Рекомендованные сообщения

kotka
eastwind said:
номер пыльника - написан на коробке по каталогу O.E.M

04438-28021

номер по MASUMA - MF-2151

для хайса LH85/109v/119v/129v/107G/117W

LH117G

для хайлюкса LN/YN 130

фотки делать смысла не вижу. потому как фотоаппарат все равно не передаст качество глаза. Обычный пыльник, только резиновый - черный, а силиконовый - голубой. По посадочным размерам -садится в идеал. Завтра повешу на привод, сфотаю. ну и готовлюсь везти весь комплект уже туда, где аппарат мой стоит. Комплект сальников и прокладок на две стороны, плюс "фетры", плюс крышки шкворневых подшипников -2 шт (с дырками) и 6 регулировочных шайб (на всякий случай) обошлось мне 8000 ровно. Брал в Новосибирске оригинал.




Спасиб за номера хотя я и не силён в япошкинских цифирях. Так какой из них силикон????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Силикон - это просто у продавцов надо спрашивать. приходишь, говоришь номер пыльника, и сразу спрашиваешь "а силиконовые есть?" Если говорят, что есть - берешь. У нас такие точно есть. :-)) проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
batareykin, тоже нашел запчасти ?

Алексей - это qwert ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Что то я нить потерял.. Это номера пыльников для каких гранат? 460 или 463? Честно говоря ставил на 460 пыльники от ниссан максимы-с виду подходящие но у родного все таки юбочка которая на гранату натягивается пошире будет,т.е ниссановский при вывернутом руле стремится слететь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Костя, это пыльники для гранат 463го. а насчет слететь - на приводе круговой паз имеется, куда укладывается собственно сам пыльник и на нем же хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Понял,463. А насчет паза я в курсе,не первый год женат :))) Просто помню что ниссановский сел как то не домой,т.е сел вроде и нормально но как то не то..теперь душа неспокойна-все поменял в мосту а из за такой мелочи беспокоится приходится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Итак, новости. Сегодня мне отзвонились из г. Хабаровска, мой эксперимент удался! Мост собрался. Кулаки от 463 полностью в сборе встали на мост от 460го. Поэтому, господа, можете следовать по этому пути. Конечно, АБС, у меня не появилось, но датчики нормально затыкают штатные отверстия, провода нормально уходят в подкапотное пространство, машина своим ходом сошла с подъемника. Завтра они будут делать схождение передних колес. К выходным поеду принимать работу и тогда уже отпишусь окончательно.

Подчеркиваю - особо обратил внимание на регулировку шкворневых подшипников и дал запас регулировочных шайб.

Пока не поздравляйте, до выходных. боюсь сглазить.

Батарейкин, как у тебя успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
добавляю коммент... Про регулировку шкворневых подшипников специально сегодня уточнил у мастера, который занимался моей машиной. Получил ответ, что он читал форумы, в курсе возможных проблем и почему надо регулировать, все сделано как надо. Дай-то Бог.... Опыта у них работы с Геленами нет - это факт. А у японцев нет такой регулировки. В общем, жду подсказок, чем чревато, если не отрегулировать правильно, и как выявить неправильную регулировку?

Кто спрашивал насчет гранат на полуоси? :-) Сообщаю - от 463го G-500 спокойно сели на полуоси 460го G-230. И кулаки оделись на мост.

Один нюанс вылез - но это так... мелочи. Рулевые наконечники 463го на 460й - НЕ САДЯТСЯ по резьбе.

Машина уже на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у 460 наконечники тоже разные бывают, разный диаметр резьбы и "металлоемкость"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Кулак то понятно ..... а ступица ведь тоже с 463 где её взять ? кулаки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
вадька 69 , у меня было все в сборе с погнутого моста.



Ну что, господа, принимаю поздравления! :-) все получилось, автопробег Хабаровск-Владивосток это подтвердил. Местами было на дороге скользко, так что попробовал даже на 4х wd. Периодически останавливался, заныривал к переднему мосту и щупал рукой "кулаки" на предмет нагрева (мало ли) - все отлично, ничего не грелось, никаких посторонних шумов. На днях еще заеду в сервис, проверю затяжку ступичных подшипников после пробега. Так что, если кто нуждается в ремонте переднего моста 460го - можете воспользоваться подобным вариантом. Всеж-таки G-500 (как это ни прискорбно) иногда уходят с трассы.... вот с них,возможно, запчасти....как в моем случае.

Огромное спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении проекта, давал советы и комментарии. Отдельное спасибо к двум парням из Внуково, чья реклама разборки есть на этом форуме и сайте. Именно по их совету и была затеяна эта переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Олег, а суппорта тормозные ты тоже 463е поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
да. у меня ж все в куче было.... Поэтому было проще поставить родные суппорта на кулаки (463 на 463). А что, проблема? Я даже не сравнивал, садятся ли они взаимозаменяемо. Но! колодки у меня стоят мои, от 460го. Потому что у меня они были практически новые. вот они встали в новые суппорта без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
В итоге то колея разная получилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
колея - разная. на снегу было возможно это увидеть. По отпечаткам :-)))

но на езду это не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
приветствую всех :) у меня тоже 460й и я вот себе тоже так же замастырил :)))) кулаки от 463 в сборе со ступицей и гранатой.... но возник один нюанс: с правой стороны, нижний шкворневой рычаг, тот на который цепляются 2 рулевые тяги передним наконечником трет диск колеса......... собственно видно на фото....

 

 

 

так вот непонятно, то ли этот нижний шкворень от 460го отличается от 463го, то ли на кулаках от 463 нельзя ставить 15ти дюймовые диски ......... то ли причина в чем-то вообще для меня непонятном  :))))))))

Изменено пользователем graf_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
вылеты 463 и 460 разные как раз из-за разных ступиц....названная вами вторая причина - правильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

вот бл........н ........ Evil Smile теперь еще и диски покупать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

ну да ... особенно когда денег много ..... ;))) а когда их нет и выцарапываешь отовсюду, лишь бы быстрей запустить друга......Angry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
graf_z said:

ну да ... особенно когда денег много ..... ;))) а когда их нет и выцарапываешь отовсюду, лишь бы быстрей запустить друга......Angry





Или проставки сделать. Или тут спросить - может есть у кого. Дешевле дисков новых однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.