Рекомендованные сообщения

Artem
Grandzj said:
Artem said:


как кронштейн стабилизатора слияет на положение моста?


Отрицательно, пока новый не приварили масленка кардана из-за смещения поддон коробки разбивала.






а еще пепельница забитая приводит к смещению моста.

стабилизатор вообще снять можно, от этого положение моста не изменится. Я менял опору кузова к которой крепится стабилизатор, ее везли от фашистов два месяца вместо обещаныx двуx недель, так вот эти два месяца ездил с висящим в воздуxе с одной стороны стабилизатором. да и чисто конструктивно стабилизатор не имеет отношения к положеню моста. достаточно под машину заглянуть и это станет очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Зарекался я с Вами, Артем, полемизировать, но это чушь!

Продольный рычаг -это Вам не гармошка, чтоб менять свои линейные размеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
еще мысль возникла, от удара могло погнуть болты которые крепят мост к рычагам, те что сквозь сайлентблоки проxодят. Надо бы снять рычаг, посмотреть болты и сайленты. 15 мм это примерно толщина резины в сайлентблокаx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Зарекался я с Вами, Артем, полемизировать, но это чушь!

Продольный рычаг -это Вам не гармошка, чтоб менять свои линейные размеры!




Ну во-первыx это не моя идея была а Алексея, во-вторыx могу свозить Вас на экскурсию и показать гнутые железяки которые Вы двумя руками оxватить не сможет, поверьте смешно рычажок гелика выглядит на иx фоне, да погнуть его элементарно потому что он не прямой а гнутый изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
На гнутые железки я по жизни насмотрелся! Мой сарказм был адресован Алексею: уменьшение геометрических точек крепления рычага на 1,5 см приведет к его изгибу, который разве, что слепой не заметит!

По простому -это как лук в детстве делали,слегка нажимаешь на палку и пошел выгиб!

И потом, сечение рычага не позволит ему гнуться в местах его естественного изгиба, он уходит вбок , а не вверх-вниз .    
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Я на своем определил гнутый мост следующим образом: взял ровную рейку, с короткого края моста и по центру закрепил ее через проставки одинаковой длины. С длинного краю сразу определил отклонение в 10 мм. Домкратом выровнял и теперь не знаю проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
R.Stepanov said:
Я на своем определил гнутый мост следующим образом: взял ровную рейку, с короткого края моста и по центру закрепил ее через проставки одинаковой длины. С длинного краю сразу определил отклонение в 10 мм. Домкратом выровнял и теперь не знаю проблем.



Опиши подробнее, что за рейка, куда ее закрепил, лучше конечно фото. Нет у тебя случаем чертежа это самодельного стапеля?

Жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вообщем левое колесо крутится туже правого, думаю чулок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
BETEP777 said:
PavelS said:
находиться сразу за сальником которое ставиться в мост, аллюминевое перфарированное кольцо шириной с 1 см где-то.


Т.е вал должен быть по середине?





если шкворнёвые шайбами небыли правильно выставлены вал тоже по контрольной втулке тереть будет. самое простое-сделать шаблон из фанеры и приложить его во всех плоскостях, самое правильное-отправить чулок на поверку к кверту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
puma said:
BETEP777 said:
PavelS said:
находиться сразу за сальником которое ставиться в мост, аллюминевое перфарированное кольцо шириной с 1 см где-то.


Т.е вал должен быть по середине?





если шкворнёвые шайбами небыли правильно выставлены вал тоже по контрольной втулке тереть будет. самое простое-сделать шаблон из фанеры и приложить его во всех плоскостях, самое правильное-отправить чулок на поверку к кверту


Его сначала надо спросить, возьмется ли он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
К сожалению, Ветер


Саш, ты по моему тоже правил мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да, кажется в 99-м, на 460-м, но у меня загиб хороший был. Отдал двум умельцам, выправили, взяли недорого, как - не сказали, для точности поменяли шкворневые подшипники и брали еще два колесных диска, просили точно не битые, говорили, что по ним мерять будут. Ну там несколько минут не догнули, но это совсем не чувствовалось и замечалось, когда комплект к нулевому износу подходил. Кстати диски не вернули, сказали, как специнструмент нужон! Отдал, тем более на литье перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
puma said:
BETEP777 said:
PavelS said:
находиться сразу за сальником которое ставиться в мост, аллюминевое перфарированное кольцо шириной с 1 см где-то.


Т.е вал должен быть по середине?





если шкворнёвые шайбами небыли правильно выставлены вал тоже по контрольной втулке тереть будет. самое простое-сделать шаблон из фанеры и приложить его во всех плоскостях, самое правильное-отправить чулок на поверку к кверту






Все правильно но если сильно согнул чулок я думаю контрольной втулки уже может не быть и вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
её умельцы могли элементарно не поставить при замене разбитого шруса, например. протри жижу и сфотай, поглядим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Левое колесо выворачивается так, что касается амортизатора. Левое заметно меньше. Может с сошкой, что то случилось?







G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?








G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
стопорный болт не загнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Malinois said:
стопорный болт не загнуло?






Как лучше замерить геометрию моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
BETEP777 said:
Malinois said:
стопорный болт не загнуло?






Как лучше замерить геометрию моста?


?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
R.Stepanov said:
Я на своем определил гнутый мост следующим образом: взял ровную рейку, с короткого края моста и по центру закрепил ее через проставки одинаковой длины. С длинного краю сразу определил отклонение в 10 мм. Домкратом выровнял и теперь не знаю проблем.





А чем такой способ плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А я бы еще и раму хорошенько проверил. Без шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
А я бы еще и раму хорошенько проверил. Без шуток


как ее проверить?
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
BETEP777 said:
Glinolub said:
А я бы еще и раму хорошенько проверил. Без шуток


как ее проверить?


замерить. где-то здесь размеры точные выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.