eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 нужен совет знающих людей. Подскажите, если пришла необходимость ремонта переднего моста с заменой поворотного кулака, цапфы, ШРУСа на 460м гелике, то подойдут ли на него все от 463го? И кулак, и цапфа и все остальное? Если я, например, от своего моста оставлю только редуктор, сам корпус моста и полуоси? Так получится? Делал ли кто-нибудь подобное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Я сам такой идеей болен. Ибо на 460й мост все крайне проблемно найти.Думаю через пару недель буду вплотную заниматься этим вопросом. Давай в курсе держать друг друга, кто раньше начнет и отписываться здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Конструкция цапф разная.Даже если по посадочным размерам подойдет, будет отличаться колея передних и задних колес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 а это существенно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Буквально вчера мне сказали, что если брать полностью весь комплект, то должно подойти.А если читать соседний форум Gclass, то там некоторые говорят, что мосты все шли одинаковые. Отличаются главными парами и датчиками АБС.А эксперимент то получится своим карманом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 про одинаковые мосты смешно получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 насчет вопроса "существенно ли" хочу дополнить - у меня ж привод и так парт-тайм... при обычной езде мосты меж собой не связаны. а при включенном 4вд и так получается, что как будто центральный диф. заблокирован. И это влияет при прохождении поворотов. Если ширина колеи будет разная (чуть чуть совсем) - ну и что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 смешно. Пока не коснулось, я вобще не придавал значения. А теперь и пытаюсь найти этот самый смешной ответ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Ну, насчет одинаковости - это сильная метафора!Подшипники разные, кулаки разные, диаметры мостов разные. Одинаковые ШРУСы, возможно полуоси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 шрусы и полуоси разные Вова, а еще направление вращения тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Serg124 said: шрусы и полуоси разные Вова, а еще направление вращения тоже ШРУСы на 463ем у меня имеют номера начинающиеся с 460.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Serg124 said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Во! А я как раз поиском ее искал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 в каком смысле разное направление вращения??? что тут до меня совсем не доходит...... и еще одно. Звонил сегодня одному человеку с этого сайта. Он сам переделывал таким образом два авто. Все получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 у 463го и 460го разное вращение карданов.Кому звонил? Кто так переделал?Что-то мне подсказывает зовут его Сергей и живет он в СПб... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 для ступиц, кулаков вращение моста не имеет значения.а человек живет в Москве. У него 2 гелика 460х. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 batareykin said: у 463го и 460го разное вращение карданов.Кому звонил? Кто так переделал?Что-то мне подсказывает зовут его Сергей и живет он в СПб... не, не мне. мы с другом переставляли мосты целиком от 463 на 460 и вот тут вращение сказалось - пришлось и раздатку менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Серег, я не тебя имел ввиду. А Сергея (Сенсей или Цирюльник) моториста, знаешь такого? У него по слухам переделана ступица на 463ю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 (изменено) Ух ты!-дорого-не получится нифига без раздатки и заднего моста.-а потом езще много чего повылазит. Изменено 19 января 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 batareykin said: Серег, я не тебя имел ввиду. А Сергея (Сенсей или Цирюльник) моториста, знаешь такого? У него по слухам переделана ступица на 463ю если это не ник а погонялово тогда точно не знаю. ник-а такого на мерсофорумах тоже не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 genn said: Ух ты!-дорого-не получится нифига без раздатки и заднего моста.-а потом езще много чего повылазит. каким боком тут раздатка и задний мост? Если редуктор и полуоси остаются старые. Главное чтоб ШРУС сел на полуось, да кулак встал по месту.а насчет дороговизны - это уж вопрос относительный. Если гнутый мост отдают за недорого, а машина, с которой его сняли прошла всего 60 тыс до....хм...аварии, и там даже тормозные диски износа не имеют, то....или покупать все родное и новое почти на стольник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Serg124 said: если это не ник а погонялово тогда точно не знаю. ник-а такого на мерсофорумах тоже не знаю Знаешь ты его! Сергей, живет в Питере, на белом 460м ездит по всем стартам около СПбшным и Ладогам в т.ч., занимается двигателями. Леха 300й очень с ним в ругани. Как-то водил дружбу с Костей (бывшим владельцем моей машины). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 да мало ли в бразилии этих Педров? и не сосчитаеш!© Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Любому совету буду рад.Купил гнутый мост от 463го. Завтра оценю внутреннее состояние кулаков, подшипников, ступиц. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Serg124 said: да мало ли в бразилии этих Педров? и не сосчитаеш!©У него гараж рядом с нами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах