batareykin

Гену, почти убил! (ШРУС)

Рекомендованные сообщения

batareykin

Стыкъ said:
Вскрытие показало - за 180 тыщь и 11 лет умерли пыльники на ШРУСах и появились раковины на
внутреннем ступичном подшипнике с правой стороны, все остальное могло (на мой взгляд) до замены
пройти еще тыщь 100-150, но поскольку залез - поменял все подшипники (ступичные и шкворневые)
и сальники, шоб потом еще лет 10 туда не лазать :clapping


А подшипники ставили какие? Оригинал или что подойдет?
С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Ступичные - оригинал, оригинал/неоригинал стоят примерно одинаково, шкворневые - какие то Meyle :unknowing у
этих разница в цене больше, но на скорость на мой взгляд они не влияют
ступичные стояли SKF, внутренний VKHB 2191, наружный не помню,
шкворневые были какие то японческие :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А вот еще - сальник полуоси (который в мосту стоит) имеет быть двубортным (две уплотнительных кромки)
размер действительно 40х50х8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Стыкъ said:
Разворотил себе передний моцт в профилактицких целях и не только :laugh
поглядел на ШРУСы - а они сделаны фирмой Лобро, и даж оригинальные номера
мерцедесовцкие имеют - 460 330 1635 :excl
тока эти номера по цене не пробиваются :censored
А потому я делаю вывод: на 460 и 463 шрусы одинаковые, единственна
разница - наличие гребенки системы АБС на 463 (просто тупо напрессована)
фотки тут:


А можно гребенку со старого ШРУСа на новый перекинуть? А то мне пришел оригинал от Сергея 124, без гребенки АБС, для 463-го. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Думаю аккуратненько можно, онаже напрессована, главное зубчики не поломать снимая :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Стыкъ said:
Думаю аккуратненько можно, онаже напрессована, главное зубчики не поломать снимая :unknowing


Вот и пугает, что напресованна! Я так мыслю:
Если посадка на горячую, то шансов снять не повредив мало. Т.к при нагреве нагреваються обе детали.
Если садили на холодную, значит с избыточным диаметром (косвенно на это указывает технологический посадочный конус) и насадить на новую деталь невозможно так же. Но ведь можно после посадки гребенку чем-нибудь приклеить. Ведь нагрузки на венце АБСа нету!
Вопрос, а ориентация венца на ШРУСе задана или ультрафиолетово?
С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

batareykin said:
Вопрос, а ориентация венца на ШРУСе задана или ультрафиолетово?

Даже ультрамариново :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Стыкъ said:

batareykin said:
Вопрос, а ориентация венца на ШРУСе задана или ультрафиолетово?

Даже ультрамариново :lool


Пасиб, сейчас будем его на сопли клеить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Стыкъ said:
Чево? ужо разломали? :laugh


Поделил офис на три отряда! Один ведет переговоры по наличию недопоставленных со ШРУСом сальников и смазок, второй отряд уже выехал в Мск на поиски этого барахла, а третий :censored бет мозги сервису, что и как отрывать и куда приклеивать. :laugh
А я пока "нервничаю" и перебираю клаву на форуме! :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

batareykin said:
Посмотрел на ШРУС и ось\2. Дураку ясно, что был не затянут болт оси\2, потому и разболталось все и ШРУС хрюкнулся. За неделю до этого заезжал на полное ТО в Мерседес-сервис, где одной из операция была смазка поворотных кулаков, след. этот болт они откручивали! :censored


Ниасилил про болт полуоси, который был не затянут?
Думал думал и ни чего не придумал :noo
Кулаки вроде через пробку мажутся?
И все же в каком именно месте ШРУС вышел из строя? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Стыкъ said:

batareykin said:
Посмотрел на ШРУС и ось\2. Дураку ясно, что был не затянут болт оси\2, потому и разболталось все и ШРУС хрюкнулся. За неделю до этого заезжал на полное ТО в Мерседес-сервис, где одной из операция была смазка поворотных кулаков, след. этот болт они откручивали! :censored


Ниасилил про болт полуоси, который был не затянут?
Думал думал и ни чего не придумал :noo
Кулаки вроде через пробку мажутся?
И все же в каком именно месте ШРУС вышел из строя? :blink


Сегодня приедет с задания отряд бойцов, отвечающий за мозгое :censored ство в сервисе, тогда сфоткаю и выложу все. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

batareykin said:
Поделил офис на три отряда! Один ведет переговоры по наличию недопоставленных со ШРУСом сальников и смазок...


бл... :surprise смазочку-то забыли отдать... а есть ее кому отгрузить? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Serg124 said:

batareykin said:
Поделил офис на три отряда! Один ведет переговоры по наличию недопоставленных со ШРУСом сальников и смазок...


бл... :surprise смазочку-то забыли отдать... а есть ее кому отгрузить? :blink


Х :censored р с ней, со смазкой и кольцом! К ШРУСу уже "прибили" гребенку АБСа, и купили и смазку и кольцо. Кста, оно идет в комплекте к ШРУСу. Можно у Вас заказать две туманки, точнее стекла с отражателем? Сколько надо я доплачу к деньгам, оставшимсяот ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.