Рекомендованные сообщения

eastwind
нужен совет знающих людей. Подскажите, если пришла необходимость ремонта переднего моста с заменой поворотного кулака, цапфы, ШРУСа на 460м гелике, то подойдут ли на него все от 463го? И кулак, и цапфа и все остальное? Если я, например, от своего моста оставлю только редуктор, сам корпус моста и полуоси? Так получится? Делал ли кто-нибудь подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я сам такой идеей болен. Ибо на 460й мост все крайне проблемно найти.

Думаю через пару недель буду вплотную заниматься этим вопросом. Давай в курсе держать друг друга, кто раньше начнет и отписываться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Конструкция цапф разная.

Даже если по посадочным размерам подойдет, будет отличаться колея передних и задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Буквально вчера мне сказали, что если брать полностью весь комплект, то должно подойти.

А если читать соседний форум Gclass, то там некоторые говорят, что мосты все шли одинаковые. Отличаются главными парами и датчиками АБС.

А эксперимент то получится своим карманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
про одинаковые мосты смешно получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
насчет вопроса "существенно ли" хочу дополнить - у меня ж привод и так парт-тайм... при обычной езде мосты меж собой не связаны. а при включенном 4вд и так получается, что как будто центральный диф. заблокирован. И это влияет при прохождении поворотов. Если ширина колеи будет разная (чуть чуть совсем) - ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
смешно. Пока не коснулось, я вобще не придавал значения. А теперь и пытаюсь найти этот самый смешной ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, насчет одинаковости - это сильная метафора!

Подшипники разные, кулаки разные, диаметры мостов разные. Одинаковые ШРУСы, возможно полуоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
шрусы и полуоси разные Вова, а еще направление вращения тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
шрусы и полуоси разные Вова, а еще направление вращения тоже




ШРУСы на 463ем у меня имеют номера начинающиеся с 460....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:




Во! А я как раз поиском ее искал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
в каком смысле разное направление вращения??? что тут до меня совсем не доходит......

и еще одно. Звонил сегодня одному человеку с этого сайта. Он сам переделывал таким образом два авто. Все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
у 463го и 460го разное вращение карданов.

Кому звонил? Кто так переделал?

Что-то мне подсказывает зовут его Сергей и живет он в СПб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
для ступиц, кулаков вращение моста не имеет значения.

а человек живет в Москве. У него 2 гелика 460х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
у 463го и 460го разное вращение карданов.

Кому звонил? Кто так переделал?

Что-то мне подсказывает зовут его Сергей и живет он в СПб...




не, не мне. мы с другом переставляли мосты целиком от 463 на 460 и вот тут вращение сказалось - пришлось и раздатку менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Серег, я не тебя имел ввиду. А Сергея (Сенсей или Цирюльник) моториста, знаешь такого? У него по слухам переделана ступица на 463ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ух ты!

-дорого

-не получится нифига без раздатки и заднего моста.

-а потом езще много чего повылазит.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Серег, я не тебя имел ввиду. А Сергея (Сенсей или Цирюльник) моториста, знаешь такого? У него по слухам переделана ступица на 463ю




если это не ник а погонялово тогда точно не знаю. ник-а такого на мерсофорумах тоже не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
genn said:
Ух ты!

-дорого

-не получится нифига без раздатки и заднего моста.

-а потом езще много чего повылазит.



каким боком тут раздатка и задний мост? Если редуктор и полуоси остаются старые. Главное чтоб ШРУС сел на полуось, да кулак встал по месту.

а насчет дороговизны - это уж вопрос относительный. Если гнутый мост отдают за недорого, а машина, с которой его сняли прошла всего 60 тыс до....хм...аварии, и там даже тормозные диски износа не имеют, то....

или покупать все родное и новое почти на стольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin


Serg124 said:




если это не ник а погонялово тогда точно не знаю. ник-а такого на мерсофорумах тоже не знаю




Знаешь ты его! Сергей, живет в Питере, на белом 460м ездит по всем стартам около СПбшным и Ладогам в т.ч., занимается двигателями.

Леха 300й очень с ним в ругани. Как-то водил дружбу с Костей (бывшим владельцем моей машины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да мало ли в бразилии этих Педров? и не сосчитаеш!©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Любому совету буду рад.

Купил гнутый мост от 463го. Завтра оценю внутреннее состояние кулаков, подшипников, ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serg124 said:
да мало ли в бразилии этих Педров? и не сосчитаеш!©


У него гараж рядом с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.