Рекомендованные сообщения

batareykin
leon75 said:
Serg124 said:
да мало ли в бразилии этих Педров? и не сосчитаеш!©


У него гараж рядом с нами.




Лень, мож спросишь, чего он конкретно переделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
batareykin said:
leon75 said:
Serg124 said:
да мало ли в бразилии этих Педров? и не сосчитаеш!©


У него гараж рядом с нами.




Лень, мож спросишь, чего он конкретно переделал?


Могу. Если хочешь могу дать тебе его телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
batareykin, тут ссылка была, что ты ставил на 460й привода от 463го. Так?

Так ты в курсе, значит,насчет посадочных диаметров? Они подходят?

У меня разобрали мост, который погнутый, там все, как я и надеялся - хорошо. Заказываю сейчас в Новосибирске комплект сальников на обе ступицы, решил чтоб уже новые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
leon75 said:


Могу. Если хочешь могу дать тебе его телефон.




Лень, если не трудно, то лучше фото.

ЗЫ. Все его телефоны у меня есть - вспомни сколько мы на Ладоге с ним выпили! Он же после этого в костер прощальный на машине поехал и его в этом году "забанили" на Ладогу2010!
Изменено пользователем batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
eastwind said:
batareykin, тут ссылка была, что ты ставил на 460й привода от 463го. Так?





Не совсем!

Я порвал себе ШРУС полуоси, и пока добирался до дома размолотил и шлицы на полуоси. Потому покупал оригинальную сборку (полуось со ШРУСОМ). И вот там на ШРУСе оригинальном я и увидел номер начинающийся с 460ХХХХХ. Почему и был сделан вывод о взаимозаменяемости ШРУСов 460-463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Меня тоже удивило, что на кулаках 463го номера стоят, начинающиеся на 460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
У меня на 460 слева стоит поворотный кулак родной, справа от 463его. Делал не сам, но по словам мастера, не очень большая проблема была. Уже два года прошло, мост ведет себя на отлично, испытан и пробегом по асфальту и на долгом офроуде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
То, что у 463 стоят 460 детали, н-р как у тебя Володя, не удивительно. Но 463 463 рознь. В конце концов есть сзади барабаны, а есть диски. Я думаю можно получить ответы в ЕПС.

По Цирюльнику. На Ладоге 2009 у него стояли 460 кулак и ступица переточенные под двухрядный нерегулируемый подшипник от VW LT (как на ВАЗ 08), он доволен.

Потом ему привезли 463 кулак со ступицой вместо 460. Он сказал, что в той ступице отверстие под шрус больше, т.е 460 шрус туда провалился. И подшипники большего диаметра. Тогда он взял 460 ступицу, завтулил её и собрал.

ЗЫ Я так понимаю, это касается не всех кулаков. Потому что у Володи стоит 460 шрус. Но когда я рылся в ЕПС, я видел ступичные подшипники большего размера.

ЗЫЗЫ Фотки могу сделать только ступицы с подшипником от ЛТ, она снята. 463 стоит на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
Лёня, фотки с подшибником от LT выложи пожалуста оч интересно, на ниве я ступицу под Ивековские переделал ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
состояние всех внутренних деталей и даже сальников -как и предполагал - на пятерку.

Может кому надо - все абсолютно шкворневые подшипники японские стоят. Номера пока переписывать не стал, но могу переписать, могу сфотать.

И еще, кто знает: под левым нижним и под верхним правым (ну или сверху на нем) стоят как какие то поддончики... Эдакая шайба надетая на шкворень, но с загнутыми вверх краями по всей окружности, на подобие чашки. Это что такое? Получается очередность: шкворень, регулировочная шайба (тонкая), потом эта "чашка", потом подшипник. Нафига? и почему нижний левый и верхний правый???

Да, и еще: номера всех деталей в кулаке начинаются на 460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
эти "чашки" дб на каждом шкворневом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
eastwind said:
состояние всех внутренних деталей и даже сальников -как и предполагал - на пятерку.

Может кому надо - все абсолютно шкворневые подшипники японские стоят. Номера пока переписывать не стал, но могу переписать, могу сфотать.

И еще, кто знает: под левым нижним и под верхним правым (ну или сверху на нем) стоят как какие то поддончики... Эдакая шайба надетая на шкворень, но с загнутыми вверх краями по всей окружности, на подобие чашки. Это что такое? Получается очередность: шкворень, регулировочная шайба (тонкая), потом эта "чашка", потом подшипник. Нафига? и почему нижний левый и верхний правый???

Да, и еще: номера всех деталей в кулаке начинаются на 460.
приветствую теперь здесь, на том сайте ник был Леха, там я забанен навсегда по тому и не отвечал тебе если писал конечно :), запчасти у мбс заказал? Там я писал что мосты по устройству разные и по ширине разные, а на счет кулаков теперь похоже теперь ты нам будешь рассказывать, там есть тема поворотные кулаки кажется я и Алик фотки выкладывали почитай много там инфы полезной, поищу эти фотки сюда залью позже, вместо пробочек можно использовать плотный картон они нужны чтоб смазка в подшипнике оставалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
да еще сделай сравнение гранат 460/463 очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
463 said:
да еще сделай сравнение гранат 460/463 очень интересно.




