Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Может, у тебя сцепление пробуксовывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 даже с парами 6.17 на колесах 215х75х15 скорость на 4300 оборотов должна быть 119 км/ч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Umka said: Может, у тебя сцепление пробуксовывает? Тоже неплохая мьсль, хотя ето нетрудно проверить.Кстати, немного вьчислений:резина 235/75/15 (ето приблизительно 30"), скорость 55 miles (88 км), 4тая передача (пер.число 1/1)ПЧ гл. парь 4.88 - 3006 об/мин.ПЧ гл. парь 5.38 - 3314 об/мин.ПЧ гл. парь 6.17 - 3801 об/мин.То же самое с резиной 33"4.88 - 2733 об/мин.5.38 - 3013 об/мин.6.17 - 3455 об/мин.И т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Umka said: Может, у тебя сцепление пробуксовывает? Я поставил новый диск феррадо. Карзина - вроде ничего, очень приличная,отдал прошлый владелец мотора.Хочу найти и карзину и диск прославленной фирмы LUKAS.Если у кого есть номер для 603.961 или 603.960 по каталогам - БУДУ БЕЗГРАНИЧНО ПРИЗНАТЕЛЕН! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 У меня хоть тахометр не работает, но на слух обороты тоже большие, куда лукнуться даже не знаю Вроде более мощьных моторов, чем мой старый, на 460 не ставились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 BETEP777 said: У меня хоть тахометр не работает, но на слух обороты тоже большие, куда лукнуться даже не знаю посмотри под мотором.На картере, перед сцеплением, будет резьбовое гнездо под дптчик оборотов. Провод от датчика ведешь в панель приборов, на него вешаешь тахометр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 genn said: BETEP777 said: У меня хоть тахометр не работает, но на слух обороты тоже большие, куда лукнуться даже не знаю посмотри под мотором.На картере, перед сцеплением, будет резьбовое гнездо под дптчик оборотов. Провод от датчика ведешь в панель приборов, на него вешаешь тахометр. А ты можежь кинуть схемку, как подключить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 BETEP777 said:А ты можежь кинуть схемку, как подключить? -что подключать, уважаемый????!!!!Тахометр- в нем 4 провода:-провод плюс (на + после включения зажигания)-провод минус (на минус)-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 genn said: BETEP777 said:А ты можежь кинуть схемку, как подключить? -что подключать, уважаемый????!!!!Тахометр- в нем 4 провода:-провод плюс (на + после включения зажигания)-провод минус (на минус)-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре. нет у нас стенда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 не верю.стенд будет обязательно, не может во всем городе не быть стенда по проверке ДД и топливной аппаратуры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 genn said: -что подключать, уважаемый????!!!!Тахометр- в нем 4 провода:-провод плюс (на + после включения зажигания)-провод минус (на минус)-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре.У него, как и у меня бьли бензиновие движки и тахометр не сможет работать с дизелем. Ето уже обсуждали. Бензиновьй тахометр кроме того НЕ регулируем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 это априори Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 MG said: genn said: -что подключать, уважаемый????!!!!Тахометр- в нем 4 провода:-провод плюс (на + после включения зажигания)-провод минус (на минус)-провод шины датчика или с контакта W генератора ( на датчик оборотов коленвала)-провод от подсветки приборов ( к лампочкам подсветки печки например)обороты на тахометре РЕГУЛИРУЮТСЯ- подстраиваются в ручную. Берешь данные с проверки на стенде (проверить мотор придется обязательно), и просто выставляешь на тахометре.У него, как и у меня бьли бензиновие движки и тахометр не сможет работать с дизелем. Ето уже обсуждали. Бензиновьй тахометр кроме того НЕ регулируем. Тогда, что делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 С работе приду, скажу. Сейчась надо уходит, опоздал уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 купить дизельный тахметр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 genn said: купить дизельный тахметр это легкий выход Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Купить дизельной тахометр или приобрести ету или подобную штучку, которая преобразует сигнал из альтернатора (W) в сигнал которой активирует бензинового тахометра. http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=128/category_id=287/home_id=59/mode=prod/prd128.htm . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Тоже ужерен что найдутся умельць которие ету штучку спаят смогут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) А теперь еще один вопрос:-Стояли-ли на Спринтерах с турбодизелями 6-ти скоростные кпп?-Если да, то можно ли эту кпп воткнуть на 603-й мотор и какие у нее передаточные числа???ОЧЕНЬ НАДО!!! Изменено 11 сентября 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 genn said: А теперь еще один вопрос:-Стояли-ли на Спринтерах с турбодизелями 6-ти скоростные кпп?-Если да, то можно ли эту кпп воткнуть на 603-й мотор и какие у нее передаточные числа???ОЧЕНЬ НАДО!!! UP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Виталий мне сказал, что на 2,8 бензине стоит 5,2Х редуктор Нету смысла покупать, еще он сказал, что скорее всего надо смотреть пару коробка-раздатка.Кто может глянуть, какая раздатка по моему ВИНу???(vag46032317904646)Может у моего пуха раздатка стоит не простая, а какая-нибудь 1:2 или 1:3 ???Потому что с редукторами 5,ХХ машинки бегают 150 км/час, а моя на 3700 больше 75 км/час набрать боиться!Недоволен я, да и денежка начинает заканчиваться, нету финансов на эксперименты, очень надо до Штутгарта добраться, а ехать не на чем.Поможите люди добрые!Кто советом, кто миллионом евро! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Модель: 300 GD 4X42 Шасси: 46032317904646 Двигатель: 617931 10 019384 Трансмиссия: 717422 10 006631 Код цвета 1: 9001 Шины: 201Q71565 Шины (задний мост): 201Q71565 Диски: SUEDRAD Передний мост: 730301 1H 016514 Задний мост: 741503 1K 016547 Рулевое управление: 765502 10 V89160 Раздаточная коробка: 750609 10 078436 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 У меня на 280 при 4000 оборотов ехал 125-130км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 BETEP777 said: У меня на 280 при 4000 оборотов ехал 125-130км у меня едеть 85-95 при 4000-4500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах