у тебя сцепление пробуксовывает?





Я поставил новый диск феррадо. Карзина - вроде ничего, очень приличная,

отдал прошлый владелец мотора.



Хочу найти и карзину и диск прославленной фирмы LUKAS.

Если у кого есть номер для 603.961 или 603.960 по каталогам - БУДУ БЕЗГРАНИЧНО ПРИЗНАТЕЛЕН!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
У меня хоть тахометр не работает, но на слух обороты тоже большие, куда лукнуться даже не знаю Вроде более мощьных моторов, чем мой старый, на 460 не ставились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
У меня хоть тахометр не работает, но на слух обороты тоже большие, куда лукнуться даже не знаю




посмотри под мотором.

На картере, перед сцеплением, будет резьбовое гнездо под дптчик оборотов. Провод от датчика ведешь в панель приборов, на него вешаешь тахометр.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:
У меня хоть тахометр не работает, но на слух обороты тоже большие, куда лукнуться даже не знаю




посмотри под мотором.

На картере, перед сцеплением, будет резьбовое гнездо под дптчик оборотов. Провод от датчика ведешь в панель приборов, на него вешаешь тахометр.





А ты можежь кинуть схемку, как подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:


А ты можежь кинуть схемку, как подключить?


-что подключать, уважаемый????!!!!

Тахометр- в нем 4 провода:

-провод плюс (на + после включения зажигания)

-провод минус (на минус)

-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)

-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)



обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
BETEP777 said:


А ты можежь кинуть схемку, как подключить?


-что подключать, уважаемый????!!!!

Тахометр- в нем 4 провода:

-провод плюс (на + после включения зажигания)

-провод минус (на минус)

-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)

-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)



обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре.



нет у нас стенда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
не верю.

стенд будет обязательно, не может во всем городе не быть стенда по проверке ДД и топливной аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MG
genn said:
   

-что подключать, уважаемый????!!!!

Тахометр- в нем 4 провода:

-провод плюс (на + после включения зажигания)

-провод минус (на минус)

-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)

-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)



обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре.

У него, как и у меня бьли бензиновие движки и тахометр не сможет работать с дизелем. Ето уже обсуждали. Бензиновьй тахометр кроме того НЕ регулируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
MG said:
genn said:
   

-что подключать, уважаемый????!!!!

Тахометр- в нем 4 провода:

-провод плюс (на + после включения зажигания)

-провод минус (на минус)

-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)

-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)



обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре.

У него, как и у меня бьли бензиновие движки и тахометр не сможет работать с дизелем. Ето уже обсуждали. Бензиновьй тахометр кроме того НЕ регулируем.


Тогда, что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MG
С работе приду, скажу. Сейчась надо уходит, опоздал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MG
Купить дизельной тахометр или приобрести ету или подобную штучку, которая преобразует сигнал из альтернатора (W) в сигнал которой активирует бензинового тахометра. http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=128/category_id=287/home_id=59/mode=prod/prd128.htm .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MG
Тоже ужерен что найдутся умельць которие ету штучку спаят смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А теперь еще один вопрос:

-Стояли-ли на Спринтерах с турбодизелями 6-ти скоростные кпп?

-Если да, то можно ли эту кпп воткнуть на 603-й мотор и какие у нее передаточные числа???



ОЧЕНЬ НАДО!!!




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
genn said:
А теперь еще один вопрос:

-Стояли-ли на Спринтерах с турбодизелями 6-ти скоростные кпп?

-Если да, то можно ли эту кпп воткнуть на 603-й мотор и какие у нее передаточные числа???



ОЧЕНЬ НАДО!!!







UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Виталий мне сказал, что на 2,8 бензине стоит 5,2Х редуктор

Нету смысла покупать, еще он сказал, что скорее всего надо смотреть пару коробка-раздатка.

Кто может глянуть, какая раздатка по моему ВИНу???

(vag46032317904646)



Может у моего пуха раздатка стоит не простая, а какая-нибудь 1:2 или 1:3 ???

Потому что с редукторами 5,ХХ машинки бегают 150 км/час, а моя на 3700 больше 75 км/час набрать боиться!



Недоволен я, да и денежка начинает заканчиваться, нету финансов на эксперименты, очень надо до Штутгарта добраться, а ехать не на чем.

Поможите люди добрые!

Кто советом, кто миллионом евро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Модель: 300 GD 4X42

Шасси: 46032317904646

Двигатель: 617931 10 019384

Трансмиссия: 717422 10 006631

Код цвета 1: 9001

Шины: 201Q71565

Шины (задний мост): 201Q71565

Диски: SUEDRAD

Передний мост: 730301 1H 016514

Задний мост: 741503 1K 016547

Рулевое управление: 765502 10 V89160

Раздаточная коробка: 750609 10 078436

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
У меня на 280 при 4000 оборотов ехал 125-130км




у меня едеть 85-95 при 4000-4500


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.