Гранаты одинаковые, см начало темы и ссылку Серга 124го на обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
eastwind said:
состояние всех внутренних деталей и даже сальников -как и предполагал - на пятерку.

Может кому надо - все абсолютно шкворневые подшипники японские стоят. Номера пока переписывать не стал, но могу переписать, могу сфотать.

И еще, кто знает: под левым нижним и под верхним правым (ну или сверху на нем) стоят как какие то поддончики... Эдакая шайба надетая на шкворень, но с загнутыми вверх краями по всей окружности, на подобие чашки. Это что такое? Получается очередность: шкворень, регулировочная шайба (тонкая), потом эта "чашка", потом подшипник. Нафига? и почему нижний левый и верхний правый???

Да, и еще: номера всех деталей в кулаке начинаются на 460.




Перепиши, пожалуйста и сфотай. Я так понял ты мост разобрал пока 463 гнутый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
batareykin said:
463 said:
да еще сделай сравнение гранат 460/463 очень интересно.




Гранаты одинаковые, см начало темы и ссылку Серга 124го на обсуждение.
Вот вопрос заменители лобро которые идут на 460 встанут на 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
batareykin said:
463 said:
да еще сделай сравнение гранат 460/463 очень интересно.




Гранаты одинаковые, см начало темы и ссылку Серга 124го на обсуждение.


Гранаты 460 и 463 разные, если поставить кулаки от 463, все встанет.

460 граната меньше размером, мельче и ступичные подшипники. Шлицы на полуосях одинаковые, на счет длинны не уверен, могут отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
463й, Леха, приветствую!

Хорошо, фотки сделаю обязательно и выложу сюда. Номера тоже перепишу.

Детали у mbs заказал. К 4 февраля обещаются быть в Новосибе. Далее DHL перекинет мне. Поэтому основная инфа по сборке всего этого появится числа 10 (надеюсь).

batareykin, да, я разобрал пока гнутый мост. Мой же стоит на машине в Хабаре. Поэтому весь процесс растянут во времени. Извиняйте - обстоятельства...

Насчет того, что у меня передняя колея получится шире на 13,5мм (всего!) - не существенно, не фуллтайм же. Крышки в кулаках - присутствуют и в поряде. А про "чашки" под ступичными подшипниками подсказали - что это, видимо, особенности регулировки. У меня на всех шкворнях по одной регулировочной шайбе стоит. Видимо, если бы "чашки" стояли на всех - регулировка бы не получилась.

А вот какие шайбы ставить потом при сборке - этим вопросом меня mbs, конечно, загрузил... но это уже будем смотреть на месте.

qwert, полуоси останутся мои, поэтому длина - не меняется.

в общем то, ответ на свой вопрос я получил, спасибо! Телефон сохраню, если что, то по регулировкам позвоню, чтоб быстрее :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Есть еще одно дополнение: пыльники на привода подходят японческие, причем есть и силиконовые. С Хайса, Хайлюкса, ТаунАйса (грузовика). Силиконовый пыльник стоит в среднем 400 р. А ходят они намного больше резиновых.

Это больше для Сибири и ДВ-региона актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
eastwind said:
Есть еще одно дополнение: пыльники на привода подходят японческие, причем есть и силиконовые. С Хайса, Хайлюкса, ТаунАйса (грузовика). Силиконовый пыльник стоит в среднем 400 р. А ходят они намного больше резиновых.

Это больше для Сибири и ДВ-региона актуально...




если поставишь такие - вернее если будешь ставить - очень интересно - а то бодяга с рваными пыльниками кулаков похоже уже даже не смешна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
И желательно номерочки пыльников выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
номер пыльника - написан на коробке по каталогу O.E.M

04438-28021

номер по MASUMA - MF-2151

для хайса LH85/109v/119v/129v/107G/117W

LH117G

для хайлюкса LN/YN 130

фотки делать смысла не вижу. потому как фотоаппарат все равно не передаст качество глаза. Обычный пыльник, только резиновый - черный, а силиконовый - голубой. По посадочным размерам -садится в идеал. Завтра повешу на привод, сфотаю. ну и готовлюсь везти весь комплект уже туда, где аппарат мой стоит. Комплект сальников и прокладок на две стороны, плюс "фетры", плюс крышки шкворневых подшипников -2 шт (с дырками) и 6 регулировочных шайб (на всякий случай) обошлось мне 8000 ровно. Брал в Новосибирске оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Так что, batareykin, осталось уже недолго до завершения проекта. Пока что меня пугает только лишь регулировка шкворневых..... об остальном (подойдет или нет) стараюсь не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
eastwind said:
Так что, batareykin, осталось уже недолго до завершения проекта. Пока что меня пугает только лишь регулировка шкворневых..... об остальном (подойдет или нет) стараюсь не думать.




Спасибо! Я тоже свой мост 460й сегодня к Алексею на переборку в 463й засылаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.