ilyaf0802

Сальник полуоси переднего моста

Рекомендованные сообщения

akassy
Сейчас пересмотрел их каталог и действительно,там только 40Х50Х6. Странно. Мне по телефону они сказали ,что есть 40Х50Х7. Я зарезервировал для себя 4 штуки. Завтра поеду забирать.Вполне возможно,что в каталоге представлена не вся продукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну тогда ждем отчета об этой конторе и их сальниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я у них уже брал. Очень доброжелательные люди. Основной офис у них в Питере. Если чего нибудь нет на складе в Москве,то они заказывают оттуда и привозят в течении 2 дней. И сальники очень хорошего качества. Завтра узнаю по поводу доставки по России. Фотографии сальников выложу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Сегодня забрал сальники. Размер,как я и говорил 40Х50Х7. В их каталоге была ошибка. И он выдавал 40Х50Х6. Так же у них есть и селиконовые уплотнения на кулак переднего моста. Цены смешные. Но лучше приезжать со своим старым и они подберут сами по месту. Что касается отправки в регионы-это возможно,но при заказе на сумму 2000 рублей. А это 12 сальников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Хотел показать сальники и втулки отдельно-файлы не прикрепляются. Кому интересно,могу сбросить на почту. Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Это втулки на полуоси переднего моста по которым ходят сальники? Они их тоже делают? Если да, как бы их приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Да. Это те самые втулки полуоси. Но они их не делают. Это мне сделал токарь за 300 руб за обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А чего за материал, какая сталь использовалась? Закаляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Сталь У8А. С последующей закалкой в машинном масле и 10 процентном составе поваренной соли. То есть деталь сначала нагревается до 500-570 градусов ,а после этого быстро опускается в масло. Масло МИНЕРАЛьное! После масла окунается в соляной раствор. Все. Готово. Потом полировка пастой ГОИ. Окунание надо делать быстро! А то масло может вспыхнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Написал запрос в РУСС РТИ про сальники, сказали, что есть в наличии по цене 56 рублей. Уточнил производителя - сказали, что Тайвань.
Вопрос - это те самые сальники или нет?
И еще вопрос - как уговорить Вашего токаря сделать еще пару втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я не знаю,что за сальники в РУС РТИ. Я брал в компании РОСТ. Цена 86 рублей за сальник говорит о том,что они сделаны из резины NBR. Нам они немного не подходят. Надо,чтобы материал был либо FKM либо FPM. У меня у самого такие лежат 4 штуки из NBR. Я их ставить не стал. Что касается токаря...Не обещаю,но попробую... И у меня сальники из Швейцарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Кстати...Если Вы живете в Москве,то можете и без меня сделать эти втулки. Я скажу где. На Волгоградском проспекте есть заправка Shell. Прямо за ней есть мастерская по изготовлению прокладочных колец на диски. Около продуктового супермпркета. Там есть 2 токаря. Одного зовут Юрий. Под,езжаете туда,говорите"здравствуйте" и показываете Юре старую втулку со следами выработки. И говорите. Вы Андрею на Гелендваген делали такие новые. Сделайте и мне,пожалуйста. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Это вот эта втулка?
Если да,то какой смысл изготавливать?
Смотрел такую оригинал-она из какого-то сплава с покрытием
типа вкладыша коленвала или распредвала,
и не дорого стоит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Внимательно посмотрите на фотографии..Разве там втулки с бабитовым напылением и перфорацией? Те втулки,которые Вы отметили на разрезе моста-это КОНТРОЛЬНЫЕ втулки центровки кулака. И устанавливаются они в ТРУБУ моста ПЕРЕД сальником полуоси.По их выработке можно судить о том,насколько правильно у Вас отцентрован поворотный кулак. А втулки на фотографии-это втулки,которые ЗАПРЕССОВЫВАЮТСЯ на полуось. И по ним работает сальник.И сделанны они должны быть из закаленной стали и идеально отполированны. Читайте внимательно предыдущих участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Вот это ответ и адреса и что и где брать и делать
Просто молодец
Тож время будет поеду куплю себе сальников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
akassy said:
   и показываете Юре старую втулку со следами выработки. И говорите. Вы Андрею на Гелендваген делали такие новые.

Кстати да, а пока втулки не посажены, не затруднит их размеры померять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я дам Вам размеры втулок. Но каждый токарь,если он ХОРОШИЙ ТОКАРЬ! будет мерить по своему....Лучше ему принести Вашу старую. Размеры следующие:внутренний диаметр-34,97 мм ,нуружный диаметр-40,27 мм,высота втулки-14,77 мм. Не забудьте сказать токарю,что втулка садится на вал "на горячую". Температура-200 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.