ilyaf0802

Сальник полуоси переднего моста

Рекомендованные сообщения

akassy
Извините. Не во "што" ,а во "что".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
И правильно Puma говорит-отшлифовать уже имеющееся кольцо на валу не снимая его.Под 39 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Други, тут меня терзают смутные сомненья. Вчера посмотрел на старый сальник, надел его на полуось. Сальник на вид вполне нормальный, без повреждений. Кольцо на полуоси хоть и с проточкой, но сальник сидит на нем плотно. А не может быть так, что какие-нибудь альтернативно одаренные ремонтники залили в кулаки трансмиссионку, предполагая, что кулаки - это, скажем, колесные редукторы.
Учитывая, что машина эксплуатировалась в глухом лесном углу Нижегородской области, я чего-то думаю, что это может быть правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Если сальник нормальный,у него остпые кромки и не нарушена центровка,то есть еще один самый простой способ. Зубилом ,очень аккуратно,сдвинуть кольцо по которому он работает в сторону ШРУСА на 1-1,5 мм. Вот тогда точно он не попадет на проточенные канавки.Но это если все условия соблюдены.Центровка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
А вы когда разбирали мост,какой уровень масла был в редукторе? Если норма и масло чистое,то идея ,о заливке трансмиссионки в кулаки имеет право на существование. Но это уже дикость какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
akassy said:
сальник из FKM диаметром 40 рублей за 350 можно найти без проблем. Весь интернет пестрит предложениями.Только выбирай.


Номер для заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
akassy said:
А вы когда разбирали мост,какой уровень масла был в редукторе? Если норма и масло чистое,то идея ,о заливке трансмиссионки в кулаки имеет право на существование. Но это уже дикость какая то...

Да уровень был немного ниже пробки. Но чуть, может на несколько мм. Чистоту не смотрел.
Но его могли подлить перед продажей.
А насчет трансмиссионки в кулаки, ну там пробка же есть сбоку. Такая же типичная пробка, как пробки на мосту, коробке - т.е. для масла. Т.е. для неподготовленного, незнакомого с конструкцией человека - залить трансмиссионку в узел трансмиссии (кулак) по самую пробку - нормальная идея (Это ставлю себя на место скажем, владельца уазика с колесными редукторами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а что во втором кулаке? сползать пальцем не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
puma said:
а что во втором кулаке? сползать пальцем не?

Во втором то же самое. Он полный масла и из него льётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
аффигенно. я бы везде смазочные поменял, да и вентиляции картеров проверить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
puma said:
аффигенно. я бы везде смазочные поменял, да и вентиляции картеров проверить надо

Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Проверить очень просто. Под капотом,со стороны противоположной аккамулятору выведены 4 железные анодированные трубки. Вот они то и подсоединяются к резиновым,идущим от картеров мостов,коробки и раздатки. Найдите место соединения и продуйте их. Может легких не хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Найдите в интернете координаты компании РОСТ по резинотехническим изделиям. У них прекрасные двухкромочные сальники из Швейцарии. Размер 40Х50Х7 мм. Сделаны из FKM. Цена-185 рублей за сальник. Сам брал у них. Прекрасно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
здесь только 40х50х6
такой ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я же указал ТОЧНЫЕ размеры сальника. Он имеет толщину 7! мм. А ваш сайт я открыть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ваш сайт открыть не могу. Да и название у него странное... Я указал место ,где "живут" нормальные сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Да, я тоже там не нашел толщины 7, только 6.
А они выслают почтой или ТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Дайте мне Ваш e-mail. Я отправлю Вам их координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Координаты то их есть на их сайте:

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 79-А

(495) 645-14-27 (магазин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Все правильно. Звоните и узнавайте по поводу доставки. Но,по моему,у них ее нет. Могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Странно,что Вы не нашли в их ассортименте сальники 40Х50Х7. Они идут в разделе их каталога "уплотнения импортные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.